все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВЫДЕРЖКА:
[...] Велико значение [...] , [...] памяти в [...] развития [...], на что указывается в исследованиях Р.Е. Левиной [55], Е.М. Мастюковой [50], Т.Б. Филичевой [72], [73], [74], Г.В. Чиркиной [72]. Также этими авторами указывается [...] и т.д.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……………………….5
1.1 Развитие речи у детей дошкольного возраста………………………………………5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………………………………………... 22
1.3 Особенности памяти у детей с речевыми нарушениями……………………………….. 27
Выводы по главе I…………………………………………………………………………….. 35
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………………………………………………………….. 37
2.1 Ход экспериментальной работы и характеристика выборки…………………………. 37
2.2 Методика исследования………………………………………………………………… 39
2.3 Анализ результатов……………………………………………………………………… 41
Выводы по главе II……………………………………………………………………………. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….. 60
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. КУРСОВАЯ РАБОТА. 60 СТРАНИЦ. БИБЛИОГРАФИЯ: 81 ПОЗИЦИЯ. ГОСТ ДЛЯ БИБЛИОГРАФИИ: 2016 ГОД.
МЕТОДИКИ:
а) [...] А.Р. Лурии;
б) методика [...] А.Ф. Ануфриева и С.Н. Костроминой.
Результаты обследования памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями свидетельствуют о недостаточности развития их вербальной памяти относительно возрастной нормы.
Библиография: 81 библиографическое описание.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВЫДЕРЖКА:
[...] Велико значение [...] , [...] памяти в [...] развития [...], на что указывается в исследованиях Р.Е. Левиной [55], Е.М. Мастюковой [50], Т.Б. Филичевой [72], [73], [74], Г.В. Чиркиной [72]. Также этими авторами указывается [...] и т.д.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ……………………….5
1.1 Развитие речи у детей дошкольного возраста………………………………………5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………………………………………... 22
1.3 Особенности памяти у детей с речевыми нарушениями……………………………….. 27
Выводы по главе I…………………………………………………………………………….. 35
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………………………………………………………….. 37
2.1 Ход экспериментальной работы и характеристика выборки…………………………. 37
2.2 Методика исследования………………………………………………………………… 39
2.3 Анализ результатов……………………………………………………………………… 41
Выводы по главе II……………………………………………………………………………. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….. 60
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. КУРСОВАЯ РАБОТА. 60 СТРАНИЦ. БИБЛИОГРАФИЯ: 81 ПОЗИЦИЯ. ГОСТ ДЛЯ БИБЛИОГРАФИИ: 2016 ГОД.
МЕТОДИКИ:
а) [...] А.Р. Лурии;
б) методика [...] А.Ф. Ануфриева и С.Н. Костроминой.
Результаты обследования памяти детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями свидетельствуют о недостаточности развития их вербальной памяти относительно возрастной нормы.
Библиография: 81 библиографическое описание.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую