все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развиваются интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу.
Ознакомление детей с природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важное средство всестороннего развития ребенка и формирования его нравственных чувств.
С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в детском саду и в семье, должны стать повседневными. Только при этом условии труд оказывает на детей определенное воспитательное воздействие и подготавливает их к осознанию нравственной его стороны.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что эффективного осуществления работы по знакомству дошкольников с природой необходимо проводить не только комплекс занятий, но привлекать к практической деятельности с помощью разнообразных форм организации труда в природе.
Объект исследования - ознакомления дошкольников с природой.
Предмет исследования - особенности труда детей дошкольного возраста в природе.
Цель исследования - выявить, как влияет труд в природе на воспитательно-образовательный процесс в воспитании дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме экологического образования и трудового воспитания дошкольника.
Проанализировать методическую литературу по организации труда.
Выявить влияние труда в природе на воспитательно-образовательный процесс в воспитании дошкольников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматривается теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой, в которой представлено ознакомление дошкольников с природой.
Во второй главе рассмотрена методика организации детского труда во всех возрастных группах.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Ознакомления детей дошкольного возраста с природой ....……………………..... 5
1.1 Значение труда в природе и требования к его организации ....………………..... 5
1.2 Особенности труда дошкольников в природе ……….…………………………… 6
2. Методика по организации детского труда в природе в разных возрастных группах………………………………………………………………………………...… 10
2.1 Методика организации детского труда в младшей и средней группе ……….… 10
2.2 Методика организации детского труда в старшей группы ……………….....… 17
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 23
Список используемой литературы ……………………………………………………..25
Чтобы понимать природу, устанавливать причинно-следственные связи, состояние природы ребенку необходимо создать необходимые условия, которые помогут ему наблюдать, исследовать изменения происходящие с объектами природы.
1. Айдашева, Г.А. Дошкольная педагогика. М.: Феникс, 2004 – 384 С.
2. Буре Р.С. Организация труда детей и методика руководства // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. - М.: Просвещение, 1987. – 421 С.
3. Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 95 С.
4. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 С.
5. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: «Просвещение», 1980. – 272 С.
6. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 1996. – 480 С.
7. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56 С.
8. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 С.
9. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду . – М.: Просвещение, 1991. – 288 С.
10. Маневцова Л.М. и Саморукова П.Г. Мир природы и ребенок. – М.,2003. – 320 С.
11. Марудова, Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром: Экспериментирование. – СПб.: Детство-Пресс, 2010 – 121С.
12. Русскова Л.В. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение , 1986. – 280 С.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4--е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 336 С.
14. Честнова Н.Ю. Настольная книга воспитателя детского сада. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развиваются интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу.
Ознакомление детей с природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важное средство всестороннего развития ребенка и формирования его нравственных чувств.
С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принимать участие в труде, и те несложные обязанности, которые он выполняет в детском саду и в семье, должны стать повседневными. Только при этом условии труд оказывает на детей определенное воспитательное воздействие и подготавливает их к осознанию нравственной его стороны.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что эффективного осуществления работы по знакомству дошкольников с природой необходимо проводить не только комплекс занятий, но привлекать к практической деятельности с помощью разнообразных форм организации труда в природе.
Объект исследования - ознакомления дошкольников с природой.
Предмет исследования - особенности труда детей дошкольного возраста в природе.
Цель исследования - выявить, как влияет труд в природе на воспитательно-образовательный процесс в воспитании дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме экологического образования и трудового воспитания дошкольника.
Проанализировать методическую литературу по организации труда.
Выявить влияние труда в природе на воспитательно-образовательный процесс в воспитании дошкольников.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматривается теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой, в которой представлено ознакомление дошкольников с природой.
Во второй главе рассмотрена методика организации детского труда во всех возрастных группах.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1. Ознакомления детей дошкольного возраста с природой ....……………………..... 5
1.1 Значение труда в природе и требования к его организации ....………………..... 5
1.2 Особенности труда дошкольников в природе ……….…………………………… 6
2. Методика по организации детского труда в природе в разных возрастных группах………………………………………………………………………………...… 10
2.1 Методика организации детского труда в младшей и средней группе ……….… 10
2.2 Методика организации детского труда в старшей группы ……………….....… 17
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 23
Список используемой литературы ……………………………………………………..25
Чтобы понимать природу, устанавливать причинно-следственные связи, состояние природы ребенку необходимо создать необходимые условия, которые помогут ему наблюдать, исследовать изменения происходящие с объектами природы.
1. Айдашева, Г.А. Дошкольная педагогика. М.: Феникс, 2004 – 384 С.
2. Буре Р.С. Организация труда детей и методика руководства // Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. - М.: Просвещение, 1987. – 421 С.
3. Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 95 С.
4. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 С.
5. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: «Просвещение», 1980. – 272 С.
6. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 1996. – 480 С.
7. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56 С.
8. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 С.
9. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду . – М.: Просвещение, 1991. – 288 С.
10. Маневцова Л.М. и Саморукова П.Г. Мир природы и ребенок. – М.,2003. – 320 С.
11. Марудова, Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром: Экспериментирование. – СПб.: Детство-Пресс, 2010 – 121С.
12. Русскова Л.В. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение , 1986. – 280 С.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4--е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 336 С.
14. Честнова Н.Ю. Настольная книга воспитателя детского сада. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую