все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, завтрашний день - это сократическое общество, зажигательная компьютерная образованность и международные связи. Чтобы дети чувствовали себя уверенно в этой среде, им нужно обеспечить соответствующую подготовку.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 5
1.1. Сущность активных методов обучения 5
1.2. Методические особенности внедрения активных методов обучения в школьный процесс 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 5-Х КЛАССАХ 14
2.1. Музыка в школе как учебный предмет и урок искусства 14
2.2. Музыка как вид искусства (пример уроков музыки в 5-х классах с применением активных методов обучения) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Актуальность данной темы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержки у учащихся интереса к материалу и активизации их деятельности. Во-вторых, одной из важнейших проблем преподавания музыки является обучение устной речи. Задача педагога состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребенка к активной познавательной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования: учебник. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 336 с.
2. Абдуллин Э. В. Теория и практика музыкального обучения в образовательной школе: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2016. 112 с.
3. Абдуллин Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 2015 г. «Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании», редакторы: Е.Д. Критская, Л.В. Школяр / М., Флинта, 1999 г. М., Просвещение, 2015.
4. Алиев Ю. Б. Настольная книга учителя музыканта: учебное пособие. М. : ВЛАДОС, 2014. 336 с.
5. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания: учебное пособие М.: Просвещение, 2016. 224 с.
6. Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях]: учебное пособие. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 416 с.
7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 2016.
8. Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 2016.
9. Горюнова Л. В. На пути к педагогике искусства // Музыка в школе. 2016. № 2. С. 7-8.
10. Границкая А.С. Научить думать и действовать М., 2016.
11. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии, М., Знание, 2014.
12. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии – М.: Сентябрь, 2016.
13. Замятина Т.А. «Современный урок музыки», учебно-методическое посо- бие – М., Изд-во «Глобус». – 2015.
14. Неменский Б. М. Роль искусства в системе общего образования. Чему и зачем мы учим? // Начальная школа. 2015. № 1. С. 3-9.
15. Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / сост. Е.О. Яременко. М. : Дрофа, 2015. 288 с.
16. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы / под рук. и ред. Б. М. Неменского. М. : Просвещение, 2014. 142 с.
17. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 7 классы. Искусство 8 – 9 классы /авт. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М. : Просвещение, 2017. 128 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 7 классы. Искусство 8 – 9 классы /авт. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. М. : Просвещение, 2017.
19. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 8 классы / авт. кол. под рук. Д. Б. Кабалевского. М. : Просвещение, 2016. 224 с.
20. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 8 классы. / авт. кол. под ред. Ю. Б. Алиева. – М. : Просвещение, 2016. – 79 с.
21. Самакаева М. Ю. Развитие восприятия музыки у старшеклассников: учебное пособие / Свердл. гос. пед. ин-т. Свердловск, 2016.
22. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. М. : Педагогика, 2016.
23. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: в 2 ч. / под ред. В. А. Сластенина. Ч. 1. М. : ВЛАДОС, 2014.
24. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В. А. Мижеринков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. М. : ТЦ Сфера, 2014.
25. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: :учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2016. 368 с.
26. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2016.
27. Старобинский С. Л. Мы хотим перемен. Музыкальное образование на рубеже веков // Музыка в школе. 2015. № 5. С. 31-36.
28. Теория обучения: учебное пособие / под ред. И. П. Андриади. М. : Академия, 2016.
29. Терентьева Н. А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. М. : Прометей, 2016. 184 с.
30. Усачева В.О., Школяр Л. В., Школяр В. А. «Музыкальное искусство» 2 класс (программа и методика). М. : ИЧП «Издательство Магистр», 2016. 94 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, завтрашний день - это сократическое общество, зажигательная компьютерная образованность и международные связи. Чтобы дети чувствовали себя уверенно в этой среде, им нужно обеспечить соответствующую подготовку.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 5
1.1. Сущность активных методов обучения 5
1.2. Методические особенности внедрения активных методов обучения в школьный процесс 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 5-Х КЛАССАХ 14
2.1. Музыка в школе как учебный предмет и урок искусства 14
2.2. Музыка как вид искусства (пример уроков музыки в 5-х классах с применением активных методов обучения) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Актуальность данной темы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержки у учащихся интереса к материалу и активизации их деятельности. Во-вторых, одной из важнейших проблем преподавания музыки является обучение устной речи. Задача педагога состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребенка к активной познавательной деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования: учебник. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 336 с.
2. Абдуллин Э. В. Теория и практика музыкального обучения в образовательной школе: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2016. 112 с.
3. Абдуллин Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 2015 г. «Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании», редакторы: Е.Д. Критская, Л.В. Школяр / М., Флинта, 1999 г. М., Просвещение, 2015.
4. Алиев Ю. Б. Настольная книга учителя музыканта: учебное пособие. М. : ВЛАДОС, 2014. 336 с.
5. Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания: учебное пособие М.: Просвещение, 2016. 224 с.
6. Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях]: учебное пособие. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 416 с.
7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 2016.
8. Волков И.П. Учим творчеству. М., Педагогика, 2016.
9. Горюнова Л. В. На пути к педагогике искусства // Музыка в школе. 2016. № 2. С. 7-8.
10. Границкая А.С. Научить думать и действовать М., 2016.
11. Гузеев В.В. Лекции по педтехнологии, М., Знание, 2014.
12. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии – М.: Сентябрь, 2016.
13. Замятина Т.А. «Современный урок музыки», учебно-методическое посо- бие – М., Изд-во «Глобус». – 2015.
14. Неменский Б. М. Роль искусства в системе общего образования. Чему и зачем мы учим? // Начальная школа. 2015. № 1. С. 3-9.
15. Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа / сост. Е.О. Яременко. М. : Дрофа, 2015. 288 с.
16. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы / под рук. и ред. Б. М. Неменского. М. : Просвещение, 2014. 142 с.
17. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 7 классы. Искусство 8 – 9 классы /авт. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. М. : Просвещение, 2017. 128 с.
18. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 7 классы. Искусство 8 – 9 классы /авт. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. М. : Просвещение, 2017.
19. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 8 классы / авт. кол. под рук. Д. Б. Кабалевского. М. : Просвещение, 2016. 224 с.
20. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1 – 8 классы. / авт. кол. под ред. Ю. Б. Алиева. – М. : Просвещение, 2016. – 79 с.
21. Самакаева М. Ю. Развитие восприятия музыки у старшеклассников: учебное пособие / Свердл. гос. пед. ин-т. Свердловск, 2016.
22. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. М. : Педагогика, 2016.
23. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: в 2 ч. / под ред. В. А. Сластенина. Ч. 1. М. : ВЛАДОС, 2014.
24. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В. А. Мижеринков; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. М. : ТЦ Сфера, 2014.
25. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: :учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2016. 368 с.
26. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2016.
27. Старобинский С. Л. Мы хотим перемен. Музыкальное образование на рубеже веков // Музыка в школе. 2015. № 5. С. 31-36.
28. Теория обучения: учебное пособие / под ред. И. П. Андриади. М. : Академия, 2016.
29. Терентьева Н. А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. М. : Прометей, 2016. 184 с.
30. Усачева В.О., Школяр Л. В., Школяр В. А. «Музыкальное искусство» 2 класс (программа и методика). М. : ИЧП «Издательство Магистр», 2016. 94 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую