все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, наше общество не стоит на месте, а постоянно изменяется и развивается, естественно это приводит к изменению целей и задач школьного образования. На современном этапе на первый план выдвигается разностороннее развитие личности ребенка, в том числе его способностей самостоятельно мыслить, проявлять творческую инициативу, умений и навыков мышления. Реализация этих целей и разностороннее развитие личности невозможно без обеспечения действительно развивающего обучения. Для реализации вышеперечисленных целей проблемный подход является наиболее эффективным, он все больше используется в системе развивающего обучения.
Проблемы, связанные с выбором методов и способов обучения являются ключевыми в педагогической науке. Именно от метода, от характера его использования и зависит, будет ли учебный процесс интересен, а главное продуктивен для учащихся.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО АСПЕКТА
1.1. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся среднего звена школы
1.2. Особенности реализации развивающего аспекта
1.3. Использование проблемных ситуаций как один из способов реализации развивающего аспекта
Глава 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО АСПЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ
2.1. Способы создания проблемных ситуаций.
2.2. Методика обучения говорению на основе использования проблемных ситуаций
Заключение
Список литературы
Данная курсовая работа представляет собой исследование и обобщение работ в области проблемного обучения иностранному языку, а именно, в области использования проблемных ситуаций, их основных видов и способов их создания.
Место защиты: БГПУ им. М.Акмуллы, 2019 г. Оценка - отлично.
Список литературы содержит 28 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, наше общество не стоит на месте, а постоянно изменяется и развивается, естественно это приводит к изменению целей и задач школьного образования. На современном этапе на первый план выдвигается разностороннее развитие личности ребенка, в том числе его способностей самостоятельно мыслить, проявлять творческую инициативу, умений и навыков мышления. Реализация этих целей и разностороннее развитие личности невозможно без обеспечения действительно развивающего обучения. Для реализации вышеперечисленных целей проблемный подход является наиболее эффективным, он все больше используется в системе развивающего обучения.
Проблемы, связанные с выбором методов и способов обучения являются ключевыми в педагогической науке. Именно от метода, от характера его использования и зависит, будет ли учебный процесс интересен, а главное продуктивен для учащихся.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО АСПЕКТА
1.1. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся среднего звена школы
1.2. Особенности реализации развивающего аспекта
1.3. Использование проблемных ситуаций как один из способов реализации развивающего аспекта
Глава 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО АСПЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ
2.1. Способы создания проблемных ситуаций.
2.2. Методика обучения говорению на основе использования проблемных ситуаций
Заключение
Список литературы
Данная курсовая работа представляет собой исследование и обобщение работ в области проблемного обучения иностранному языку, а именно, в области использования проблемных ситуаций, их основных видов и способов их создания.
Место защиты: БГПУ им. М.Акмуллы, 2019 г. Оценка - отлично.
Список литературы содержит 28 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую