все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Предмет «Окружающий мир» - это основа естественных и социальных наук. Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие опыта младшего школьника в общении с людьми, обществом и природой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТОМ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЕТЕЙ С ЗПР 5
1.1 Особенности ознакомления с предметом «окружающий мир» 5
1.2 Реализация требований ФГОС НОО обучение ОВЗ и АООП обучение с ЗПР 9
1.3 Специфика реализации задач по ознакомлению с предметом «окружающий мир» 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР С ПРЕДМЕТОМ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 19
2.1 Трудности усвоения предмета «окружающий мир» обучающимися с ЗПР в начальной школе 19
2.2 Анализ методических подходов к ознакомлению с предметом «Окружающий мир» младших школьников с ЗПР 23
2.3 Специфика программы содержания с учетом требований ФГОС и АОП в современных условиях 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Несистематизированные фрагментарные знания могут использоваться только для целей, для которых они предназначены. В быстро меняющемся мире сегодня перед человеком возникает много неожиданных, новых задач, которых невозможно заранее подготовить. В неожиданной ситуации вся система знаний может быть полезной, а тем более - сформированной способностью постоянно систематизировать полученную информацию и открывать новые отношения и отношения. Наука - примерный пример системы знаний, построенной на рациональной основе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития. Электронный ресурс, режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/288732724/
2. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. – М. : Гуманитарный изд. центр Владос, 2016. – 143 с.
3. Бачина О.В. Основы специальной психологии и коррекционной педагогики: Учеб. пособие / О.В. Бачина, Н.Н. Иванова. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - 126 с.
4. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2015. - 147 с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2014. - 136 с.
6. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1-2 класса: методы обучения / Н.Ф. Виноградова. - М .: Вентана, 2014. – 298 с.
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: метод обучения: 1-4 класса. - М .: Вентана - Граф, 2015. – 119 с.
8. Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития.- М.: Просвещение, 2011. – 119 с.
9. Давыдов В.В. Теория развития обучения / В.В. Давыдов. - М., 1996. – 291 с.
10. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: Учебное пособие / Х.С. Замский. - М.: Академия, 2017. - 400 с.
11. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Эльконин - В.В. Давыдова / В.П. Зинченко. - М., 2014. – 133 с.
12. Как разработать универсальную образовательную деятельность в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [A.Г. Асмолов Г.В. Бурменский И.А. Володарская и др.]; Издание А.Г. Асмолов. - Москва: Образование, 2016. – 330 с.
13. Краевский А.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Вестник образования человека. – 2014. – №1. –С. 1 – 17.
14. Коленченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для учителей. СПб .: КАРО, 2015. – 211 с.
15. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. – М. : Академия. 2014. – 320с.
16. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2011.- 143с.
17. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие / В.В. Лебединский. - М.: Академия, 2003. - 144 с.
18. Матюхина М.В. Мотивация преподавания младших школьников / М.В. Матюхин. - М., 2014. – 264 с.
19. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития (для учителей общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ VII вида). - М.:СКТ, 2011. - 15 с.
20. Осмоловская И.М., Шалыгина И.В. О культурологическом подходе к формированию содержания образования. Образование и наука. – №3 (38) –2016. – С. 120 – 127.
21. Особенности умственного развития детей 6-7 лет / Ред. Д. Б. Ельконин, А. Л. Венгер. М., 1988. – 295 с.
22. Примерная базовая образовательная программа учебного заведения. Начальная школа. - М.:, Образование, 2010.
23. Программа «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) Вахрушев Д.Д. Данилов А.С. Раутиан С.В. Тырин.
24. Психологическое развитие младших школьников / изд. В.В. Давыдов. - М., 2014. – 208 с.
25. Ульенкова У.В., Дмитриева Е.Е., Шутова Н.В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР // Высшее образование в России. – № 2 – 2012. – 160 с.
26. Ушинский К.Д. Избранные педагогические труды. - М., 1998. – 431 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. – М. : Просвещение, 2017. – 404 с.
28. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно- педагогические аспекты: метод, пособие для учителей классов коррекционно- развивающего обучения. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2015. – 136 с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические работы / Д.Б. Эльконина. - М., 1999. – 148 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Предмет «Окружающий мир» - это основа естественных и социальных наук. Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие опыта младшего школьника в общении с людьми, обществом и природой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТОМ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЕТЕЙ С ЗПР 5
1.1 Особенности ознакомления с предметом «окружающий мир» 5
1.2 Реализация требований ФГОС НОО обучение ОВЗ и АООП обучение с ЗПР 9
1.3 Специфика реализации задач по ознакомлению с предметом «окружающий мир» 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР С ПРЕДМЕТОМ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 19
2.1 Трудности усвоения предмета «окружающий мир» обучающимися с ЗПР в начальной школе 19
2.2 Анализ методических подходов к ознакомлению с предметом «Окружающий мир» младших школьников с ЗПР 23
2.3 Специфика программы содержания с учетом требований ФГОС и АОП в современных условиях 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Несистематизированные фрагментарные знания могут использоваться только для целей, для которых они предназначены. В быстро меняющемся мире сегодня перед человеком возникает много неожиданных, новых задач, которых невозможно заранее подготовить. В неожиданной ситуации вся система знаний может быть полезной, а тем более - сформированной способностью постоянно систематизировать полученную информацию и открывать новые отношения и отношения. Наука - примерный пример системы знаний, построенной на рациональной основе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития. Электронный ресурс, режим доступа: https://docviewer.yandex.ua/view/288732724/
2. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. – М. : Гуманитарный изд. центр Владос, 2016. – 143 с.
3. Бачина О.В. Основы специальной психологии и коррекционной педагогики: Учеб. пособие / О.В. Бачина, Н.Н. Иванова. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - 126 с.
4. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2015. - 147 с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2014. - 136 с.
6. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1-2 класса: методы обучения / Н.Ф. Виноградова. - М .: Вентана, 2014. – 298 с.
7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: метод обучения: 1-4 класса. - М .: Вентана - Граф, 2015. – 119 с.
8. Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития.- М.: Просвещение, 2011. – 119 с.
9. Давыдов В.В. Теория развития обучения / В.В. Давыдов. - М., 1996. – 291 с.
10. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: Учебное пособие / Х.С. Замский. - М.: Академия, 2017. - 400 с.
11. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Эльконин - В.В. Давыдова / В.П. Зинченко. - М., 2014. – 133 с.
12. Как разработать универсальную образовательную деятельность в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [A.Г. Асмолов Г.В. Бурменский И.А. Володарская и др.]; Издание А.Г. Асмолов. - Москва: Образование, 2016. – 330 с.
13. Краевский А.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Вестник образования человека. – 2014. – №1. –С. 1 – 17.
14. Коленченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для учителей. СПб .: КАРО, 2015. – 211 с.
15. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании. – М. : Академия. 2014. – 320с.
16. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 2011.- 143с.
17. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие / В.В. Лебединский. - М.: Академия, 2003. - 144 с.
18. Матюхина М.В. Мотивация преподавания младших школьников / М.В. Матюхин. - М., 2014. – 264 с.
19. Методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития (для учителей общеобразовательных школ, специальных (коррекционных) школ VII вида). - М.:СКТ, 2011. - 15 с.
20. Осмоловская И.М., Шалыгина И.В. О культурологическом подходе к формированию содержания образования. Образование и наука. – №3 (38) –2016. – С. 120 – 127.
21. Особенности умственного развития детей 6-7 лет / Ред. Д. Б. Ельконин, А. Л. Венгер. М., 1988. – 295 с.
22. Примерная базовая образовательная программа учебного заведения. Начальная школа. - М.:, Образование, 2010.
23. Программа «Окружающий мир» (для четырехлетней начальной школы) Вахрушев Д.Д. Данилов А.С. Раутиан С.В. Тырин.
24. Психологическое развитие младших школьников / изд. В.В. Давыдов. - М., 2014. – 208 с.
25. Ульенкова У.В., Дмитриева Е.Е., Шутова Н.В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР // Высшее образование в России. – № 2 – 2012. – 160 с.
26. Ушинский К.Д. Избранные педагогические труды. - М., 1998. – 431 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. – М. : Просвещение, 2017. – 404 с.
28. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно- педагогические аспекты: метод, пособие для учителей классов коррекционно- развивающего обучения. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2015. – 136 с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические работы / Д.Б. Эльконина. - М., 1999. – 148 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую