все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Проблема формирования словарного запаса занимает важное место в современной педагогике, логопедии, и вопрос о состоянии словаря и методологии его разработки является одним из актуальных вопросов. Богатый словарный запас ребенка играет огромную роль в полноценном развитии. В дошкольном возрасте игра очень важна для развития речи у ребенка. Природа игры определяет речевые функции, содержание и средства общения. Для развития речи используются всевозможные игровые возможности. Особенно дидактические, они исправляют и уточняют словарный запас, что позволяет менять образование слов, происходит практика в составлении связных высказываний. Дидактические игры в словаре помогают развивать как конкретные, так и общие понятия, развитие слов в их обобщенных значениях. В этих играх ребенок сталкивается с ситуацией, в которой ему приходится использовать приобретенное красноречие и словарный запас в новых обстоятельствах. Они проявляются в словах и действиях игроков. Дидактические игры являются эффективным средством укрепления грамматических навыков, потому что благодаря диалектике, эмоциональному поведению и интересу детей они позволяют ребенку много раз практиковаться в повторении необходимых формулировок.
Работая с детьми, специалисты обнаружили, что наилучшего результата можно достичь, когда ребенок вовлечен в деятельность, которая интересна ему самому. Важно поощрять речевую функцию ребенка, стимулировать его речевую функцию как в процессе ежедневного общения, так и в специально организованном обучении. Поэтому крайне важно использовать дидактические речевые игры в работе, чтобы сформировать словарь у детей с задержкой речевого развития.
Проблема исследования: Проблема поиска средств обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с ЗРР.
Цель курсовой – теоретически обосновать и практически исследовать возможности дидактических игр в процесс обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Объект исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Предмет исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР посредством дидактических игр.
Задачи курсовой:
1. Дать характеристику детям с задержкой речевого развития.
2. Проанализировать возможности дидактических игр как средства обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития.
3. Организовать и провести исследование состояния словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
4. Разработать комплекс дидактических игр, направленных на развитие словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Проблема формирования словарного запаса занимает важное место в современной педагогике, логопедии, и вопрос о состоянии словаря и методологии его разработки является одним из актуальных вопросов. Богатый словарный запас ребенка играет огромную роль в полноценном развитии. В дошкольном возрасте игра очень важна для развития речи у ребенка. Природа игры определяет речевые функции, содержание и средства общения. Для развития речи используются всевозможные игровые возможности. Особенно дидактические, они исправляют и уточняют словарный запас, что позволяет менять образование слов, происходит практика в составлении связных высказываний. Дидактические игры в словаре помогают развивать как конкретные, так и общие понятия, развитие слов в их обобщенных значениях. В этих играх ребенок сталкивается с ситуацией, в которой ему приходится использовать приобретенное красноречие и словарный запас в новых обстоятельствах. Они проявляются в словах и действиях игроков. Дидактические игры являются эффективным средством укрепления грамматических навыков, потому что благодаря диалектике, эмоциональному поведению и интересу детей они позволяют ребенку много раз практиковаться в повторении необходимых формулировок.
Работая с детьми, специалисты обнаружили, что наилучшего результата можно достичь, когда ребенок вовлечен в деятельность, которая интересна ему самому. Важно поощрять речевую функцию ребенка, стимулировать его речевую функцию как в процессе ежедневного общения, так и в специально организованном обучении. Поэтому крайне важно использовать дидактические речевые игры в работе, чтобы сформировать словарь у детей с задержкой речевого развития.
Проблема исследования: Проблема поиска средств обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с ЗРР.
Цель курсовой – теоретически обосновать и практически исследовать возможности дидактических игр в процесс обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Объект исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Предмет исследования: обогащение словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР посредством дидактических игр.
Задачи курсовой:
1. Дать характеристику детям с задержкой речевого развития.
2. Проанализировать возможности дидактических игр как средства обогащения словарного запаса детей 4-5 лет с задержкой речевого развития.
3. Организовать и провести исследование состояния словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
4. Разработать комплекс дидактических игр, направленных на развитие словарного запаса детей 4-5 лет с ЗРР.
Нарушения речи у детей – серьезная проблема нашего времени. Согласно статистике, число детей с нарушениями речи в настоящее время растет. К сожалению, уровень речевого развития детей, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. У многих детей есть проблемы с речевым развитием. В последнее время задержки в развитии речи стали особенно актуальными. Одной из главных задач в образовательном процессе с дошкольниками является формирование последовательной речи, а формирование словаря является основой для формирования последовательной речи у детей. Богатство словаря является признаком высокого развития речи ребенка. Обогащение словарного запаса является необходимым условием для развития коммуникативных навыков детей.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую