все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе нравственного воспитания нельзя забывать, что взрослый, учитель‒это образец для ребенка, образец для подражания, нравственный ориентир. Когда ученик, наблюдая за взрослым, перенимает его образцы поведения, учитель или воспитатель всегда должен помнить, что для того, чтобы правильно направлять нравственное развитие ребенка, он сам должен прежде всего действовать в соответствии с принципами морали, быть примером.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1: Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников
1.1 Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………6
1.2 Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста…15
1.3 Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста .24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Сургутский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акимова, Т. М. Русское народное поэтическое творчество / Т. М. Акимова – М. : Издательство «Высшая школа», 2013. – 293 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский - М. , 2011. – 330 с.
3. Бибко, Н. С. Изучение сказок, помещенных в разделе «Устное народное творчество» / Н. С. Бибко // Начальная школа № 5. – 2007. – С.39-42.
4. Божович, Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 15-18.
5. Буре, Р. С. Когда обучение воспитывает: методическое пособие / Р. С. Буре - Спб.: Детство-Пресс, 2002. - 210 с.
6. Васильева, М. А., Гербова, В. В., Комарова, Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова - М. - Мозаика - Синтез. – 2005. – 496 с.
7. Вержбицкая, М. А. Воспитательная направленность обучения на уроках чтения / М.А. Вержбицкая // Начальная школа. - 1987. - № 10. - С.14 - 20.
8. Выготский, Л. С. Психология искусства. /Л.С. Выготский - М. , 2003. – 348 с.
9. Григорович, Л. А., Марцинковская, Т. Д.. Педагогика и психология: Учеб. пособие. / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская - М. : Гардарики,2003. - 480 с.
10. Даль, В. И Толковый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль - М. , 2013. Т.4. – 680 с.
11. Довгун, А. И. О некоторых условиях успешного использования методов воспитания. / А. И. Довгун // Нравственное воспитание школьников. - 2006. - №12. - с.56.
12. Евгеньева, А. П. Словарь русского языка в 4 томах. Том 4. - 3-е изд. стереотип. / Ред. А. Евгеньева - М. : Русский язык, 1988. - 800 с.
13. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды / А. В. Запорожец - М. : Просвещение, 2011. - 66 с.
14. Званцова, М. Е., Носова, Т. Д. Русь святая, православная, богатырская (Народное творчество в детском саду): Учебно - методическое пособие / М. Е. Званцова, Т. Д. Носова – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2012. – 126 с.
15. Козлова, С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром / С. А. Козлова - М. : Педагогика, 2008. - 186 с.
16.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2003. — 176 с.
17. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников. / А. Д. Кошелева - М. : Аркти, 2003. - 156 с.
18. Кузнецова, Л. В., Панфилова, М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой - М. : Сфера, 2012. - 120 с.
19. Лихачев, Б. Т. Педагогика «курс лекций» / Б. Т. Лихачев - М. , 2010. – 647 с.
20. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности. / И. С. Марьенко - М. , 2005. – 384 с.
21. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. М. Минаева - М. : АРКТИ, 2002. - 165 с.
22. Неверович, Я. З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе / Я. З. Неверович // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. - М. : Просвещение, 2005. - С.67-71.
23. Нечаева, В. Г., Маркова, Т. А., Жуковская Р. И. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой и Т. А. Марковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М : Просвещение, 2002. - 256 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М. , 1986. – 376 с.
25. Пахомова, О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей / О. Н. Пахомова - М. : Прометей, 2003. - 85 с.
26. Петрова, Г. М. О достижении воспитательных целей чтения / Г. М. Петрова // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 16-21.
27. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый - М. , 2009. – 486 с.
28. Попов, Л. А. Этика / Л. А. Попов - М. , 2008. – 273 с.
29. Пропп, В. Я. Мифология сказки. Исторические корни волшебной сказки (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 204 с.
30. Пропп, В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 196 с.
31. Соловейчик, С. Л. Нравственное воспитание дошкольников / С. Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.14-16.
32. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка / Л. П. Стрелкова // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. , 2005. - С.95.
33. В. А.Сухомлинский: Библиография / Сост. А.И.Сухомлинская, О.В.Сухомлинская.— К.: Рад. шк., 1987.— 255 с.
34. Фесюкова, Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова - Харьков, 2006. – 286 с.
35. Франц фон, М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок / М. Л. Франц фон - СПб. , 2008. – 234 с.
36. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов - М. : Гардарики, 1999. – 520 с.
37. Шорохова, О. А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О. А. Шорохова - М. : ТЦ Сфера, 2006. - 208 с.
38. Эльконин, Б. Д. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия / Б. Д. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2003. – 100 с.
39. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Б. Д. Эльконин - М. , 1989. – 560 с.
40.Философский словарь.Под редакцией М. М. Розенталя и П. Ф. Юдина
Педагогическая энциклопедия под ред. В.Г.Панова,1993
41.Большой толковый социологический словарь.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе нравственного воспитания нельзя забывать, что взрослый, учитель‒это образец для ребенка, образец для подражания, нравственный ориентир. Когда ученик, наблюдая за взрослым, перенимает его образцы поведения, учитель или воспитатель всегда должен помнить, что для того, чтобы правильно направлять нравственное развитие ребенка, он сам должен прежде всего действовать в соответствии с принципами морали, быть примером.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1: Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников
1.1 Проблема нравственного воспитания дошкольников в психолого-педагогической литературе………………………………………………………6
1.2 Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста…15
1.3 Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста .24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….35
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: Сургутский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акимова, Т. М. Русское народное поэтическое творчество / Т. М. Акимова – М. : Издательство «Высшая школа», 2013. – 293 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика/ Ю. К. Бабанский - М. , 2011. – 330 с.
3. Бибко, Н. С. Изучение сказок, помещенных в разделе «Устное народное творчество» / Н. С. Бибко // Начальная школа № 5. – 2007. – С.39-42.
4. Божович, Л. И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л. И. Божович // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 15-18.
5. Буре, Р. С. Когда обучение воспитывает: методическое пособие / Р. С. Буре - Спб.: Детство-Пресс, 2002. - 210 с.
6. Васильева, М. А., Гербова, В. В., Комарова, Т. С. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова - М. - Мозаика - Синтез. – 2005. – 496 с.
7. Вержбицкая, М. А. Воспитательная направленность обучения на уроках чтения / М.А. Вержбицкая // Начальная школа. - 1987. - № 10. - С.14 - 20.
8. Выготский, Л. С. Психология искусства. /Л.С. Выготский - М. , 2003. – 348 с.
9. Григорович, Л. А., Марцинковская, Т. Д.. Педагогика и психология: Учеб. пособие. / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская - М. : Гардарики,2003. - 480 с.
10. Даль, В. И Толковый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль - М. , 2013. Т.4. – 680 с.
11. Довгун, А. И. О некоторых условиях успешного использования методов воспитания. / А. И. Довгун // Нравственное воспитание школьников. - 2006. - №12. - с.56.
12. Евгеньева, А. П. Словарь русского языка в 4 томах. Том 4. - 3-е изд. стереотип. / Ред. А. Евгеньева - М. : Русский язык, 1988. - 800 с.
13. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избранные психологические труды / А. В. Запорожец - М. : Просвещение, 2011. - 66 с.
14. Званцова, М. Е., Носова, Т. Д. Русь святая, православная, богатырская (Народное творчество в детском саду): Учебно - методическое пособие / М. Е. Званцова, Т. Д. Носова – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2012. – 126 с.
15. Козлова, С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром / С. А. Козлова - М. : Педагогика, 2008. - 186 с.
16.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2003. — 176 с.
17. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников. / А. Д. Кошелева - М. : Аркти, 2003. - 156 с.
18. Кузнецова, Л. В., Панфилова, М. А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой - М. : Сфера, 2012. - 120 с.
19. Лихачев, Б. Т. Педагогика «курс лекций» / Б. Т. Лихачев - М. , 2010. – 647 с.
20. Марьенко, И. С. Нравственное становление личности. / И. С. Марьенко - М. , 2005. – 384 с.
21. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. М. Минаева - М. : АРКТИ, 2002. - 165 с.
22. Неверович, Я. З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе / Я. З. Неверович // Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. - М. : Просвещение, 2005. - С.67-71.
23. Нечаева, В. Г., Маркова, Т. А., Жуковская Р. И. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В. Г. Нечаевой и Т. А. Марковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М : Просвещение, 2002. - 256 с.
24. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова – М. , 1986. – 376 с.
25. Пахомова, О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей / О. Н. Пахомова - М. : Прометей, 2003. - 85 с.
26. Петрова, Г. М. О достижении воспитательных целей чтения / Г. М. Петрова // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 16-21.
27. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый - М. , 2009. – 486 с.
28. Попов, Л. А. Этика / Л. А. Попов - М. , 2008. – 273 с.
29. Пропп, В. Я. Мифология сказки. Исторические корни волшебной сказки (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 204 с.
30. Пропп, В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа) / В. Я. Пропп - М. , 2000. – 196 с.
31. Соловейчик, С. Л. Нравственное воспитание дошкольников / С. Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.14-16.
32. Стрелкова, Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребенка / Л. П. Стрелкова // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. - М. , 2005. - С.95.
33. В. А.Сухомлинский: Библиография / Сост. А.И.Сухомлинская, О.В.Сухомлинская.— К.: Рад. шк., 1987.— 255 с.
34. Фесюкова, Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова - Харьков, 2006. – 286 с.
35. Франц фон, М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок / М. Л. Франц фон - СПб. , 2008. – 234 с.
36. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов - М. : Гардарики, 1999. – 520 с.
37. Шорохова, О. А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О. А. Шорохова - М. : ТЦ Сфера, 2006. - 208 с.
38. Эльконин, Б. Д. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъектность действия / Б. Д. Эльконин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 2003. – 100 с.
39. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Б. Д. Эльконин - М. , 1989. – 560 с.
40.Философский словарь.Под редакцией М. М. Розенталя и П. Ф. Юдина
Педагогическая энциклопедия под ред. В.Г.Панова,1993
41.Большой толковый социологический словарь.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую