все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект и характеристика экзамена ОГЭ по французскому языку 5
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку 5
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку 9
Глава 2. Анализ методов и технологий подготовки к ОГЭ по французскому языку 19
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку 19
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку 23
Заключение 37
Список используемой литературы 39
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку
Как известно, назначение контрольных измерительных материалов основного государ ственного экзамена — оценить уровень общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций в целях государ ственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в классы с углублённым изучением иностранного языка в средней школе.
В 2021/22 учебном году в 9-е классы придут школьники, обучение кото- рых строилось в соответ ствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) [1, c.66].
...
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку
ОГЭ по французскому языку – один из экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать этот экзамен необязательно.
ОГЭ по французскому языку выбирают ученики:
— планирующие поступать в профильные классы старшей школы;
— как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы .
ОГЭ по французскому состоит из двух частей:
— письменная часть;
— устная часть.
Письменная часть состоит из следующих разделов:
1. Аудирование
Всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа.
Продолжительность – 30 мин.
2. Чтение
Задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
3. Грамматика и лексика
Грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку
В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре [12, c.55]. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. В связи с этим в содержание обучения на современном этапе входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях письменного общения.
...
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку
Раздел «Говорение», составляющий устную часть экзамена, включен в структуру ОГЭ по французскому языку с 2015 г.
Причем школьники, которых устроит оценка за письменную часть ОГЭ, могут отказаться от устной части. Вероятно, этим, а также незначительным количеством выпускников, выбирающих французский язык в качестве ОГЭ, объясняется крайне малое число методических разработок для подготовки к заданиям устной части ОГЭ по французскому языку.
Тем не менее за истекшее время накоплен немалый фактический материал из устных ответов участников ОГЭ, ожидающий своего анализа и обобщения. Результаты такого исследования послужат совершенствованию методической базы подготовки к ОГЭ по французскому языку, которая в настоящее время вызывает немало жалоб и нареканий со стороны педагогов и учащихся.
...
Научная литература
1. Береговская Э.М. Французская поэзия на занятиях в кружке // Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - 321 с..
2. Бородкина Л.В. Материалы на французском языке для работы в младших классах // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. – 102 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ-М: Аркти-Гласа, 2014. – 665 с.
4. Голубева Н.А. Глаголы в стихах. - М.: Просвещение, 2016. - 432 с.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. - 2016. - №4. – 213 с..
6. Калачева Л. А. Педагогика– М., 2018. – 135 с.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских видео // Иностранные языки в школе. - 2014. - №4. – 112 с.
8. Ключко. О.И. Французский язык. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
9. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
10. Козлова, Т.А. Школьная педагогика– М.: Академия, 2016. – 163 с.
11. Колесова, Ю.В. Педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
12. Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и ВУЗе. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2017. - 115 с.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
14. Курочкин, П.Р. Французский язык. – М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
15. Марьясина В.И. Французский язык. - М.: Просвещение, 2017. – 665 с.
16. Миньяр-Белоручев Р.К Методика обучения французскому языку: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Ин. Яз.» - М.: Просвещение, 2018 - 224 с.
17. Фурман, А.К. Педагогика. – М.: Академия, 2019. – 196 с.
Электронные ресурсы
18. Баран О.В. Методическая составляющая франкоязычного интернет-ресурса Tv5monde. Com и его возможное применение для обучения французскому языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. №4 (808). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sostavlyayuschaya-frankoyazychnogo-internet-resursa-tv5monde-com-i-ego-vozmozhnoe-primenenie-dlya-obucheniya (дата обращения: 10.01.2021).
19. Сидакова Н.В. Аутентичный аудиовизуальный материал как дидактический прием в обучении французскому языку студентов неязыковых специальностей // БГЖ. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnyy-audiovizualnyy-material-kak-didakticheskiy-priem-v-obuchenii-frantsuzskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (дата обращения: 10.01.2021).
20. Ефимов А.А. Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов как фактор мотивации в изучении иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-audio-i-videomaterialov-kak-faktor-motivatsii-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 10.01.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект и характеристика экзамена ОГЭ по французскому языку 5
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку 5
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку 9
Глава 2. Анализ методов и технологий подготовки к ОГЭ по французскому языку 19
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку 19
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку 23
Заключение 37
Список используемой литературы 39
1.1 Особенности модели ОГЭ по французскому языку
Как известно, назначение контрольных измерительных материалов основного государ ственного экзамена — оценить уровень общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций в целях государ ственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в классы с углублённым изучением иностранного языка в средней школе.
В 2021/22 учебном году в 9-е классы придут школьники, обучение кото- рых строилось в соответ ствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) [1, c.66].
...
1.2 Структура экзамена ОГЭ по французскому языку
ОГЭ по французскому языку – один из экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать этот экзамен необязательно.
ОГЭ по французскому языку выбирают ученики:
— планирующие поступать в профильные классы старшей школы;
— как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы .
ОГЭ по французскому состоит из двух частей:
— письменная часть;
— устная часть.
Письменная часть состоит из следующих разделов:
1. Аудирование
Всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа.
Продолжительность – 30 мин.
2. Чтение
Задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
3. Грамматика и лексика
Грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий.
Продолжительность – 30 мин.
2.1 Особенности подготовки к письменной части ОГЭ по иностранному языку
В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре [12, c.55]. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. В связи с этим в содержание обучения на современном этапе входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях письменного общения.
...
2.2 Методика подготовки к части «говорения» в ОГЭ по французскому языку
Раздел «Говорение», составляющий устную часть экзамена, включен в структуру ОГЭ по французскому языку с 2015 г.
Причем школьники, которых устроит оценка за письменную часть ОГЭ, могут отказаться от устной части. Вероятно, этим, а также незначительным количеством выпускников, выбирающих французский язык в качестве ОГЭ, объясняется крайне малое число методических разработок для подготовки к заданиям устной части ОГЭ по французскому языку.
Тем не менее за истекшее время накоплен немалый фактический материал из устных ответов участников ОГЭ, ожидающий своего анализа и обобщения. Результаты такого исследования послужат совершенствованию методической базы подготовки к ОГЭ по французскому языку, которая в настоящее время вызывает немало жалоб и нареканий со стороны педагогов и учащихся.
...
Научная литература
1. Береговская Э.М. Французская поэзия на занятиях в кружке // Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - 321 с..
2. Бородкина Л.В. Материалы на французском языке для работы в младших классах // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. – 102 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ-М: Аркти-Гласа, 2014. – 665 с.
4. Голубева Н.А. Глаголы в стихах. - М.: Просвещение, 2016. - 432 с.
5. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. - 2016. - №4. – 213 с..
6. Калачева Л. А. Педагогика– М., 2018. – 135 с.
7. Кащук С.М. Формирование лингвострановедческой компетенции на основе современных французских видео // Иностранные языки в школе. - 2014. - №4. – 112 с.
8. Ключко. О.И. Французский язык. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
9. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
10. Козлова, Т.А. Школьная педагогика– М.: Академия, 2016. – 163 с.
11. Колесова, Ю.В. Педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
12. Коммуникативная направленность в обучении иностранным языкам в школе и ВУЗе. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2017. - 115 с.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
14. Курочкин, П.Р. Французский язык. – М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
15. Марьясина В.И. Французский язык. - М.: Просвещение, 2017. – 665 с.
16. Миньяр-Белоручев Р.К Методика обучения французскому языку: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Ин. Яз.» - М.: Просвещение, 2018 - 224 с.
17. Фурман, А.К. Педагогика. – М.: Академия, 2019. – 196 с.
Электронные ресурсы
18. Баран О.В. Методическая составляющая франкоязычного интернет-ресурса Tv5monde. Com и его возможное применение для обучения французскому языку // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. №4 (808). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sostavlyayuschaya-frankoyazychnogo-internet-resursa-tv5monde-com-i-ego-vozmozhnoe-primenenie-dlya-obucheniya (дата обращения: 10.01.2021).
19. Сидакова Н.В. Аутентичный аудиовизуальный материал как дидактический прием в обучении французскому языку студентов неязыковых специальностей // БГЖ. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnyy-audiovizualnyy-material-kak-didakticheskiy-priem-v-obuchenii-frantsuzskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (дата обращения: 10.01.2021).
20. Ефимов А.А. Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов как фактор мотивации в изучении иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-audio-i-videomaterialov-kak-faktor-motivatsii-v-izuchenii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 10.01.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую