Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оздоровительная физическая культура для учащихся с нарушениями осанки

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важнейших составляющих здоровья ребенка является его осанка. Физическая культура включает в себя воспитание позы и формирование правильной осанки ведь любое нарушение осанки негативно сказывается на физическом развитии и функциях всего организма, в частности, на функциях костно-мышечного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем искривленная осанка не несет эстетического наслаждения, не привлекает окружающих. Осанка - это постоянная, правильная и непринужденная манера правильно держать свое тело в пространстве. При правильной осанке голова и туловище находятся на одной вертикальной линии, плечи развернуты, слегка опущенные и оба находятся на одном уровне, лопатки прижаты, грудная клетка немного выпуклая.
Правильная осанка создает благоприятные условия для работы двигательного аппарата: мышцы, удерживающие тело в состоянии равновесия, находятся в малейшем напряжении, их тонус равномерен, они готовы к двигательной деятельности.
Характер осанки зависит от изгибов позвоночника, который является связующим звеном между всеми частями скелета. В норме позвоночник имеет четыре умеренных изгиба: шейный и поясничный изгибы выступают вперед, а грудной и крестцовый направлены назад. Естественные изгибы позвоночника позволяют поддерживать нормальную позу.
Общепринятые признаки правильной осанки обусловлены морфологическим и биомеханическим показателем. Это те позы, которые обеспечивают наилучшие условия для функционирования внутренних органов, системы дыхания, кровообращения, пищеварения, равномерное распределение механической нагрузки на части скелета, а также минимальные энергозатраты на поддержание равновесия. Воспитание позы и формирование правильной осанки основываются на знании анатомии – науке о строении тела человека, в котором 600 скелетных мышц. Они составляют 40 процентов общей массы тела.
Для сохранения вертикальной осанки принимают участие более 300 мышц одновременно. Выполняя работу, они увеличиваются в объеме, набирают силу и выносливость. Психологическая структура включает теоретические знания подростков о правильной осанке, факторе ее укрепления, специальных корректирующих упражнений. Навыки правильной осанки являются условным двигательным рефлексом, так, как и другие навыки, которые формируются в процессе развития и воспитания ребенка. С раннего возраста взрослые должны следить за ребенком: как он ходит, сидит, стоит.
Объект исследования – учебный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – пути формирования правильной осанки у учащихся на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать возможности оздоровительной физической культуры для учащихся с нарушениями осанки.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и основные характеристики осанки.
2. Проанализировать виды нарушений осанки обучающихся.
3. Изучить методы и средства формирования и коррекции осанки обучающихся.
4. Изучить возможности оздоровительной физической культуры как средства коррекции нарушений осанки.
5. Рассмотреть тесты и средства оценки осанки обучающихся.
В ходе теоретического изучения проблемы применяли такие методы исследования: теоретические – изучение и анализ педагогической, медицинской литературы и обобщение полученных данных.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСАНКИ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЗДОРОВОГО ШКОЛЬНИКА 5
1.1. Понятие и основные характеристики осанки 5
1.2. Виды нарушений осанки обучающихся 7
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 13
2.1. Методы и средства формирования и коррекции осанки обучающихся 13
2.2. Оздоровительная физическая культура как средство коррекции нарушений осанки 16
ГЛАВА 3. ТЕСТЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ОСАНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из важнейших составляющих здоровья ребенка является его осанка. Физическая культура включает в себя воспитание позы и формирование правильной осанки ведь любое нарушение осанки негативно сказывается на физическом развитии и функциях всего организма, в частности, на функциях костно-мышечного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем искривленная осанка не несет эстетического наслаждения, не привлекает окружающих. Осанка - это постоянная, правильная и непринужденная манера правильно держать свое тело в пространстве. При правильной осанке голова и туловище находятся на одной вертикальной линии, плечи развернуты, слегка опущенные и оба находятся на одном уровне, лопатки прижаты, грудная клетка немного выпуклая.
Правильная осанка создает благоприятные условия для работы двигательного аппарата: мышцы, удерживающие тело в состоянии равновесия, находятся в малейшем напряжении, их тонус равномерен, они готовы к двигательной деятельности.
Характер осанки зависит от изгибов позвоночника, который является связующим звеном между всеми частями скелета. В норме позвоночник имеет четыре умеренных изгиба: шейный и поясничный изгибы выступают вперед, а грудной и крестцовый направлены назад. Естественные изгибы позвоночника позволяют поддерживать нормальную позу.
Общепринятые признаки правильной осанки обусловлены морфологическим и биомеханическим показателем. Это те позы, которые обеспечивают наилучшие условия для функционирования внутренних органов, системы дыхания, кровообращения, пищеварения, равномерное распределение механической нагрузки на части скелета, а также минимальные энергозатраты на поддержание равновесия. Воспитание позы и формирование правильной осанки основываются на знании анатомии – науке о строении тела человека, в котором 600 скелетных мышц. Они составляют 40 процентов общей массы тела.
Для сохранения вертикальной осанки принимают участие более 300 мышц одновременно. Выполняя работу, они увеличиваются в объеме, набирают силу и выносливость. Психологическая структура включает теоретические знания подростков о правильной осанке, факторе ее укрепления, специальных корректирующих упражнений. Навыки правильной осанки являются условным двигательным рефлексом, так, как и другие навыки, которые формируются в процессе развития и воспитания ребенка. С раннего возраста взрослые должны следить за ребенком: как он ходит, сидит, стоит.
Объект исследования – учебный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – пути формирования правильной осанки у учащихся на уроках физической культуры.
Цель – теоретически обосновать и проанализировать возможности оздоровительной физической культуры для учащихся с нарушениями осанки.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и основные характеристики осанки.
2. Проанализировать виды нарушений осанки обучающихся.
3. Изучить методы и средства формирования и коррекции осанки обучающихся.
4. Изучить возможности оздоровительной физической культуры как средства коррекции нарушений осанки.
5. Рассмотреть тесты и средства оценки осанки обучающихся.
В ходе теоретического изучения проблемы применяли такие методы исследования: теоретические – изучение и анализ педагогической, медицинской литературы и обобщение полученных данных.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСАНКИ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЗДОРОВОГО ШКОЛЬНИКА 5
1.1. Понятие и основные характеристики осанки 5
1.2. Виды нарушений осанки обучающихся 7
ГЛАВА 2. МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 13
2.1. Методы и средства формирования и коррекции осанки обучающихся 13
2.2. Оздоровительная физическая культура как средство коррекции нарушений осанки 16
ГЛАВА 3. ТЕСТЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ОСАНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Купить эту работу

Оздоровительная физическая культура для учащихся с нарушениями осанки

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽