все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы. Одной из важнейших проблем современных методов преподавания иностранного языка является организация обучения молодых студентов посредством игровой деятельности.
Актуальность этой проблемы вызвана рядом факторов. Во-первых, интенсификация образовательных процессов поставила задачу поиска средств для сохранения интересов учащихся в изученных материалах и активизации их деятельности на протяжении всего урока.
Эффективным средством решения этой проблемы является игровая техника. Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранных языков является преподавание межличностных и межкультурных коммуникаций. Руководствуясь государственными документами, в частности новыми федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, формирование коммуникативной компетентности учащихся на иностранном языке выделяется как важная задача обучения иностранному языку.
Вовлечение студентов в устное общение на уроке иностранного языка может быть успешно реализовано в процессах игровой деятельности. Формирование коммуникативных компетенций иностранного языка требует формирования языковых способностей учащихся.
В связи с тем, что для младшего школьного возраста как ведущей деятельности, учебной деятельности, которая переваривает основные научные знания, этот возраст чувствителен к обучению. У детей повышенная восприимчивость, они легко поглощают учения. Периоды начального школьного возраста чрезвычайно развивают способности детей. Именно в этот период закладывается основа для дальнейшего обучения, и способность к языку формируется чрезвычайно.
Состояние изучения проблемы. Многие исследователи изучали проблему формирования языковых способностей у детей младшего школьного возраста. Л. С. Выготский, Н. Хомский, А. Н. Шахнарович проанализировали вопросы психофизиологической сущности «чувство языка». Психологическое исследование структуры языковых способностей отражено в работах Е. Д. Божовича, Л. С. Волковой, В. Гумбольдта, А. А. Залевской. Л. В. Занков, И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л. Щерба изучали проблему взаимоотношений между языком и умственным развитием, природой интуитивного, творческого мышления.
С формированием языковой способности в отношениях с коммуникативной деятельностью и коммуникативной компетентностью людей, вовлеченных в психологии Е.В., Артушевич, Е.Д. Божович, А.А. Залевская, М.А. Мать, М.Ю. Микулинская и преподаватели Л.С. Волковой, И.С. Грин, Л.П. Носкова, В.В. Строганова, А. В. Сусов. Использование игр и игровых технологий для развития лингвистических способностей у детей младшего школьного возраста находит свое отражение в работах Л. С. Выготского, А. В. Запорожец, А. Леонтьев, Е. И. Пасов, М. Н. Скадина, Д. Б. Эльконин и др.
По словам А. А. Леонтьева, языковые навыки - «это набор психологических и физиологических характеристик личности, обеспечивающих ассимиляцию, производство, воспроизведение и адекватное восприятие языковой марки».
1. Теоретические основы обучения учащихся иноязычной устной речи на основе игровых приемов
1.1.Характеристика иностранной устной речи
Язык - это системы знаков и символов. Речь - это процессы пользования языком. Так, речь является реализацией языка, обнаруживающим себя лишь посредством речи. Человеческая речь появляется в ответ на необходимости вступить в общение с кем-то или сообщить что-то.
Речь - сложившиеся исторически в ходе материальной преобразующей деятельности людей формы общения, опосредованные языком.
Речевая деятельность людей тесно связана со всеми сторонами человеческого сознания. Речь - факторы психического формирования человека, формирований его как личности. Все психические процессы при помощи речи становятся произвольными, управляемыми.
Психологические характеристики речи. Функции речи
1)Воздействие. Заключаются в способностях людей посредством речи побуждать человека к установленным действиям или отказам от них.
2)Сообщения. Состоят в обменах информациями (мыслями) между людьми путем слов, фразы.
3)Выражения. Состоят в том, что, с одной стороны, благодаря речи люди могут полнее передавать свое чувство, переживание, отношение и, с иной стороны, выразительность речи, ее эмоциональность существенно расширяет возможность общения.
4)Обозначения. Состоят в способностях людей путем слова давать предмету и явлению окружающей действительности свойственные лишь им названия
Виды речи
Соответственно множествам своих функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своем различном функциональном назначении представлена в различных формах и видах .
1) Внешняя речь - системы применяемых людьми звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передач информаций, процессы материализаций мысли. Она бывает устной и письменной.
2) Устная речь - общения вербальные (словесные) путем языковых средств, которые воспринимаются на слух.
3) Монологическая речь - это речь одного человека, в течение относительно продолжительного времени излагающего свои мысли, или последовательные связные изложения одним лицом системы знаний.
Для монологической речи свойственна последовательность и доказательность, которые обеспечиваются связностями мысли, грамматически верными оформлениями и выразительностями голосовых средств. При подготовках такая речь много раз проговаривается, отбираются необходимые слова и предложения, и зачастую письменно фиксируются планы речи.
Монологическая речь имеет наибольшую композиционную трудность, требует завершенности мыслей, наиболее строгих соблюдений грамматического правила, строгой логики и последовательностей при изложенихя того, что хочет сказать произносящий монолог.
4) Диалогическая речь - это речь, при которой активны в равных степенях все ее участники.
Диалогическая речь - психологически более простая и естественная форма речи. Она появляется при непосредственных общениях двух или нескольких собеседников.
В работе разработаны игровые приемы для формирования языковых способностей младших школьников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Биболе.това М.З. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М.З. Бибол.етова, Н.Н. Труб.анева // Ин.остранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 6–11.
2. Би.м И.Л. О преподавании иностранных языках на современном этапе / И.Л. Б.им, Н.П. Ка.менецкая / Иностранн.ый язык в школе. – 20.14. – № 3. – С. 6–11.
3. Бойцов.а Е.И. Урок-соревнов.ание / У.И. Бойцова // Иностра.нный яз.ык в школе. – 2015. – № 1. – С. 43–51.
4. Бочар.ова Л.П. Игры на уроках английского языка на начал.ьной и сре.дней ступе.ни обуче.ния / Л.П. Боч.арова // Иностранные я.зыки в .школе. – № 3. – 2015 – С. 50–58.
5. Букич.ева О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной ш.коле / О.А. Бу.кичева // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 6. – С. 46–49.
6. Гальско.ва Н.Д. Те.ория обучения иностранным языкам. Лингвод.идактика и методика / Н.Д. Гал.ьскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., с.тереотип. – М. : .Ака.демия, 2015. – 336 с.
7. Гальс.кова Н.Д. Современная методика обучения иностра.нным языка.м / Н.Д. Галь.скова. – М. :А.ркти-Г.лосса, 2013. – 187 с.
8. Гла.дилина И.П. Нек.оторые приемы работы на уроках английского языка в начальной ш.коле / И.П. Гл.адилина // Иностр. яз.вшк. – 2013. – .№ 3. – С. 41–43.
9. Гур.евич Т.В. Разви.тие речи детей на родном и иностранном языках / Т.В. Гур.евич // Управление дошкольным образовательным учрежд.ением. – 2011. – № 4. – С. 97–103.
10. Давы.дова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давы.дова // Иностранны.е язык.и в шк.оле. – 2014. – № 6. – С. 34–38.
11. Долже.нко Е. Обучение технике чтения на английском языке на начальном этапе / Е. Долже.нко // Уч.итель. – 2016. – № 4. – С. 54–56.
12. Загр.ебина И.В. Особе.нности обучения младших школьников английскому языку на нач.альном этапе / И.В. За.гребина // Начал.ьная .школа. – 2016. – № 10. – С. 27–31.
13. Ильч.енко Е.В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках англий.ского яз.ыка : сб. учеб.игр и метод. рекоменд. по их проведению / Е.В. Ильчен.ко. – М. : Инст.итут общегуманитарных иссле.дований, 2013. – 112 с.
14. Кита.йгородская Г.А. .Методика интенсивного обучения иностранн.ому языку / Г.А. Кита.йгородская. – М. : МГУ, 1986. – 237 с.
15. Колесник.ова И.Е. Игры. на уроке английского языка : пособ.ие для учителя / И.Е. К.олесникова. – Ми.нск : Нар.одная Асвета. – 1990. – 120 с.
16. Коны.шева А.В. Игров.ой метод в обучении иностранному языку / А.В. Коныше.ва. – СПб. : КА.РО ; Мн. : Чет.ыре четверти, 2006. – 192 с.
17. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельно.й работы изучающих иностранный язык / Н.Ф. Коряковцева. – М. :Аркт.и, 2002. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы. Одной из важнейших проблем современных методов преподавания иностранного языка является организация обучения молодых студентов посредством игровой деятельности.
Актуальность этой проблемы вызвана рядом факторов. Во-первых, интенсификация образовательных процессов поставила задачу поиска средств для сохранения интересов учащихся в изученных материалах и активизации их деятельности на протяжении всего урока.
Эффективным средством решения этой проблемы является игровая техника. Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранных языков является преподавание межличностных и межкультурных коммуникаций. Руководствуясь государственными документами, в частности новыми федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, формирование коммуникативной компетентности учащихся на иностранном языке выделяется как важная задача обучения иностранному языку.
Вовлечение студентов в устное общение на уроке иностранного языка может быть успешно реализовано в процессах игровой деятельности. Формирование коммуникативных компетенций иностранного языка требует формирования языковых способностей учащихся.
В связи с тем, что для младшего школьного возраста как ведущей деятельности, учебной деятельности, которая переваривает основные научные знания, этот возраст чувствителен к обучению. У детей повышенная восприимчивость, они легко поглощают учения. Периоды начального школьного возраста чрезвычайно развивают способности детей. Именно в этот период закладывается основа для дальнейшего обучения, и способность к языку формируется чрезвычайно.
Состояние изучения проблемы. Многие исследователи изучали проблему формирования языковых способностей у детей младшего школьного возраста. Л. С. Выготский, Н. Хомский, А. Н. Шахнарович проанализировали вопросы психофизиологической сущности «чувство языка». Психологическое исследование структуры языковых способностей отражено в работах Е. Д. Божовича, Л. С. Волковой, В. Гумбольдта, А. А. Залевской. Л. В. Занков, И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Л. Щерба изучали проблему взаимоотношений между языком и умственным развитием, природой интуитивного, творческого мышления.
С формированием языковой способности в отношениях с коммуникативной деятельностью и коммуникативной компетентностью людей, вовлеченных в психологии Е.В., Артушевич, Е.Д. Божович, А.А. Залевская, М.А. Мать, М.Ю. Микулинская и преподаватели Л.С. Волковой, И.С. Грин, Л.П. Носкова, В.В. Строганова, А. В. Сусов. Использование игр и игровых технологий для развития лингвистических способностей у детей младшего школьного возраста находит свое отражение в работах Л. С. Выготского, А. В. Запорожец, А. Леонтьев, Е. И. Пасов, М. Н. Скадина, Д. Б. Эльконин и др.
По словам А. А. Леонтьева, языковые навыки - «это набор психологических и физиологических характеристик личности, обеспечивающих ассимиляцию, производство, воспроизведение и адекватное восприятие языковой марки».
1. Теоретические основы обучения учащихся иноязычной устной речи на основе игровых приемов
1.1.Характеристика иностранной устной речи
Язык - это системы знаков и символов. Речь - это процессы пользования языком. Так, речь является реализацией языка, обнаруживающим себя лишь посредством речи. Человеческая речь появляется в ответ на необходимости вступить в общение с кем-то или сообщить что-то.
Речь - сложившиеся исторически в ходе материальной преобразующей деятельности людей формы общения, опосредованные языком.
Речевая деятельность людей тесно связана со всеми сторонами человеческого сознания. Речь - факторы психического формирования человека, формирований его как личности. Все психические процессы при помощи речи становятся произвольными, управляемыми.
Психологические характеристики речи. Функции речи
1)Воздействие. Заключаются в способностях людей посредством речи побуждать человека к установленным действиям или отказам от них.
2)Сообщения. Состоят в обменах информациями (мыслями) между людьми путем слов, фразы.
3)Выражения. Состоят в том, что, с одной стороны, благодаря речи люди могут полнее передавать свое чувство, переживание, отношение и, с иной стороны, выразительность речи, ее эмоциональность существенно расширяет возможность общения.
4)Обозначения. Состоят в способностях людей путем слова давать предмету и явлению окружающей действительности свойственные лишь им названия
Виды речи
Соответственно множествам своих функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своем различном функциональном назначении представлена в различных формах и видах .
1) Внешняя речь - системы применяемых людьми звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передач информаций, процессы материализаций мысли. Она бывает устной и письменной.
2) Устная речь - общения вербальные (словесные) путем языковых средств, которые воспринимаются на слух.
3) Монологическая речь - это речь одного человека, в течение относительно продолжительного времени излагающего свои мысли, или последовательные связные изложения одним лицом системы знаний.
Для монологической речи свойственна последовательность и доказательность, которые обеспечиваются связностями мысли, грамматически верными оформлениями и выразительностями голосовых средств. При подготовках такая речь много раз проговаривается, отбираются необходимые слова и предложения, и зачастую письменно фиксируются планы речи.
Монологическая речь имеет наибольшую композиционную трудность, требует завершенности мыслей, наиболее строгих соблюдений грамматического правила, строгой логики и последовательностей при изложенихя того, что хочет сказать произносящий монолог.
4) Диалогическая речь - это речь, при которой активны в равных степенях все ее участники.
Диалогическая речь - психологически более простая и естественная форма речи. Она появляется при непосредственных общениях двух или нескольких собеседников.
В работе разработаны игровые приемы для формирования языковых способностей младших школьников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Биболе.това М.З. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М.З. Бибол.етова, Н.Н. Труб.анева // Ин.остранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 6–11.
2. Би.м И.Л. О преподавании иностранных языках на современном этапе / И.Л. Б.им, Н.П. Ка.менецкая / Иностранн.ый язык в школе. – 20.14. – № 3. – С. 6–11.
3. Бойцов.а Е.И. Урок-соревнов.ание / У.И. Бойцова // Иностра.нный яз.ык в школе. – 2015. – № 1. – С. 43–51.
4. Бочар.ова Л.П. Игры на уроках английского языка на начал.ьной и сре.дней ступе.ни обуче.ния / Л.П. Боч.арова // Иностранные я.зыки в .школе. – № 3. – 2015 – С. 50–58.
5. Букич.ева О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной ш.коле / О.А. Бу.кичева // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 6. – С. 46–49.
6. Гальско.ва Н.Д. Те.ория обучения иностранным языкам. Лингвод.идактика и методика / Н.Д. Гал.ьскова, Н.И. Гез. – 6-е изд., с.тереотип. – М. : .Ака.демия, 2015. – 336 с.
7. Гальс.кова Н.Д. Современная методика обучения иностра.нным языка.м / Н.Д. Галь.скова. – М. :А.ркти-Г.лосса, 2013. – 187 с.
8. Гла.дилина И.П. Нек.оторые приемы работы на уроках английского языка в начальной ш.коле / И.П. Гл.адилина // Иностр. яз.вшк. – 2013. – .№ 3. – С. 41–43.
9. Гур.евич Т.В. Разви.тие речи детей на родном и иностранном языках / Т.В. Гур.евич // Управление дошкольным образовательным учрежд.ением. – 2011. – № 4. – С. 97–103.
10. Давы.дова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давы.дова // Иностранны.е язык.и в шк.оле. – 2014. – № 6. – С. 34–38.
11. Долже.нко Е. Обучение технике чтения на английском языке на начальном этапе / Е. Долже.нко // Уч.итель. – 2016. – № 4. – С. 54–56.
12. Загр.ебина И.В. Особе.нности обучения младших школьников английскому языку на нач.альном этапе / И.В. За.гребина // Начал.ьная .школа. – 2016. – № 10. – С. 27–31.
13. Ильч.енко Е.В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках англий.ского яз.ыка : сб. учеб.игр и метод. рекоменд. по их проведению / Е.В. Ильчен.ко. – М. : Инст.итут общегуманитарных иссле.дований, 2013. – 112 с.
14. Кита.йгородская Г.А. .Методика интенсивного обучения иностранн.ому языку / Г.А. Кита.йгородская. – М. : МГУ, 1986. – 237 с.
15. Колесник.ова И.Е. Игры. на уроке английского языка : пособ.ие для учителя / И.Е. К.олесникова. – Ми.нск : Нар.одная Асвета. – 1990. – 120 с.
16. Коны.шева А.В. Игров.ой метод в обучении иностранному языку / А.В. Коныше.ва. – СПб. : КА.РО ; Мн. : Чет.ыре четверти, 2006. – 192 с.
17. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельно.й работы изучающих иностранный язык / Н.Ф. Коряковцева. – М. :Аркт.и, 2002. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую