Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки (психология педагогики)

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В чем различие понятий объект, субъект, предмет применительно к специальной педагогике?

Как цели специальной педагогики подтверждают, что это – особый раздел педагогики?

В чем состоят задачи специальной педагогики?
Какова статистика наиболее значимых нарушений, образующих основные контингенты субъектов специальной педагогики?
Какие виды классификаций нарушений используются в современной науке и практике?

Какие основные предметные области выделяют в современной специальной педагогике?

В каких случаях в специальном образовании предусмотрена индивидуальная форма обучения?

Каковы возможности индивидуально-групповой формы работы?
Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе?
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?

Каково место наглядных средств в специальном образовании?
Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании.
Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества.
Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация.

Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс.

Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности.

Цели, задачи и закономерности обучения.

Принципы обучения.
Дидактика, ее основные категории.

Дидактические системы.

Сущность воспитания, его задачи и содержание.
Закономерности и принципы воспитания.
Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания.
В психологических словарях найти определения понятий «Возраст», «Новообразования, «Ведущая деятельность», «Кризисы возрастного развития». Дать анализ данных определений.
Составить таблицу возрастов – по основным психологическим параметрам: возраст, характеристика возраста, новообразования, характеристика ведущей деятельности, проявления кризиса.
Дать развернутую психологическую характеристику учебной деятельности младшего школьника (или на выбор). Составить карту-схему данной деятельности.

Подготовить характеристику основных проблем и вопросов, изучаемых в возрастной психологии на современном этапе.

Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Использование средств искусства способствует коррекции и компенсации отклонений в развитии, активизации познавательных интересов, приобщению к духовной культуре, освоению различных форм социальной жизни и в итоге социальной адаптации человека с ограниченными возможностями, активному участию в общественной, культурной и досуговой деятельности в социальной среде. Музыкальные и изобразительные средства воспитаниям— используются не только как богатейший источник знаний об окружающей действительности, о мире красок, образов, но и способ выражения своих чувств, внутреннего мира. Декоративно-прикладное искусств развивает моторику, координацию движений, формирует трудовые навыки. Художественно-речевая деятельность помогает детям с отклонениями в развитии совершенствовать свои речевые навыки, вызывает у них интерес к литературному чтению. Театрализованно-игровая деятельность позволяет воспитывать положительные личностные качества, нравственно-этические основы, развивать психические функции (внимание, воображение, речь, память).

Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки . По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В чем различие понятий объект, субъект, предмет применительно к специальной педагогике?

Как цели специальной педагогики подтверждают, что это – особый раздел педагогики?

В чем состоят задачи специальной педагогики?
Какова статистика наиболее значимых нарушений, образующих основные контингенты субъектов специальной педагогики?
Какие виды классификаций нарушений используются в современной науке и практике?

Какие основные предметные области выделяют в современной специальной педагогике?

В каких случаях в специальном образовании предусмотрена индивидуальная форма обучения?

Каковы возможности индивидуально-групповой формы работы?
Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе?
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?

Каково место наглядных средств в специальном образовании?
Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании.
Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества.
Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация.

Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс.

Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности.

Цели, задачи и закономерности обучения.

Принципы обучения.
Дидактика, ее основные категории.

Дидактические системы.

Сущность воспитания, его задачи и содержание.
Закономерности и принципы воспитания.
Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания.
В психологических словарях найти определения понятий «Возраст», «Новообразования, «Ведущая деятельность», «Кризисы возрастного развития». Дать анализ данных определений.
Составить таблицу возрастов – по основным психологическим параметрам: возраст, характеристика возраста, новообразования, характеристика ведущей деятельности, проявления кризиса.
Дать развернутую психологическую характеристику учебной деятельности младшего школьника (или на выбор). Составить карту-схему данной деятельности.

Подготовить характеристику основных проблем и вопросов, изучаемых в возрастной психологии на современном этапе.

Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Использование средств искусства способствует коррекции и компенсации отклонений в развитии, активизации познавательных интересов, приобщению к духовной культуре, освоению различных форм социальной жизни и в итоге социальной адаптации человека с ограниченными возможностями, активному участию в общественной, культурной и досуговой деятельности в социальной среде. Музыкальные и изобразительные средства воспитаниям— используются не только как богатейший источник знаний об окружающей действительности, о мире красок, образов, но и способ выражения своих чувств, внутреннего мира. Декоративно-прикладное искусств развивает моторику, координацию движений, формирует трудовые навыки. Художественно-речевая деятельность помогает детям с отклонениями в развитии совершенствовать свои речевые навыки, вызывает у них интерес к литературному чтению. Театрализованно-игровая деятельность позволяет воспитывать положительные личностные качества, нравственно-этические основы, развивать психические функции (внимание, воображение, речь, память).

Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки . По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Купить эту работу

Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки (психология педагогики)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
4.3
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5718063 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user5718063 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5718063 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5718063 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽