Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексный метод устранения нарушений голоса у младших школьников

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
Органические заболевания гортани, приводящие к нарушениям голосовой и дыхательной функции в детском возрасте, являются одной из наиболее распространенных патологий в детской отоларингологии. Среди всех возрастов детей с данной патологией 23% занимают дети дошкольного возраста. Органические заболевания гортани характеризуется тяжелым течением, частыми рецидивами, сопровождающимися многими осложнениями и может привести к инвалидизации ребенка. Чрезмерное и неконтролируемое использование голоса в детском возрасте приводит к нарушению фонации, но диагностируется только часть из них.
Расстройства голоса у детей снижают разборчивость их речи, а впоследствии могут повлечь задержки и отклонения в речевом развитии. Голос – это совокупность звуков, исходящих из гортани человека – от крика, стона, кашля, громкого зевания до хорошо поставленной дикции профессионального оратора или певца. Голос – важная составляющая речи, обеспечивающая ее интонационную выразительность, четкость и громкость.
Основным направлением в методике лечения и заболеваний голоса является медикаментозное лечение, психологическим и педагогическим воздействиям отводится важная вспомогательная роль. Наиболее эффективным методом реабилитации голосовой функции считается комплексный подход, основанный на ортофоническом методе. Применяют его после тщательного обследования и при проведении лечения у невропатолога, отоларинголога. Работа с детьми с нарушениями голоса проводится только индивидуально.
Ринолалия – нарушение произносительной стороны речи или тембра голоса, обусловленное анатомо-физиологическим поражением речевого аппарата. При ринолалии происходит специфическое изменение голоса. Это происходит из-за того, что при произнесении всех звуков струя воздуха проходит не в ротовую, а в носовую полость, в которой происходит резонанс. Речь становится гнусавой, все без исключения звуки нарушаются (при дислалии могут нарушаться только некоторые звуки). Речь у ребенка становится монотонной и невнятной. Логопедическая наука относит к ринолалии такой дефект речевого аппарата, как врожденные расщелины нёба.
Учитывая вышесказанное, актуальной проблемой считаем изучение возможностей комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников.
Объект – нарушения голоса у младших школьников.
Предмет – устранение нарушений голоса у младших школьников посредством комплексного метода.
Цель – теоретически обосновать и практически исследовать возможности комплексного метода в устранении нарушений голоса у младших школьников.
Задачи:
1. Раскрыть особенности развития детского голоса в онтогенезе.
2. Проанализировать основные характеристики нарушений голоса у младших школьников.
3. Изучить роль комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников.
4. Провести исследование характеристик голоса у младших школьников
5. Разработать мероприятия по устранению нарушений голоса у младших школьников на основе комплексного метода.
Методы исследования:
1) теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) эмпирические – наблюдение, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы устранения нарушений голоса у младших школьников посредством комплексного метода 6
1.1. Анатомо-физиологические механизмы голосообразования 6
1.2. Основные характеристики нарушений голоса у младших школьников 8
1.3. Роль комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников 11
Глава 2. Констатирующий эксперимента и анализ полученных результатов 16
2.1. Принципы, организация и методика обследования речи детей 16
2.2. Результаты изучения характеристик голоса у младших школьников 20
Глава 3. Формирование правильного произношения звуков у младших школьников через комплексный метод устранения нарушений голоса 24
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения 24
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса 25
Заключение 32
Список литературы 35


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
Органические заболевания гортани, приводящие к нарушениям голосовой и дыхательной функции в детском возрасте, являются одной из наиболее распространенных патологий в детской отоларингологии. Среди всех возрастов детей с данной патологией 23% занимают дети дошкольного возраста. Органические заболевания гортани характеризуется тяжелым течением, частыми рецидивами, сопровождающимися многими осложнениями и может привести к инвалидизации ребенка. Чрезмерное и неконтролируемое использование голоса в детском возрасте приводит к нарушению фонации, но диагностируется только часть из них.
Расстройства голоса у детей снижают разборчивость их речи, а впоследствии могут повлечь задержки и отклонения в речевом развитии. Голос – это совокупность звуков, исходящих из гортани человека – от крика, стона, кашля, громкого зевания до хорошо поставленной дикции профессионального оратора или певца. Голос – важная составляющая речи, обеспечивающая ее интонационную выразительность, четкость и громкость.
Основным направлением в методике лечения и заболеваний голоса является медикаментозное лечение, психологическим и педагогическим воздействиям отводится важная вспомогательная роль. Наиболее эффективным методом реабилитации голосовой функции считается комплексный подход, основанный на ортофоническом методе. Применяют его после тщательного обследования и при проведении лечения у невропатолога, отоларинголога. Работа с детьми с нарушениями голоса проводится только индивидуально.
Ринолалия – нарушение произносительной стороны речи или тембра голоса, обусловленное анатомо-физиологическим поражением речевого аппарата. При ринолалии происходит специфическое изменение голоса. Это происходит из-за того, что при произнесении всех звуков струя воздуха проходит не в ротовую, а в носовую полость, в которой происходит резонанс. Речь становится гнусавой, все без исключения звуки нарушаются (при дислалии могут нарушаться только некоторые звуки). Речь у ребенка становится монотонной и невнятной. Логопедическая наука относит к ринолалии такой дефект речевого аппарата, как врожденные расщелины нёба.
Учитывая вышесказанное, актуальной проблемой считаем изучение возможностей комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников.
Объект – нарушения голоса у младших школьников.
Предмет – устранение нарушений голоса у младших школьников посредством комплексного метода.
Цель – теоретически обосновать и практически исследовать возможности комплексного метода в устранении нарушений голоса у младших школьников.
Задачи:
1. Раскрыть особенности развития детского голоса в онтогенезе.
2. Проанализировать основные характеристики нарушений голоса у младших школьников.
3. Изучить роль комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников.
4. Провести исследование характеристик голоса у младших школьников
5. Разработать мероприятия по устранению нарушений голоса у младших школьников на основе комплексного метода.
Методы исследования:
1) теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) эмпирические – наблюдение, диагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы устранения нарушений голоса у младших школьников посредством комплексного метода 6
1.1. Анатомо-физиологические механизмы голосообразования 6
1.2. Основные характеристики нарушений голоса у младших школьников 8
1.3. Роль комплексного метода в процессе устранения нарушений голоса у младших школьников 11
Глава 2. Констатирующий эксперимента и анализ полученных результатов 16
2.1. Принципы, организация и методика обследования речи детей 16
2.2. Результаты изучения характеристик голоса у младших школьников 20
Глава 3. Формирование правильного произношения звуков у младших школьников через комплексный метод устранения нарушений голоса 24
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения 24
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса 25
Заключение 32
Список литературы 35


Купить эту работу

Комплексный метод устранения нарушений голоса у младших школьников

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽