все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы интеллектуального развития всегда была в центре внимания при обучении детей. Сегодня мы все чаще замечаем, как часто на экранах телевизоров и радио можно увидеть непонятную или неправильную речь. И в реальной жизни мы все чаще сталкиваемся с людьми, которые не могут написать даже свое резюме без ошибок. Ученые считают, что существует прямая связь между неправильной речью (дислалией) и неграмотностью. Поэтому одной из важнейших задач дошкольных учреждений – формирование правильной речи у детей.
Правильное произношение необходимо для нормального речевого общения. Термин "произносительная сторона речи" или "произношение" охватывает фонетическое оформление речи и одновременно совокупность определяющих его речевых моторных навыков. Сюда входят навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, языкового ударения и фразовой интонации со всеми их средствами поддержания орфоэпии [12].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИИ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Нарушение звукопроизношения: понятие, разновидности, причины
1.2. Дислалия. Виды дислалии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ
2.1. Обследование состояния звукопроизношения у детей
2.2. Схема обследования ребенка среднего и старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Список использованных источников
Приложение
Цель исследования: теоретически обосновать проблемы звукопроизношения у детей с дислалией и проанализировать технологии обследования у дошкольников.
Объектом исследования является звукопроизношение у детей с дислалией.
Предметом исследования - методы и приёмы обследования звукопроизношения у детей с дислалией.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. На основе изучения теоретических источников рассмотреть особенности нарушений звукопроизношения при дислалии.
2. Исследовать причины возникновения у детей дислалии.
3. Проанализировать логопедическую работу по обследованию звукопроизношения у детей с дислалией.
4. Систематизировать методы и приёмы по обследованию детей дошкольного возраста.
16 использованных источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы интеллектуального развития всегда была в центре внимания при обучении детей. Сегодня мы все чаще замечаем, как часто на экранах телевизоров и радио можно увидеть непонятную или неправильную речь. И в реальной жизни мы все чаще сталкиваемся с людьми, которые не могут написать даже свое резюме без ошибок. Ученые считают, что существует прямая связь между неправильной речью (дислалией) и неграмотностью. Поэтому одной из важнейших задач дошкольных учреждений – формирование правильной речи у детей.
Правильное произношение необходимо для нормального речевого общения. Термин "произносительная сторона речи" или "произношение" охватывает фонетическое оформление речи и одновременно совокупность определяющих его речевых моторных навыков. Сюда входят навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, языкового ударения и фразовой интонации со всеми их средствами поддержания орфоэпии [12].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИИ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Нарушение звукопроизношения: понятие, разновидности, причины
1.2. Дислалия. Виды дислалии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ
2.1. Обследование состояния звукопроизношения у детей
2.2. Схема обследования ребенка среднего и старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Список использованных источников
Приложение
Цель исследования: теоретически обосновать проблемы звукопроизношения у детей с дислалией и проанализировать технологии обследования у дошкольников.
Объектом исследования является звукопроизношение у детей с дислалией.
Предметом исследования - методы и приёмы обследования звукопроизношения у детей с дислалией.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. На основе изучения теоретических источников рассмотреть особенности нарушений звукопроизношения при дислалии.
2. Исследовать причины возникновения у детей дислалии.
3. Проанализировать логопедическую работу по обследованию звукопроизношения у детей с дислалией.
4. Систематизировать методы и приёмы по обследованию детей дошкольного возраста.
16 использованных источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую