все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В чем различие понятий объект, субъект, предмет применительно к специальной педагогике?
Как цели специальной педагогики подтверждают, что это – особый раздел педагогики?
В чем состоят задачи специальной педагогики?
Какова статистика наиболее значимых нарушений, образующих основные контингенты субъектов специальной педагогики?
Какие виды классификаций нарушений используются в современной науке и практике?
Какие основные предметные области выделяют в современной специальной педагогике?
В каких случаях в специальном образовании предусмотрена индивидуальная форма обучения?
Каковы возможности индивидуально-групповой формы работы?
Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе?
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Каково место наглядных средств в специальном образовании?
Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании.
Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества.
Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация.
Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс.
Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности.
Цели, задачи и закономерности обучения.
Принципы обучения.
Дидактика, ее основные категории.
Дидактические системы.
Сущность воспитания, его задачи и содержание.
Закономерности и принципы воспитания.
Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания.
В психологических словарях найти определения понятий «Возраст», «Новообразования, «Ведущая деятельность», «Кризисы возрастного развития». Дать анализ данных определений.
Составить таблицу возрастов – по основным психологическим параметрам: возраст, характеристика возраста, новообразования, характеристика ведущей деятельности, проявления кризиса.
Дать развернутую психологическую характеристику учебной деятельности младшего школьника (или на выбор). Составить карту-схему данной деятельности.
Подготовить характеристику основных проблем и вопросов, изучаемых в возрастной психологии на современном этапе.
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Использование средств искусства способствует коррекции и компенсации отклонений в развитии, активизации познавательных интересов, приобщению к духовной культуре, освоению различных форм социальной жизни и в итоге социальной адаптации человека с ограниченными возможностями, активному участию в общественной, культурной и досуговой деятельности в социальной среде. Музыкальные и изобразительные средства воспитаниям— используются не только как богатейший источник знаний об окружающей действительности, о мире красок, образов, но и способ выражения своих чувств, внутреннего мира. Декоративно-прикладное искусств развивает моторику, координацию движений, формирует трудовые навыки. Художественно-речевая деятельность помогает детям с отклонениями в развитии совершенствовать свои речевые навыки, вызывает у них интерес к литературному чтению. Театрализованно-игровая деятельность позволяет воспитывать положительные личностные качества, нравственно-этические основы, развивать психические функции (внимание, воображение, речь, память).
Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки . По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В чем различие понятий объект, субъект, предмет применительно к специальной педагогике?
Как цели специальной педагогики подтверждают, что это – особый раздел педагогики?
В чем состоят задачи специальной педагогики?
Какова статистика наиболее значимых нарушений, образующих основные контингенты субъектов специальной педагогики?
Какие виды классификаций нарушений используются в современной науке и практике?
Какие основные предметные области выделяют в современной специальной педагогике?
В каких случаях в специальном образовании предусмотрена индивидуальная форма обучения?
Каковы возможности индивидуально-групповой формы работы?
Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе?
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Каково место наглядных средств в специальном образовании?
Дайте характеристику основным группам технических средств обучения и компенсации нарушений в специальном образовании.
Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества.
Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация.
Педагогическая деятельность, педагогическая система, педагогический процесс.
Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
Содержание образования, как фундамент базовой культуры личности.
Цели, задачи и закономерности обучения.
Принципы обучения.
Дидактика, ее основные категории.
Дидактические системы.
Сущность воспитания, его задачи и содержание.
Закономерности и принципы воспитания.
Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания.
В психологических словарях найти определения понятий «Возраст», «Новообразования, «Ведущая деятельность», «Кризисы возрастного развития». Дать анализ данных определений.
Составить таблицу возрастов – по основным психологическим параметрам: возраст, характеристика возраста, новообразования, характеристика ведущей деятельности, проявления кризиса.
Дать развернутую психологическую характеристику учебной деятельности младшего школьника (или на выбор). Составить карту-схему данной деятельности.
Подготовить характеристику основных проблем и вопросов, изучаемых в возрастной психологии на современном этапе.
Каковы возможности искусства как средства коррекции и развития?
Использование средств искусства способствует коррекции и компенсации отклонений в развитии, активизации познавательных интересов, приобщению к духовной культуре, освоению различных форм социальной жизни и в итоге социальной адаптации человека с ограниченными возможностями, активному участию в общественной, культурной и досуговой деятельности в социальной среде. Музыкальные и изобразительные средства воспитаниям— используются не только как богатейший источник знаний об окружающей действительности, о мире красок, образов, но и способ выражения своих чувств, внутреннего мира. Декоративно-прикладное искусств развивает моторику, координацию движений, формирует трудовые навыки. Художественно-речевая деятельность помогает детям с отклонениями в развитии совершенствовать свои речевые навыки, вызывает у них интерес к литературному чтению. Театрализованно-игровая деятельность позволяет воспитывать положительные личностные качества, нравственно-этические основы, развивать психические функции (внимание, воображение, речь, память).
Журнал учета обучения курса профессиональной переподготовки . По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую