Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения технике чтения учащихся младшего школьного возраста

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С целью успешного обучения ребенка в школе, ему необходимо сначала приобрести основные образовательные навыки: чтение, письмо и счет. Можно сказать, что эти навыки – основа всего образования.
Чтение – это способ получения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Школьник, который не научился читать или плохо умеет читать, не может успешно получать знания. Ведь школьный процесс всегда требует от детей самостоятельной работы, особенно работы над книгой.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие «чтение» и «техника чтения» 6
1.2. Особенности обучения детей младшего школьного возраста 11
1.3. Этапы и методы по развитию навыков чтения младших школьников 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Недостаточное владение учащимися техникой чтения и, что наиболее важно, умением понимать прочитанное, создаст серьезные учебные трудности, которые могут привести к академической неудаче. Таким образом, чтение является одним из наиболее важных видов коммуникативной и познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста, направленной на извлечение информации из письменно фиксированного текста.
Актуальность работы обусловлена тем, что какую бы деятельность школьника мы не затронули, каждая из них базируется на чтении – правильном, осознанном, быстром. Поэтому, овладение учеником начальной школы высокой техникой чтения – важная задача для учителя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
2. Викина Н.А. Формирование умений рациональной организации учебного труда младших школьников на уроках русского языка: дис. … канд. пед. наук / Н.А. Викина. – Челябинск, 2010. – 231 с.
3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
4. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения / Н.И. Гез // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984. – 124 с.
5. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников / Е.В. Заика // Вопросы психологии. – 2005. – №5. – С. 44-54.
6. Зайцев Н.А. Кубики Зайцева: учебное пособие / Н.А. Зайцев. – Санкт-Петербург: «Методики Н.Зайцева», 2017. – 128 с.
7. Климанова Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах / Л.Ф. Климанова // Школа. – 2003. – №18. – С. 21-23.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
10. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
12. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
13. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
14. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
15. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
16. Светловская Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование / Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 2010. –146 с.
17. Спирова Л.Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников / Л.Ф. Спирова. – М.: Сфера, 2003. – 336 с.
18. Ушинский К.Д. Родное слово. Первая книга для чтения / К.Д. Ушинский; методическая обработка И.А. Горячевой. – Екатеринбург: Типография ситипринт, 2019. – 152 с.
19. Федоренко И.Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний / И.Т. Федоренко. – Киев: Радянська школа, 1980 . – 94 с.
20. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению / В.Д. Фролова // Начальная школа. – 2013. – №7. – С. 24-27.
21. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям / Н.Ю. Чечерина // Я-мама. – 2006. – №2. – С. 6-7.
22. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи / Д.Б. Эльконин.. – М.: Интор, 1998. – 112 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С целью успешного обучения ребенка в школе, ему необходимо сначала приобрести основные образовательные навыки: чтение, письмо и счет. Можно сказать, что эти навыки – основа всего образования.
Чтение – это способ получения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Школьник, который не научился читать или плохо умеет читать, не может успешно получать знания. Ведь школьный процесс всегда требует от детей самостоятельной работы, особенно работы над книгой.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие «чтение» и «техника чтения» 6
1.2. Особенности обучения детей младшего школьного возраста 11
1.3. Этапы и методы по развитию навыков чтения младших школьников 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Недостаточное владение учащимися техникой чтения и, что наиболее важно, умением понимать прочитанное, создаст серьезные учебные трудности, которые могут привести к академической неудаче. Таким образом, чтение является одним из наиболее важных видов коммуникативной и познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста, направленной на извлечение информации из письменно фиксированного текста.
Актуальность работы обусловлена тем, что какую бы деятельность школьника мы не затронули, каждая из них базируется на чтении – правильном, осознанном, быстром. Поэтому, овладение учеником начальной школы высокой техникой чтения – важная задача для учителя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
2. Викина Н.А. Формирование умений рациональной организации учебного труда младших школьников на уроках русского языка: дис. … канд. пед. наук / Н.А. Викина. – Челябинск, 2010. – 231 с.
3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
4. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения / Н.И. Гез // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984. – 124 с.
5. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников / Е.В. Заика // Вопросы психологии. – 2005. – №5. – С. 44-54.
6. Зайцев Н.А. Кубики Зайцева: учебное пособие / Н.А. Зайцев. – Санкт-Петербург: «Методики Н.Зайцева», 2017. – 128 с.
7. Климанова Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах / Л.Ф. Климанова // Школа. – 2003. – №18. – С. 21-23.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
10. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
12. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
13. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
14. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
15. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
16. Светловская Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование / Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 2010. –146 с.
17. Спирова Л.Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников / Л.Ф. Спирова. – М.: Сфера, 2003. – 336 с.
18. Ушинский К.Д. Родное слово. Первая книга для чтения / К.Д. Ушинский; методическая обработка И.А. Горячевой. – Екатеринбург: Типография ситипринт, 2019. – 152 с.
19. Федоренко И.Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний / И.Т. Федоренко. – Киев: Радянська школа, 1980 . – 94 с.
20. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению / В.Д. Фролова // Начальная школа. – 2013. – №7. – С. 24-27.
21. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям / Н.Ю. Чечерина // Я-мама. – 2006. – №2. – С. 6-7.
22. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи / Д.Б. Эльконин.. – М.: Интор, 1998. – 112 с.

Купить эту работу

Методика обучения технике чтения учащихся младшего школьного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽