все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1.Теоретические основы развития творческих способностей детей ……..…… 4
1.1 Творчество и творческие способности детей ...………………….…………….….. 4
1.2 Художественные способности детей в дошкольном возрасте ...…………………. 6
2. Технология и методика занятий в детском саду с бумагой и картоном ……..…… 8
2.1 Методика занятий с бумагой и картоном …………………...………….…….……. 8
2.2 Методика обучения дошкольников работе с бумагой и картоном .............…… 12
3. Обучение декоративной аппликации детей дошкольного возраста ………...… 14
3.1 Особенности аппликации как вида декоративного изобразительного искусства …………………………………………………………………………………………….14
3.2 Методика обучения декоративной аппликации в разных возрастных группах ………………………………………………………………………………..…………. 16
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 24
Список используемой литературы ……………………………………………………..25
Изготовление игрушек, поделок из бумаги - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, постепенно рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими, это очень важно.
Ручной труд способствует развитию сенсомоторики - согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Труд с бумагой оказывает большое внимание на умственное развитие детей, на развитие их мышления, внимания. Во время такой работы создаются условия для развития не только планирующей функции речи, но и речевой регуляции поведения.
Труд по изготовлению поделок из бумаги способствует развитию личности дошкольников, воспитанию их характера. Изготовление игрушки требует определенных волевых усилий. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Формирование у дошкольников практических умений по обработке данного материала осуществляется в процессе изготовления изделий. Конструктивные возможности бумаги очень велики, что позволяет сделать из нее практически неограниченное количество работ. Изготовление конкретной поделки не должно являться самоцелью, а должно служить средством развития творческих способностей детей.
В работе с бумагой предусмотрено учитывание соблюдения правил безопасности труда с детьми техники работы с доской, простым карандашом, линейкой, ножницами, иголкой, кисточкой. Организация рабочего места и выполнение требований личной гигиены.
Работы с бумагой эффективным средством воспитания детей. Занятия в дошкольном образовательном учреждении формируют такие нравственные качества, как коллективизм, умение сопереживать, готовность оказывать помощь, желание радовать окружающих результатами своего труда.
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. 100 лучших оригами для детей. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2010. – 240 С.
2. Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 С.
3. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. – 96 С.
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие - М.: Просвещение, 2008. – 344С.
5. Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160С.
6. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития, 2012. – 144 С.
7. Котова Е.В, Кузнецова С.В, Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 С.
8. Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 С.
9. Малков В.И. Бумажные фантазии. – М.: Просвещение, 2012. – 131 С.
10. Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. – СПб.: ООО Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 383 С.
11. Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО Изд-во « ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96 С.
12. Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. – СПб: «Детство-пресс», 2013. – 48 С.
13. Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011 . – 26 С.
14. Шайдурова Н.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: Конспект лекций теоретического курса. - Барнаул: БГПУ, 2007. - 295 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….………… 3
1.Теоретические основы развития творческих способностей детей ……..…… 4
1.1 Творчество и творческие способности детей ...………………….…………….….. 4
1.2 Художественные способности детей в дошкольном возрасте ...…………………. 6
2. Технология и методика занятий в детском саду с бумагой и картоном ……..…… 8
2.1 Методика занятий с бумагой и картоном …………………...………….…….……. 8
2.2 Методика обучения дошкольников работе с бумагой и картоном .............…… 12
3. Обучение декоративной аппликации детей дошкольного возраста ………...… 14
3.1 Особенности аппликации как вида декоративного изобразительного искусства …………………………………………………………………………………………….14
3.2 Методика обучения декоративной аппликации в разных возрастных группах ………………………………………………………………………………..…………. 16
Заключение …………………………………………………..…………………….…… 24
Список используемой литературы ……………………………………………………..25
Изготовление игрушек, поделок из бумаги - труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, постепенно рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими, это очень важно.
Ручной труд способствует развитию сенсомоторики - согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Труд с бумагой оказывает большое внимание на умственное развитие детей, на развитие их мышления, внимания. Во время такой работы создаются условия для развития не только планирующей функции речи, но и речевой регуляции поведения.
Труд по изготовлению поделок из бумаги способствует развитию личности дошкольников, воспитанию их характера. Изготовление игрушки требует определенных волевых усилий. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Формирование у дошкольников практических умений по обработке данного материала осуществляется в процессе изготовления изделий. Конструктивные возможности бумаги очень велики, что позволяет сделать из нее практически неограниченное количество работ. Изготовление конкретной поделки не должно являться самоцелью, а должно служить средством развития творческих способностей детей.
В работе с бумагой предусмотрено учитывание соблюдения правил безопасности труда с детьми техники работы с доской, простым карандашом, линейкой, ножницами, иголкой, кисточкой. Организация рабочего места и выполнение требований личной гигиены.
Работы с бумагой эффективным средством воспитания детей. Занятия в дошкольном образовательном учреждении формируют такие нравственные качества, как коллективизм, умение сопереживать, готовность оказывать помощь, желание радовать окружающих результатами своего труда.
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. 100 лучших оригами для детей. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2010. – 240 С.
2. Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 С.
3. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. – 96 С.
4. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие - М.: Просвещение, 2008. – 344С.
5. Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160С.
6. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги. – Ярославль: Академия развития, 2012. – 144 С.
7. Котова Е.В, Кузнецова С.В, Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 С.
8. Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 С.
9. Малков В.И. Бумажные фантазии. – М.: Просвещение, 2012. – 131 С.
10. Нищева Н.В. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. – СПб.: ООО Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 383 С.
11. Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО Изд-во « ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96 С.
12. Петрова И.М. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. – СПб: «Детство-пресс», 2013. – 48 С.
13. Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011 . – 26 С.
14. Шайдурова Н.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: Конспект лекций теоретического курса. - Барнаул: БГПУ, 2007. - 295 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую