Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эстетическое воспитание дошкольников посредством театрализации.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 1516 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эстетическое воспитание дошкольников посредством театрализации.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания
1.1. Сущность эстетики и эстетического воспитания
1.2.Основы театрализации в ДОУ
1.3.Виды театрализованной деятельности
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию в ДОУ
2.1.Диагностика уровня эстетического воспитания дошкольников подготовительной группы
2.2.Педагогическая работа, направленная на развитие эстетической воспитанности посредством театральной деятельности
2.3.Рекомендации воспитателям по развитию эстетической воспитанности через театрализованную деятельность
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
3.Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников.— М., 1990.
4.Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1987.
5.Генов Г.В. Теневой театр для самых маленьких.-М.: Учпедгиз, 1961.
6.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. - 2001. - №2.
7.Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве.-М.: Смысл, 1997.
8.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. -М., 2001.
9.Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994.
10.Игры-драматизации в детском саду: Мет. рек./ Сост. Е.Л.Трусова.-Киев, 1991.
11.Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошколь¬ное воспитание, 1990. - №1,2.
12.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2001.
13.Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
14.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре.- М., 1982.
15.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. - М., 2000.
16.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии.-М.: МПУ, 1996.
17.Пономарев Я. Психология творчества. - М., 1976.
18.Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М., 1991.
19.Раппопорт С. Искусство и эмоция. - М., 1972.
20.Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой.— М., 1989.
21.Родари Дж. Грамматика фантазии: Пер. с итал. - М., 1989.
22.Роль искусства в развитии способностей школьников/ Под ред. Е.К.Чухман.-М.: Педагогика, 1985.
23.Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988.-№8.
24.Силивон В. Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций // Дошко¬льное воспитание. - 1983. - №4.
25.Симонович-Ефимова Н.Я. Записки петрушечника.-Л., 1980.
26.Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. - 1983. - №7.
27.Смирнова Н.И. Искусство играющих кукол.-М.: Искусство, 1983.
28.Стуль М. П. Творческие игры и театрализованные упражнения в школьном классе.-Челябинск, 1991.
29.Суслова Э.К., Ботнарь В.Д. Игры-драматизации - основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание, 1994.-№3.
30.Театр теней: искусство светотени / Авт.-сост. И.с. Скрипник.-М.: АСТ, 2005.
31.Торшилова Е.М.орозова Т.В. Эстетические способности дошкольника: теория и диагностика. - М., 1994.
32.Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов допол¬нительного образования, работающих с дошкольниками.-М.: Владос, 1999.
33.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх//Художественное творчество и ребенок. - М., 1972.
34.Хейзинга И. Человек играющий.-М.: Прогресс-Традиция, 1997.
35.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем-звуки получаем.- СПб, 1998.
36.Чеботаревская Т.А. Путешествие по театральной программке.-М., 1995.
37.Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990.
38.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности до¬школьников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
39.Шестакова Н.А. Первый театр Станиславского.-М., 1998.
40.Эйнон Д. Творческая игра: От рождения до десяти лет.-М., 1995.
41.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошк. воспитание, 1991.- №7.
42.Энциклопедический словарь юного зрителя. - М., 1989.
43.Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской.- М.: Академия, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эстетическое воспитание дошкольников посредством театрализации.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания
1.1. Сущность эстетики и эстетического воспитания
1.2.Основы театрализации в ДОУ
1.3.Виды театрализованной деятельности
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по эстетическому воспитанию в ДОУ
2.1.Диагностика уровня эстетического воспитания дошкольников подготовительной группы
2.2.Педагогическая работа, направленная на развитие эстетической воспитанности посредством театральной деятельности
2.3.Рекомендации воспитателям по развитию эстетической воспитанности через театрализованную деятельность
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
3.Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников.— М., 1990.
4.Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1987.
5.Генов Г.В. Теневой театр для самых маленьких.-М.: Учпедгиз, 1961.
6.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. - 2001. - №2.
7.Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве.-М.: Смысл, 1997.
8.Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. -М., 2001.
9.Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994.
10.Игры-драматизации в детском саду: Мет. рек./ Сост. Е.Л.Трусова.-Киев, 1991.
11.Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошколь¬ное воспитание, 1990. - №1,2.
12.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2001.
13.Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981.
14.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре.- М., 1982.
15.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. - М., 2000.
16.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии.-М.: МПУ, 1996.
17.Пономарев Я. Психология творчества. - М., 1976.
18.Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М., 1991.
19.Раппопорт С. Искусство и эмоция. - М., 1972.
20.Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой.— М., 1989.
21.Родари Дж. Грамматика фантазии: Пер. с итал. - М., 1989.
22.Роль искусства в развитии способностей школьников/ Под ред. Е.К.Чухман.-М.: Педагогика, 1985.
23.Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988.-№8.
24.Силивон В. Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций // Дошко¬льное воспитание. - 1983. - №4.
25.Симонович-Ефимова Н.Я. Записки петрушечника.-Л., 1980.
26.Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. - 1983. - №7.
27.Смирнова Н.И. Искусство играющих кукол.-М.: Искусство, 1983.
28.Стуль М. П. Творческие игры и театрализованные упражнения в школьном классе.-Челябинск, 1991.
29.Суслова Э.К., Ботнарь В.Д. Игры-драматизации - основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание, 1994.-№3.
30.Театр теней: искусство светотени / Авт.-сост. И.с. Скрипник.-М.: АСТ, 2005.
31.Торшилова Е.М.орозова Т.В. Эстетические способности дошкольника: теория и диагностика. - М., 1994.
32.Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов допол¬нительного образования, работающих с дошкольниками.-М.: Владос, 1999.
33.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх//Художественное творчество и ребенок. - М., 1972.
34.Хейзинга И. Человек играющий.-М.: Прогресс-Традиция, 1997.
35.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем-звуки получаем.- СПб, 1998.
36.Чеботаревская Т.А. Путешествие по театральной программке.-М., 1995.
37.Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990.
38.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности до¬школьников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.
39.Шестакова Н.А. Первый театр Станиславского.-М., 1998.
40.Эйнон Д. Творческая игра: От рождения до десяти лет.-М., 1995.
41.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошк. воспитание, 1991.- №7.
42.Энциклопедический словарь юного зрителя. - М., 1989.
43.Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской.- М.: Академия, 2002.

Купить эту работу

Эстетическое воспитание дошкольников посредством театрализации.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽