все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время происходят качественные изменения во всех сферах образования, предполагающие изменения требований к качеству профессиональной компетентности будущих специалистов. Наблюдения показывают, что многие студенты учатся далеко не в полную силу своих возможностей. Объясняется это частично тем, что не всегда применяются формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы студентов.
Особое значение в решении проблемы активизации учебной деятельности студентов приобретает дальнейшее совершенствование форм и методов обучения в направлении активизации познавательной деятельности студентов. Вышесказанное объясняет растущее внимание педагогов к различным аспектам профессиональной подготовки будущих специалистов.
Необходимость разнообразия форм диктуется также, и разнообразием тех задач, которые призваны решать образовательные учреждения в условиях современного социально– экономического развития общества. Широкое внедрение прогрессивных форм организации труда в промышленном производстве оказывает влияние на формы и методы организации учебной деятельности обучающихся, подготовку их к работе, как в процессе производственного обучения, так и теоретического.
Таким образом, актуальность темы исследования вытекает из противоречий: между требованиями к подготовке обучающихся и реально сложившейся практикой обучения. На основании анализа актуальности исследования сформулирована проблема исследования: какие формы и методы организации производственного обучения более действенны.
Основное направление обновления профессионального образования в современном мире заключается в том, чтобы найти пути формирования у будущего специалиста деятельностной позиции в процессе обучения, способствующие становлению опыта целостного системного видения профессиональной деятельности, системного действия в ней, решения новых проблем и задач.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1 Сущность и специфические особенности процесса производственного обучения 5
1.2 Система производственного обучения 14
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.1 Словесные методы производственного обучения 20
2.2 Наглядные методы производственного обучения 26
2.3 Практические методы производственного обучения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
• теоретические – анализ литературы, анализ документов, обобщение и систематизация материала;
• эмпирические – изучение и обобщение передового педагогического опыта, наблюдение, беседа с обучающимися, анализ результатов деятельности обучающихся, опрос, метод экспертной оценки, педагогический эксперимент.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Бойкина М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое пособие / Бойкина М.В., Глаголева Ю.И.. — Санкт-Петербург : КАРО, 2016. — 128 c
2. Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы X Международной конференции FEELTA «Раздвигаем горизонты. Язык, Культура, Познание» / ― Crossing Borders. Language, Culture, Cognition. 23-25 июня 2014 года / Е.А. Адаева [и др.].. — Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015. — 172 c.
3. Галямова Э.Х. Методика формирования и диагностики универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе : учебно-методическое пособие / Галямова Э.Х.. — Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. — 134 c.
4. Гагай В.В. Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе : монография / Гагай В.В., Гринева К.Ю.. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. — 177 c.
5. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе : методическое пособие / . — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 34 c.
6. Кучиева Л.А. Обучение тексту на уроках русского языка в начальной школе. Функциональный подход : учебно-методическое пособие / Кучиева Л.А.. — Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2016. — 114 c.
7. Кейт Кеннеди Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников. Руководство для школ и лидеров школьных округов : учебное пособие / Кейт Кеннеди, Мэри Питерс, Майк Томас. — Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. — 264 c.
8. Князева Т.Н. Психологическая система сопровождения готовности младших школьников к обучению в основной школе : учебное пособие / Князева Т.Н.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 118 c.
9. Князева Т.Н. Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе : монография / Князева Т.Н.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 161 c.
10. Ильин И.В. Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Политехническая направленность обучения физике. Содержание и современные технологии организации учебного процесса : учебное пособие / Ильин И.В., Оспенникова Е.В.. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. — 117 c.
11. Крайникова Т.А. Переходим в пятый класс! Экспресс-диагностика готовности к обучению в основной школе : практическое руководство для педагогов-психологов и учителей начальной школы / Крайникова Т.А.. — Москва : Генезис, 2020. — 96 c.
12. Лебедева О.В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О.В.. — Санкт-Петербург : Антология, 2021. — 128 c.
13. Методика работы по развитию речевых навыков и умений при обучении иностранному языку в средней школе : учебно-методическое пособие / . — Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 50 c.
14. Рихтер Т.В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т.В.. — Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. — 76 c.
15. Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») : практическое пособие для учителей истории и обществознания / О.Т. Ковешникова [и др.].. — Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. — 110 c.
16. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе / Саломатина Л.С.. — Москва : Прометей, 2016. — 300 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время происходят качественные изменения во всех сферах образования, предполагающие изменения требований к качеству профессиональной компетентности будущих специалистов. Наблюдения показывают, что многие студенты учатся далеко не в полную силу своих возможностей. Объясняется это частично тем, что не всегда применяются формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы студентов.
Особое значение в решении проблемы активизации учебной деятельности студентов приобретает дальнейшее совершенствование форм и методов обучения в направлении активизации познавательной деятельности студентов. Вышесказанное объясняет растущее внимание педагогов к различным аспектам профессиональной подготовки будущих специалистов.
Необходимость разнообразия форм диктуется также, и разнообразием тех задач, которые призваны решать образовательные учреждения в условиях современного социально– экономического развития общества. Широкое внедрение прогрессивных форм организации труда в промышленном производстве оказывает влияние на формы и методы организации учебной деятельности обучающихся, подготовку их к работе, как в процессе производственного обучения, так и теоретического.
Таким образом, актуальность темы исследования вытекает из противоречий: между требованиями к подготовке обучающихся и реально сложившейся практикой обучения. На основании анализа актуальности исследования сформулирована проблема исследования: какие формы и методы организации производственного обучения более действенны.
Основное направление обновления профессионального образования в современном мире заключается в том, чтобы найти пути формирования у будущего специалиста деятельностной позиции в процессе обучения, способствующие становлению опыта целостного системного видения профессиональной деятельности, системного действия в ней, решения новых проблем и задач.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1 Сущность и специфические особенности процесса производственного обучения 5
1.2 Система производственного обучения 14
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
2.1 Словесные методы производственного обучения 20
2.2 Наглядные методы производственного обучения 26
2.3 Практические методы производственного обучения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
• теоретические – анализ литературы, анализ документов, обобщение и систематизация материала;
• эмпирические – изучение и обобщение передового педагогического опыта, наблюдение, беседа с обучающимися, анализ результатов деятельности обучающихся, опрос, метод экспертной оценки, педагогический эксперимент.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Бойкина М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методическое пособие / Бойкина М.В., Глаголева Ю.И.. — Санкт-Петербург : КАРО, 2016. — 128 c
2. Вопросы современной лингвистики и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе : материалы X Международной конференции FEELTA «Раздвигаем горизонты. Язык, Культура, Познание» / ― Crossing Borders. Language, Culture, Cognition. 23-25 июня 2014 года / Е.А. Адаева [и др.].. — Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015. — 172 c.
3. Галямова Э.Х. Методика формирования и диагностики универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе : учебно-методическое пособие / Галямова Э.Х.. — Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. — 134 c.
4. Гагай В.В. Совладание с трудными ситуациями в период адаптации первоклассников к обучению в школе : монография / Гагай В.В., Гринева К.Ю.. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. — 177 c.
5. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе : методическое пособие / . — Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. — 34 c.
6. Кучиева Л.А. Обучение тексту на уроках русского языка в начальной школе. Функциональный подход : учебно-методическое пособие / Кучиева Л.А.. — Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2016. — 114 c.
7. Кейт Кеннеди Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников. Руководство для школ и лидеров школьных округов : учебное пособие / Кейт Кеннеди, Мэри Питерс, Майк Томас. — Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. — 264 c.
8. Князева Т.Н. Психологическая система сопровождения готовности младших школьников к обучению в основной школе : учебное пособие / Князева Т.Н.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 118 c.
9. Князева Т.Н. Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе : монография / Князева Т.Н.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 161 c.
10. Ильин И.В. Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Политехническая направленность обучения физике. Содержание и современные технологии организации учебного процесса : учебное пособие / Ильин И.В., Оспенникова Е.В.. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. — 117 c.
11. Крайникова Т.А. Переходим в пятый класс! Экспресс-диагностика готовности к обучению в основной школе : практическое руководство для педагогов-психологов и учителей начальной школы / Крайникова Т.А.. — Москва : Генезис, 2020. — 96 c.
12. Лебедева О.В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О.В.. — Санкт-Петербург : Антология, 2021. — 128 c.
13. Методика работы по развитию речевых навыков и умений при обучении иностранному языку в средней школе : учебно-методическое пособие / . — Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 50 c.
14. Рихтер Т.В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов : учебное пособие / Рихтер Т.В.. — Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2016. — 76 c.
15. Реализация ценностного подхода в обучении социально-гуманитарным дисциплинам в школе (на примере курсов «История России» и «Обществознание») : практическое пособие для учителей истории и обществознания / О.Т. Ковешникова [и др.].. — Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. — 110 c.
16. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе / Саломатина Л.С.. — Москва : Прометей, 2016. — 300 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150077 Курсовых работ — поможем найти подходящую