все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения одаренности .................................... 5
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» ............ 5
1.2 Виды и признаки одаренности ..................................................................... 8
1.3 Педагогические особенности развития одаренных детей ....................... 17
Глава 2. Практические аспекты обучения одаренных детей............................ 21
2.1 Методы обогащения и ускорения обучения для одаренных детей ........ 21
2.2 Метод развивающего дискомфорта ........................................................... 24
2.3 Подготовка педагога для работы с одаренными детьми ......................... 27
Заключение ............................................................................................................ 32
Список литературы .............................................................................................. 34
Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте
1. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание. М.: Прогресс. 1999. 420с.
2. Коноплева Н. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы. 2004.
№ 3. С.54-59
3. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие для
студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия».
2001. 320 с.
4. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ.ред. Бурменской Г.В., Слуцкого
В.М. М., Прогресс. 1991. 383 с.
5. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных
детей: Учеб. Пособие/ под. Ред. А. М. Матюшкина, М.: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК». 2004. 192 с.
6. Одарѐнные дети /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого. М.:
Прогресс. 1991. 380 с.
7. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для
студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д.
Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса 2-е
изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия». 2000.
8. Петровский А.М. История психологии. М.: Педагогика. 1994. 448с.
9. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебн.
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.:
Издательский центр «Академия». 2000. 232 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения одаренности .................................... 5
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок» ............ 5
1.2 Виды и признаки одаренности ..................................................................... 8
1.3 Педагогические особенности развития одаренных детей ....................... 17
Глава 2. Практические аспекты обучения одаренных детей............................ 21
2.1 Методы обогащения и ускорения обучения для одаренных детей ........ 21
2.2 Метод развивающего дискомфорта ........................................................... 24
2.3 Подготовка педагога для работы с одаренными детьми ......................... 27
Заключение ............................................................................................................ 32
Список литературы .............................................................................................. 34
Проблема одаренности в настоящее время становится очень
актуальной. Потому что современное общество нуждается в высокой
активности человека, его умении, способности нестандартного поведения и
мышления. Из этого следует одна из приоритетных задач педагогики - раннее
выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей.
Организация работы с одарѐнными детьми – это создание научных и
организационно-педагогических условий для обеспечения развития личности
одаренного ребѐнка. Организация работы с одарѐнными детьми должна
обеспечивать поддержку и развитие каждого ребѐнка, оказывать помощь в
самоопределении, в том числе профессиональном, содержать разработку и
использование новых технологий обучения и воспитания. Она
характеризуется многообразием методов, форм и приѐмов педагогической
деятельности, альтернативностью и гибкостью, динамичностью,
целостностью и интегративностью образовательного процесса.
Цель исследования: выявить особенности развития одаренных детей в
условиях профессионального обучения.
Задачи исследования:
- раскрыть определения понятий «одаренность» и «одаренный
ребенок»;
- раскрыть виды и признаки одаренности;
- изучить педагогические особенности развития одаренных детей;
-разобрать методы обогащения и ускорения обучения, как условия
развития одаренных детей;
- изучить метод развивающего дискомфорта;
- изучить особые подготовки педагогов для работы с одаренными
детьми;
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: особенности обучения одаренных детей.
4
Методы исследования: анализ, систематизация и обобщение
литературных источников по теме исследования.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте
1. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание. М.: Прогресс. 1999. 420с.
2. Коноплева Н. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы. 2004.
№ 3. С.54-59
3. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие для
студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия».
2001. 320 с.
4. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ.ред. Бурменской Г.В., Слуцкого
В.М. М., Прогресс. 1991. 383 с.
5. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных
детей: Учеб. Пособие/ под. Ред. А. М. Матюшкина, М.: Издательство
Московского психолого-социального института; Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК». 2004. 192 с.
6. Одарѐнные дети /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого. М.:
Прогресс. 1991. 380 с.
7. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для
студентов высших и средних педагогических учебных заведений/ Ю. Д.
Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др; под ред. Н. С. Лейтеса 2-е
изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия». 2000.
8. Петровский А.М. История психологии. М.: Педагогика. 1994. 448с.
9. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебн.
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.:
Издательский центр «Академия». 2000. 232 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую