все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – изучение подвижных игр, как средства формирования коллектива младших школьников. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть роль подвижных игр в формировании коллектива младших школьников;
2) изучить педагогические условия формирования коллектива младших школьников средствами игровой деятельности;
3) сформулировать выводы.
Предмет исследования – подвижные игры в оздоровительном лагере.
Объект исследования – педагогические условия формирования коллектива младших школьников средствами игровой деятельности.
Задачи:
- повышение мотивации игры;
- формирование положительного эмоционального отношения к подвижным играм;
- повышение коллективной активности детей;
- сплочение коллектива.
Введение.
1. Роль подвижных игр в формировании коллектива в оздоровительном лагере. 5
1.1 Особенности взаимодействия детей в условиях детского оздоровительного лагеря. 5
1.2 Основные функции и педагогические возможности подвижных игр. 6
1.3 Рекомендации по организации и проведению игр. 9
2. Педагогические условия формирования коллектива в оздоровительном лагере средствами игровой деятельности. 12
2.1 Выявление отношения младших школьников к игровой деятельности. 12
2.2 Анализ игровой деятельности детей. 15
2.3 Организация подвижных игр на сплочение коллектива. 17
Заключение. 22
Список литературы.
Актуальность темы обусловлена тем, что основной задачей современного образования является развитие всесторонне развитых личностей. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что ведущая деятельность младшего школьника – игра, соответственно, игра способствует его всестороннему развитию. Положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности: к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых, в общении. Являясь ведущей деятельностью, игра в наибольшей степени способствует формированию новообразований ребенка, его психических процессов. В игре развивается восприятие, память, воображение, образное мышление. Закладывающаяся у младшего школьника способность оперировать образами действительности в уме, создает основу для перехода к сложным формам мышления. Игра младшего школьника выступает как средство познания мира и сплочения коллектива: через игру ребенок изучает цвет, форму, свойства окружающих предметов, учится взаимодействовать с другими детьми, то есть в ней закладываются благоприятные предпосылки для развития коллективизма.
15 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – изучение подвижных игр, как средства формирования коллектива младших школьников. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть роль подвижных игр в формировании коллектива младших школьников;
2) изучить педагогические условия формирования коллектива младших школьников средствами игровой деятельности;
3) сформулировать выводы.
Предмет исследования – подвижные игры в оздоровительном лагере.
Объект исследования – педагогические условия формирования коллектива младших школьников средствами игровой деятельности.
Задачи:
- повышение мотивации игры;
- формирование положительного эмоционального отношения к подвижным играм;
- повышение коллективной активности детей;
- сплочение коллектива.
Введение.
1. Роль подвижных игр в формировании коллектива в оздоровительном лагере. 5
1.1 Особенности взаимодействия детей в условиях детского оздоровительного лагеря. 5
1.2 Основные функции и педагогические возможности подвижных игр. 6
1.3 Рекомендации по организации и проведению игр. 9
2. Педагогические условия формирования коллектива в оздоровительном лагере средствами игровой деятельности. 12
2.1 Выявление отношения младших школьников к игровой деятельности. 12
2.2 Анализ игровой деятельности детей. 15
2.3 Организация подвижных игр на сплочение коллектива. 17
Заключение. 22
Список литературы.
Актуальность темы обусловлена тем, что основной задачей современного образования является развитие всесторонне развитых личностей. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что ведущая деятельность младшего школьника – игра, соответственно, игра способствует его всестороннему развитию. Положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что она удовлетворяет его основные потребности: к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых, в общении. Являясь ведущей деятельностью, игра в наибольшей степени способствует формированию новообразований ребенка, его психических процессов. В игре развивается восприятие, память, воображение, образное мышление. Закладывающаяся у младшего школьника способность оперировать образами действительности в уме, создает основу для перехода к сложным формам мышления. Игра младшего школьника выступает как средство познания мира и сплочения коллектива: через игру ребенок изучает цвет, форму, свойства окружающих предметов, учится взаимодействовать с другими детьми, то есть в ней закладываются благоприятные предпосылки для развития коллективизма.
15 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую