все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Современная школа уже работает в условиях действия новых образовательных стандартов, которые помимо привычного обязательного минимума содержания включают в себя «общеучебные умения, навыки и способы деятельности», а также требования к уровню подготовки выпускников, заданные в деятельностной форме.
Одними из ключевых компетенций определены компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, способность жить с людьми других культур, языков и религий. Методика учебно-воспитательного процесса играет большую роль на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Одна из важных задач любого произведения изобразительного искусства заключается в том, чтобы более естественно перенести картину окружающего мира с ее фактурами и пространствами на двумерную плоскость.
Актуальность проблемы формирования навыков построения композиции в рисунке у школьников средствами изобразительного искусства объясняется необходимостью воспитания и формирования целостности восприятия действительности по художественно-эстетическим законам. Также это позволяет развивать у школьников зрительную культуру и творческие представления, художественно-эстетического восприятия различных явлений целостной образной картины мира.
Через освоение различных техник преподавания у школьников можно раскрыть и развить потенциальные художественные способности, которые в них заложены. Техники изобразительного искусства позволяют формировать духовную культуру личности школьника, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием, а также формировать пространственное воображение и развивать различные навыки творческого восприятия окружающего мира, чтобы уметь передавать свое отношение. По нашему мнению, уроки изобразительного искусства это один из увлекательных способов справиться с этими важными задачами.
Все это определило выбор темы исследования: «методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах».
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства. 5
1.1 Сущность понятия изобразительного искусства, композиции в рисунке и средств изобразительно искусства 5
1.2 Психолого-педагогические особенности старших школьников 9
Глава 2. Методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах 13
2.1 Медиатехнологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства 13
2.2 Рекомендации по использованию медитехнологий ни уроках изобразительного искусства для старшеклассников 22
Заключение: 26
Список литературы: 27
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Предмет исследования – методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Цель исследования – теоретически обосновать методику учебного-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах, а также предложить свои рекомендации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать педагогическую и научно-методическую литературу по теме исследования;
2. Изучить психолого-педагогические особенности старших школьников;
3. Выявить современную методику учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства;
4. Предложить рекомендации к реализации методики.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Список литературы:
1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: РАО, 2015.
2. Бородулина О.М. Мультимедийные средства обучения как условие развития современных наук // Национальная ассоциация ученых. - 2015. №3 (8). - Ч.2. - с.143-146.
3. Вербицкий А.А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы / А.А. Вербицкий // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». - 2019. - № 1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal. homocyberus.ru/Verbitskiy_AA_1_2019.
4. Егорова Ю.Н., Морозов, М.Н., Кириллов, В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе / Ю.Н. Егорова, М.Н. Морозов, В.К. Кириллов // Материалы Региональной научно - практической конференции Чебоксары, ЧТУ им. И.Н. Ульянова, 2012 г. - с. 170-172.
5. Изобразительное искусство / Под редакцией Л.М. Любарской. - К.: Либидь, 2016. - 137 с.
6. Изобразительное искусство: Рисунок,1-11 кл.Живопись,1-11 кл. Основы живописи,5-9 кл. Основы дизайна,5-9 кл. Основы народ.и декорат.-прикл.искусства,1-8 кл.;Для шк.(кл.) с углубл. - 4-е изд., - М. : Дрофа, 2002.
7. Косминская, В.Б., Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности [текст] / В.Б.Косминская– М.: «Просвещение», 2008.
8. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе. - М., Просвещение.1972.- 270с.
9. Основы учебного академического рисунка: Учебник. – М.: Эксмо, 2011. – 480 с.
10. Психолого – педагогические особенности старших школьников – (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/31/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-razvitiya-uchashchihsya)
11. Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе / И.Н. Пъянкова. - М.: Просвещение, 2006. - 15 с.
12. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н.Н. Ростовцев. - М.: Просвещение, 2006. - 140 с.
13. Сокольникова Н.М. Основы композиции. Обнинск. Титул, 2006 Ч.З.
14. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания / М.Б. Теплов. - М.: Просвещение, 2007. - 387 с.
15. Юсов Б.П. Психология изобразительной деятельности и детское рисование // Вопросы психологии, 2007, №2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Современная школа уже работает в условиях действия новых образовательных стандартов, которые помимо привычного обязательного минимума содержания включают в себя «общеучебные умения, навыки и способы деятельности», а также требования к уровню подготовки выпускников, заданные в деятельностной форме.
Одними из ключевых компетенций определены компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, способность жить с людьми других культур, языков и религий. Методика учебно-воспитательного процесса играет большую роль на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Одна из важных задач любого произведения изобразительного искусства заключается в том, чтобы более естественно перенести картину окружающего мира с ее фактурами и пространствами на двумерную плоскость.
Актуальность проблемы формирования навыков построения композиции в рисунке у школьников средствами изобразительного искусства объясняется необходимостью воспитания и формирования целостности восприятия действительности по художественно-эстетическим законам. Также это позволяет развивать у школьников зрительную культуру и творческие представления, художественно-эстетического восприятия различных явлений целостной образной картины мира.
Через освоение различных техник преподавания у школьников можно раскрыть и развить потенциальные художественные способности, которые в них заложены. Техники изобразительного искусства позволяют формировать духовную культуру личности школьника, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием, а также формировать пространственное воображение и развивать различные навыки творческого восприятия окружающего мира, чтобы уметь передавать свое отношение. По нашему мнению, уроки изобразительного искусства это один из увлекательных способов справиться с этими важными задачами.
Все это определило выбор темы исследования: «методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах».
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства. 5
1.1 Сущность понятия изобразительного искусства, композиции в рисунке и средств изобразительно искусства 5
1.2 Психолого-педагогические особенности старших школьников 9
Глава 2. Методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах 13
2.1 Медиатехнологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства 13
2.2 Рекомендации по использованию медитехнологий ни уроках изобразительного искусства для старшеклассников 22
Заключение: 26
Список литературы: 27
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Предмет исследования – методика учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах.
Цель исследования – теоретически обосновать методику учебного-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства в старших классах, а также предложить свои рекомендации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать педагогическую и научно-методическую литературу по теме исследования;
2. Изучить психолого-педагогические особенности старших школьников;
3. Выявить современную методику учебно-воспитательного процесса на уроках изобразительного искусства;
4. Предложить рекомендации к реализации методики.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Список литературы:
1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М.: РАО, 2015.
2. Бородулина О.М. Мультимедийные средства обучения как условие развития современных наук // Национальная ассоциация ученых. - 2015. №3 (8). - Ч.2. - с.143-146.
3. Вербицкий А.А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы / А.А. Вербицкий // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». - 2019. - № 1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal. homocyberus.ru/Verbitskiy_AA_1_2019.
4. Егорова Ю.Н., Морозов, М.Н., Кириллов, В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе / Ю.Н. Егорова, М.Н. Морозов, В.К. Кириллов // Материалы Региональной научно - практической конференции Чебоксары, ЧТУ им. И.Н. Ульянова, 2012 г. - с. 170-172.
5. Изобразительное искусство / Под редакцией Л.М. Любарской. - К.: Либидь, 2016. - 137 с.
6. Изобразительное искусство: Рисунок,1-11 кл.Живопись,1-11 кл. Основы живописи,5-9 кл. Основы дизайна,5-9 кл. Основы народ.и декорат.-прикл.искусства,1-8 кл.;Для шк.(кл.) с углубл. - 4-е изд., - М. : Дрофа, 2002.
7. Косминская, В.Б., Халезова, Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности [текст] / В.Б.Косминская– М.: «Просвещение», 2008.
8. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе. - М., Просвещение.1972.- 270с.
9. Основы учебного академического рисунка: Учебник. – М.: Эксмо, 2011. – 480 с.
10. Психолого – педагогические особенности старших школьников – (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/31/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-razvitiya-uchashchihsya)
11. Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе / И.Н. Пъянкова. - М.: Просвещение, 2006. - 15 с.
12. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н.Н. Ростовцев. - М.: Просвещение, 2006. - 140 с.
13. Сокольникова Н.М. Основы композиции. Обнинск. Титул, 2006 Ч.З.
14. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания / М.Б. Теплов. - М.: Просвещение, 2007. - 387 с.
15. Юсов Б.П. Психология изобразительной деятельности и детское рисование // Вопросы психологии, 2007, №2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую