Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественное развитие в начальных классах и критерии его оценивания

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изобразительное искусство – один из важнейших предметов в начальной школе, ведь в процессе воспитания и творческого развития личности именно урок изобразительного искусства играет значимую роль, помогая ребенку войти в мир творчества и красоты и приобщиться к сокровищам художественной культуры. Изобразительное искусство оказывает на человека едва ли не самое эффективное действие, потому что благодаря своей универсальности плодотворно развивает его эмоционально-чувственную сферу, углубляет знания, интенсифицирует визуальный и сенсорный опыт, формирует всеобщую и эстетическую культуру.
Целью занятий изобразительным искусством в начальных классах является расширение и уточнение детских представлений относительно различных предметов, природных явлений, человеческих отношений, то есть окружающей действительности. При этом главным выступает накопление и художественное обобщение фактов, познание в образной форме существующих закономерностей. Известно, что учащиеся начальных классов охотно рисуют, лепят, конструируют, их работы непосредственны, смелы, эмоциональны, что полностью соответствует их возрастным особенностям. В младшем школьном возрасте происходят важные изменения в психике ребенка, они и влияют на образ мышления, взгляды, чувства, отношения с окружающим миром. В этот период ребенок начинает осознавать свое внутреннее «Я» и отделять себя от окружающих. Продолжая чувствовать себя ребенком, он одновременно стремится размышлять, оценивать и вести себя как взрослый человек. Однако в изобразительной деятельности это почти невозможно – поэтому младшие школьники, не имея достаточного уровня знаний, навыков и умений, еще не умеют передавать объем и реальные пропорции предметов, их расположение в пространстве и цветовые различия.
Специфика предмета «Изобразительное искусство» позволяет учителю широко использовать интерактивные методы и нестандартные формы организации урока, позволяющие повысить эффективность усвоения знаний, улучшить контроль за выполнением задач, вызвать у детей интерес к обучению. Вопрос активизации изобразительности детей младшего школьного возраста сейчас стоит достаточно остро, так как учителя используют устаревшие и неэффективные методы обучения, так как считают изобразительное искусство не основным уроком.
Объектом нашего исследования является процесс художественного развития детей в начальной школе.
Предметом нашего исследования является методика преподавания изобразительного искусства в младших классах.
Цель нашего исследования состоит в исследовании методов активизации художественного развития школьников начальных классов.
Задачи:
1. Проанализировать особенности художественного развития детей младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть характеристики оценивания художественного развития детей в начальной школе.
3. Организовать и провести исследование уровня художественного развития детей в начальной школе.
4. Разработать комплекс мероприятий по художественному развитию учеников начальной школы.
При написании курсовой работы мы использовали следующие методы: метод индукции и дедукции, то есть выясняли причинно-следственные связи между педагогическими явлениями, обобщили эмпирические данные на основе логических соображений от конкретного к общему; метод сравнения, с помощью именно этого метода мы проводили параллель между действующими и альтернативными программами по изобразительному искусству; метод обобщения нам помог правильно сформировать вывод исследования; метод анализа и синтеза, то есть мы разлагали целое педагогического процесса на части, а затем восстанавливали целостность рассматриваемого педагогического целого во всем разнообразии его проявлений.
Структура работы включает в себя введение; две главы, заключение, список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы художественного развития детей в начальной школе и их оценивание 6
1.1. Художественное развитие детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности оценивания художественного развития детей в начальной школе 9
Глава 2. Направления художественного развития детей в начальной школе 14
2.1. Критерии и методики изучения уровня художественного развития детей в начальной школе 14
2.2. Интегрированные занятия, направленные на художественное развитие детей младшего школьного возраста 16
Заключение 26
Список литературы 28

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изобразительное искусство – один из важнейших предметов в начальной школе, ведь в процессе воспитания и творческого развития личности именно урок изобразительного искусства играет значимую роль, помогая ребенку войти в мир творчества и красоты и приобщиться к сокровищам художественной культуры. Изобразительное искусство оказывает на человека едва ли не самое эффективное действие, потому что благодаря своей универсальности плодотворно развивает его эмоционально-чувственную сферу, углубляет знания, интенсифицирует визуальный и сенсорный опыт, формирует всеобщую и эстетическую культуру.
Целью занятий изобразительным искусством в начальных классах является расширение и уточнение детских представлений относительно различных предметов, природных явлений, человеческих отношений, то есть окружающей действительности. При этом главным выступает накопление и художественное обобщение фактов, познание в образной форме существующих закономерностей. Известно, что учащиеся начальных классов охотно рисуют, лепят, конструируют, их работы непосредственны, смелы, эмоциональны, что полностью соответствует их возрастным особенностям. В младшем школьном возрасте происходят важные изменения в психике ребенка, они и влияют на образ мышления, взгляды, чувства, отношения с окружающим миром. В этот период ребенок начинает осознавать свое внутреннее «Я» и отделять себя от окружающих. Продолжая чувствовать себя ребенком, он одновременно стремится размышлять, оценивать и вести себя как взрослый человек. Однако в изобразительной деятельности это почти невозможно – поэтому младшие школьники, не имея достаточного уровня знаний, навыков и умений, еще не умеют передавать объем и реальные пропорции предметов, их расположение в пространстве и цветовые различия.
Специфика предмета «Изобразительное искусство» позволяет учителю широко использовать интерактивные методы и нестандартные формы организации урока, позволяющие повысить эффективность усвоения знаний, улучшить контроль за выполнением задач, вызвать у детей интерес к обучению. Вопрос активизации изобразительности детей младшего школьного возраста сейчас стоит достаточно остро, так как учителя используют устаревшие и неэффективные методы обучения, так как считают изобразительное искусство не основным уроком.
Объектом нашего исследования является процесс художественного развития детей в начальной школе.
Предметом нашего исследования является методика преподавания изобразительного искусства в младших классах.
Цель нашего исследования состоит в исследовании методов активизации художественного развития школьников начальных классов.
Задачи:
1. Проанализировать особенности художественного развития детей младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть характеристики оценивания художественного развития детей в начальной школе.
3. Организовать и провести исследование уровня художественного развития детей в начальной школе.
4. Разработать комплекс мероприятий по художественному развитию учеников начальной школы.
При написании курсовой работы мы использовали следующие методы: метод индукции и дедукции, то есть выясняли причинно-следственные связи между педагогическими явлениями, обобщили эмпирические данные на основе логических соображений от конкретного к общему; метод сравнения, с помощью именно этого метода мы проводили параллель между действующими и альтернативными программами по изобразительному искусству; метод обобщения нам помог правильно сформировать вывод исследования; метод анализа и синтеза, то есть мы разлагали целое педагогического процесса на части, а затем восстанавливали целостность рассматриваемого педагогического целого во всем разнообразии его проявлений.
Структура работы включает в себя введение; две главы, заключение, список литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы художественного развития детей в начальной школе и их оценивание 6
1.1. Художественное развитие детей младшего школьного возраста 6
1.2. Особенности оценивания художественного развития детей в начальной школе 9
Глава 2. Направления художественного развития детей в начальной школе 14
2.1. Критерии и методики изучения уровня художественного развития детей в начальной школе 14
2.2. Интегрированные занятия, направленные на художественное развитие детей младшего школьного возраста 16
Заключение 26
Список литературы 28

Купить эту работу

Художественное развитие в начальных классах и критерии его оценивания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽