Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Младший школьный возраст – период расцвета детской познавательной деятельности. Проблема познавательного развития у детей младшего школьного возраста является актуальной на сегодняшний день и играет важную роль в развитие личности в целом. Познавательное развитие представляют огромное значение для ребенка еще и потому, что степень сформированности и развития этих процессов в значительной степени определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности. Основным принципом начального образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Познавательная деятельность является предпосылкой учебной деятельности на ступени начального образования, поэтому ее формирование и развитие является одной из центральных задач дошкольного образования по обеспечению преемственности образования на различных возрастных этапах.
Познавательное развитие в рамках ФГОС НОО предполагает формирование познавательной деятельности, средствами которой ребенок формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Проблема познавательной активности относится к традиционным тем отечественной психолого-педагогической науки. Различных аспектов проблемы касались в своих исследованиях известные ученые: Л.П. Аристова, Д.Б. Богоявленская, А.И. Вишневский, Д.В. Вилькеев, Д.Б. Годовикова, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.И. Лисина, А.К. Маркова, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, В.И. Лозова, А.Я. Савченко, А.В. Скрипченко, И.Ф. Харламов, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина и другие. В психолого-педагогических источниках можно встретить большое количество работ по развитию познавательной деятельности детей младшего школьного возраста на основе использования разных форм образовательного процесса. Так, например, огромный вклад в теорию познавательной деятельности внесли Б.Г. Ананьев, E.JI. Белкин, В.В. Дрозина, Е.В. Коротаева, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, А.Р. Лурия, Г.И. Щукина, Б.Д. Эльконин и другие отечественные и зарубежные исследователи.
Проблема познавательной активности детей – одна из самых актуальных в теории и практике начального образования, поскольку активность является необходимым условием формирование самостоятельности и инициативности, умственных качеств личности. У детей младшего школьного возраста целенаправленная познавательная активность только начинает свое становление, поэтому важной задачей педагога является обеспечение эффективных условий развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
Объект – познавательная активность младших школьников.
Предмет – формирование познавательной активности младших школьников посредством досуговой деятельности.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое исследование формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные характеристики познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть возможности досуговой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников.
3. Изучить уровень сформированности познавательной активности младших школьников.
4. Разработать мероприятия, способствующие формированию познавательной активности младших школьников, реализуемые в досуговой деятельности.
Методы исследования – теоретический анализ литературы, тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, в котором определяется актуальность, объект, предмет, задачи, цель работы, называются методы исследования; двух разделов, в которых решаются основные задачи исследования; заключения, где подводятся итоги исследования; завершает работу список литературы, включающий наименования источников отечественных и зарубежных авторов.








Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 8
1.1. Характеристика познавательной активности детей младшего школьного возраста 8
1.2. Досуговая деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников 12
Глава 2. Практические аспекты формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 17
2.1. Исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников 17
2.2. Комплекс мероприятий по формированию познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 26
Заключение 32
Список литературы 33

В работе рассматривается проблема формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности. Дается характеристика познавательной активности детей младшего школьного возраста, анализируется досуговая деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников. Также в работе представлено практическое исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников, представлен комплекс мероприятий по формированию познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности. По итогу работы представлены обобщение выводы и список литературы.

1. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. М.: МГППУ, 2014.
2. Аминов Н. А. Диагностика педагогических способностей. - М., 2013.
3. Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях. \\ Педагогика и психология. -2008. №10. С.36-38.
4. Беляев Н. Ф. Основные положения психологии интереса // Ученые записки Иркутск педагогического института. - Вып. V. - 2014.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды. М., 2011.
6. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. Москва, 2009 — 69 с.
7. Виды универсальных учебных действий: От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолов. - М.: Академия, 2010. – 338 с.
8. Волкова, М. Е. Модель «Российское образование - 2020» [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2008. № 1. - С. 32-64.
9. Габай Т. В. Педагогическая психология / Т. В. Габай. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
10. Григорьева М.В. Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Саратов. - 2009. – 52 с.
11. Данилов М. А. Процесс обучения в советской школе. - М., 2012.
12. Дейкин А. Ю. медиаобразования и развитие познавательного интереса дошкольника. Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. педагог. гос. ун-та им. В. М. Шукшина, 2002.
13. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Часть 1. М.: Просвещение, 2009. — 216 с.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
15. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 2012.
16. Зуева Т.П. (сост.) Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
17. Игейсинова Г. М., Ерёмина Н. А. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1062-1064.
18. Каменский Е. Н. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / Е. Н. Каменская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 251 с.
19. Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Спб.: Питер, 2016. – 411 с.
20. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль. - 2009. – 42 с.
21. Коджаспиров Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с.
22. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Уч. издание /сост. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. – М., 2010.
23. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии Министерство образования и науки. Уральский государственный педагогический университет. — М.: Academia, 2007. — 256 с.
24. Кузнецова, А. А. О школьных стандартах / А. А. Кузнецова. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
25. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
26. Матвеевская Н.С. Мастерская школьного креатива: внеурочный интерес, или интересная внеурочка. Москва, ОЛ БИ ПРИНТ, 2011. - 184 с.
27. Медведев, Н. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
28. Методика преподавания в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Гриф МО. - М.: Академия, 2001. - 362 с.
29. Москвина, Н. И. Взаимодействие семьи и школы//Классный руководитель. 2005. №5. С.102 - 107.
30. Новичихина Н.В. Кадровая школа молодого педагога Восхождение // Дополнительное образование и воспитание. — 2008. — № 8
31. Новый Закон Об образовании в Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2013 г. Коллектив авторов. - М.: Эксмо, Кодексы, 2013. - 310.
32. Образовательная система «Школа 2100» –качественное образование для всех: сборник материалов / под ред. Д.И. Фельдштейна. –М.: Баласс, 2006. –320 с.
33. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. М.: Академия, 2012. – 446 с.
34. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с.
35. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2009. – 284 с.
36. Программы - Максименко Т.А. Сборник образовательных программ дополнительного образования детей. Салехард, 2004. – 74 с.
37. Психологическая энциклопедия / Автор-составитель А. М. Степанов. - М .: «Академвидав», 2016.
38. Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации) // Коммерсант. Власть. – 2011 – №16
39. Роботов А.С., Хоменко И.А., Шапошникова И.Г. Директору школы о сотрудничестве с родителями // Библиотека журнала Директор школы. Выпуск №3. 2014. С. 45-50
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. М .: Педагогика, 2010.
41. Русаков А. Эпоха великих открытий в школе 90-х годов. - М .: Изд. дом «Школ. мир »: Изд. Л. Галицына, 2006.
42. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций. Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.А. Сластёнина М: Академия, 2005.
43. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога. Питер; 2009 - 100 с.
44. Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.Н. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. М.: Просвещение, 2011. — 80 с.
45. Сухомлинский В. А. О воспитании. - М., 1985.
46. Сыманюк Э.Э, Печеркина А.А, Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды. //Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - с. 20-23
47. Титов В.А. Общая педагогика. Конспект лекций. М., А-Приор, 2008. — 271 с.
48. Тожиев М., Зиёмухаммадов Б. Внедрение национальных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс и ее роль в развитии интеллектуального потенциала молодёжи: Монография /Т.: «MUMTOZ SO’Z», 2010. - 271 с.
49. Трофименко Т.И. Материалы по самообразованию// Управление современной школой. Завуч. - 2013, № 3
50. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии: В 2 т. / К. Д. Ушинский. - М., 1950
51. ФГОС основного общего образования. 2010. - 50 с.
52. Харрисон С. Счастливый ребенок. М.: ООО Издательский дом «София», 2015.
53. Хрестоматия по педагогической психологии, Учебное пособие для студентов, Сост. И вступ. Очерки А. Красило и А. Новгородцевой. - [Текст] М.: Международная пед. академия, 2005. -390с.
54. Цветков И. М. Интерес и динамика его развития у учащегося // Ученые записки Ярославского педагогического института. - 2014. - Вып. 1. 15.
55. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности/ Г.А. Цукерман. - М.: ОИРО, 2010. 432 с.
56. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
57. Шакиров Р.Х., Буркитова А.А., Дудкина О.И. (сост.) Оценивание учебных достижений учащихся Методическое руководство. — Бишкек: Билим, 2012. — 80 с.
58. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 2012. – 350 с.
59. Якиманский И.П. Технология личностно ориентированного образования // Библиотека журнала «Директор ВУЗа» – 2012. – Вып. 7. С. 19-24




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Младший школьный возраст – период расцвета детской познавательной деятельности. Проблема познавательного развития у детей младшего школьного возраста является актуальной на сегодняшний день и играет важную роль в развитие личности в целом. Познавательное развитие представляют огромное значение для ребенка еще и потому, что степень сформированности и развития этих процессов в значительной степени определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности. Основным принципом начального образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Познавательная деятельность является предпосылкой учебной деятельности на ступени начального образования, поэтому ее формирование и развитие является одной из центральных задач дошкольного образования по обеспечению преемственности образования на различных возрастных этапах.
Познавательное развитие в рамках ФГОС НОО предполагает формирование познавательной деятельности, средствами которой ребенок формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Проблема познавательной активности относится к традиционным тем отечественной психолого-педагогической науки. Различных аспектов проблемы касались в своих исследованиях известные ученые: Л.П. Аристова, Д.Б. Богоявленская, А.И. Вишневский, Д.В. Вилькеев, Д.Б. Годовикова, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.И. Лисина, А.К. Маркова, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, В.И. Лозова, А.Я. Савченко, А.В. Скрипченко, И.Ф. Харламов, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина и другие. В психолого-педагогических источниках можно встретить большое количество работ по развитию познавательной деятельности детей младшего школьного возраста на основе использования разных форм образовательного процесса. Так, например, огромный вклад в теорию познавательной деятельности внесли Б.Г. Ананьев, E.JI. Белкин, В.В. Дрозина, Е.В. Коротаева, А.Н. Леонтьев, Н.Ф. Талызина, А.Р. Лурия, Г.И. Щукина, Б.Д. Эльконин и другие отечественные и зарубежные исследователи.
Проблема познавательной активности детей – одна из самых актуальных в теории и практике начального образования, поскольку активность является необходимым условием формирование самостоятельности и инициативности, умственных качеств личности. У детей младшего школьного возраста целенаправленная познавательная активность только начинает свое становление, поэтому важной задачей педагога является обеспечение эффективных условий развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
Объект – познавательная активность младших школьников.
Предмет – формирование познавательной активности младших школьников посредством досуговой деятельности.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое исследование формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные характеристики познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть возможности досуговой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников.
3. Изучить уровень сформированности познавательной активности младших школьников.
4. Разработать мероприятия, способствующие формированию познавательной активности младших школьников, реализуемые в досуговой деятельности.
Методы исследования – теоретический анализ литературы, тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, в котором определяется актуальность, объект, предмет, задачи, цель работы, называются методы исследования; двух разделов, в которых решаются основные задачи исследования; заключения, где подводятся итоги исследования; завершает работу список литературы, включающий наименования источников отечественных и зарубежных авторов.








Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 8
1.1. Характеристика познавательной активности детей младшего школьного возраста 8
1.2. Досуговая деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников 12
Глава 2. Практические аспекты формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 17
2.1. Исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников 17
2.2. Комплекс мероприятий по формированию познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности 26
Заключение 32
Список литературы 33

В работе рассматривается проблема формирования познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности. Дается характеристика познавательной активности детей младшего школьного возраста, анализируется досуговая деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников. Также в работе представлено практическое исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников, представлен комплекс мероприятий по формированию познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности. По итогу работы представлены обобщение выводы и список литературы.

1. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. М.: МГППУ, 2014.
2. Аминов Н. А. Диагностика педагогических способностей. - М., 2013.
3. Балашова Е.Ю. Успешность обучения школьников в современных условиях. \\ Педагогика и психология. -2008. №10. С.36-38.
4. Беляев Н. Ф. Основные положения психологии интереса // Ученые записки Иркутск педагогического института. - Вып. V. - 2014.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды. М., 2011.
6. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. Москва, 2009 — 69 с.
7. Виды универсальных учебных действий: От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолов. - М.: Академия, 2010. – 338 с.
8. Волкова, М. Е. Модель «Российское образование - 2020» [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2008. № 1. - С. 32-64.
9. Габай Т. В. Педагогическая психология / Т. В. Габай. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
10. Григорьева М.В. Психологическая структура и динамика взаимодействий образовательной среды и ученика в процессе его школьной адаптации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Саратов. - 2009. – 52 с.
11. Данилов М. А. Процесс обучения в советской школе. - М., 2012.
12. Дейкин А. Ю. медиаобразования и развитие познавательного интереса дошкольника. Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. педагог. гос. ун-та им. В. М. Шукшина, 2002.
13. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Часть 1. М.: Просвещение, 2009. — 216 с.
14. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Уч. пособие для студентов средн. пед. учебн. завед. - М.: Академия, 2009.
15. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 2012.
16. Зуева Т.П. (сост.) Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. I Всероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М.И. Солодковой. – Челябинск: ЧИППКРО, 2012. – 340 с.
17. Игейсинова Г. М., Ерёмина Н. А. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1062-1064.
18. Каменский Е. Н. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций / Е. Н. Каменская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 251 с.
19. Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Спб.: Питер, 2016. – 411 с.
20. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Ярославль. - 2009. – 42 с.
21. Коджаспиров Г. М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Гриф УМО. - М.: КноРус, 2010. - 740 с.
22. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Уч. издание /сост. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. – М., 2010.
23. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии Министерство образования и науки. Уральский государственный педагогический университет. — М.: Academia, 2007. — 256 с.
24. Кузнецова, А. А. О школьных стандартах / А. А. Кузнецова. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
25. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика Учебное пособие СПб. Питер, 2009. - 368 с.
26. Матвеевская Н.С. Мастерская школьного креатива: внеурочный интерес, или интересная внеурочка. Москва, ОЛ БИ ПРИНТ, 2011. - 184 с.
27. Медведев, Н. П. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
28. Методика преподавания в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Гриф МО. - М.: Академия, 2001. - 362 с.
29. Москвина, Н. И. Взаимодействие семьи и школы//Классный руководитель. 2005. №5. С.102 - 107.
30. Новичихина Н.В. Кадровая школа молодого педагога Восхождение // Дополнительное образование и воспитание. — 2008. — № 8
31. Новый Закон Об образовании в Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2013 г. Коллектив авторов. - М.: Эксмо, Кодексы, 2013. - 310.
32. Образовательная система «Школа 2100» –качественное образование для всех: сборник материалов / под ред. Д.И. Фельдштейна. –М.: Баласс, 2006. –320 с.
33. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. М.: Академия, 2012. – 446 с.
34. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Изд. центр «Академия», 2009. -192 с.
35. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2009. – 284 с.
36. Программы - Максименко Т.А. Сборник образовательных программ дополнительного образования детей. Салехард, 2004. – 74 с.
37. Психологическая энциклопедия / Автор-составитель А. М. Степанов. - М .: «Академвидав», 2016.
38. Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации) // Коммерсант. Власть. – 2011 – №16
39. Роботов А.С., Хоменко И.А., Шапошникова И.Г. Директору школы о сотрудничестве с родителями // Библиотека журнала Директор школы. Выпуск №3. 2014. С. 45-50
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. М .: Педагогика, 2010.
41. Русаков А. Эпоха великих открытий в школе 90-х годов. - М .: Изд. дом «Школ. мир »: Изд. Л. Галицына, 2006.
42. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций. Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.А. Сластёнина М: Академия, 2005.
43. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога. Питер; 2009 - 100 с.
44. Степанов П.В., Сизяев С.В., Сафронов Т.Н. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. М.: Просвещение, 2011. — 80 с.
45. Сухомлинский В. А. О воспитании. - М., 1985.
46. Сыманюк Э.Э, Печеркина А.А, Умникова Е.Л. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды. //Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - с. 20-23
47. Титов В.А. Общая педагогика. Конспект лекций. М., А-Приор, 2008. — 271 с.
48. Тожиев М., Зиёмухаммадов Б. Внедрение национальных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс и ее роль в развитии интеллектуального потенциала молодёжи: Монография /Т.: «MUMTOZ SO’Z», 2010. - 271 с.
49. Трофименко Т.И. Материалы по самообразованию// Управление современной школой. Завуч. - 2013, № 3
50. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии: В 2 т. / К. Д. Ушинский. - М., 1950
51. ФГОС основного общего образования. 2010. - 50 с.
52. Харрисон С. Счастливый ребенок. М.: ООО Издательский дом «София», 2015.
53. Хрестоматия по педагогической психологии, Учебное пособие для студентов, Сост. И вступ. Очерки А. Красило и А. Новгородцевой. - [Текст] М.: Международная пед. академия, 2005. -390с.
54. Цветков И. М. Интерес и динамика его развития у учащегося // Ученые записки Ярославского педагогического института. - 2014. - Вып. 1. 15.
55. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности/ Г.А. Цукерман. - М.: ОИРО, 2010. 432 с.
56. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М., ОИРО, 2010. – 432 с.
57. Шакиров Р.Х., Буркитова А.А., Дудкина О.И. (сост.) Оценивание учебных достижений учащихся Методическое руководство. — Бишкек: Билим, 2012. — 80 с.
58. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 2012. – 350 с.
59. Якиманский И.П. Технология личностно ориентированного образования // Библиотека журнала «Директор ВУЗа» – 2012. – Вып. 7. С. 19-24




Купить эту работу

Формирование познавательной активности младших школьников в процессе досуговой деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽