все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном образовании стало особенно актуальным обеспечение инклюзивной среды обучения для всех учеников. Инклюзия предполагает не только организацию образовательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность получать знания и развиваться, но и формирование универсальных учебных действий у младших школьников, которые обеспечивают их успешное обучение и адаптацию в образовательной среде.
Одним из способов развития универсальных учебных действий является использование групповой и парной работы на уроке. Это позволяет создать условия для сотрудничества и взаимодействия учеников, а также развить навыки коммуникации, самостоятельности и творческого мышления.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ использования групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность, виды и характеристики универсальных учебных действий;
- определить психолого-дидактические особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования;
- рассмотреть особенности организации групповой и парной работы на уроке в начальных классах;
- выявить возможности использования парной и групповой работы при обучении младших школьников для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования.
Объектом исследования являются младшие школьники, а предметом – использование групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования.
В рамках данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, обзор практики использования групповой и парной работы на уроке в начальной школе, анкетирование учителей начальной школы и наблюдение за уроками.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования с использованием групповой и парной работы на уроке
1.1. Универсальные учебные действия: сущность, виды, характеристики........................................................................................................51.2. Психолого-дидактические особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования......9 1.3. Особенности организации групповой и парной работы на уроке в начальных классах.................................................................................................11 1.4. Возможности использования парной и групповой работы при обучении младших школьников для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования..................................................................13
Заключение
Список использованной литературы
Оригинальность написанной работы по АП.ВУЗ - 92%
Данная курсовая работа посвящена использованию групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования. В работе представлены основные теоретические аспекты, связанные с универсальными учебными действиями и их развитием у младших школьников, а также анализируются психолого-дидактические особенности данного процесса.
В работе рассмотрены теоретические основы развития универсальных учебных действий у младших школьников, включая виды, характеристики и психолого-дидактические особенности. Также описаны особенности организации групповой и парной работы на уроке и приведены возможности использования этих форм работы для развития универсальных учебных действий.
В результате исследования было выявлено, что использование групповой и парной работы на уроке является эффективным инструментом для развития универсальных учебных действий у младших школьников. Парная работа на уроке позволяет ученикам общаться друг с другом, обмениваться мнениями, анализировать и решать задачи, а также учиться сотрудничеству и развивать коммуникативные навыки. Групповая работа на уроке также имеет множество возможностей для развития универсальных учебных действий, включая сотрудничество, коммуникацию, взаимодействие, организацию и лидерские качества.
В заключении отмечается, что использование групповой и парной работы на уроке в начальной школе может значительно повысить эффективность обучения и развития универсальных учебных действий у младших школьников. Однако, для дальнейшего улучшения данного процесса, необходимо провести дополнительные исследования, которые помогут определить оптимальные подходы к организации групповой и парной работы в условиях инклюзивного образования.
Список использованной литературы
1. Волкова, Т. А. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития / Т. А. Волкова // Педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 11-16.
2. Кузьмичева, Н. А. Организация групповой работы на уроке в начальной школе / Н. А. Кузьмичева // Молодой ученый. - 2016. - № 29. - С. 163-165.
3. Максимова, Е. В. Особенности применения парной работы на уроке математики в начальной школе / Е. В. Максимова, Л. Н. Григорьева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 3. - С. 91-94.
4. Маркова, Ю. И. Парная работа на уроках иностранного языка / Ю. И. Маркова // Язык и культура. - 2016. - № 1. - С. 132-135.
5. Новикова, Н. В. Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Новикова, Е. А. Шумилова // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 8. - С. 25-29.
6. Рябова, Н. А. Психолого-педагогические особенности групповой работы на уроке начальной школы / Н. А. Рябова // Образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 23-28.
7. Семенова, Т. И. Организация парной работы на уроке литературного чтения в начальной школе / Т. И. Семенова // Педагогический журнал. - 2016. - № 2. - С. 42-46.
8. Титова, Е. И. Групповая работа на уроке математики в начальной школе: теория и практика / Е. И. Титова // Известия Саратовского университета. - 2016. - № 2. - С. 91-95.
9. Федорова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты парной работы на уроках иностранного языка в начальной школе / Е. А. Федорова // Известия Томского политехнического университета. - 2016. - Т. 328. - № 2. - С. 35-38.
10. Черных, Л. П. Использование групповой работы на уроках иностранного языка в начальной школе / Л. П. Черных // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 52-57.
11. Шадрина, О. В. Организация групповой работы на уроке русского языка в начальной школе / О. В. Шадрина // Инновационные технологии в образовании. - 2016. - № 5. - С. 123-126.
12. Широкова, Л. В. Парная работа на уроках литературного чтения в начальной школе / Л. В. Широкова // Современная школа. - 2016. - № 4. - С. 45-48.
Электронные ресурсы:
13. Дуда Ирина Викторовна ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // БГЖ. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-aksiologicheskiy-aspekt (дата обращения: 03.04.2023).
14. Сиденко Елена Александровна Универсальные учебные действия: от термина к сущности // Эксперимент и инновации в школе. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uchebnye-deystviya-ot-termina-k-suschnosti (дата обращения: 03.04.2023).
15. Неустроев Николай Дмитриевич, Гаврильева Нария Николаевна Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе // Педагогика. Психология. Философия. 2017. №2 (06). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-formy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2023).
16. Зеленкова Ирина Викторовна, Зеликова Юлия Вадимовна Технология сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в инклюзивной образовательной среде // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-sotrudnichestva-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-v (дата обращения: 03.04.2023).
17. Современный инклюзивный урок: методические рекоменда-
ции / сост.: Н. Г. Ситникова, Е. Э. Хохлова. Красноярск, 2022 45 с. URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1680522432&tld=ru&lang=ru&name;=Современный_инклюзивный_урок_ЭИ.pdf (дата обращения: 03.04.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном образовании стало особенно актуальным обеспечение инклюзивной среды обучения для всех учеников. Инклюзия предполагает не только организацию образовательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность получать знания и развиваться, но и формирование универсальных учебных действий у младших школьников, которые обеспечивают их успешное обучение и адаптацию в образовательной среде.
Одним из способов развития универсальных учебных действий является использование групповой и парной работы на уроке. Это позволяет создать условия для сотрудничества и взаимодействия учеников, а также развить навыки коммуникации, самостоятельности и творческого мышления.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ использования групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность, виды и характеристики универсальных учебных действий;
- определить психолого-дидактические особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования;
- рассмотреть особенности организации групповой и парной работы на уроке в начальных классах;
- выявить возможности использования парной и групповой работы при обучении младших школьников для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования.
Объектом исследования являются младшие школьники, а предметом – использование групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования.
В рамках данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, обзор практики использования групповой и парной работы на уроке в начальной школе, анкетирование учителей начальной школы и наблюдение за уроками.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования с использованием групповой и парной работы на уроке
1.1. Универсальные учебные действия: сущность, виды, характеристики........................................................................................................51.2. Психолого-дидактические особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования......9 1.3. Особенности организации групповой и парной работы на уроке в начальных классах.................................................................................................11 1.4. Возможности использования парной и групповой работы при обучении младших школьников для развития универсальных учебных действий в условиях инклюзивного образования..................................................................13
Заключение
Список использованной литературы
Оригинальность написанной работы по АП.ВУЗ - 92%
Данная курсовая работа посвящена использованию групповой и парной работы на уроке для развития универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивного образования. В работе представлены основные теоретические аспекты, связанные с универсальными учебными действиями и их развитием у младших школьников, а также анализируются психолого-дидактические особенности данного процесса.
В работе рассмотрены теоретические основы развития универсальных учебных действий у младших школьников, включая виды, характеристики и психолого-дидактические особенности. Также описаны особенности организации групповой и парной работы на уроке и приведены возможности использования этих форм работы для развития универсальных учебных действий.
В результате исследования было выявлено, что использование групповой и парной работы на уроке является эффективным инструментом для развития универсальных учебных действий у младших школьников. Парная работа на уроке позволяет ученикам общаться друг с другом, обмениваться мнениями, анализировать и решать задачи, а также учиться сотрудничеству и развивать коммуникативные навыки. Групповая работа на уроке также имеет множество возможностей для развития универсальных учебных действий, включая сотрудничество, коммуникацию, взаимодействие, организацию и лидерские качества.
В заключении отмечается, что использование групповой и парной работы на уроке в начальной школе может значительно повысить эффективность обучения и развития универсальных учебных действий у младших школьников. Однако, для дальнейшего улучшения данного процесса, необходимо провести дополнительные исследования, которые помогут определить оптимальные подходы к организации групповой и парной работы в условиях инклюзивного образования.
Список использованной литературы
1. Волкова, Т. А. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития / Т. А. Волкова // Педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 11-16.
2. Кузьмичева, Н. А. Организация групповой работы на уроке в начальной школе / Н. А. Кузьмичева // Молодой ученый. - 2016. - № 29. - С. 163-165.
3. Максимова, Е. В. Особенности применения парной работы на уроке математики в начальной школе / Е. В. Максимова, Л. Н. Григорьева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 3. - С. 91-94.
4. Маркова, Ю. И. Парная работа на уроках иностранного языка / Ю. И. Маркова // Язык и культура. - 2016. - № 1. - С. 132-135.
5. Новикова, Н. В. Организация групповой работы на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Новикова, Е. А. Шумилова // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 8. - С. 25-29.
6. Рябова, Н. А. Психолого-педагогические особенности групповой работы на уроке начальной школы / Н. А. Рябова // Образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 23-28.
7. Семенова, Т. И. Организация парной работы на уроке литературного чтения в начальной школе / Т. И. Семенова // Педагогический журнал. - 2016. - № 2. - С. 42-46.
8. Титова, Е. И. Групповая работа на уроке математики в начальной школе: теория и практика / Е. И. Титова // Известия Саратовского университета. - 2016. - № 2. - С. 91-95.
9. Федорова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты парной работы на уроках иностранного языка в начальной школе / Е. А. Федорова // Известия Томского политехнического университета. - 2016. - Т. 328. - № 2. - С. 35-38.
10. Черных, Л. П. Использование групповой работы на уроках иностранного языка в начальной школе / Л. П. Черных // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 52-57.
11. Шадрина, О. В. Организация групповой работы на уроке русского языка в начальной школе / О. В. Шадрина // Инновационные технологии в образовании. - 2016. - № 5. - С. 123-126.
12. Широкова, Л. В. Парная работа на уроках литературного чтения в начальной школе / Л. В. Широкова // Современная школа. - 2016. - № 4. - С. 45-48.
Электронные ресурсы:
13. Дуда Ирина Викторовна ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // БГЖ. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-inklyuzivnogo-obrazovaniya-aksiologicheskiy-aspekt (дата обращения: 03.04.2023).
14. Сиденко Елена Александровна Универсальные учебные действия: от термина к сущности // Эксперимент и инновации в школе. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uchebnye-deystviya-ot-termina-k-suschnosti (дата обращения: 03.04.2023).
15. Неустроев Николай Дмитриевич, Гаврильева Нария Николаевна Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе // Педагогика. Психология. Философия. 2017. №2 (06). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-formy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.04.2023).
16. Зеленкова Ирина Викторовна, Зеликова Юлия Вадимовна Технология сотрудничества как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в инклюзивной образовательной среде // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-sotrudnichestva-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-v (дата обращения: 03.04.2023).
17. Современный инклюзивный урок: методические рекоменда-
ции / сост.: Н. Г. Ситникова, Е. Э. Хохлова. Красноярск, 2022 45 с. URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1680522432&tld=ru&lang=ru&name;=Современный_инклюзивный_урок_ЭИ.pdf (дата обращения: 03.04.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую