Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности социально – педагогической поддержки детей «группы социального риска

  • 24 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

splaic25

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дети рождаются «чистыми, как белый лист» и являеются некой «губкой», впитывающей всё из окружающей его среды. Они в двльнейшем вырастают и становятся настоящей ячейкой общества, но, если на стадии «впитывания» допускаются ошибки, то эта ячейка может стать социально опасной.
Обычно говорят, что формирование личности ребенка начинается с 2-3 летнего возраста. Но в ходе различного ряда исследований было выявлено, что данный процесс начинается втечении первого года жизни и скрыто от внешнего наблюдения. Именно в этом раннем возрасте очень просто нанести вред ребенку и оставить след на всем его дальнейшем развитии. Затем, если в ходе взросления ребенок продолжает сталкиваться с травмирующими факторами (триггерами), данные проблемы могут все сильнее отражаться на его жизни и даже нести угрозу для общества.
Безусловно, очень важно понимать, как правильно воспитывать ребенка, для избежания подобного. Но если вред уже нанесен и в ребенке зародился корень девиантности? Тогда на помощь приходит социальный педагог с детьми группы риска.
Современный ребёнок живёт и социализируется в эпоху нескончаемых перемен. Он намного больше подвержен влиянию со стороны и склонен воспринимать намного ярче все явления социальной реальности, нежели другие социальные группы, так как находится в стадии социализации с ещё не сложившимся отношением к этим реальностям. Со всей очевидностью встают вопросы педагогической помощи подрастающему поколению и особенно той его части, которая в силу объективных и субъективных причин может оказаться в группе риска. Важнейшей задачей, стоящей на современном этапе передсоциальным педагогом, является решение проблемы организации эффективной работы по профилактике и коррекции негативных поведенческих особенностей детей группы риска.
Цель курсовой работы – рассмотрение проблемы «детей группы риска.
В соответствии с заданной целью были сформулированы следующие задачи:
• Сформулирповать и изучить определение риска;
• Выявить причины отнесения детей к данной категории;
• Рассмотреть специфику работы с подобными детьми.
Объектом исследования являются дети группы риска, а его предметом - социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

План
1.Основные подходы к пониманию «социального риска» 5
2.Дети группы риска как психолого-педагогическая проблема 9
3.Причины попадания детей в группу риска 17
4.Социально – педагогическая работа с детьми группы риска 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Современный ребёнок живёт и социализируется в эпоху нескончаемых перемен. Он намного больше подвержен влиянию со стороны и склонен воспринимать намного ярче все явления социальной реальности, нежели другие социальные группы, так как находится в стадии социализации с ещё не сложившимся отношением к этим реальностям. Со всей очевидностью встают вопросы педагогической помощи подрастающему поколению и особенно той его части, которая в силу объективных и субъективных причин может оказаться в группе риска. Важнейшей задачей, стоящей на современном этапе передсоциальным педагогом, является решение проблемы организации эффективной работы по профилактике и коррекции негативных поведенческих особенностей детей группы риска.
Цель курсовой работы – рассмотрение проблемы «детей группы риска.
В соответствии с заданной целью были сформулированы следующие задачи:
• Сформулирповать и изучить определение риска;
• Выявить причины отнесения детей к данной категории;
• Рассмотреть специфику работы с подобными детьми.
Объектом исследования являются дети группы риска, а его предметом - социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы
1. Филиппов А.Ф. «Общество риска» как политический трактат по фундаментальной социологии. М. : Прогресс-Традиция, 2014. 381 с.
2. Зубков В.И. Риск как предмет социологического анализа. // СоцИс. 2012. № 4. С. 3-9.
3. Луман Н. Социология риска. СПб. : Питер, 2012. 325 с.
4. Жмайло А.И. Социальный риск: особенности определения // Научная сессия МИФИ-2012. № 14. С. 56-57.
5. Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] / Ю. В. Василькова. - М. : Академия, 2001. - 160 с.
6. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагог [Текст] / Р.В.Овчарова - М.: Творческий центр, 2001.- 480 с.
7. Кочетов, А.И., Вертинская, Н.Н. Работа с трудными детьми [Текст] / А.И.Кочетов, Н.Н.Вертинская. - М.: Просвещение, 1986. - 160 с.
8. Павленок П.Д. Основы социальной работы [Текст] / П.Д. Павленок - М.: Инфра-М, 2001. - 395 с.
9. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. М.: «Академия», 2004.
10. Дементьева И.Ф. Российская семья: проблемы воспитания: Руководство для педагогов. – Серия: Семья и воспитание. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания.
11. Селиванова О.А., Фалько В.В. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62.
12. Социальная педагогика / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дети рождаются «чистыми, как белый лист» и являеются некой «губкой», впитывающей всё из окружающей его среды. Они в двльнейшем вырастают и становятся настоящей ячейкой общества, но, если на стадии «впитывания» допускаются ошибки, то эта ячейка может стать социально опасной.
Обычно говорят, что формирование личности ребенка начинается с 2-3 летнего возраста. Но в ходе различного ряда исследований было выявлено, что данный процесс начинается втечении первого года жизни и скрыто от внешнего наблюдения. Именно в этом раннем возрасте очень просто нанести вред ребенку и оставить след на всем его дальнейшем развитии. Затем, если в ходе взросления ребенок продолжает сталкиваться с травмирующими факторами (триггерами), данные проблемы могут все сильнее отражаться на его жизни и даже нести угрозу для общества.
Безусловно, очень важно понимать, как правильно воспитывать ребенка, для избежания подобного. Но если вред уже нанесен и в ребенке зародился корень девиантности? Тогда на помощь приходит социальный педагог с детьми группы риска.
Современный ребёнок живёт и социализируется в эпоху нескончаемых перемен. Он намного больше подвержен влиянию со стороны и склонен воспринимать намного ярче все явления социальной реальности, нежели другие социальные группы, так как находится в стадии социализации с ещё не сложившимся отношением к этим реальностям. Со всей очевидностью встают вопросы педагогической помощи подрастающему поколению и особенно той его части, которая в силу объективных и субъективных причин может оказаться в группе риска. Важнейшей задачей, стоящей на современном этапе передсоциальным педагогом, является решение проблемы организации эффективной работы по профилактике и коррекции негативных поведенческих особенностей детей группы риска.
Цель курсовой работы – рассмотрение проблемы «детей группы риска.
В соответствии с заданной целью были сформулированы следующие задачи:
• Сформулирповать и изучить определение риска;
• Выявить причины отнесения детей к данной категории;
• Рассмотреть специфику работы с подобными детьми.
Объектом исследования являются дети группы риска, а его предметом - социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

План
1.Основные подходы к пониманию «социального риска» 5
2.Дети группы риска как психолого-педагогическая проблема 9
3.Причины попадания детей в группу риска 17
4.Социально – педагогическая работа с детьми группы риска 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Современный ребёнок живёт и социализируется в эпоху нескончаемых перемен. Он намного больше подвержен влиянию со стороны и склонен воспринимать намного ярче все явления социальной реальности, нежели другие социальные группы, так как находится в стадии социализации с ещё не сложившимся отношением к этим реальностям. Со всей очевидностью встают вопросы педагогической помощи подрастающему поколению и особенно той его части, которая в силу объективных и субъективных причин может оказаться в группе риска. Важнейшей задачей, стоящей на современном этапе передсоциальным педагогом, является решение проблемы организации эффективной работы по профилактике и коррекции негативных поведенческих особенностей детей группы риска.
Цель курсовой работы – рассмотрение проблемы «детей группы риска.
В соответствии с заданной целью были сформулированы следующие задачи:
• Сформулирповать и изучить определение риска;
• Выявить причины отнесения детей к данной категории;
• Рассмотреть специфику работы с подобными детьми.
Объектом исследования являются дети группы риска, а его предметом - социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы
1. Филиппов А.Ф. «Общество риска» как политический трактат по фундаментальной социологии. М. : Прогресс-Традиция, 2014. 381 с.
2. Зубков В.И. Риск как предмет социологического анализа. // СоцИс. 2012. № 4. С. 3-9.
3. Луман Н. Социология риска. СПб. : Питер, 2012. 325 с.
4. Жмайло А.И. Социальный риск: особенности определения // Научная сессия МИФИ-2012. № 14. С. 56-57.
5. Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст] / Ю. В. Василькова. - М. : Академия, 2001. - 160 с.
6. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагог [Текст] / Р.В.Овчарова - М.: Творческий центр, 2001.- 480 с.
7. Кочетов, А.И., Вертинская, Н.Н. Работа с трудными детьми [Текст] / А.И.Кочетов, Н.Н.Вертинская. - М.: Просвещение, 1986. - 160 с.
8. Павленок П.Д. Основы социальной работы [Текст] / П.Д. Павленок - М.: Инфра-М, 2001. - 395 с.
9. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. М.: «Академия», 2004.
10. Дементьева И.Ф. Российская семья: проблемы воспитания: Руководство для педагогов. – Серия: Семья и воспитание. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания.
11. Селиванова О.А., Фалько В.В. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62.
12. Социальная педагогика / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 416 с.

Купить эту работу

Возможности социально – педагогической поддержки детей «группы социального риска

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
splaic25
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе splaic25 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе splaic25 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе splaic25 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе splaic25 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽