Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема формирования духовно-нравственных ценностей у обучаемых средствами учебного предмета

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество находится в фазе изменений, которые сопровождаются кризисными явлениями в социально-экономической и духовной сферах общества. Состояние социума на обыденном уровне часто характеризуется как состояние «падения нравов». Сохраняется высокий уровень детской преступности (на фоне некоторого снижения уровня преступности в целом), наблюдается рост самоубийств – все это предопределено атмосферой духовно-нравственного регресса человечества, связанного со стремительным формированием общества потребления, выхода стандартов потребления на первый план в устремлениях современного человека.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Особенности духовно-нравственного воспитания учащихся в современных условиях 6
1.2. Формирование системы духовно-нравственного развития и воспитания детей на уроках 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 13
2.1. Анализ проблем формирования и состояния уровня развития духовно-нравственных ценностей у современных школьников 13
2.2. Педагогические условия формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Подрастающее поколение, наименее защищенная часть населения, постоянно сталкивается с последствиями кризиса в духовной сфере.
Актуальность работы заключается в том, что духовно-нравственное воспитание детей сегодня затруднено как вследствие недостаточной разработанности данной проблемы с точки зрения современных реалий, так и в силу слабой ориентированности многих положений исследований на современную социальную и педагогическую действительность. Несмотря на наличие большого числа глубоких и обстоятельных трудов отечественных и зарубежных педагогов по проблемам духовно-нравственного развития современных детей и подростков, вопросы совершенствования духовной культуры, роли общечеловеческих ценностей остаются в недостаточной степени изученными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, Е. С. Основные направления в формирования духовно-нравственной личности / Е. С. Артюхова // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 26-27.
2. Бельский, В. Ю. Традиции и новации в формировании духовно-нравственных ценностей личности в образовании / В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – №5. – С. 60-67.
3. Вертякова, Э. Ф. Совместная деятельность педагога и семьи по формированию духовно-нравственных ценностей / Э. Ф. Вертякова, А. О. Насретдинова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. – №11 (165). – С. 44-51.
4. Гладкова, Л. Г. Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке / Л. Г. Гладкова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2012. – №25-2. – С. 1-5.
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – Москва : Просвещение, 2009. – 23 с.
6. Дегтева, Л. А. Развитие духовно-нравственных ценностей у студентов колледжа / Л. А. Дегтева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2016. – №3 (6). – С. 155-158.
7. Жарковская, Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика : Науч.-теоретич. журн. – 2008. – № 10. – С.49-53.
8. Захарчук, Д. В. Формирование духовно-нравственных ценностей личности в современном российском обществе / Д. В. Захарчук // Система ценностей современного общества. – 2011. – №20. – С. 335-340.
9. Истомина, И. П. Профессиональная подготовка будущих педагогов к формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся / И. П. Истомина // Вестник НВГУ. – 2019. – №1. – С. 58-65.
10. Казданян, С. Ш. Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в системе образования / С. Ш. Казданян, Л. М. Чилингарян // Бюллетень науки и практики. – 2016. – №7 (8). – С. 1-5.
11. Колесникова, И. А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. А. Колесникова // Педагогика. – 2008. – №9. – С. 21-33.
12. Кондакова, А. М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – Москва : Просвещение, 2009. – 39 с.
13. Макарова, И. А. Формирование духовных и нравственных ценностей у молодежи / И. А. Макарова, Ф. М. Осипов // НиКа. – 2015. – №. 5(1). – С. 1-5.
14. Мунгиева, Н. З. Технологии формирования духовно-нравственных качеств учащихся в учебно-воспитательном процессе / Н. З. Мунгиева, Ж. Б. Багичева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2017. – №1. – С. 73-78.
15. Омарова, Н. М. Внеурочная деятельность как средство формирования у подростков духовно-нравственных ценностей / Н. М. Омарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – №9. – С. 1-6.
16. Павлов, В. И. Формирование духовно-нравственной культуры учащейся молодежи / В. И. Павлов // Образование и саморазвитие: Науч.-теоретич. журн. – 2010. – № 1. – С. 146-151.
17. Рыспаева, С. Ж. Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей личности / С. Ж. Рыспаева // Проблемы науки. – 2019. – №5 (41). – С. 1-5.
18. Чурекова, Т. М. Формирование духовно-нравственных ценностей в современной социокультурной ситуации / Т. М. Чурекова // Образование через всю жизнь : непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – №2. – С. 29-31.
19. Шешерина, Г. А. Воспитание духовно-нравственных ценностей в современной школе / Г. А. Шешерина // Сборник методических разработок по духовно-нравственному воспитанию школьников. – Тамбов : ТОИПКРО, 2007. – 110 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество находится в фазе изменений, которые сопровождаются кризисными явлениями в социально-экономической и духовной сферах общества. Состояние социума на обыденном уровне часто характеризуется как состояние «падения нравов». Сохраняется высокий уровень детской преступности (на фоне некоторого снижения уровня преступности в целом), наблюдается рост самоубийств – все это предопределено атмосферой духовно-нравственного регресса человечества, связанного со стремительным формированием общества потребления, выхода стандартов потребления на первый план в устремлениях современного человека.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6
1.1. Особенности духовно-нравственного воспитания учащихся в современных условиях 6
1.2. Формирование системы духовно-нравственного развития и воспитания детей на уроках 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 13
2.1. Анализ проблем формирования и состояния уровня развития духовно-нравственных ценностей у современных школьников 13
2.2. Педагогические условия формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей в учебно-воспитательном комплексе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Подрастающее поколение, наименее защищенная часть населения, постоянно сталкивается с последствиями кризиса в духовной сфере.
Актуальность работы заключается в том, что духовно-нравственное воспитание детей сегодня затруднено как вследствие недостаточной разработанности данной проблемы с точки зрения современных реалий, так и в силу слабой ориентированности многих положений исследований на современную социальную и педагогическую действительность. Несмотря на наличие большого числа глубоких и обстоятельных трудов отечественных и зарубежных педагогов по проблемам духовно-нравственного развития современных детей и подростков, вопросы совершенствования духовной культуры, роли общечеловеческих ценностей остаются в недостаточной степени изученными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, Е. С. Основные направления в формирования духовно-нравственной личности / Е. С. Артюхова // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2012. – №3. – С. 26-27.
2. Бельский, В. Ю. Традиции и новации в формировании духовно-нравственных ценностей личности в образовании / В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – №5. – С. 60-67.
3. Вертякова, Э. Ф. Совместная деятельность педагога и семьи по формированию духовно-нравственных ценностей / Э. Ф. Вертякова, А. О. Насретдинова // Ученые записки университета Лесгафта. – 2018. – №11 (165). – С. 44-51.
4. Гладкова, Л. Г. Формирование духовно-нравственных ценностей на уроке / Л. Г. Гладкова // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. – 2012. – №25-2. – С. 1-5.
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – Москва : Просвещение, 2009. – 23 с.
6. Дегтева, Л. А. Развитие духовно-нравственных ценностей у студентов колледжа / Л. А. Дегтева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2016. – №3 (6). – С. 155-158.
7. Жарковская, Т. Г. Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика : Науч.-теоретич. журн. – 2008. – № 10. – С.49-53.
8. Захарчук, Д. В. Формирование духовно-нравственных ценностей личности в современном российском обществе / Д. В. Захарчук // Система ценностей современного общества. – 2011. – №20. – С. 335-340.
9. Истомина, И. П. Профессиональная подготовка будущих педагогов к формированию духовно-нравственных ценностей обучающихся / И. П. Истомина // Вестник НВГУ. – 2019. – №1. – С. 58-65.
10. Казданян, С. Ш. Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в системе образования / С. Ш. Казданян, Л. М. Чилингарян // Бюллетень науки и практики. – 2016. – №7 (8). – С. 1-5.
11. Колесникова, И. А. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. А. Колесникова // Педагогика. – 2008. – №9. – С. 21-33.
12. Кондакова, А. М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – Москва : Просвещение, 2009. – 39 с.
13. Макарова, И. А. Формирование духовных и нравственных ценностей у молодежи / И. А. Макарова, Ф. М. Осипов // НиКа. – 2015. – №. 5(1). – С. 1-5.
14. Мунгиева, Н. З. Технологии формирования духовно-нравственных качеств учащихся в учебно-воспитательном процессе / Н. З. Мунгиева, Ж. Б. Багичева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2017. – №1. – С. 73-78.
15. Омарова, Н. М. Внеурочная деятельность как средство формирования у подростков духовно-нравственных ценностей / Н. М. Омарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – №9. – С. 1-6.
16. Павлов, В. И. Формирование духовно-нравственной культуры учащейся молодежи / В. И. Павлов // Образование и саморазвитие: Науч.-теоретич. журн. – 2010. – № 1. – С. 146-151.
17. Рыспаева, С. Ж. Проблемы формирования духовно-нравственных ценностей личности / С. Ж. Рыспаева // Проблемы науки. – 2019. – №5 (41). – С. 1-5.
18. Чурекова, Т. М. Формирование духовно-нравственных ценностей в современной социокультурной ситуации / Т. М. Чурекова // Образование через всю жизнь : непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – №2. – С. 29-31.
19. Шешерина, Г. А. Воспитание духовно-нравственных ценностей в современной школе / Г. А. Шешерина // Сборник методических разработок по духовно-нравственному воспитанию школьников. – Тамбов : ТОИПКРО, 2007. – 110 с.

Купить эту работу

Проблема формирования духовно-нравственных ценностей у обучаемых средствами учебного предмета

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽