все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Организация работы с деловыми документами с обучающимися с интеллектуальными нарушениями остаётся актуальной и значимой проблемой в аспекте социализации детей данной категории.
Общепризнанным является факт, что хорошо развитые речевые навыки, правильная устная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо воспринимают как признак воспитанности и образованности личности. Для этого необходимо обеспечить ребёнка знаниями, выполняющими развивающую функцию, способствующими не только предметной подготовке, но и становлению социального опыта, коррекции его личности на всех этапах обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
Особенности речи (дефекты произношения, ограниченность и бедность словарного запаса, нарушение грамматического строя, недоразвитие связной речи) осложняют процесс усвоения навыка сформированности делового письма обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
В исследованиях А.К. Аксёновой, С.Ю. Ильиной. В.В. Наумовой и других авторов подчеркивается практическая направленность учебного предмета «Деловое и творческое письмо» (автор С.Ю. Ильина).
Развитие устной и письменной речи, формирование речевых и коммуникативных умений являются необходимым условием для успешной социальной адаптации обучающихся. Решению этой задачи должны способствовать уроки русского языка и чтения, а программа по деловому и творческому письму является логическим продолжением работы по развитию навыков связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Деловой документ – это деловая бумага, обладающая юридической силой. Работа над ним не только обогащает письменную речь обучающихся, но и является своеобразной формой их подготовки к жизни.
По мнению В.В. Наумовой, знание лексических, морфологических, синтаксических средств русского языка еще недостаточно для того, чтобы овладеть даром слова, выражать свои чувства и мысли, воздействовать словом на окружающих. Надо научиться находить изобразительно-выразительные средства и успешно пользоваться ими, создавать с их помощью образы людей, природы, овладевать искусством построения художественного, публицистического, официально-делового, научного текста.
Выпускникам с умственной отсталостью в самостоятельной жизни потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес на почтовых конвертах, письма, поздравительные открытки, заполнять анкеты, бланки, телеграммы.
На уроках делового и творческого письма учитель учит детей ориентироваться в речевых ситуациях, учитывать задачу общения для того, чтобы выбрать оптимальные языковые средства.
Обучение заполнению и составлению деловых документов пронизывает весь процесс обучения в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью, имеет коррекционную направленность и оказывает корригирующее влияние на личность воспитанников.
Цель исследования: выявить уровень сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Объект исследования: деловое письмо в аспекте официально-делового стиля.
Предмет исследования: процесс диагностики уровня сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1) проанализировать методическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть понятие «деловое письмо» в историческом ракурсе и на современном этапе;
3) организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
Для решения поставленных задач и достижения цели работы использовались следующие методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
– анализ передового опыта в области коррекционной педагогики;
– наблюдение за обучающимися с умственной отсталостью на уроках русского языка;
– опытно-экспериментальная работа.
База исследования. Исследование было проведено с обучающимися ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья». В исследовании принимали участие обучающиеся 5 и 7-х классов в количестве 14 человек.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Актуальность исследования. Организация работы с деловыми документами с обучающимися с интеллектуальными нарушениями остаётся актуальной и значимой проблемой в аспекте социализации детей данной категории.
Общепризнанным является факт, что хорошо развитые речевые навыки, правильная устная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо воспринимают как признак воспитанности и образованности личности. Для этого необходимо обеспечить ребёнка знаниями, выполняющими развивающую функцию, способствующими не только предметной подготовке, но и становлению социального опыта, коррекции его личности на всех этапах обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
Особенности речи (дефекты произношения, ограниченность и бедность словарного запаса, нарушение грамматического строя, недоразвитие связной речи) осложняют процесс усвоения навыка сформированности делового письма обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
В исследованиях А.К. Аксёновой, С.Ю. Ильиной. В.В. Наумовой и других авторов подчеркивается практическая направленность учебного предмета «Деловое и творческое письмо» (автор С.Ю. Ильина).
Развитие устной и письменной речи, формирование речевых и коммуникативных умений являются необходимым условием для успешной социальной адаптации обучающихся. Решению этой задачи должны способствовать уроки русского языка и чтения, а программа по деловому и творческому письму является логическим продолжением работы по развитию навыков связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Деловой документ – это деловая бумага, обладающая юридической силой. Работа над ним не только обогащает письменную речь обучающихся, но и является своеобразной формой их подготовки к жизни.
По мнению В.В. Наумовой, знание лексических, морфологических, синтаксических средств русского языка еще недостаточно для того, чтобы овладеть даром слова, выражать свои чувства и мысли, воздействовать словом на окружающих. Надо научиться находить изобразительно-выразительные средства и успешно пользоваться ими, создавать с их помощью образы людей, природы, овладевать искусством построения художественного, публицистического, официально-делового, научного текста.
Выпускникам с умственной отсталостью в самостоятельной жизни потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес на почтовых конвертах, письма, поздравительные открытки, заполнять анкеты, бланки, телеграммы.
На уроках делового и творческого письма учитель учит детей ориентироваться в речевых ситуациях, учитывать задачу общения для того, чтобы выбрать оптимальные языковые средства.
Обучение заполнению и составлению деловых документов пронизывает весь процесс обучения в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью, имеет коррекционную направленность и оказывает корригирующее влияние на личность воспитанников.
Цель исследования: выявить уровень сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Объект исследования: деловое письмо в аспекте официально-делового стиля.
Предмет исследования: процесс диагностики уровня сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1) проанализировать методическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть понятие «деловое письмо» в историческом ракурсе и на современном этапе;
3) организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
Для решения поставленных задач и достижения цели работы использовались следующие методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
– анализ передового опыта в области коррекционной педагогики;
– наблюдение за обучающимися с умственной отсталостью на уроках русского языка;
– опытно-экспериментальная работа.
База исследования. Исследование было проведено с обучающимися ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья». В исследовании принимали участие обучающиеся 5 и 7-х классов в количестве 14 человек.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Аксёнова, А.К. Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта: учеб. для студ. пед. вузов / А.К. Аксёнова, С.Ю. Ильина. – М.: Просвещение, 2011. – 335 с.
2. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов СПО – 229 с.
3. Баряева, Л.Б. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программы, методические рекомендации / Л.Б. Баряева, И.М. Бгажнокова, Д.И. Бойков и др. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 181 с.
4. Бгажнокова, И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / И.М. Бгажнокова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 184 с.
5. Замский, X.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Х.М. Замский; предисловие Н.П. Коняевой. – 20е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
6. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / А.Г. Зикеев. – М., 2007. – 200 с.
7. Ильина, С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся 5-9 классов с интеллектуальным недоразвитием: Методическое пособие для педагогов-дефектологов и студентов педагогических вузов. – СПб.: КАРО, 2006. – 96 с.
8. Ильина, С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку // Дефектология. – 2003. – № 5. – С. 58– 63.
9. Касумова, М.Ю. Деловой русский язык. Хрестоматия.10-11 классы. Москва, гуманитарный издательский центр «Владос», 2005. – 276 с.
10. Красивова, А. Н.. Деловой русский язык. Учебно-практическое пособие. – М.: Из-во МФА, 2001. –80с.
11. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2000. – 189 с.
12. Лалаева, Р.И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников / Р.И. Лалаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 29– 33.
13. Лопатин, В.В. Толковый словарь современного русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. – М.: Эксмо, 2013. - 928 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Организация работы с деловыми документами с обучающимися с интеллектуальными нарушениями остаётся актуальной и значимой проблемой в аспекте социализации детей данной категории.
Общепризнанным является факт, что хорошо развитые речевые навыки, правильная устная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо воспринимают как признак воспитанности и образованности личности. Для этого необходимо обеспечить ребёнка знаниями, выполняющими развивающую функцию, способствующими не только предметной подготовке, но и становлению социального опыта, коррекции его личности на всех этапах обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
Особенности речи (дефекты произношения, ограниченность и бедность словарного запаса, нарушение грамматического строя, недоразвитие связной речи) осложняют процесс усвоения навыка сформированности делового письма обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
В исследованиях А.К. Аксёновой, С.Ю. Ильиной. В.В. Наумовой и других авторов подчеркивается практическая направленность учебного предмета «Деловое и творческое письмо» (автор С.Ю. Ильина).
Развитие устной и письменной речи, формирование речевых и коммуникативных умений являются необходимым условием для успешной социальной адаптации обучающихся. Решению этой задачи должны способствовать уроки русского языка и чтения, а программа по деловому и творческому письму является логическим продолжением работы по развитию навыков связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Деловой документ – это деловая бумага, обладающая юридической силой. Работа над ним не только обогащает письменную речь обучающихся, но и является своеобразной формой их подготовки к жизни.
По мнению В.В. Наумовой, знание лексических, морфологических, синтаксических средств русского языка еще недостаточно для того, чтобы овладеть даром слова, выражать свои чувства и мысли, воздействовать словом на окружающих. Надо научиться находить изобразительно-выразительные средства и успешно пользоваться ими, создавать с их помощью образы людей, природы, овладевать искусством построения художественного, публицистического, официально-делового, научного текста.
Выпускникам с умственной отсталостью в самостоятельной жизни потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес на почтовых конвертах, письма, поздравительные открытки, заполнять анкеты, бланки, телеграммы.
На уроках делового и творческого письма учитель учит детей ориентироваться в речевых ситуациях, учитывать задачу общения для того, чтобы выбрать оптимальные языковые средства.
Обучение заполнению и составлению деловых документов пронизывает весь процесс обучения в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью, имеет коррекционную направленность и оказывает корригирующее влияние на личность воспитанников.
Цель исследования: выявить уровень сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Объект исследования: деловое письмо в аспекте официально-делового стиля.
Предмет исследования: процесс диагностики уровня сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1) проанализировать методическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть понятие «деловое письмо» в историческом ракурсе и на современном этапе;
3) организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
Для решения поставленных задач и достижения цели работы использовались следующие методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
– анализ передового опыта в области коррекционной педагогики;
– наблюдение за обучающимися с умственной отсталостью на уроках русского языка;
– опытно-экспериментальная работа.
База исследования. Исследование было проведено с обучающимися ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья». В исследовании принимали участие обучающиеся 5 и 7-х классов в количестве 14 человек.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Актуальность исследования. Организация работы с деловыми документами с обучающимися с интеллектуальными нарушениями остаётся актуальной и значимой проблемой в аспекте социализации детей данной категории.
Общепризнанным является факт, что хорошо развитые речевые навыки, правильная устная речь в различных ситуациях общения, грамотное письмо воспринимают как признак воспитанности и образованности личности. Для этого необходимо обеспечить ребёнка знаниями, выполняющими развивающую функцию, способствующими не только предметной подготовке, но и становлению социального опыта, коррекции его личности на всех этапах обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
Особенности речи (дефекты произношения, ограниченность и бедность словарного запаса, нарушение грамматического строя, недоразвитие связной речи) осложняют процесс усвоения навыка сформированности делового письма обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
В исследованиях А.К. Аксёновой, С.Ю. Ильиной. В.В. Наумовой и других авторов подчеркивается практическая направленность учебного предмета «Деловое и творческое письмо» (автор С.Ю. Ильина).
Развитие устной и письменной речи, формирование речевых и коммуникативных умений являются необходимым условием для успешной социальной адаптации обучающихся. Решению этой задачи должны способствовать уроки русского языка и чтения, а программа по деловому и творческому письму является логическим продолжением работы по развитию навыков связной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Деловой документ – это деловая бумага, обладающая юридической силой. Работа над ним не только обогащает письменную речь обучающихся, но и является своеобразной формой их подготовки к жизни.
По мнению В.В. Наумовой, знание лексических, морфологических, синтаксических средств русского языка еще недостаточно для того, чтобы овладеть даром слова, выражать свои чувства и мысли, воздействовать словом на окружающих. Надо научиться находить изобразительно-выразительные средства и успешно пользоваться ими, создавать с их помощью образы людей, природы, овладевать искусством построения художественного, публицистического, официально-делового, научного текста.
Выпускникам с умственной отсталостью в самостоятельной жизни потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес на почтовых конвертах, письма, поздравительные открытки, заполнять анкеты, бланки, телеграммы.
На уроках делового и творческого письма учитель учит детей ориентироваться в речевых ситуациях, учитывать задачу общения для того, чтобы выбрать оптимальные языковые средства.
Обучение заполнению и составлению деловых документов пронизывает весь процесс обучения в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью, имеет коррекционную направленность и оказывает корригирующее влияние на личность воспитанников.
Цель исследования: выявить уровень сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Объект исследования: деловое письмо в аспекте официально-делового стиля.
Предмет исследования: процесс диагностики уровня сформированности знаний о деловых документах у обучающихся с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1) проанализировать методическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть понятие «деловое письмо» в историческом ракурсе и на современном этапе;
3) организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
Для решения поставленных задач и достижения цели работы использовались следующие методы исследования:
– анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
– анализ передового опыта в области коррекционной педагогики;
– наблюдение за обучающимися с умственной отсталостью на уроках русского языка;
– опытно-экспериментальная работа.
База исследования. Исследование было проведено с обучающимися ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья». В исследовании принимали участие обучающиеся 5 и 7-х классов в количестве 14 человек.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Аксёнова, А.К. Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта: учеб. для студ. пед. вузов / А.К. Аксёнова, С.Ю. Ильина. – М.: Просвещение, 2011. – 335 с.
2. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов СПО – 229 с.
3. Баряева, Л.Б. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программы, методические рекомендации / Л.Б. Баряева, И.М. Бгажнокова, Д.И. Бойков и др. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 181 с.
4. Бгажнокова, И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / И.М. Бгажнокова. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 184 с.
5. Замский, X.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Х.М. Замский; предисловие Н.П. Коняевой. – 20е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
6. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / А.Г. Зикеев. – М., 2007. – 200 с.
7. Ильина, С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся 5-9 классов с интеллектуальным недоразвитием: Методическое пособие для педагогов-дефектологов и студентов педагогических вузов. – СПб.: КАРО, 2006. – 96 с.
8. Ильина, С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку // Дефектология. – 2003. – № 5. – С. 58– 63.
9. Касумова, М.Ю. Деловой русский язык. Хрестоматия.10-11 классы. Москва, гуманитарный издательский центр «Владос», 2005. – 276 с.
10. Красивова, А. Н.. Деловой русский язык. Учебно-практическое пособие. – М.: Из-во МФА, 2001. –80с.
11. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2000. – 189 с.
12. Лалаева, Р.И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников / Р.И. Лалаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 29– 33.
13. Лопатин, В.В. Толковый словарь современного русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. – М.: Эксмо, 2013. - 928 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую