Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактические игры как средство обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Проблема формирования словарного запаса занимает важное место в современной педагогике, логопедии, и вопрос о состоянии словаря и методологии его разработки является одним из актуальных вопросов. Богатый словарный запас ребенка играет огромную роль в полноценном развитии. В дошкольном возрасте игра очень важна для развития речи у ребенка. Природа игры определяет речевые функции, содержание и средства общения. Для развития речи используются всевозможные игровые возможности. Особенно дидактические, они исправляют и уточняют словарный запас, что позволяет менять образование слов, происходит практика в составлении связных высказываний. Дидактические игры в словаре помогают развивать как конкретные, так и общие понятия, развитие слов в их обобщенных значениях. В этих играх ребенок сталкивается с ситуацией, в которой ему приходится использовать приобретенное красноречие и словарный запас в новых обстоятельствах. Они проявляются в словах и действиях игроков. Дидактические игры являются эффективным средством укрепления грамматических навыков, потому что благодаря диалектике, эмоциональному поведению и интересу детей они позволяют ребенку много раз практиковаться в повторении необходимых формулировок.
Работая с детьми, специалисты обнаружили, что наилучшего результата можно достичь, когда ребенок вовлечен в деятельность, которая интересна ему самому. Важно поощрять речевую функцию ребенка, стимулировать его речевую функцию как в процессе ежедневного общения, так и в специально организованном обучении. Поэтому крайне важно использовать дидактические речевые игры в работе, чтобы сформировать словарь у детей с задержкой речевого развития.
Проблема исследования: Проблема поиска средств обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с ЗРР.
Цель курсовой – теоретически обосновать и практически исследовать возможности дидактических игр в процесс обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Объект исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Предмет исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР посредством дидактических игр.
Задачи курсовой:
1. Дать характеристику детям с задержкой речевого развития.
2. Проанализировать возможности дидактических игр как средства обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития.
3. Организовать и провести исследование состояния словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
4. Разработать комплекс дидактических игр, направленных на развитие словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.

Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Проблема формирования словарного запаса занимает важное место в современной педагогике, логопедии, и вопрос о состоянии словаря и методологии его разработки является одним из актуальных вопросов. Богатый словарный запас ребенка играет огромную роль в полноценном развитии. В дошкольном возрасте игра очень важна для развития речи у ребенка. Природа игры определяет речевые функции, содержание и средства общения. Для развития речи используются всевозможные игровые возможности. Особенно дидактические, они исправляют и уточняют словарный запас, что позволяет менять образование слов, происходит практика в составлении связных высказываний. Дидактические игры в словаре помогают развивать как конкретные, так и общие понятия, развитие слов в их обобщенных значениях. В этих играх ребенок сталкивается с ситуацией, в которой ему приходится использовать приобретенное красноречие и словарный запас в новых обстоятельствах. Они проявляются в словах и действиях игроков. Дидактические игры являются эффективным средством укрепления грамматических навыков, потому что благодаря диалектике, эмоциональному поведению и интересу детей они позволяют ребенку много раз практиковаться в повторении необходимых формулировок.
Работая с детьми, специалисты обнаружили, что наилучшего результата можно достичь, когда ребенок вовлечен в деятельность, которая интересна ему самому. Важно поощрять речевую функцию ребенка, стимулировать его речевую функцию как в процессе ежедневного общения, так и в специально организованном обучении. Поэтому крайне важно использовать дидактические речевые игры в работе, чтобы сформировать словарь у детей с задержкой речевого развития.
Проблема исследования: Проблема поиска средств обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с ЗРР.
Цель курсовой – теоретически обосновать и практически исследовать возможности дидактических игр в процесс обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Объект исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Предмет исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР посредством дидактических игр.
Задачи курсовой:
1. Дать характеристику детям с задержкой речевого развития.
2. Проанализировать возможности дидактических игр как средства обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития.
3. Организовать и провести исследование состояния словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
4. Разработать комплекс дидактических игр, направленных на развитие словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.

Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.

Купить эту работу

Дидактические игры как средство обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽