Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития гибкости на примере разных возрастных групп

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вся двигательная активность человека определяется строением и особенностями его тела. Разнообразие особенностей человеческого тела придает необычайное богатство и разнообразие движениям, которые проявляются в движениях человеческого тела в пространстве и времени. Способность человека совершать движения с наибольшей амплитудой обычно определяется термином «гибкость». Гибкость – одна из пяти основных физических характеристик человека. Она характеризуется степенью подвижности опорно-двигательных суставов и способностью выполнять движения с высокой амплитудой. Эта физическая черта должна быть развита с раннего детства и систематически [2].
Внешнее проявление эластичности отражает внутренние изменения в мышцах, суставах и сердечно-сосудистой системе. Достаточная гибкость устройства связок сустава позволяет относительно легко выполнять различные движения, что является показателем определенного физического состояния. В зависимости от степени развития гибкости человек может принимать желаемое положение тела в пространстве, удерживать это положение в течение определенного промежутка времени, выполнять движения с необходимой амплитудой. Способность свободно и естественно принимать все необходимые позы, расширение мышц и соединительных тканей является одним из признаков развивающейся тенденции к ухудшению основного физического состояния человеческого тела [15].
Недостаток гибкости приводит к нарушениям осанки, появлению остеохондроза, накоплению солей, изменениям походки. Неадекватный анализ гибкости спортсменов приводит к травмам, а также к неадекватной технике. Гибкость важна при выполнении многих двигательных действий на работе и в повседневной деятельности. Исследования подтверждают необходимость развития высокого уровня подвижности суставов в различных видах спорта (гимнастика, синхронное плавание, прыжки и т.д.) для контроля техники двигательной функции.). Уровень гибкости также определяет развитие скорости, координации и силы. Трудно переоценить важность подвижности суставов из-за нарушения осанки, коррекции плоскостопия, спортивных и бытовых травм и т.д. после [9].
Все движения человека делаются для подвижности суставов. В одних суставах – плечевом, тазобедренном – человек обладает большой подвижностью, в других – коленном, лучезапястном, голеностопном – амплитуда движений ограничена формой сустава и устройством связок. В целом, человек редко использует всю свою максимальную подвижность, и она ограничена какой-либо частью максимальной амплитуды доступного движения в суставе [6]. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, негативно влияет на скорость и координацию, снижает эффективность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц. В некоторых движениях гибкость человека играет ключевую роль. В целом, тренировка гибкости особенно важна для двигательных навыков и физической подготовки людей, поскольку она ограничена довольно жесткими возрастными рамками.
Гибкость развивается наиболее сильно до 15-17 лет. Кроме того, для развития пассивной гибкости чувствительным периодом является 9-10-летний возраст, а для активной - 10-14 лет. Целенаправленное развитие гибкости должно начинаться уже в возрасте 6-7 лет. У детей и подростков в возрасте 9-14 лет эта особенность развивается почти в 2 раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте. Важно не только развивать гибкость, но и уметь правильно управлять ее развитием. Мониторинг развития гибкости дает представление об увеличении или уменьшении подвижности суставов, помогает адаптировать свою деятельность для развития гибкости [22].
Важность этой темы заключается в том, что разработка и контроль гибкости системы физических свойств имеет исключительное значение для развития организма.

Объект – гибкость как физическое качество.
Предмет – методика развития гибкости в разных возрастных группах.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать методику развития гибкости в разных возрастных группах.
Задачи:
 Проанализировать основные понятия по проблеме исследования, раскрыть сущность гибкости как физического качества.
 Рассмотреть методы и средства развития гибкости в разных возрастных группах.
 Проанализировать методику развития гибкости в разных возрастных группах.
При проведении работы использовалась система методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация.
В ходе работы изучается понятие гибкости, рассматриваются факторы и возрастные особенности развития гибкости, изучаются и определяются методы и средства развития гибкости, определяются контрольные упражнения для определения уровня развития гибкости.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы развития гибкости как физического качества на примере разных возрастных групп 6
1.1. Определение основных понятий по проблеме исследования 6
1.2. Характеристика гибкости и особенности его проявления в разных возрастных группах 8
Глава 2. Методика развития гибкости на примере разных возрастных групп 12
2.1. Средства развития гибкости на примере разных возрастных групп 12
2.2. Методы развития гибкости на примере разных возрастных групп 13
2.3. Авторские методики развития гибкости на примере разных возрастных групп 15
Глава 3. Тесты для оценки уровня развития гибкости на примере разных возрастных групп 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вся двигательная активность человека определяется строением и особенностями его тела. Разнообразие особенностей человеческого тела придает необычайное богатство и разнообразие движениям, которые проявляются в движениях человеческого тела в пространстве и времени. Способность человека совершать движения с наибольшей амплитудой обычно определяется термином «гибкость». Гибкость – одна из пяти основных физических характеристик человека. Она характеризуется степенью подвижности опорно-двигательных суставов и способностью выполнять движения с высокой амплитудой. Эта физическая черта должна быть развита с раннего детства и систематически [2].
Внешнее проявление эластичности отражает внутренние изменения в мышцах, суставах и сердечно-сосудистой системе. Достаточная гибкость устройства связок сустава позволяет относительно легко выполнять различные движения, что является показателем определенного физического состояния. В зависимости от степени развития гибкости человек может принимать желаемое положение тела в пространстве, удерживать это положение в течение определенного промежутка времени, выполнять движения с необходимой амплитудой. Способность свободно и естественно принимать все необходимые позы, расширение мышц и соединительных тканей является одним из признаков развивающейся тенденции к ухудшению основного физического состояния человеческого тела [15].
Недостаток гибкости приводит к нарушениям осанки, появлению остеохондроза, накоплению солей, изменениям походки. Неадекватный анализ гибкости спортсменов приводит к травмам, а также к неадекватной технике. Гибкость важна при выполнении многих двигательных действий на работе и в повседневной деятельности. Исследования подтверждают необходимость развития высокого уровня подвижности суставов в различных видах спорта (гимнастика, синхронное плавание, прыжки и т.д.) для контроля техники двигательной функции.). Уровень гибкости также определяет развитие скорости, координации и силы. Трудно переоценить важность подвижности суставов из-за нарушения осанки, коррекции плоскостопия, спортивных и бытовых травм и т.д. после [9].
Все движения человека делаются для подвижности суставов. В одних суставах – плечевом, тазобедренном – человек обладает большой подвижностью, в других – коленном, лучезапястном, голеностопном – амплитуда движений ограничена формой сустава и устройством связок. В целом, человек редко использует всю свою максимальную подвижность, и она ограничена какой-либо частью максимальной амплитуды доступного движения в суставе [6]. Однако недостаточная подвижность в суставах ограничивает уровень проявления силы, негативно влияет на скорость и координацию, снижает эффективность работы и часто является причиной повреждения связок и мышц. В некоторых движениях гибкость человека играет ключевую роль. В целом, тренировка гибкости особенно важна для двигательных навыков и физической подготовки людей, поскольку она ограничена довольно жесткими возрастными рамками.
Гибкость развивается наиболее сильно до 15-17 лет. Кроме того, для развития пассивной гибкости чувствительным периодом является 9-10-летний возраст, а для активной - 10-14 лет. Целенаправленное развитие гибкости должно начинаться уже в возрасте 6-7 лет. У детей и подростков в возрасте 9-14 лет эта особенность развивается почти в 2 раза эффективнее, чем в старшем школьном возрасте. Важно не только развивать гибкость, но и уметь правильно управлять ее развитием. Мониторинг развития гибкости дает представление об увеличении или уменьшении подвижности суставов, помогает адаптировать свою деятельность для развития гибкости [22].
Важность этой темы заключается в том, что разработка и контроль гибкости системы физических свойств имеет исключительное значение для развития организма.

Объект – гибкость как физическое качество.
Предмет – методика развития гибкости в разных возрастных группах.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать методику развития гибкости в разных возрастных группах.
Задачи:
 Проанализировать основные понятия по проблеме исследования, раскрыть сущность гибкости как физического качества.
 Рассмотреть методы и средства развития гибкости в разных возрастных группах.
 Проанализировать методику развития гибкости в разных возрастных группах.
При проведении работы использовалась система методов: теоретико-методологический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация.
В ходе работы изучается понятие гибкости, рассматриваются факторы и возрастные особенности развития гибкости, изучаются и определяются методы и средства развития гибкости, определяются контрольные упражнения для определения уровня развития гибкости.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы развития гибкости как физического качества на примере разных возрастных групп 6
1.1. Определение основных понятий по проблеме исследования 6
1.2. Характеристика гибкости и особенности его проявления в разных возрастных группах 8
Глава 2. Методика развития гибкости на примере разных возрастных групп 12
2.1. Средства развития гибкости на примере разных возрастных групп 12
2.2. Методы развития гибкости на примере разных возрастных групп 13
2.3. Авторские методики развития гибкости на примере разных возрастных групп 15
Глава 3. Тесты для оценки уровня развития гибкости на примере разных возрастных групп 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Купить эту работу

Методика развития гибкости на примере разных возрастных групп

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽