Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая «Диалог поэзии и живописи при изучении романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в школе»

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время невозможно представить ни одной области человеческих знаний, ни одной сферы жизнедеятельности, в которой бы не присутствовал диалог как структурный компонент. Исследование такого структурного компонента в классическом художественном произведении, не утрачивающем своей актуальности и обретающем новые смыслы у каждого поколения читателей, актуально.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стилистики романа «Евгений Онегин» 5
1.1. Составляющие стиля романа 5
1.2. Структура и типология художественных образов 9
2. Методические основы изучения романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 13
2.1. Методика изучения произведения «Евгений Онегин» в школе 13
2.2. План-конспект урока для учащихся 9 класса по теме: «Обобщение и углубление знаний по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23

На сегодняшний день актуальна проблема чтения в школе. Мотивацией к прочтению книг могут послужить различные виды искусства, такие как: музыка, живопись, кино, театр. В своей работе мы рассмотрим продуктивность синтеза литературы и живописи в школе.
Через визуализацию картин происходит более глубокое понимание литературного произведения. Многие великие произведения литературы вдохновили знаменитых художников на создание своих произведений.

Список использованных источников и литературы

1. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы; под ред. О.Ю. Богдановой. М.: Издательский центр «Академия», 2018, 286 c.
2. Бренчугина-Романова А. Н. Использование метода проектов / / Образование в современной школе. М., 2016, №5. 65 с.
3. Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. М., 2018, 352 с.
4. Голованова В. И., Карбанович О. В., Лупоядова Л. Ю., Якимович И. Г. Проектная и исследовательская деятельность. Брянск, 2012, 150 с.
5. Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов / Технология компетентностно ориентированного образования; под редакцией д. ф. м. н., проф. Е. Я. Когана. М.: Учебная литература, 2016, 176 с.
6. Коровина В. Я. Рабочая программа по литературе для 5-11 классов; под ред. Коровиной В.Я. М., «Просвещение», 2019, 95 с.
7. Коханова В. А. Метод проектов как технология личностно ориентированного образования на уроках литературы / / Материалы научнопрактического семинара. М., 2016, 247 с.
8. Краля Н. А. Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учеб.пособие; под ред. Ю. П. Дубенского. Омск: ОМГУ, 2015. 58 с.
9. Курдюмова Т. Ф. Рабочая программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2020, 92 с.
10. Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Рабочая программа по литературе 5- 9 классы общеобразовательных учреждений; под ред. Б.А. Ланина. М.: Вентана – Граф, 2016, 60 с.
11. Маранцман В. Г. Программа по литературе для 5-11 классов. М.:Просвещение,2017, 112 с.
12. Набоков В. Комментарий к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». СПб.: ―Искусство– Набоковский фонд, 2019, 924 с.
13. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2015, 56 с.
14. Подругина И. А., Сафронова О. В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013.
15. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологий в системе образования. М. 2018 г, 272 с.
16. Рождественская И. В. Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно-исследовательской деятельности» / / Исследовательская работа школьников. М., 2015, №4, 115 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897.
18. Челишева И. Л. Метод проектов как мотивация учебной деятельности и способ формирования творческой личности учащихся / / Русский язык и литература в учебных заведениях. М., 2019, № 3, 11 с. 33.
19. Чернобай Е. В. Технология урока в современной информационной образовательной среде. М.: Просвещение, 2018, 54 с.
20. Чертов В. Ф. Рабочая программа по литературе 5-9 классы; под ред. В. Ф. Чертова: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017, 62 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время невозможно представить ни одной области человеческих знаний, ни одной сферы жизнедеятельности, в которой бы не присутствовал диалог как структурный компонент. Исследование такого структурного компонента в классическом художественном произведении, не утрачивающем своей актуальности и обретающем новые смыслы у каждого поколения читателей, актуально.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стилистики романа «Евгений Онегин» 5
1.1. Составляющие стиля романа 5
1.2. Структура и типология художественных образов 9
2. Методические основы изучения романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 13
2.1. Методика изучения произведения «Евгений Онегин» в школе 13
2.2. План-конспект урока для учащихся 9 класса по теме: «Обобщение и углубление знаний по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин» 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 23

На сегодняшний день актуальна проблема чтения в школе. Мотивацией к прочтению книг могут послужить различные виды искусства, такие как: музыка, живопись, кино, театр. В своей работе мы рассмотрим продуктивность синтеза литературы и живописи в школе.
Через визуализацию картин происходит более глубокое понимание литературного произведения. Многие великие произведения литературы вдохновили знаменитых художников на создание своих произведений.

Список использованных источников и литературы

1. Богданова О. Ю. Методика преподавания литературы; под ред. О.Ю. Богдановой. М.: Издательский центр «Академия», 2018, 286 c.
2. Бренчугина-Романова А. Н. Использование метода проектов / / Образование в современной школе. М., 2016, №5. 65 с.
3. Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. М., 2018, 352 с.
4. Голованова В. И., Карбанович О. В., Лупоядова Л. Ю., Якимович И. Г. Проектная и исследовательская деятельность. Брянск, 2012, 150 с.
5. Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. Метод проектов / Технология компетентностно ориентированного образования; под редакцией д. ф. м. н., проф. Е. Я. Когана. М.: Учебная литература, 2016, 176 с.
6. Коровина В. Я. Рабочая программа по литературе для 5-11 классов; под ред. Коровиной В.Я. М., «Просвещение», 2019, 95 с.
7. Коханова В. А. Метод проектов как технология личностно ориентированного образования на уроках литературы / / Материалы научнопрактического семинара. М., 2016, 247 с.
8. Краля Н. А. Метод проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: учеб.пособие; под ред. Ю. П. Дубенского. Омск: ОМГУ, 2015. 58 с.
9. Курдюмова Т. Ф. Рабочая программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл.; под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2020, 92 с.
10. Ланин Б. А., Устинова Л. Ю. Рабочая программа по литературе 5- 9 классы общеобразовательных учреждений; под ред. Б.А. Ланина. М.: Вентана – Граф, 2016, 60 с.
11. Маранцман В. Г. Программа по литературе для 5-11 классов. М.:Просвещение,2017, 112 с.
12. Набоков В. Комментарий к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». СПб.: ―Искусство– Набоковский фонд, 2019, 924 с.
13. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2015, 56 с.
14. Подругина И. А., Сафронова О. В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013.
15. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологий в системе образования. М. 2018 г, 272 с.
16. Рождественская И. В. Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно-исследовательской деятельности» / / Исследовательская работа школьников. М., 2015, №4, 115 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897.
18. Челишева И. Л. Метод проектов как мотивация учебной деятельности и способ формирования творческой личности учащихся / / Русский язык и литература в учебных заведениях. М., 2019, № 3, 11 с. 33.
19. Чернобай Е. В. Технология урока в современной информационной образовательной среде. М.: Просвещение, 2018, 54 с.
20. Чертов В. Ф. Рабочая программа по литературе 5-9 классы; под ред. В. Ф. Чертова: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017, 62 с.

Купить эту работу

Курсовая «Диалог поэзии и живописи при изучении романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» в школе»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽