Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе нравственного воспитания нельзя забывать, что взрослый, учитель‒это образец для ребенка, образец для подражания, нравственный ориентир. Когда ученик, наблюдая за взрослым, перенимает его образцы поведения, учитель или воспитатель всегда должен помнить, что для того, чтобы правильно направлять нравственное развитие ребенка, он сам должен прежде всего действовать в соответствии с принципами морали, быть примером.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1: Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников
1.1 Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………6
1.2 Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста…15
1.3 Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста .24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35

Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Сургутский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акимова, Т. М. Русское народное поэтическое творчество / Т. М. Акимова – М. : Издательство «Высшая школа», 2013. – 293 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский - М. , 2011. – 330 с.
3. Бибко, Н. С. Изучение сказок, помещенных в разделе «Устное народное творчество» / Н. С. Бибко // Начальная школа № 5. – 2007. – С.39-42.
4. Божович, Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 15-18.
5. Буре, Р. С. Когда обучение воспитывает: методическое пособие / Р. С. Буре - Спб.: Детство-Пресс, 2002. - 210 с.
6. Васильева, М. А., Гербова, В. В., Комарова, Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова - М. - Мозаика - Синтез. – 2005. – 496 с.
7. Вержбицкая, М. А. Воспитательная направленность обучения на уроках чтения / М.А. Вержбицкая // Начальная школа. - 1987. - № 10. - С.14 - 20.
8. Выготский, Л. С. Психология искусства. /Л.С. Выготский - М. , 2003. – 348 с.
9. Григорович, Л. А., Марцинковская, Т. Д.. Педагогика и психология: Учеб. пособие. / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская - М. : Гардарики,2003. - 480 с.
10. Даль, В. И Толковый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль - М. , 2013. Т.4. – 680 с.
11. Довгун, А. И. О некоторых условиях успешного использования методов воспитания. / А. И. Довгун // Нравственное воспитание школьников. - 2006. - №12. - с.56.
12. Евгеньева, А. П. Словарь русского языка в 4 томах. Том 4. - 3-е изд. стереотип. / Ред. А. Евгеньева - М. : Русский язык, 1988. - 800 с.
13. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды / А. В. Запорожец - М. : Просвещение, 2011. - 66 с.
14. Званцова, М. Е., Носова, Т. Д. Русь святая, православная, богатырская (Народное творчество в детском саду): Учебно - методическое пособие / М. Е. Званцова, Т. Д. Носова – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2012. – 126 с.
15. Козлова, С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром / С. А. Козлова - М. : Педагогика, 2008. - 186 с.
16.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2003. — 176 с.
17. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников. / А. Д. Кошелева - М. : Аркти, 2003. - 156 с.
18. Кузнецова, Л. В., Панфилова, М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой - М. : Сфера, 2012. - 120 с.
19. Лихачев, Б. Т. Педагогика «курс лекций» / Б. Т. Лихачев - М. , 2010. – 647 с.
20. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности. / И. С. Марьенко - М. , 2005. – 384 с.
21. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. М. Минаева - М. : АРКТИ, 2002. - 165 с.
22. Неверович, Я. З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе / Я. З. Неверович // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. - М. : Просвещение, 2005. - С.67-71.
23. Нечаева, В. Г., Маркова, Т. А., Жуковская Р. И. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой и Т. А. Марковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М : Просвещение, 2002. - 256 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М. , 1986. – 376 с.
25. Пахомова, О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей / О. Н. Пахомова - М. : Прометей, 2003. - 85 с.
26. Петрова, Г. М. О достижении воспитательных целей чтения / Г. М. Петрова // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 16-21.
27. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый - М. , 2009. – 486 с.
28. Попов, Л. А. Этика / Л. А. Попов - М. , 2008. – 273 с.
29. Пропп, В. Я. Мифология сказки. Исторические корни волшебной сказки (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 204 с.
30. Пропп, В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 196 с.
31. Соловейчик, С. Л. Нравственное воспитание дошкольников / С. Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.14-16.
32. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка / Л. П. Стрелкова // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. , 2005. - С.95.
33. В. А.Сухомлинский: Библиография / Сост. А.И.Сухомлинская, О.В.Сухомлинская.— К.: Рад. шк., 1987.— 255 с.
34. Фесюкова, Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова - Харьков, 2006. – 286 с.
35. Франц фон, М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок / М. Л. Франц фон - СПб. , 2008. – 234 с.
36. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов - М. : Гардарики, 1999. – 520 с.
37. Шорохова, О. А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О. А. Шорохова - М. : ТЦ Сфера, 2006. - 208 с.
38. Эльконин, Б. Д. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия / Б. Д. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2003. – 100 с.
39. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Б. Д. Эльконин - М. , 1989. – 560 с.
40.Философский словарь.Под редакцией М. М. Розенталя и П. Ф. Юдина
Педагогическая энциклопедия под ред. В.Г.Панова,1993
41.Большой толковый социологический словарь.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе нравственного воспитания нельзя забывать, что взрослый, учитель‒это образец для ребенка, образец для подражания, нравственный ориентир. Когда ученик, наблюдая за взрослым, перенимает его образцы поведения, учитель или воспитатель всегда должен помнить, что для того, чтобы правильно направлять нравственное развитие ребенка, он сам должен прежде всего действовать в соответствии с принципами морали, быть примером.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1: Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников
1.1 Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………6
1.2 Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста…15
1.3 Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста .24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35

Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Сургутский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Акимова, Т. М. Русское народное поэтическое творчество / Т. М. Акимова – М. : Издательство «Высшая школа», 2013. – 293 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский - М. , 2011. – 330 с.
3. Бибко, Н. С. Изучение сказок, помещенных в разделе «Устное народное творчество» / Н. С. Бибко // Начальная школа № 5. – 2007. – С.39-42.
4. Божович, Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 15-18.
5. Буре, Р. С. Когда обучение воспитывает: методическое пособие / Р. С. Буре - Спб.: Детство-Пресс, 2002. - 210 с.
6. Васильева, М. А., Гербова, В. В., Комарова, Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова - М. - Мозаика - Синтез. – 2005. – 496 с.
7. Вержбицкая, М. А. Воспитательная направленность обучения на уроках чтения / М.А. Вержбицкая // Начальная школа. - 1987. - № 10. - С.14 - 20.
8. Выготский, Л. С. Психология искусства. /Л.С. Выготский - М. , 2003. – 348 с.
9. Григорович, Л. А., Марцинковская, Т. Д.. Педагогика и психология: Учеб. пособие. / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская - М. : Гардарики,2003. - 480 с.
10. Даль, В. И Толковый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль - М. , 2013. Т.4. – 680 с.
11. Довгун, А. И. О некоторых условиях успешного использования методов воспитания. / А. И. Довгун // Нравственное воспитание школьников. - 2006. - №12. - с.56.
12. Евгеньева, А. П. Словарь русского языка в 4 томах. Том 4. - 3-е изд. стереотип. / Ред. А. Евгеньева - М. : Русский язык, 1988. - 800 с.
13. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды / А. В. Запорожец - М. : Просвещение, 2011. - 66 с.
14. Званцова, М. Е., Носова, Т. Д. Русь святая, православная, богатырская (Народное творчество в детском саду): Учебно - методическое пособие / М. Е. Званцова, Т. Д. Носова – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2012. – 126 с.
15. Козлова, С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром / С. А. Козлова - М. : Педагогика, 2008. - 186 с.
16.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2003. — 176 с.
17. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников. / А. Д. Кошелева - М. : Аркти, 2003. - 156 с.
18. Кузнецова, Л. В., Панфилова, М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой - М. : Сфера, 2012. - 120 с.
19. Лихачев, Б. Т. Педагогика «курс лекций» / Б. Т. Лихачев - М. , 2010. – 647 с.
20. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности. / И. С. Марьенко - М. , 2005. – 384 с.
21. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. М. Минаева - М. : АРКТИ, 2002. - 165 с.
22. Неверович, Я. З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе / Я. З. Неверович // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. - М. : Просвещение, 2005. - С.67-71.
23. Нечаева, В. Г., Маркова, Т. А., Жуковская Р. И. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой и Т. А. Марковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М : Просвещение, 2002. - 256 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М. , 1986. – 376 с.
25. Пахомова, О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей / О. Н. Пахомова - М. : Прометей, 2003. - 85 с.
26. Петрова, Г. М. О достижении воспитательных целей чтения / Г. М. Петрова // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 16-21.
27. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый - М. , 2009. – 486 с.
28. Попов, Л. А. Этика / Л. А. Попов - М. , 2008. – 273 с.
29. Пропп, В. Я. Мифология сказки. Исторические корни волшебной сказки (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 204 с.
30. Пропп, В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 196 с.
31. Соловейчик, С. Л. Нравственное воспитание дошкольников / С. Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.14-16.
32. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка / Л. П. Стрелкова // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. , 2005. - С.95.
33. В. А.Сухомлинский: Библиография / Сост. А.И.Сухомлинская, О.В.Сухомлинская.— К.: Рад. шк., 1987.— 255 с.
34. Фесюкова, Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова - Харьков, 2006. – 286 с.
35. Франц фон, М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок / М. Л. Франц фон - СПб. , 2008. – 234 с.
36. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов - М. : Гардарики, 1999. – 520 с.
37. Шорохова, О. А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О. А. Шорохова - М. : ТЦ Сфера, 2006. - 208 с.
38. Эльконин, Б. Д. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия / Б. Д. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2003. – 100 с.
39. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Б. Д. Эльконин - М. , 1989. – 560 с.
40.Философский словарь.Под редакцией М. М. Розенталя и П. Ф. Юдина
Педагогическая энциклопедия под ред. В.Г.Панова,1993
41.Большой толковый социологический словарь.

Купить эту работу

Сказка как средство формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽