все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логические методы и операции являются основными компонентами наглядно-образного мышления, которое начинает интенсивно развиваться в младшем школьном возрасте.
Актуальность этой работы заключается в том, что в младшем школьном возрасте дети имеют значительные резервы развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его когнитивных процессов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ 5
1.1. Понятие наглядно-образного мышления 5
1.2. Характеристики развития наглядно-образного мышления юных школьных катеров 7
ГЛАВА 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ – ЕГО РОЛЬ И СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 9
2.1. Геометрический материал как один из важных аспектов математической подготовки учащихся начальной школы 9
2.2 Основы изучения геометрического материала в начальной школе 10
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 19
3.1. Диагностика наглядно-образного мышления у младших школьников 19
3.2 Рекомендации по развитию логического мышления младших школьников посредством изучения геометрического материала 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Младший школьный возраст является самым продуктивным в развитии наглядно-образного мышления. Это связано с тем, что дети включены в новые виды деятельности для них и системы межличностных отношений, которые требуют от них новых психологических качеств.
Образование младших учеников, интересующихся математикой, развитие их математических способностей невозможно без использования задач в учебном процессе с геометрическим содержанием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева О.В. Наглядно-образная подготовка школьников к занятиям математикой. - М., 2012. - 192 с.
2. Александрова С.С. Психологические характеристики младшего школьника. Психолог в школе. - 2014. - № 5. - 78 с.
3. Асмолов А.Г., Бурмеская Г.В., «Как разработать универсальную образовательную деятельность в начальной школе». От действия к мысли» (Руководство для учителя) - Москва, «Образование», 2015. – 198 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса - М .: Педагогика, 2009. – 387 с.
5. Барташникова И.А. Научиться думать логически. - М .: Педагогика, 2012. – 465 с.
6. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как его создать? М.: «Образование», 2011. -338 с.
7. Беспалько В.П. Теория создания и применения. - Научно-исследовательский институт школьных технологий, 2016 год. – 376 с.
8. Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под ред. А.И. Липкина - Москва: издательство «Институт практической психологии»; 2013 г. – 317 с.
9. Болотина Л.Р. Развитие мышления учеников // Начальная школа - 2009. - № 11. - 92 с.
10. Выткалова Л.А., Краюшкин П.В. Разработка пространственных представлений младших школьников: практические задания и упражнения. Волгоград: 2014. – 287 с.
11. Вохмянина А.Е. Изучение мысли и интеллекта. Таблица ралли. - Магнитогорск, 2015 г. - 263 с.
12. Гальперин П.Я. Лекции по психологии Высшая школа, KDU, 2012
13. Давыдов В.В. Психическое развитие в школьном возрасте. - М., 2016. - 234 с.
14. Дьюи Д. Психология и педагогика мысли. Перевод с английского. Н. М. Никольская. - М., 2011. - 356 с.
15. Жильцова, Обухова Л.А. «Пурочные разработки по визуальной геометрии 1-4 градуса - М .: ИНФРА, 2014. – 276 С.
16. Житомирский В.Г., Л.Н. Шеврин «Путешествие по земле геометрии» -2. - М .: Педагогика, 2012.
17. Кабанова-Меллер, Э.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития школьников. - Москва: Образование, 2011. - 288 с.
18. Керова Г.В. «Нестандартные выпуски 1-4 классов» - Москва, ИНФРА, 2013. – 298 С.
19. Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. - М., 2014. - 234 с.
20. Люблинская А.А. Анализ и синтез в научной работе младшего школьника. М: 2015 - 342 с.
21. Менчинская Н.А. Проблемы образования, воспитания и развития детей. - Москва-Воронеж: 2014. – 187 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство. - М .: Академия, 2013. – 338 с.
23. Немов Р. С. Психология. - М., 2010. - 368 с.
24. Паламарчук В.Ф. Школа учит нас думать. - Москва: Образование, 2015. – 563 с.
25. Плановые результаты начального образования / Под ред. Г. С. Ковалев. - Москва: Образование, 2014. – 118 с.
26. Пуанкаре А, Кутюр Л. «Математика и логика», М: 2010. – 327 с.
27. Пышкало А.М. «Методы преподавания элементов геометрии в начальных классах». -M: Образование, 2013 год. – 382 с.
28. Ревина, Э.Г. О возможностях развития наглядно-образного мышления школьников. - Вольск: ВВВУТ (ВИ), 2014 г. – 156 с.
29. Рындак В.Г. Личность. Творчество. Развитие. - М .: Пед. Поиск, 2011
30. Сапогова Е. Э. Психология развития человека: Учебное пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 460 с.
31. Талызина Н.Ф. Психология образования. - М., 2016. - 512 с.
32. Талызина Н.Ф. Управление процессом обучения. - М., 2014. - 345 с.
33. Тихомирова Л. Ф. упражнения на каждый день: логика для младших учеников. Популярный справочник для родителей и учителей, - Ярославль, «Академия развития», 2011 - 144 с.
34. Тихоненко А.В. Теоретические и методологические основы математики в начальной школе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 37 с..
35. Федеральный образовательный стандарт общего начального образования // www.standart.edu.ru.
36. Фридман Л.М. «Психолого-педагогические основы математического образования в школе». Просвещение, 2013. - 270 с.
37. Эльконин, Д.Б. Психология преподавания младшего школьника / Д. Б. Ельконин. - М .: Знание, 2012. - 64 с.
39. Эрдниев P.M. Уроки математики в начальной школе. - М., 2011. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логические методы и операции являются основными компонентами наглядно-образного мышления, которое начинает интенсивно развиваться в младшем школьном возрасте.
Актуальность этой работы заключается в том, что в младшем школьном возрасте дети имеют значительные резервы развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его когнитивных процессов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ 5
1.1. Понятие наглядно-образного мышления 5
1.2. Характеристики развития наглядно-образного мышления юных школьных катеров 7
ГЛАВА 2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ – ЕГО РОЛЬ И СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 9
2.1. Геометрический материал как один из важных аспектов математической подготовки учащихся начальной школы 9
2.2 Основы изучения геометрического материала в начальной школе 10
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 19
3.1. Диагностика наглядно-образного мышления у младших школьников 19
3.2 Рекомендации по развитию логического мышления младших школьников посредством изучения геометрического материала 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Младший школьный возраст является самым продуктивным в развитии наглядно-образного мышления. Это связано с тем, что дети включены в новые виды деятельности для них и системы межличностных отношений, которые требуют от них новых психологических качеств.
Образование младших учеников, интересующихся математикой, развитие их математических способностей невозможно без использования задач в учебном процессе с геометрическим содержанием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева О.В. Наглядно-образная подготовка школьников к занятиям математикой. - М., 2012. - 192 с.
2. Александрова С.С. Психологические характеристики младшего школьника. Психолог в школе. - 2014. - № 5. - 78 с.
3. Асмолов А.Г., Бурмеская Г.В., «Как разработать универсальную образовательную деятельность в начальной школе». От действия к мысли» (Руководство для учителя) - Москва, «Образование», 2015. – 198 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса - М .: Педагогика, 2009. – 387 с.
5. Барташникова И.А. Научиться думать логически. - М .: Педагогика, 2012. – 465 с.
6. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как его создать? М.: «Образование», 2011. -338 с.
7. Беспалько В.П. Теория создания и применения. - Научно-исследовательский институт школьных технологий, 2016 год. – 376 с.
8. Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под ред. А.И. Липкина - Москва: издательство «Институт практической психологии»; 2013 г. – 317 с.
9. Болотина Л.Р. Развитие мышления учеников // Начальная школа - 2009. - № 11. - 92 с.
10. Выткалова Л.А., Краюшкин П.В. Разработка пространственных представлений младших школьников: практические задания и упражнения. Волгоград: 2014. – 287 с.
11. Вохмянина А.Е. Изучение мысли и интеллекта. Таблица ралли. - Магнитогорск, 2015 г. - 263 с.
12. Гальперин П.Я. Лекции по психологии Высшая школа, KDU, 2012
13. Давыдов В.В. Психическое развитие в школьном возрасте. - М., 2016. - 234 с.
14. Дьюи Д. Психология и педагогика мысли. Перевод с английского. Н. М. Никольская. - М., 2011. - 356 с.
15. Жильцова, Обухова Л.А. «Пурочные разработки по визуальной геометрии 1-4 градуса - М .: ИНФРА, 2014. – 276 С.
16. Житомирский В.Г., Л.Н. Шеврин «Путешествие по земле геометрии» -2. - М .: Педагогика, 2012.
17. Кабанова-Меллер, Э.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственного развития школьников. - Москва: Образование, 2011. - 288 с.
18. Керова Г.В. «Нестандартные выпуски 1-4 классов» - Москва, ИНФРА, 2013. – 298 С.
19. Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. - М., 2014. - 234 с.
20. Люблинская А.А. Анализ и синтез в научной работе младшего школьника. М: 2015 - 342 с.
21. Менчинская Н.А. Проблемы образования, воспитания и развития детей. - Москва-Воронеж: 2014. – 187 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство. - М .: Академия, 2013. – 338 с.
23. Немов Р. С. Психология. - М., 2010. - 368 с.
24. Паламарчук В.Ф. Школа учит нас думать. - Москва: Образование, 2015. – 563 с.
25. Плановые результаты начального образования / Под ред. Г. С. Ковалев. - Москва: Образование, 2014. – 118 с.
26. Пуанкаре А, Кутюр Л. «Математика и логика», М: 2010. – 327 с.
27. Пышкало А.М. «Методы преподавания элементов геометрии в начальных классах». -M: Образование, 2013 год. – 382 с.
28. Ревина, Э.Г. О возможностях развития наглядно-образного мышления школьников. - Вольск: ВВВУТ (ВИ), 2014 г. – 156 с.
29. Рындак В.Г. Личность. Творчество. Развитие. - М .: Пед. Поиск, 2011
30. Сапогова Е. Э. Психология развития человека: Учебное пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 460 с.
31. Талызина Н.Ф. Психология образования. - М., 2016. - 512 с.
32. Талызина Н.Ф. Управление процессом обучения. - М., 2014. - 345 с.
33. Тихомирова Л. Ф. упражнения на каждый день: логика для младших учеников. Популярный справочник для родителей и учителей, - Ярославль, «Академия развития», 2011 - 144 с.
34. Тихоненко А.В. Теоретические и методологические основы математики в начальной школе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2014. – 37 с..
35. Федеральный образовательный стандарт общего начального образования // www.standart.edu.ru.
36. Фридман Л.М. «Психолого-педагогические основы математического образования в школе». Просвещение, 2013. - 270 с.
37. Эльконин, Д.Б. Психология преподавания младшего школьника / Д. Б. Ельконин. - М .: Знание, 2012. - 64 с.
39. Эрдниев P.M. Уроки математики в начальной школе. - М., 2011. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую