все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Также подчеркнем, что в ФГОС второго поколения основной акцент сделан на активном использовании обучающимися знаний, укреплении межпредметных связей и приложении изученного материала к реальной жизни. В этом случае функция предоставляет возможность упорядочить представления о различных зависимостях, полученные в повседневной жизни и из других предметов, позволяет развить у обучающихся способность мыслить в терминах функциональной зависимости, развить представление о взаимозависимых величинах – это сыграет огромную роль в познании ребёнком реального мира и повысит уровень усвоения функциональной линии. Немаловажным является рассмотрение методики обучения учащихся теме «Монотонность функции» в связи с тем, что она в действующих УМК представлена неоднозначно. Следовательно, данная тема актуальна.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения монотонности функции в основной и старшей школе 5
1.1. Понятие монотонности функции: методические аспекты 5
1.2. Анализ УМК по математике по проблеме изучения тему «Монотонность функций» 11
Глава 2. Практические аспекты изучения монотонности функции в основной и старшей школе 16
2.1. Разработка урока для учащихся 9 класса по теме «Свойства монотонных функций» 16
2.2. Конспект урока математики для учащихся 11 класса по теме «Применение производной для исследования функций на монотонность» 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложение 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айрапетян, К. А. Применение свойств функций для решения уравнений и неравенств [Текст] / К. А. Айрапетян // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8.3 (23). – С. 78-82.
2. Бронникова, Л. М. Особенности изучения свойств функции в старшей школе [Текст] / Л. М. Бронникова // В сборнике : Наука и образование : проблемы и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О. Б. Нигматуллин. – 2017. – С. 41-43.
3. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 7 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 264 с.
4. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 301 с.
5. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 369 с.
6. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 10 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 401 с.
7. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 11 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 398 с.
8. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе : учебное пособие [Текст] / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др. – Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
9. Жумаева, У. Я. Методика изучения функций в курсе алгебры основной школы [Текст] / У. Я. Жумаева // В сборнике : Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 52-53.
10. Курушин, П. Д. Цифровые технологии при изучении темы «Функция» в средней школе [Текст] / П. Д. Курушин // Вестник научных конференций. – 2020. – № 9-3 (61). – С. 66-68.
11. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений [Текст] / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И .Е. Феоктистов. – 7-е изд., испр. и доп. – Москва : Мнемозина, 2008. – 447 с.
12. Манвелов, С. Г. О развитии функциональных умений учащихся при изучении монотонности функций в основной школе [Текст] / С. Г. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 229-234.
13. Манвелов, С. Г. К проблеме вариативности обучения школьников решению математических задач [Текст] / С. Г. Манвелов, Н. С. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – Вып. 54. – Ч. 6. – С. 167-173
14. Математика. ОГЭ 2017 : учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Д. А. Мальцева. – Москва : Народное образование, 2017. – 333 с.
15. Математика, 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Яскир. – Москва : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 223 с.
16. Мальченко, Ю. В. Приёмы и способы организации смыслового чтения при изучении функций в основной школе с позиций деятельностного подхода [Текст] / Ю. В. Мальченко // В сборнике : Психологические и педагогические основы интеллектуального развития. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 66-69.
17. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 17-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2021. – 456 с.
18. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике : методология и теория : учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика») [Текст] / Г. И. Саранцев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 292 с.
19. Тагаева, Е. А. Изучение темы «Графики функций» в условиях реализации преемственности между школой и вузом [Текст] / Е. А. Тагаева // В сборнике : Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 138-142.
20. Темербекова, А. А. Методика обучения математике : Учебное пособие [Текст] / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, И. В. Байгонакова – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
21. Толстова, Н. Ю. Структура изучения элементарных функций в курсе математики основной школы [Текст] / Н. Ю. Толстова // В сборнике : Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно-исследовательских работах. материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов математических факультетов. – 2017. – С. 52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Также подчеркнем, что в ФГОС второго поколения основной акцент сделан на активном использовании обучающимися знаний, укреплении межпредметных связей и приложении изученного материала к реальной жизни. В этом случае функция предоставляет возможность упорядочить представления о различных зависимостях, полученные в повседневной жизни и из других предметов, позволяет развить у обучающихся способность мыслить в терминах функциональной зависимости, развить представление о взаимозависимых величинах – это сыграет огромную роль в познании ребёнком реального мира и повысит уровень усвоения функциональной линии. Немаловажным является рассмотрение методики обучения учащихся теме «Монотонность функции» в связи с тем, что она в действующих УМК представлена неоднозначно. Следовательно, данная тема актуальна.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения монотонности функции в основной и старшей школе 5
1.1. Понятие монотонности функции: методические аспекты 5
1.2. Анализ УМК по математике по проблеме изучения тему «Монотонность функций» 11
Глава 2. Практические аспекты изучения монотонности функции в основной и старшей школе 16
2.1. Разработка урока для учащихся 9 класса по теме «Свойства монотонных функций» 16
2.2. Конспект урока математики для учащихся 11 класса по теме «Применение производной для исследования функций на монотонность» 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Приложение 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит методический характер.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айрапетян, К. А. Применение свойств функций для решения уравнений и неравенств [Текст] / К. А. Айрапетян // Вестник современных исследований. – 2018. – № 8.3 (23). – С. 78-82.
2. Бронникова, Л. М. Особенности изучения свойств функции в старшей школе [Текст] / Л. М. Бронникова // В сборнике : Наука и образование : проблемы и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор О. Б. Нигматуллин. – 2017. – С. 41-43.
3. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 7 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 264 с.
4. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 8 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 301 с.
5. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 369 с.
6. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 10 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 401 с.
7. Виленкин Н. Я. Алгебра. Учебник для учащихся 11 класса с углубленным изучением математики [Текст] / Н. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев. – Москва : Просвещение, 2006. – 398 с.
8. Денищева, Л. О. Теория и методика обучения математике в школе : учебное пособие [Текст] / Л. О. Денищева, А. Е. Захарова, М. Н. Кочагина и др. – Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
9. Жумаева, У. Я. Методика изучения функций в курсе алгебры основной школы [Текст] / У. Я. Жумаева // В сборнике : Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 52-53.
10. Курушин, П. Д. Цифровые технологии при изучении темы «Функция» в средней школе [Текст] / П. Д. Курушин // Вестник научных конференций. – 2020. – № 9-3 (61). – С. 66-68.
11. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений [Текст] / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И .Е. Феоктистов. – 7-е изд., испр. и доп. – Москва : Мнемозина, 2008. – 447 с.
12. Манвелов, С. Г. О развитии функциональных умений учащихся при изучении монотонности функций в основной школе [Текст] / С. Г. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 229-234.
13. Манвелов, С. Г. К проблеме вариативности обучения школьников решению математических задач [Текст] / С. Г. Манвелов, Н. С. Манвелов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – Вып. 54. – Ч. 6. – С. 167-173
14. Математика. ОГЭ 2017 : учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Д. А. Мальцева. – Москва : Народное образование, 2017. – 333 с.
15. Математика, 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Яскир. – Москва : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 223 с.
16. Мальченко, Ю. В. Приёмы и способы организации смыслового чтения при изучении функций в основной школе с позиций деятельностного подхода [Текст] / Ю. В. Мальченко // В сборнике : Психологические и педагогические основы интеллектуального развития. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 66-69.
17. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 17-е изд., стер. – Москва : Мнемозина, 2021. – 456 с.
18. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике : методология и теория : учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика») [Текст] / Г. И. Саранцев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 292 с.
19. Тагаева, Е. А. Изучение темы «Графики функций» в условиях реализации преемственности между школой и вузом [Текст] / Е. А. Тагаева // В сборнике : Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 138-142.
20. Темербекова, А. А. Методика обучения математике : Учебное пособие [Текст] / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, И. В. Байгонакова – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
21. Толстова, Н. Ю. Структура изучения элементарных функций в курсе математики основной школы [Текст] / Н. Ю. Толстова // В сборнике : Вопросы математики, ее истории и методики преподавания в учебно-исследовательских работах. материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов математических факультетов. – 2017. – С. 52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую