все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время невозможно представить ни одной области человеческих знаний, ни одной сферы жизнедеятельности, в которой бы не присутствовал диалог как структурный компонент. Исследование такого структурного компонента в классическом художественном произведении, не утрачивающем своей актуальности и обретающем новые смыслы у каждого поколения читателей, актуально.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стилистики романа «Евгений Онегин» 5
1.1. Составляющие стиля романа 5
1.2. Структура и типология художественных образов 9
2. Методические основы изучения романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 13
2.1. Методика изучения произведения «Евгений Онегин» в школе 13
2.2. План-конспект урока для учащихся 9 класса по теме: «Обобщение и углубление знаний по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
На сегодняшний день актуальна проблема чтения в школе. Мотивацией к прочтению книг могут послужить различные виды искусства, такие как: музыка, живопись, кино, театр. В своей работе мы рассмотрим продуктивность синтеза литературы и живописи в школе.
Через визуализацию картин происходит более глубокое понимание литературного произведения. Многие великие произведения литературы вдохновили знаменитых художников на создание своих произведений.
Список использованных источников и литературы
1. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы; под ред. О.Ю. Богдановой. М.: Издательский центр «Академия», 2018, 286 c.
2. Бренчугина-Романова А. Н. Использование метода проектов / / Образование в современной школе. М., 2016, №5. 65 с.
3. Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. М., 2018, 352 с.
4. Голованова В. И., Карбанович О. В., Лупоядова Л. Ю., Якимович И. Г. Проектная и исследовательская деятельность. Брянск, 2012, 150 с.
5. Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов / Технология компетентностно ориентированного образования; под редакцией д. ф. м. н., проф. Е. Я. Когана. М.: Учебная литература, 2016, 176 с.
6. Коровина В. Я. Рабочая программа по литературе для 5-11 классов; под ред. Коровиной В.Я. М., «Просвещение», 2019, 95 с.
7. Коханова В. А. Метод проектов как технология личностно ориентированного образования на уроках литературы / / Материалы научнопрактического семинара. М., 2016, 247 с.
8. Краля Н. А. Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учеб.пособие; под ред. Ю. П. Дубенского. Омск: ОМГУ, 2015. 58 с.
9. Курдюмова Т. Ф. Рабочая программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2020, 92 с.
10. Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Рабочая программа по литературе 5- 9 классы общеобразовательных учреждений; под ред. Б.А. Ланина. М.: Вентана – Граф, 2016, 60 с.
11. Маранцман В. Г. Программа по литературе для 5-11 классов. М.:Просвещение,2017, 112 с.
12. Набоков В. Комментарий к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». СПб.: ―Искусство– Набоковский фонд, 2019, 924 с.
13. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2015, 56 с.
14. Подругина И. А., Сафронова О. В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013.
15. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологий в системе образования. М. 2018 г, 272 с.
16. Рождественская И. В. Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно-исследовательской деятельности» / / Исследовательская работа школьников. М., 2015, №4, 115 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897.
18. Челишева И. Л. Метод проектов как мотивация учебной деятельности и способ формирования творческой личности учащихся / / Русский язык и литература в учебных заведениях. М., 2019, № 3, 11 с. 33.
19. Чернобай Е. В. Технология урока в современной информационной образовательной среде. М.: Просвещение, 2018, 54 с.
20. Чертов В. Ф. Рабочая программа по литературе 5-9 классы; под ред. В. Ф. Чертова: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017, 62 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время невозможно представить ни одной области человеческих знаний, ни одной сферы жизнедеятельности, в которой бы не присутствовал диалог как структурный компонент. Исследование такого структурного компонента в классическом художественном произведении, не утрачивающем своей актуальности и обретающем новые смыслы у каждого поколения читателей, актуально.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы стилистики романа «Евгений Онегин» 5
1.1. Составляющие стиля романа 5
1.2. Структура и типология художественных образов 9
2. Методические основы изучения романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 13
2.1. Методика изучения произведения «Евгений Онегин» в школе 13
2.2. План-конспект урока для учащихся 9 класса по теме: «Обобщение и углубление знаний по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23
На сегодняшний день актуальна проблема чтения в школе. Мотивацией к прочтению книг могут послужить различные виды искусства, такие как: музыка, живопись, кино, театр. В своей работе мы рассмотрим продуктивность синтеза литературы и живописи в школе.
Через визуализацию картин происходит более глубокое понимание литературного произведения. Многие великие произведения литературы вдохновили знаменитых художников на создание своих произведений.
Список использованных источников и литературы
1. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы; под ред. О.Ю. Богдановой. М.: Издательский центр «Академия», 2018, 286 c.
2. Бренчугина-Романова А. Н. Использование метода проектов / / Образование в современной школе. М., 2016, №5. 65 с.
3. Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. М., 2018, 352 с.
4. Голованова В. И., Карбанович О. В., Лупоядова Л. Ю., Якимович И. Г. Проектная и исследовательская деятельность. Брянск, 2012, 150 с.
5. Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов / Технология компетентностно ориентированного образования; под редакцией д. ф. м. н., проф. Е. Я. Когана. М.: Учебная литература, 2016, 176 с.
6. Коровина В. Я. Рабочая программа по литературе для 5-11 классов; под ред. Коровиной В.Я. М., «Просвещение», 2019, 95 с.
7. Коханова В. А. Метод проектов как технология личностно ориентированного образования на уроках литературы / / Материалы научнопрактического семинара. М., 2016, 247 с.
8. Краля Н. А. Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учеб.пособие; под ред. Ю. П. Дубенского. Омск: ОМГУ, 2015. 58 с.
9. Курдюмова Т. Ф. Рабочая программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2020, 92 с.
10. Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Рабочая программа по литературе 5- 9 классы общеобразовательных учреждений; под ред. Б.А. Ланина. М.: Вентана – Граф, 2016, 60 с.
11. Маранцман В. Г. Программа по литературе для 5-11 классов. М.:Просвещение,2017, 112 с.
12. Набоков В. Комментарий к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». СПб.: ―Искусство– Набоковский фонд, 2019, 924 с.
13. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2015, 56 с.
14. Подругина И. А., Сафронова О. В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013.
15. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологий в системе образования. М. 2018 г, 272 с.
16. Рождественская И. В. Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно-исследовательской деятельности» / / Исследовательская работа школьников. М., 2015, №4, 115 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897.
18. Челишева И. Л. Метод проектов как мотивация учебной деятельности и способ формирования творческой личности учащихся / / Русский язык и литература в учебных заведениях. М., 2019, № 3, 11 с. 33.
19. Чернобай Е. В. Технология урока в современной информационной образовательной среде. М.: Просвещение, 2018, 54 с.
20. Чертов В. Ф. Рабочая программа по литературе 5-9 классы; под ред. В. Ф. Чертова: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017, 62 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую