Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 517 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ

Содержание

Введение
1. Теоретические принципы проблемного обучения
1.1. Сущность проблемного обучения
1.2. Специфика использования проблемного подхода в ДОУ
2. Экспериментальное использование проблемного обучения в ДОУ
2.1. Организация проблемного обучения в ДОУ
2.2. Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Александров Г.Н., Иванкова Н.И., Тимошкина Н.В., Чшиева Т.М. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании // Образовательные технологии и общество. – 2000. – Т. 3. - №2. – С. 134 – 149.
2.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
3.Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе: Учебное пособие. - Калининград: Калининградский ун-т, 1995. – 72 с.
4.Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций. – Калининград: Калининградский ун-т, 1996. – 107 с.
5.Кривцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1994.
6.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991. – 80 с.
7.Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
8.Максимова Ж.С. Исследование реализации проблемного обучения в школе // Вестник Томского государственного педагогического ун-та. – 2007. - №7. –С. 111 – 113.
9.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.
10.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977. – 240 с.
11.Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М., 1975.
12.Меретукова З.Р. Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. - №1. – С. 161 – 166.
13.Оконь В. Основы проблемного обучения.- Пер. с польск. – М.: Просвещение, 1968. – 208 с.
14.Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - №1. – С. 148 – 157.
15.Соколов В.М. Инновационные технологии в образовании: стимулы и препятствия // Вестник Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2005. - №1. – С. 202 – 206.
16.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984.
17.Усова А.А. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 1981.
18.Ушаков Г.А. Плюсы и минусы педагогической технологии проблемного обучения // Вестник ВЭГУ.- 2008. - №1. – С. 199 – 202.
19.Шарыпова В.А., Кириллова Р.М. Воспитание способности мыслить – главная задача учебного процесса // Вестник Красноярского государственного аграрного университета.- 2006. - №6. – С. 438 – 439.
20.Янц Н.Д. Генезис идеи проблемного обучения в педагогической науке // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. - №9. – С. 135 – 137.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ

Содержание

Введение
1. Теоретические принципы проблемного обучения
1.1. Сущность проблемного обучения
1.2. Специфика использования проблемного подхода в ДОУ
2. Экспериментальное использование проблемного обучения в ДОУ
2.1. Организация проблемного обучения в ДОУ
2.2. Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Александров Г.Н., Иванкова Н.И., Тимошкина Н.В., Чшиева Т.М. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании // Образовательные технологии и общество. – 2000. – Т. 3. - №2. – С. 134 – 149.
2.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
3.Брызгалова С.И. Проблемное обучение в начальной школе: Учебное пособие. - Калининград: Калининградский ун-т, 1995. – 72 с.
4.Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций. – Калининград: Калининградский ун-т, 1996. – 107 с.
5.Кривцов Г.Г. Психологические проблемы начального образования. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 1994.
6.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991. – 80 с.
7.Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
8.Максимова Ж.С. Исследование реализации проблемного обучения в школе // Вестник Томского государственного педагогического ун-та. – 2007. - №7. –С. 111 – 113.
9.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.
10.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977. – 240 с.
11.Махмутов М.И. Проблемное обучение. – М., 1975.
12.Меретукова З.Р. Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. - №1. – С. 161 – 166.
13.Оконь В. Основы проблемного обучения.- Пер. с польск. – М.: Просвещение, 1968. – 208 с.
14.Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. - №1. – С. 148 – 157.
15.Соколов В.М. Инновационные технологии в образовании: стимулы и препятствия // Вестник Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2005. - №1. – С. 202 – 206.
16.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984.
17.Усова А.А. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 1981.
18.Ушаков Г.А. Плюсы и минусы педагогической технологии проблемного обучения // Вестник ВЭГУ.- 2008. - №1. – С. 199 – 202.
19.Шарыпова В.А., Кириллова Р.М. Воспитание способности мыслить – главная задача учебного процесса // Вестник Красноярского государственного аграрного университета.- 2006. - №6. – С. 438 – 439.
20.Янц Н.Д. Генезис идеи проблемного обучения в педагогической науке // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. - №9. – С. 135 – 137.

Купить эту работу

Проблемный подход и его использование в образовательно-воспитательном процессе ДОУ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽