Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование орфографической зоркости у младших школьников (на примере сравнительного анализа УМК «Школа России» и УМК «Гармония»

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В формировании гражданина страны важным инструментом выступает язык – не только как отдельный учебный предмет, но и средство общения, передачи общекультурных, исторических ценностей. Поэтому вопрос формирования и развития речевого мастерства школьников, в частности, умений правописания, является одним из важнейших аспектов языковой содержательной линии образовательной области «Развитие речи» Федерального государственного образовательного стандарта.
Серьезной проблемой является часть работы, которая связана с усвоением учениками орфографии, правильного написания как проверяемых слов, так и слов, написание которых нельзя объяснить. Возникает важный вопрос о том, как сделать процесс формирования орфографической зоркости эффективным?
Развитие орфографической зоркости происходит посредством орфографических упражнений, орфографического разбора, работы над орфограммами. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформированность является одной из главных причин допуска ошибок при письме. Исследованию орфографической зоркости посвящены исследования Ф.И. Буслаева, Ж.В. Ганиева, Т.М. Григорьевой, М.Р. Львова, Т.Г. Рамзаевой, М.С. Соловейчик, О.В. Узоровой и других. Орфографическая зоркость трактуется М.Р. Львовым как «способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы… предполагает умение обнаруживать ошибки, допущенные тем, кто пишет (собственные или чужие)» [27]. Такое понимание орфографической зоркости приводит к выводу: выявить орфограмму – значит поставить орфографическую задачу.
Одной из составных частей орфографической зоркости является сформированность практического грамматического и осознанного звукового анализа, достаточный объем словаря производных слов, умение произвольно оперировать как звуковым, так и морфологическим составом слова, а также достаточная сформированность систем словообразования и словоизменения. Кроме того, это и умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях, которые предназначены для записи или уже записанные, орфограммы, а также быстро определить их типы.
Все вышеперечисленное определило объект, предмет, цели и задачи исследования.
Объект – процесс формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Предмет – особенности формирования орфографической зоркости на уроках русского языка.
Цель: изучение особенностей формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере сравнительного анализа УМК «Школа России» и УМК «Гармония».
Задачи:
1) раскрыть сущность понятия «орфографическая зоркость»;
2) проанализировать особенности работы по формированию орфографической зоркости в начальных классах;
3) провести сравнительный анализ методик формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония».
Методы исследования – теоретический анализ литературы по теме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

В формировании гражданина страны важным инструментом выступает язык – не только как отдельный учебный предмет, но и средство общения, передачи общекультурных, исторических ценностей. Поэтому вопрос формирования и развития речевого мастерства школьников, в частности, умений правописания, является одним из важнейших аспектов языковой содержательной линии образовательной области «Развитие речи» Федерального государственного образовательного стандарта.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М-во образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы Кн. для учителя. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 2014. 176 с.
3. Аристова Т.А., Кривых С.В. Образование младших школьников. СПб.: ИПК СПО-НОУ «Экспресс». 2010. 194 с.
4. Арямова О.С. Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока. Учебное пособие по методике обучения русскому языку и литературе. Пенза: ПГУ, 2013. 142 с.
5. Багичева Н.В., Кусова М.Л., Плотникова Е.И., Плотникова С.В., Шуритенкова В.А. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: Учебное пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 272 с.
6. Баев П.М. Играем на уроках русского языка Пособие для преподавателей зарубежных школ. М.: Русский язык, 1989. 86 с.
7. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 3 класс. М.: Владос, 2014. 215 с.
8. Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В. Современные открытые уроки русского языка. 1-2 классы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 384 с.
9. Буслаев Ф.И. Историческая грамматика русского языка, составленная Ф. Буслаевым. - 3-е изд., испр. и доп. [Ч. 1-2]. Москва: бр. Салаевы, 1868-1869. 2 т.; 24.
10. Ганиев Ж.В. Современный русский язык: фонетика, графика, орфография, орфоэпия: Учебное пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 200 с.
11. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Структурирование предметного содержания средствами диалектического обучения: предложение в русском и иностранных языках (учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. №5-2. С. 184-186.
12. Гнедко Н.Н. Методика использования средств виртуальной наглядности в учебном процессе: учебное пособие / Н. Гнедко, И. Войтович. Ровно О. Зень, 2014. 303 с.
13. Горелова И.В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе // Молодой ученый. 2015. №1.2. С. 11-13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/81/14720/ (дата обращения: 20.03.2020).
14. Григорьева Т.М. Три века русской орфографии (XVIII - XX вв.). М.: Элпис, 2004. 456 с.
15. Дейкина А.Д. Обучение и воспитание на уроках русского языка М.: Просвещение, 1990. 176 c.
16. Дидактические материалы к урокам русского языка и литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://perova.jimdo.com/методическая-работа/дидактические-материалы/ (дата обращения: 18.03.2020).
17. Дидактические материалы: «Азбука здоровья» на уроках русского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/didaktichieskiie-matierialy-azbuka-zdorov-ia-na-ur.html (дата обращения: 18.03.2020).
18. Егорова Т.В. Дидактический материал и ИКТ как эффективные приёмы обучения русскому языку (описание системы работы по теме самообразования) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/02/02/didakticheskiy-material-i-ikt-kak-effektivnye-priyomy (дата обращения: 18.03.2020).
19. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. 2013. №5. С. 24-27.
20. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Методические рекомендации. 1 класс. М.: Просвещение, 2012. 96 с.
21. Иохвидов В.В., Иохвидов В.М. Системный подход к использованию методов, приемов и средств обучения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. Т. 22.
22. Каменских В.А. Сборник учебных занятий по русскому языку (из опыта работы начальной школы). Нижневартовск: Центр развития образования; Излучинская ОШ №2, 2018. 59 с.
23. Канакина В.П. Русский язык // Сборник диктантов и самостоятельных работ. 2014. Т.1.
24. Кузьмина С.М. Теория, русской орфографии: Орфография в ее отношении к фонетике и фонологии / С. М. Кузьмина. М.: Наука, 1981. 265 с.
25. Лебедев В.В., Невская М.В., Пучкова М.О., Рябова И.Н. Достижение прогнозируемых результатов. Русский язык. 3 класс. Система учебных занятий. М.: УЦ Перспектива, 2010. 64 с.
26. Лебединцев В.Б. Русский язык. 1-4 классы. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий. Волгоград: Учитель, 2014. 97 с.
27. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская; под. ред. М.Р. Львова. 7-е изд. М.: Центр-издат, 2012. 464 с.
28. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990. 225 с.
29. Мазурова С.Е., Зайцева И.В. Методические рекомендации к курсу Мой русский язык. 2 класс. М.: Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000.», 2012. 24 с.
30. Марадудо О.И. Дидактический материал как средство обучения на уроках русского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://weburok.com/1598125 (дата обращения: 18.03.2020).
31. Нечаева Н.В. Методические рекомендации к курсу Русский язык. 2 класс. Самара: Учебная литература: Издательский дом «Федоров», 2016.
144 с.
32. Пазова Л.М., Кривошей Ю.С. Использование загадок на уроках русского языка в начальной школе: Учебно-методическое пособие. Майкоп: Изд-во АГУ, 2013. 95 с.
33. Примерная основная образовательная программа начального общего образования https://mosmetod.ru/files/dokumenty/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovanija-1.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
34. Рамзаева Т.Г. Методика русского языка как наука. Вологда: Русь, Вологодский государственный педагогический университет, 2003. 345 с.
35. Рамзаева Т.Г. Формирование навыков грамотного письма. Обучение в 3 классе. Книга 1. М: Просвещение, 1988. 299 с.
36. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. М.: Флинта, 2000. 104 с.
37. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Сб. метод. задач / М. С. Соловейчик. - М.: Линка-пресс, 1994. 21 с.
38. Соловьёва Г.В. Роль слова и речевого материала в преподавании русского языка и литературы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. №1.
39. Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе: Пособие для учителей / А. В. Текучев. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1982. 111 с.
40. Тимофеев А.С. Орфоэпические минутки на уроках русского языка и чтения в начальной школе. Ростов н/Д.: Феникс, 2011. 48 с.
41. Трошкова Е.А. Сборник грамматических сказок по русскому языку. Екатеринбург, 2011. 18 с.
42. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самые хитрые и трудные для написания слова русского языка. 1-4 класс. М.: АСТ: Астрель, 2010. 33 с.
43. Ушинский К.Д. Об учебно-воспитательной работе в школе [Текст]: (Отрывки из пед. произведений) / К. Д. Ушинский. - Грозный: Грозн. обл. изд-во, 1945 (тип. им. 11-го авг. 1918 г.). 115 с.
44. Филиппова Л.В. Лексические упражнения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Проблемы современной науки. 2012. №5-1. С. 60-69.
45. Харченко О.О., Соловейчик М.С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах: цикл лекций // Начальная школа. 2006. №17-24. 76 с.
46. Шатова Е. Урок русского языка в современной школе. Litres, 2017.
47. Шеменёва Н.С. Герменевтический подход к обучению на уроках русского языка // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №4.
48. Щеголева Г.С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе: пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования. 3-е изд., испр. СПб.: Специальная Литература, 2009. 256 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В формировании гражданина страны важным инструментом выступает язык – не только как отдельный учебный предмет, но и средство общения, передачи общекультурных, исторических ценностей. Поэтому вопрос формирования и развития речевого мастерства школьников, в частности, умений правописания, является одним из важнейших аспектов языковой содержательной линии образовательной области «Развитие речи» Федерального государственного образовательного стандарта.
Серьезной проблемой является часть работы, которая связана с усвоением учениками орфографии, правильного написания как проверяемых слов, так и слов, написание которых нельзя объяснить. Возникает важный вопрос о том, как сделать процесс формирования орфографической зоркости эффективным?
Развитие орфографической зоркости происходит посредством орфографических упражнений, орфографического разбора, работы над орфограммами. Отсутствие орфографической зоркости или ее слабая сформированность является одной из главных причин допуска ошибок при письме. Исследованию орфографической зоркости посвящены исследования Ф.И. Буслаева, Ж.В. Ганиева, Т.М. Григорьевой, М.Р. Львова, Т.Г. Рамзаевой, М.С. Соловейчик, О.В. Узоровой и других. Орфографическая зоркость трактуется М.Р. Львовым как «способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы… предполагает умение обнаруживать ошибки, допущенные тем, кто пишет (собственные или чужие)» [27]. Такое понимание орфографической зоркости приводит к выводу: выявить орфограмму – значит поставить орфографическую задачу.
Одной из составных частей орфографической зоркости является сформированность практического грамматического и осознанного звукового анализа, достаточный объем словаря производных слов, умение произвольно оперировать как звуковым, так и морфологическим составом слова, а также достаточная сформированность систем словообразования и словоизменения. Кроме того, это и умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях, которые предназначены для записи или уже записанные, орфограммы, а также быстро определить их типы.
Все вышеперечисленное определило объект, предмет, цели и задачи исследования.
Объект – процесс формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Предмет – особенности формирования орфографической зоркости на уроках русского языка.
Цель: изучение особенностей формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере сравнительного анализа УМК «Школа России» и УМК «Гармония».
Задачи:
1) раскрыть сущность понятия «орфографическая зоркость»;
2) проанализировать особенности работы по формированию орфографической зоркости в начальных классах;
3) провести сравнительный анализ методик формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере УМК «Школа России» и УМК «Гармония».
Методы исследования – теоретический анализ литературы по теме исследования, синтез, классификация, анализ и обобщение педагогического опыта.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

В формировании гражданина страны важным инструментом выступает язык – не только как отдельный учебный предмет, но и средство общения, передачи общекультурных, исторических ценностей. Поэтому вопрос формирования и развития речевого мастерства школьников, в частности, умений правописания, является одним из важнейших аспектов языковой содержательной линии образовательной области «Развитие речи» Федерального государственного образовательного стандарта.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М-во образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы Кн. для учителя. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 2014. 176 с.
3. Аристова Т.А., Кривых С.В. Образование младших школьников. СПб.: ИПК СПО-НОУ «Экспресс». 2010. 194 с.
4. Арямова О.С. Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока. Учебное пособие по методике обучения русскому языку и литературе. Пенза: ПГУ, 2013. 142 с.
5. Багичева Н.В., Кусова М.Л., Плотникова Е.И., Плотникова С.В., Шуритенкова В.А. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: Учебное пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. 272 с.
6. Баев П.М. Играем на уроках русского языка Пособие для преподавателей зарубежных школ. М.: Русский язык, 1989. 86 с.
7. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. 3 класс. М.: Владос, 2014. 215 с.
8. Бескоровайная Л.С., Перекатьева О.В. Современные открытые уроки русского языка. 1-2 классы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 384 с.
9. Буслаев Ф.И. Историческая грамматика русского языка, составленная Ф. Буслаевым. - 3-е изд., испр. и доп. [Ч. 1-2]. Москва: бр. Салаевы, 1868-1869. 2 т.; 24.
10. Ганиев Ж.В. Современный русский язык: фонетика, графика, орфография, орфоэпия: Учебное пособие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012. 200 с.
11. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Структурирование предметного содержания средствами диалектического обучения: предложение в русском и иностранных языках (учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. №5-2. С. 184-186.
12. Гнедко Н.Н. Методика использования средств виртуальной наглядности в учебном процессе: учебное пособие / Н. Гнедко, И. Войтович. Ровно О. Зень, 2014. 303 с.
13. Горелова И.В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе // Молодой ученый. 2015. №1.2. С. 11-13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/81/14720/ (дата обращения: 20.03.2020).
14. Григорьева Т.М. Три века русской орфографии (XVIII - XX вв.). М.: Элпис, 2004. 456 с.
15. Дейкина А.Д. Обучение и воспитание на уроках русского языка М.: Просвещение, 1990. 176 c.
16. Дидактические материалы к урокам русского языка и литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://perova.jimdo.com/методическая-работа/дидактические-материалы/ (дата обращения: 18.03.2020).
17. Дидактические материалы: «Азбука здоровья» на уроках русского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/didaktichieskiie-matierialy-azbuka-zdorov-ia-na-ur.html (дата обращения: 18.03.2020).
18. Егорова Т.В. Дидактический материал и ИКТ как эффективные приёмы обучения русскому языку (описание системы работы по теме самообразования) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/02/02/didakticheskiy-material-i-ikt-kak-effektivnye-priyomy (дата обращения: 18.03.2020).
19. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально-этических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. 2013. №5. С. 24-27.
20. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Методические рекомендации. 1 класс. М.: Просвещение, 2012. 96 с.
21. Иохвидов В.В., Иохвидов В.М. Системный подход к использованию методов, приемов и средств обучения // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. Т. 22.
22. Каменских В.А. Сборник учебных занятий по русскому языку (из опыта работы начальной школы). Нижневартовск: Центр развития образования; Излучинская ОШ №2, 2018. 59 с.
23. Канакина В.П. Русский язык // Сборник диктантов и самостоятельных работ. 2014. Т.1.
24. Кузьмина С.М. Теория, русской орфографии: Орфография в ее отношении к фонетике и фонологии / С. М. Кузьмина. М.: Наука, 1981. 265 с.
25. Лебедев В.В., Невская М.В., Пучкова М.О., Рябова И.Н. Достижение прогнозируемых результатов. Русский язык. 3 класс. Система учебных занятий. М.: УЦ Перспектива, 2010. 64 с.
26. Лебединцев В.Б. Русский язык. 1-4 классы. Формирование регулятивных и коммуникативных учебных действий. Волгоград: Учитель, 2014. 97 с.
27. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская; под. ред. М.Р. Львова. 7-е изд. М.: Центр-издат, 2012. 464 с.
28. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990. 225 с.
29. Мазурова С.Е., Зайцева И.В. Методические рекомендации к курсу Мой русский язык. 2 класс. М.: Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000.», 2012. 24 с.
30. Марадудо О.И. Дидактический материал как средство обучения на уроках русского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://weburok.com/1598125 (дата обращения: 18.03.2020).
31. Нечаева Н.В. Методические рекомендации к курсу Русский язык. 2 класс. Самара: Учебная литература: Издательский дом «Федоров», 2016.
144 с.
32. Пазова Л.М., Кривошей Ю.С. Использование загадок на уроках русского языка в начальной школе: Учебно-методическое пособие. Майкоп: Изд-во АГУ, 2013. 95 с.
33. Примерная основная образовательная программа начального общего образования https://mosmetod.ru/files/dokumenty/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovanija-1.pdf (дата обращения: 18.03.2020).
34. Рамзаева Т.Г. Методика русского языка как наука. Вологда: Русь, Вологодский государственный педагогический университет, 2003. 345 с.
35. Рамзаева Т.Г. Формирование навыков грамотного письма. Обучение в 3 классе. Книга 1. М: Просвещение, 1988. 299 с.
36. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. М.: Флинта, 2000. 104 с.
37. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Сб. метод. задач / М. С. Соловейчик. - М.: Линка-пресс, 1994. 21 с.
38. Соловьёва Г.В. Роль слова и речевого материала в преподавании русского языка и литературы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. №1.
39. Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе: Пособие для учителей / А. В. Текучев. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1982. 111 с.
40. Тимофеев А.С. Орфоэпические минутки на уроках русского языка и чтения в начальной школе. Ростов н/Д.: Феникс, 2011. 48 с.
41. Трошкова Е.А. Сборник грамматических сказок по русскому языку. Екатеринбург, 2011. 18 с.
42. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самые хитрые и трудные для написания слова русского языка. 1-4 класс. М.: АСТ: Астрель, 2010. 33 с.
43. Ушинский К.Д. Об учебно-воспитательной работе в школе [Текст]: (Отрывки из пед. произведений) / К. Д. Ушинский. - Грозный: Грозн. обл. изд-во, 1945 (тип. им. 11-го авг. 1918 г.). 115 с.
44. Филиппова Л.В. Лексические упражнения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Проблемы современной науки. 2012. №5-1. С. 60-69.
45. Харченко О.О., Соловейчик М.С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах: цикл лекций // Начальная школа. 2006. №17-24. 76 с.
46. Шатова Е. Урок русского языка в современной школе. Litres, 2017.
47. Шеменёва Н.С. Герменевтический подход к обучению на уроках русского языка // Эксперимент и инновации в школе. 2011. №4.
48. Щеголева Г.С. Система обучения связной письменной речи в начальной школе: пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования. 3-е изд., испр. СПб.: Специальная Литература, 2009. 256 с.




Купить эту работу

Формирование орфографической зоркости у младших школьников (на примере сравнительного анализа УМК «Школа России» и УМК «Гармония»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽