Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретико-методологические основы развития речи детей с дислалией

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дислалия характеризуется различными дефектами звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. Нарушения звукопроизношения приводят к трудностям в корректном различении фонем, что оказывает пагубное влияние на речь в целом. Для успешного усвоения информации в школе, для детей важно иметь правильную речь, для этого все речевые дефекты должны корректироваться своевременно, для того чтобы не тормозить развитие. Например, дефекты, связанные с фонематическим слухом, могут влиять на развитие дисграфии и дислексии.
Главным нарушением при дислалии является неправильное произношение звуков, их отсутствие, смешение или замещение. Данное недоразвитие можно исправить благодаря логопедической деятельности по коррекции произносительной стороны речи. Процесс обучения детей с дислалией, в первую очередь, включает в себя устранение речевого дефекта и дальнейшую подготовку к обучению грамоте, которое обеспечит полноценное развитие ребенка (Каше Г. А., Коноваленко В. В., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Шермет М. К.).
Программа обучения детей с дислалией в учреждениях дошкольного образования рассчитана на 1 год. Дети должныусвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешногообучения в общеобразовательной школе. Поэтому вопрос об эффективности коррекционно-развивающей работы, требующей постоянного совершенства, поиска инновационныхтехнологий, остается актуальным.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста включает коррекциюречевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Каше Г. А., Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Филичева Т. Б.,Чиркина Г. В.).Проблеме обучения и воспитания дошкольников с дислалией посвящены многочисленные научно-методические исследования, в которых рассматриваются методыдиагностики и коррекции речевых отклонений у детей (Г. А. Каше,С. В. Коноваленко, Ю. В. Рибцун, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и др.).
Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированноефонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а такженаличие элементарных навыков звукового анализа. Сегодня перед педагогамистоит задача повысить эффективность коррекционно-развивающего процесса вдошкольном учебном заведении за корректное включение в полном объеме ис большей функциональностью игровой деятельности в современное логопедическое учебное пространство.
Объект – процесс развития речи детей с дислалией.
Предмет – особенности развития речи детей с дислалией.
Цель – теоретически обосновать процесс развития речи детей с дислалией.
Задачи:
1. Проанализировать характеристики детей с дислалией.
2. Изучить особенности формирования или развития речи детей с дислалией.
3. Проанализировать комплекс диагностических методик для выявления нарушений речи детей с дислалией.
4. Разработать практические рекомендации педагогам развитию речи детей с дислалией.
В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс развития речи у детей с дислалией будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий: будут своевременно выявлены особенности развития речи детей с дислалией, будет подобран комплекс диагностических методик.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения основы развития речи детей с дислалией 6
1.1. Характеристика детей с дислалией 6
1.2. Логопедическая работа с детьми с дислалией 11
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Анализ диагностических методик по выявлению нарушений речи детей с дислалией и разработка практических рекомендаций 16
2.1. Комплекс диагностических методик для выявления нарушений речи детей с дислалией 16
2.2. Рекомендации педагогам по развитию речи детей с дислалией 19
Выводы по главе 21
Заключение 23
Список литературы 24

Дислалия характеризуется различными дефектами звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. Нарушения звукопроизношения приводят к трудностям в корректном различении фонем, что оказывает пагубное влияние на речь в целом. Для успешного усвоения информации в школе, для детей важно иметь правильную речь, для этого все речевые дефекты должны корректироваться своевременно, для того чтобы не тормозить развитие. Например, дефекты, связанные с фонематическим слухом, могут влиять на развитие дисграфии и дислексии.

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения. В кн.: Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 1998.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2001.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. . -- М.: просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. -414 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / Алексей Николаевич Гвоздев. – М. : АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000. – 183 с.
7. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции специальной педагогики и психологии» - Самара, СГПУ, 2003 – с.70-83
8. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1997. – Т. 2. – 560 с.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 378 с.
10. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология, 2002, №6- с.67
11. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 21-24.
12. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М., 1978.
13. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с дизартрией). – М.: Педагогика, 2001. – 97 с.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс - обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: "Гном-Пресс", 2000.
15. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2003-270с.
16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999
17. Левицкий В. В. Семантика и фонетика : [пособие, подготовленное на материале экспериментальных исследований] / В. В. Левицкий. – Черновцы, 1973. – 103 с.
18. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2005.
19. Лурия А.Р. Мышление и речь. - М.:Москов. ун-т, 1975.
20. Манерко Е.И Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе // http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12323.pdf
21. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р.Е. Левина. - М., 1961. - 310 с.
22. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001, №2-с.49
23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. – 365 с.
24. Правдина О.В. Логопедия Учеб.пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — 272 с.
25. Рау, Ф.Ф. Устная речь глухих [Текст] / Ф.Ф. Рау. – М.: Педагогика, 1973. – 304 с.
26. Рибцун Ю. В. Инновационный подход к организации и проведению артикуляционной гимнастики в логопедической группе / Ю. В. Рибцун // Дошкольное образование. - 2011. - № 3 (33). - С. 31-43
27. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994 – 344 с.
28. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 104 с.
29. Соботович Е. Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования / Е. Ф. Соботович. – К. : ИЗМН, 1997. – 44 с
30. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-М.: Владос 1997.
31. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998.
32. Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты Учебно-методическое пособие / Урал, гос. пед, ун-т Екатеринбург 1998. 51 с.
33. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи //Дефектология. 2004. - №5.
34. Филичева Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М. :Просв., 1989. – С. 48–52.
35. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.331
36. Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пединститутов и учителей. М. Учпедгиз. 1959г.
37. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем воздасте / Н. Х. Швачкин // Известия АПН РСФСР, отдел психологии. –Вып. 13. – 1948. – С. 101–132.
38. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.312
39. Эльконин Д. Б. Детская психология [развитие ребенка от рождения до семи лет] / Даниил Борисович Эльконин. – М. : Гос. учебно-пед. изд-во министерства просвещения РСФСР, 1960. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дислалия характеризуется различными дефектами звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. Нарушения звукопроизношения приводят к трудностям в корректном различении фонем, что оказывает пагубное влияние на речь в целом. Для успешного усвоения информации в школе, для детей важно иметь правильную речь, для этого все речевые дефекты должны корректироваться своевременно, для того чтобы не тормозить развитие. Например, дефекты, связанные с фонематическим слухом, могут влиять на развитие дисграфии и дислексии.
Главным нарушением при дислалии является неправильное произношение звуков, их отсутствие, смешение или замещение. Данное недоразвитие можно исправить благодаря логопедической деятельности по коррекции произносительной стороны речи. Процесс обучения детей с дислалией, в первую очередь, включает в себя устранение речевого дефекта и дальнейшую подготовку к обучению грамоте, которое обеспечит полноценное развитие ребенка (Каше Г. А., Коноваленко В. В., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Шермет М. К.).
Программа обучения детей с дислалией в учреждениях дошкольного образования рассчитана на 1 год. Дети должныусвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешногообучения в общеобразовательной школе. Поэтому вопрос об эффективности коррекционно-развивающей работы, требующей постоянного совершенства, поиска инновационныхтехнологий, остается актуальным.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста включает коррекциюречевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Каше Г. А., Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Филичева Т. Б.,Чиркина Г. В.).Проблеме обучения и воспитания дошкольников с дислалией посвящены многочисленные научно-методические исследования, в которых рассматриваются методыдиагностики и коррекции речевых отклонений у детей (Г. А. Каше,С. В. Коноваленко, Ю. В. Рибцун, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и др.).
Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированноефонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а такженаличие элементарных навыков звукового анализа. Сегодня перед педагогамистоит задача повысить эффективность коррекционно-развивающего процесса вдошкольном учебном заведении за корректное включение в полном объеме ис большей функциональностью игровой деятельности в современное логопедическое учебное пространство.
Объект – процесс развития речи детей с дислалией.
Предмет – особенности развития речи детей с дислалией.
Цель – теоретически обосновать процесс развития речи детей с дислалией.
Задачи:
1. Проанализировать характеристики детей с дислалией.
2. Изучить особенности формирования или развития речи детей с дислалией.
3. Проанализировать комплекс диагностических методик для выявления нарушений речи детей с дислалией.
4. Разработать практические рекомендации педагогам развитию речи детей с дислалией.
В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс развития речи у детей с дислалией будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий: будут своевременно выявлены особенности развития речи детей с дислалией, будет подобран комплекс диагностических методик.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения основы развития речи детей с дислалией 6
1.1. Характеристика детей с дислалией 6
1.2. Логопедическая работа с детьми с дислалией 11
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Анализ диагностических методик по выявлению нарушений речи детей с дислалией и разработка практических рекомендаций 16
2.1. Комплекс диагностических методик для выявления нарушений речи детей с дислалией 16
2.2. Рекомендации педагогам по развитию речи детей с дислалией 19
Выводы по главе 21
Заключение 23
Список литературы 24

Дислалия характеризуется различными дефектами звукопроизношения у лиц с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата. Дислалия проявляется отсутствием, заменами, смешением или искажениями звуков в устной речи. Нарушения звукопроизношения приводят к трудностям в корректном различении фонем, что оказывает пагубное влияние на речь в целом. Для успешного усвоения информации в школе, для детей важно иметь правильную речь, для этого все речевые дефекты должны корректироваться своевременно, для того чтобы не тормозить развитие. Например, дефекты, связанные с фонематическим слухом, могут влиять на развитие дисграфии и дислексии.

1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения. В кн.: Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 1998.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2001.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. . -- М.: просвещение, 1973
4. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 1996. -414 с.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / Алексей Николаевич Гвоздев. – М. : АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000. – 183 с.
7. Горчакова А.М. Формирование фонематических процессов у детей с нарушениями речи // Современные тенденции специальной педагогики и психологии: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции специальной педагогики и психологии» - Самара, СГПУ, 2003 – с.70-83
8. Гриншпун Б.М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учеб. пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1997. – Т. 2. – 560 с.
9. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 378 с.
10. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология, 2002, №6- с.67
11. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 21-24.
12. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М., 1978.
13. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с дизартрией). – М.: Педагогика, 2001. – 97 с.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс - обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. — М.: "Гном-Пресс", 2000.
15. Краузе Е.Н. Логопедия.- СПб.: Учитель и ученик, Корона принт, 2003-270с.
16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999
17. Левицкий В. В. Семантика и фонетика : [пособие, подготовленное на материале экспериментальных исследований] / В. В. Левицкий. – Черновцы, 1973. – 103 с.
18. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2005.
19. Лурия А.Р. Мышление и речь. - М.:Москов. ун-т, 1975.
20. Манерко Е.И Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе // http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12323.pdf
21. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р.Е. Левина. - М., 1961. - 310 с.
22. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология, 2001, №2-с.49
23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 2009. – 365 с.
24. Правдина О.В. Логопедия Учеб.пособие для студентов дефектолог. фак-товпед. ин-тов. — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — 272 с.
25. Рау, Ф.Ф. Устная речь глухих [Текст] / Ф.Ф. Рау. – М.: Педагогика, 1973. – 304 с.
26. Рибцун Ю. В. Инновационный подход к организации и проведению артикуляционной гимнастики в логопедической группе / Ю. В. Рибцун // Дошкольное образование. - 2011. - № 3 (33). - С. 31-43
27. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994 – 344 с.
28. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 104 с.
29. Соботович Е. Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования / Е. Ф. Соботович. – К. : ИЗМН, 1997. – 44 с
30. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-М.: Владос 1997.
31. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. СПб., 1998.
32. Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты Учебно-методическое пособие / Урал, гос. пед, ун-т Екатеринбург 1998. 51 с.
33. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи //Дефектология. 2004. - №5.
34. Филичева Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М. :Просв., 1989. – С. 48–52.
35. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.331
36. Хватцев М.Е. Логопедия. Пособие для студентов пединститутов и учителей. М. Учпедгиз. 1959г.
37. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем воздасте / Н. Х. Швачкин // Известия АПН РСФСР, отдел психологии. –Вып. 13. – 1948. – С. 101–132.
38. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.- М.: Академия, 1999 – с.312
39. Эльконин Д. Б. Детская психология [развитие ребенка от рождения до семи лет] / Даниил Борисович Эльконин. – М. : Гос. учебно-пед. изд-во министерства просвещения РСФСР, 1960. – 328 с.

Купить эту работу

Теоретико-методологические основы развития речи детей с дислалией

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽