все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ребенок на улице - это ребенок рядом с дорогой. Находясь на улице ребенок сталкивается с опасностями, которыми она полна: переходы, мчащиеся автомобили, автобусы. Избежать такую опасность можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста, начиная его подготовку к пожизненной роли участника дорожного движения – пешехода.
Лучше предотвратить беду, чем переживать ее последствия. Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения – это важная государственная задача, и особое значение приобретает то, насколько заблаговременно и правильно подготовлены маленькие пешеходы и пассажиры, которые за дверью квартиры подвергаются серьезным трудностям и опасностям. Главная задача для воспитателей – формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил безопасного поведения на улице, выработать прочную привычку применения знаний и выполнении правил в обыденной жизни.
Воспитателям, педагогическим работникам, родителям необходимо помочь детям стать дисциплинированными пешеходами, неукоснительно выполняющим ПДД.
Объект исследования: процесс формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования навыков безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста
1.1 Исследование проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения ……………………………………………………………5
1.2 Программы дошкольного воспитания на формирование навыков безопасного поведения на дорогах ………………………………………………9
Глава 2. Возможности использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного участия в дорожном движении детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах с помощью мобильного автогородка………………………………………………………………………13
2.2 Роль мобильного автогородка в формировании навыка безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста…………………16
Заключение ………………………………………………………………………20
Список использованной литературы …………………………………………...21
Данная курсовая работа посвящена актуальной и жизненно важной проблеме формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мобильного автогородка. В 1 главе мы рассмотрели теоретические аспекты проблемы формирования навыков безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста, проанализировали психолого-педагогические исследования проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения, проанализировали программы дошкольного воспитания на формирование навыков.
Глава 2 курсовой работы посвящена рассмотрению возможностей использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного участия в дорожном движении детей старшего дошкольного возраста. Мы проанализировали организацию системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах с помощью мобильного автогородка и определили его роль формировании навыка безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста.
Оригинальность текста в бесплатной системе антиплагиат составляет 53,37%
1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" №26 от 15 мая 2013 года
2. Федеральный закон об образовании утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»//Российская газета. – 2013. – 25 ноября.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 24.07.2015)
4. Антонова Ю.А. Развлечения для детей и родителей [Текст] / Ю.А. Антонова.- М: ООО "ИД РИПЛ классик", ООО "Дом 21 век", 2018.- 56 с.
5. Антюхин Э.Н. Сулла М.И. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни. - 2017. - № 5. С. 5-9.
6. Клименко В.Р. «Обучайте дошкольников правилам движения». М. «Просвещение» 2019. – 188 с.
7. Лапшин В.И. Правила дорожного движения. М. «Транспорт» 2019.-12 с.
8. Программа «Детство». Авторский коллектив - преподаватели кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. – 35 с.
9. Программа «Истоки». Авторский коллектив - научные сотрудники Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. 2019. – 59 с.
10. Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора» М. «Просвещение». 2021. – 45 с.
11. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». М. «Просвещение» 2021. – 29 с.
12. Степанова А.И. «Правила дорожного движения», М, «Просвещение», 2020. – 52 с.
13. Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2021. – 67 с.
14. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий 2017», 2020. – 62 с.
15. Шарапова А.С, Вавилова Г.Н, Иващенко С.Г «Любознайка» - программа обучения детей дошкольного возраста в процессе познавательного общения со взрослыми. Тема «Улица и мой город», Самара. 2019. -72 с.
16. Юрянин А.И. «Светофор» М. Издательство «Детская литература». 2019. – 231 с.
17. Детский сад: сайт http://nsportal.ru/blog/detskiy-sad/rabota-s-roditelyami-po-pdd (дата обращения 12.03.2016).
18. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста: сайт http://festival.1september.ru/articles/623159/ (дата обращения 20.03.2016).
19. Безопасная дорога, правила дорожного движения: сайт http://nsportal.ru/blog/detskiy-sad (дата обращения 15.03.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ребенок на улице - это ребенок рядом с дорогой. Находясь на улице ребенок сталкивается с опасностями, которыми она полна: переходы, мчащиеся автомобили, автобусы. Избежать такую опасность можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста, начиная его подготовку к пожизненной роли участника дорожного движения – пешехода.
Лучше предотвратить беду, чем переживать ее последствия. Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения – это важная государственная задача, и особое значение приобретает то, насколько заблаговременно и правильно подготовлены маленькие пешеходы и пассажиры, которые за дверью квартиры подвергаются серьезным трудностям и опасностям. Главная задача для воспитателей – формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил безопасного поведения на улице, выработать прочную привычку применения знаний и выполнении правил в обыденной жизни.
Воспитателям, педагогическим работникам, родителям необходимо помочь детям стать дисциплинированными пешеходами, неукоснительно выполняющим ПДД.
Объект исследования: процесс формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования навыков безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста
1.1 Исследование проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения ……………………………………………………………5
1.2 Программы дошкольного воспитания на формирование навыков безопасного поведения на дорогах ………………………………………………9
Глава 2. Возможности использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного участия в дорожном движении детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах с помощью мобильного автогородка………………………………………………………………………13
2.2 Роль мобильного автогородка в формировании навыка безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста…………………16
Заключение ………………………………………………………………………20
Список использованной литературы …………………………………………...21
Данная курсовая работа посвящена актуальной и жизненно важной проблеме формирования основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мобильного автогородка. В 1 главе мы рассмотрели теоретические аспекты проблемы формирования навыков безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста, проанализировали психолого-педагогические исследования проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения, проанализировали программы дошкольного воспитания на формирование навыков.
Глава 2 курсовой работы посвящена рассмотрению возможностей использования мобильного автогородка как средства формирования основ безопасного участия в дорожном движении детей старшего дошкольного возраста. Мы проанализировали организацию системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах с помощью мобильного автогородка и определили его роль формировании навыка безопасного участия в дорожном движении детей дошкольного возраста.
Оригинальность текста в бесплатной системе антиплагиат составляет 53,37%
1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" №26 от 15 мая 2013 года
2. Федеральный закон об образовании утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»//Российская газета. – 2013. – 25 ноября.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 24.07.2015)
4. Антонова Ю.А. Развлечения для детей и родителей [Текст] / Ю.А. Антонова.- М: ООО "ИД РИПЛ классик", ООО "Дом 21 век", 2018.- 56 с.
5. Антюхин Э.Н. Сулла М.И. Концепция воспитания безопасности жизнедеятельности // Основы безопасности жизни. - 2017. - № 5. С. 5-9.
6. Клименко В.Р. «Обучайте дошкольников правилам движения». М. «Просвещение» 2019. – 188 с.
7. Лапшин В.И. Правила дорожного движения. М. «Транспорт» 2019.-12 с.
8. Программа «Детство». Авторский коллектив - преподаватели кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. – 35 с.
9. Программа «Истоки». Авторский коллектив - научные сотрудники Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. 2019. – 59 с.
10. Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора» М. «Просвещение». 2021. – 45 с.
11. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». М. «Просвещение» 2021. – 29 с.
12. Степанова А.И. «Правила дорожного движения», М, «Просвещение», 2020. – 52 с.
13. Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М.: Центр педагогического образования, 2021. – 67 с.
14. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий 2017», 2020. – 62 с.
15. Шарапова А.С, Вавилова Г.Н, Иващенко С.Г «Любознайка» - программа обучения детей дошкольного возраста в процессе познавательного общения со взрослыми. Тема «Улица и мой город», Самара. 2019. -72 с.
16. Юрянин А.И. «Светофор» М. Издательство «Детская литература». 2019. – 231 с.
17. Детский сад: сайт http://nsportal.ru/blog/detskiy-sad/rabota-s-roditelyami-po-pdd (дата обращения 12.03.2016).
18. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста: сайт http://festival.1september.ru/articles/623159/ (дата обращения 20.03.2016).
19. Безопасная дорога, правила дорожного движения: сайт http://nsportal.ru/blog/detskiy-sad (дата обращения 15.03.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую