Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по французскому языку

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Dasha0909

Преподаватель ВУЗА, репетитор

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект и характеристика экзамена ОГЭ по французскому языку 5
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку 5
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку 9
Глава 2. Анализ методов и технологий подготовки к ОГЭ по французскому языку 19
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку 19
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку 23
Заключение 37
Список используемой литературы 39

1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку

Как известно, назначение контрольных измерительных материалов основного государ ственного экзамена — оценить уровень общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций в целях государ ственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в классы с углублённым изучением иностранного языка в средней школе.
В 2021/22 учебном году в 9-е классы придут школьники, обучение кото- рых строилось в соответ ствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) [1, c.66].
...

1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку

ОГЭ по французскому языку – один из экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать этот экзамен необязательно.
ОГЭ по французскому языку выбирают ученики:
— планирующие поступать в профильные классы старшей школы;
— как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы .
ОГЭ по французскому состоит из двух частей:
— письменная часть;
— устная часть.
Письменная часть состоит из следующих разделов:
1. Аудирование
Всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа.
Продолжительность – 30 мин.
2. Чтение
Задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
3. Грамматика и лексика
Грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий.
Продолжительность – 30 мин.

2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку

В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре [12, c.55]. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. В связи с этим в содержание обучения на современном этапе входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях письменного общения.
...

2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку

Раздел «Говорение», составляющий устную часть экзамена, включен в структуру ОГЭ по французскому языку с 2015 г.
Причем школьники, которых устроит оценка за письменную часть ОГЭ, могут отказаться от устной части. Вероятно, этим, а также незначительным количеством выпускников, выбирающих французский язык в качестве ОГЭ, объясняется крайне малое число методических разработок для подготовки к заданиям устной части ОГЭ по французскому языку.
Тем не менее за истекшее время накоплен немалый фактический материал из устных ответов участников ОГЭ, ожидающий своего анализа и обобщения. Результаты такого исследования послужат совершенствованию методической базы подготовки к ОГЭ по французскому языку, которая в настоящее время вызывает немало жалоб и нареканий со стороны педагогов и учащихся.
...

Научная литература

1. Береговская Э.М. Французская поэзия на занятиях в кружке // Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - 321 с..
2. Бородкина Л.В. Материалы на французском языке для работы в младших классах // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. – 102 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ-М: Аркти-Гласа, 2014. – 665 с.
4. Голубева Н.А. Глаголы в стихах. - М.: Просвещение, 2016. - 432 с.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. - 2016. - №4. – 213 с..
6. Калачева Л. А. Педагогика– М., 2018. – 135 с.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских видео // Иностранные языки в школе. - 2014. - №4. – 112 с.
8. Ключко. О.И. Французский язык. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
9. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
10. Козлова, Т.А. Школьная педагогика– М.: Академия, 2016. – 163 с.
11. Колесова, Ю.В. Педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
12. Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и ВУЗе. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2017. - 115 с.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
14. Курочкин, П.Р. Французский язык. – М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
15. Марьясина В.И. Французский язык. - М.: Просвещение, 2017. – 665 с.
16. Миньяр-Белоручев Р.К Методика обучения французскому языку: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Ин. Яз.» - М.: Просвещение, 2018 - 224 с.
17. Фурман, А.К. Педагогика. – М.: Академия, 2019. – 196 с.


Электронные ресурсы

18. Баран О.В. Методическая составляющая франкоязычного интернет-ресурса Tv5monde. Com и его возможное применение для обучения французскому языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. №4 (808). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sostavlyayuschaya-frankoyazychnogo-internet-resursa-tv5monde-com-i-ego-vozmozhnoe-primenenie-dlya-obucheniya (дата обращения: 10.01.2021).
19. Сидакова Н.В. Аутентичный аудиовизуальный материал как дидактический прием в обучении французскому языку студентов неязыковых специальностей // БГЖ. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnyy-audiovizualnyy-material-kak-didakticheskiy-priem-v-obuchenii-frantsuzskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (дата обращения: 10.01.2021).
20. Ефимов А.А. Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов как фактор мотивации в изучении иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-audio-i-videomaterialov-kak-faktor-motivatsii-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 10.01.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект и характеристика экзамена ОГЭ по французскому языку 5
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку 5
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку 9
Глава 2. Анализ методов и технологий подготовки к ОГЭ по французскому языку 19
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку 19
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку 23
Заключение 37
Список используемой литературы 39

1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку

Как известно, назначение контрольных измерительных материалов основного государ ственного экзамена — оценить уровень общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций в целях государ ственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в классы с углублённым изучением иностранного языка в средней школе.
В 2021/22 учебном году в 9-е классы придут школьники, обучение кото- рых строилось в соответ ствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) [1, c.66].
...

1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку

ОГЭ по французскому языку – один из экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать этот экзамен необязательно.
ОГЭ по французскому языку выбирают ученики:
— планирующие поступать в профильные классы старшей школы;
— как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы .
ОГЭ по французскому состоит из двух частей:
— письменная часть;
— устная часть.
Письменная часть состоит из следующих разделов:
1. Аудирование
Всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа.
Продолжительность – 30 мин.
2. Чтение
Задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
3. Грамматика и лексика
Грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий.
Продолжительность – 30 мин.

2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку

В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре [12, c.55]. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. В связи с этим в содержание обучения на современном этапе входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях письменного общения.
...

2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку

Раздел «Говорение», составляющий устную часть экзамена, включен в структуру ОГЭ по французскому языку с 2015 г.
Причем школьники, которых устроит оценка за письменную часть ОГЭ, могут отказаться от устной части. Вероятно, этим, а также незначительным количеством выпускников, выбирающих французский язык в качестве ОГЭ, объясняется крайне малое число методических разработок для подготовки к заданиям устной части ОГЭ по французскому языку.
Тем не менее за истекшее время накоплен немалый фактический материал из устных ответов участников ОГЭ, ожидающий своего анализа и обобщения. Результаты такого исследования послужат совершенствованию методической базы подготовки к ОГЭ по французскому языку, которая в настоящее время вызывает немало жалоб и нареканий со стороны педагогов и учащихся.
...

Научная литература

1. Береговская Э.М. Французская поэзия на занятиях в кружке // Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - 321 с..
2. Бородкина Л.В. Материалы на французском языке для работы в младших классах // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. – 102 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ-М: Аркти-Гласа, 2014. – 665 с.
4. Голубева Н.А. Глаголы в стихах. - М.: Просвещение, 2016. - 432 с.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. - 2016. - №4. – 213 с..
6. Калачева Л. А. Педагогика– М., 2018. – 135 с.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских видео // Иностранные языки в школе. - 2014. - №4. – 112 с.
8. Ключко. О.И. Французский язык. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
9. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
10. Козлова, Т.А. Школьная педагогика– М.: Академия, 2016. – 163 с.
11. Колесова, Ю.В. Педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
12. Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и ВУЗе. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2017. - 115 с.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
14. Курочкин, П.Р. Французский язык. – М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
15. Марьясина В.И. Французский язык. - М.: Просвещение, 2017. – 665 с.
16. Миньяр-Белоручев Р.К Методика обучения французскому языку: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Ин. Яз.» - М.: Просвещение, 2018 - 224 с.
17. Фурман, А.К. Педагогика. – М.: Академия, 2019. – 196 с.


Электронные ресурсы

18. Баран О.В. Методическая составляющая франкоязычного интернет-ресурса Tv5monde. Com и его возможное применение для обучения французскому языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. №4 (808). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sostavlyayuschaya-frankoyazychnogo-internet-resursa-tv5monde-com-i-ego-vozmozhnoe-primenenie-dlya-obucheniya (дата обращения: 10.01.2021).
19. Сидакова Н.В. Аутентичный аудиовизуальный материал как дидактический прием в обучении французскому языку студентов неязыковых специальностей // БГЖ. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnyy-audiovizualnyy-material-kak-didakticheskiy-priem-v-obuchenii-frantsuzskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (дата обращения: 10.01.2021).
20. Ефимов А.А. Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов как фактор мотивации в изучении иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-audio-i-videomaterialov-kak-faktor-motivatsii-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 10.01.2021).

Купить эту работу

Технологии подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по французскому языку

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dasha0909
4.9
Преподаватель ВУЗА, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Dasha0909 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Dasha0909 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Dasha0909 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Dasha0909 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽