все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество находится в фазе изменений, которые сопровождаются кризисными явлениями в социально-экономической и духовной сферах общества. Состояние социума на обыденном уровне часто характеризуется как состояние «падения нравов». Сохраняется высокий уровень детской преступности (на фоне некоторого снижения уровня преступности в целом), наблюдается рост самоубийств – все это предопределено атмосферой духовно-нравственного регресса человечества, связанного со стремительным формированием общества потребления, выхода стандартов потребления на первый план в устремлениях современного человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Особенности духовно-нравственного воспитания учащихся в современных условиях 6
1.2. Формирование системы духовно-нравственного развития и воспитания детей на уроках 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 13
2.1. Анализ проблем формирования и состояния уровня развития духовно-нравственных ценностей у современных школьников 13
2.2. Педагогические условия формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Подрастающее поколение, наименее защищенная часть населения, постоянно сталкивается с последствиями кризиса в духовной сфере.
Актуальность работы заключается в том, что духовно-нравственное воспитание детей сегодня затруднено как вследствие недостаточной разработанности данной проблемы с точки зрения современных реалий, так и в силу слабой ориентированности многих положений исследований на современную социальную и педагогическую действительность. Несмотря на наличие большого числа глубоких и обстоятельных трудов отечественных и зарубежных педагогов по проблемам духовно-нравственного развития современных детей и подростков, вопросы совершенствования духовной культуры, роли общечеловеческих ценностей остаются в недостаточной степени изученными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, Е. С. Основные направления в формирования духовно-нравственной личности / Е. С. Артюхова // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 26-27.
2. Бельский, В. Ю. Традиции и новации в формировании духовно-нравственных ценностей личности в образовании / В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – №5. – С. 60-67.
3. Вертякова, Э. Ф. Совместная деятельность педагога и семьи по формированию духовно-нравственных ценностей / Э. Ф. Вертякова, А. О. Насретдинова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. – №11 (165). – С. 44-51.
4. Гладкова, Л. Г. Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке / Л. Г. Гладкова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2012. – №25-2. – С. 1-5.
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – Москва : Просвещение, 2009. – 23 с.
6. Дегтева, Л. А. Развитие духовно-нравственных ценностей у студентов колледжа / Л. А. Дегтева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2016. – №3 (6). – С. 155-158.
7. Жарковская, Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика : Науч.-теоретич. журн. – 2008. – № 10. – С.49-53.
8. Захарчук, Д. В. Формирование духовно-нравственных ценностей личности в современном российском обществе / Д. В. Захарчук // Система ценностей современного общества. – 2011. – №20. – С. 335-340.
9. Истомина, И. П. Профессиональная подготовка будущих педагогов к формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся / И. П. Истомина // Вестник НВГУ. – 2019. – №1. – С. 58-65.
10. Казданян, С. Ш. Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в системе образования / С. Ш. Казданян, Л. М. Чилингарян // Бюллетень науки и практики. – 2016. – №7 (8). – С. 1-5.
11. Колесникова, И. А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. А. Колесникова // Педагогика. – 2008. – №9. – С. 21-33.
12. Кондакова, А. М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – Москва : Просвещение, 2009. – 39 с.
13. Макарова, И. А. Формирование духовных и нравственных ценностей у молодежи / И. А. Макарова, Ф. М. Осипов // НиКа. – 2015. – №. 5(1). – С. 1-5.
14. Мунгиева, Н. З. Технологии формирования духовно-нравственных качеств учащихся в учебно-воспитательном процессе / Н. З. Мунгиева, Ж. Б. Багичева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2017. – №1. – С. 73-78.
15. Омарова, Н. М. Внеурочная деятельность как средство формирования у подростков духовно-нравственных ценностей / Н. М. Омарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – №9. – С. 1-6.
16. Павлов, В. И. Формирование духовно-нравственной культуры учащейся молодежи / В. И. Павлов // Образование и саморазвитие: Науч.-теоретич. журн. – 2010. – № 1. – С. 146-151.
17. Рыспаева, С. Ж. Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей личности / С. Ж. Рыспаева // Проблемы науки. – 2019. – №5 (41). – С. 1-5.
18. Чурекова, Т. М. Формирование духовно-нравственных ценностей в современной социокультурной ситуации / Т. М. Чурекова // Образование через всю жизнь : непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – №2. – С. 29-31.
19. Шешерина, Г. А. Воспитание духовно-нравственных ценностей в современной школе / Г. А. Шешерина // Сборник методических разработок по духовно-нравственному воспитанию школьников. – Тамбов : ТОИПКРО, 2007. – 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество находится в фазе изменений, которые сопровождаются кризисными явлениями в социально-экономической и духовной сферах общества. Состояние социума на обыденном уровне часто характеризуется как состояние «падения нравов». Сохраняется высокий уровень детской преступности (на фоне некоторого снижения уровня преступности в целом), наблюдается рост самоубийств – все это предопределено атмосферой духовно-нравственного регресса человечества, связанного со стремительным формированием общества потребления, выхода стандартов потребления на первый план в устремлениях современного человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Особенности духовно-нравственного воспитания учащихся в современных условиях 6
1.2. Формирование системы духовно-нравственного развития и воспитания детей на уроках 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 13
2.1. Анализ проблем формирования и состояния уровня развития духовно-нравственных ценностей у современных школьников 13
2.2. Педагогические условия формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Подрастающее поколение, наименее защищенная часть населения, постоянно сталкивается с последствиями кризиса в духовной сфере.
Актуальность работы заключается в том, что духовно-нравственное воспитание детей сегодня затруднено как вследствие недостаточной разработанности данной проблемы с точки зрения современных реалий, так и в силу слабой ориентированности многих положений исследований на современную социальную и педагогическую действительность. Несмотря на наличие большого числа глубоких и обстоятельных трудов отечественных и зарубежных педагогов по проблемам духовно-нравственного развития современных детей и подростков, вопросы совершенствования духовной культуры, роли общечеловеческих ценностей остаются в недостаточной степени изученными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, Е. С. Основные направления в формирования духовно-нравственной личности / Е. С. Артюхова // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 26-27.
2. Бельский, В. Ю. Традиции и новации в формировании духовно-нравственных ценностей личности в образовании / В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – №5. – С. 60-67.
3. Вертякова, Э. Ф. Совместная деятельность педагога и семьи по формированию духовно-нравственных ценностей / Э. Ф. Вертякова, А. О. Насретдинова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. – №11 (165). – С. 44-51.
4. Гладкова, Л. Г. Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке / Л. Г. Гладкова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2012. – №25-2. – С. 1-5.
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – Москва : Просвещение, 2009. – 23 с.
6. Дегтева, Л. А. Развитие духовно-нравственных ценностей у студентов колледжа / Л. А. Дегтева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2016. – №3 (6). – С. 155-158.
7. Жарковская, Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика : Науч.-теоретич. журн. – 2008. – № 10. – С.49-53.
8. Захарчук, Д. В. Формирование духовно-нравственных ценностей личности в современном российском обществе / Д. В. Захарчук // Система ценностей современного общества. – 2011. – №20. – С. 335-340.
9. Истомина, И. П. Профессиональная подготовка будущих педагогов к формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся / И. П. Истомина // Вестник НВГУ. – 2019. – №1. – С. 58-65.
10. Казданян, С. Ш. Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в системе образования / С. Ш. Казданян, Л. М. Чилингарян // Бюллетень науки и практики. – 2016. – №7 (8). – С. 1-5.
11. Колесникова, И. А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. А. Колесникова // Педагогика. – 2008. – №9. – С. 21-33.
12. Кондакова, А. М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – Москва : Просвещение, 2009. – 39 с.
13. Макарова, И. А. Формирование духовных и нравственных ценностей у молодежи / И. А. Макарова, Ф. М. Осипов // НиКа. – 2015. – №. 5(1). – С. 1-5.
14. Мунгиева, Н. З. Технологии формирования духовно-нравственных качеств учащихся в учебно-воспитательном процессе / Н. З. Мунгиева, Ж. Б. Багичева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2017. – №1. – С. 73-78.
15. Омарова, Н. М. Внеурочная деятельность как средство формирования у подростков духовно-нравственных ценностей / Н. М. Омарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – №9. – С. 1-6.
16. Павлов, В. И. Формирование духовно-нравственной культуры учащейся молодежи / В. И. Павлов // Образование и саморазвитие: Науч.-теоретич. журн. – 2010. – № 1. – С. 146-151.
17. Рыспаева, С. Ж. Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей личности / С. Ж. Рыспаева // Проблемы науки. – 2019. – №5 (41). – С. 1-5.
18. Чурекова, Т. М. Формирование духовно-нравственных ценностей в современной социокультурной ситуации / Т. М. Чурекова // Образование через всю жизнь : непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – №2. – С. 29-31.
19. Шешерина, Г. А. Воспитание духовно-нравственных ценностей в современной школе / Г. А. Шешерина // Сборник методических разработок по духовно-нравственному воспитанию школьников. – Тамбов : ТОИПКРО, 2007. – 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую