Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование рефлексии младших школьников на уроках математики

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходя из этого, одной из задач, стоящих перед начальным образованием, является развитие у младших школьников способности к рефлексивному контролю своей деятельности как основы для формирования мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6
1.1.Структура и функции рефлексии в личностном развитии младших школьников 6
1.2.Возможности уроков математики в формировании рефлексии младших школьников в традиционной («Школа России») и вариативной (УМК Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) программах 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ . 24
2.1. Диагностика и определение уровней развития рефлексии у младших школьников 24
2.2. Описание системы уроков математики, направленных на формирование рефлексии младших школьников 30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37

Период изготовления: январь 2023 года.
Предмет: Методика обучения математике в начальной школе.
Учебное заведение: Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Проведена опытно - экспериментальная работа .
База исследования: многопрофильный лицей №16 (г. Жигулевск).
Выборка: 40 учеников,(20 человек в 4 «В» классе и 20 человек в 4 «Г» классе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/
2. Алексеев, Н. Г. Рефлексия и формирование способа решения задач [Текст] / Н. Г. Алексеев. — 2017
3. Беляева О.А. Методы организации рефлексии: учеб-метод. пособие / О.А. Беляева. 4-е издание, стер. Минск: РИПО, 2017. 42 с.
4. Бодалев А.А. Познание человека человеком. - СПб: Речь, 2005. – 322 с.
5. Иоганес М. Э. Приемы рефлексивной деятельности школьников на уроке // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. 2016. № 3. С. 12–18
6. Казиев К. Теоретические аспекты понятия «рефлексия» // Жантану мәселелері = Вопросы психологии. 2019. № 3. С. 7–9.
7. Каратеев О.В. Рефлексия как фактор самораскрытия личности // Вестник ВЭГУ. - 2013. - № 5 (67). - 196-201 с.
8. Лебедева С.И. Условия психического и личностного развития младших школьников // В сборнике: Современная образовательная среда: теория и 165 практика. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – 2019. – 16-18 с. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37615201
9. Матвеева, И. В. Формирование рефлексии у старших школьников на уроке математики / И. В. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 329-331. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80079/
10. Медникова Л.А. Рефлексивная деятельность младшего школьника / Л.А. Медникова // Начальная школа плюс до и после. 2008. № 1. С. 72-75
11. Обухов А.С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3. С. 18-38.
12. Оспанбекова М. Н. Значение рефлексии в изучении обновленного содержания знания : [резюме] // Вестн. Каз. нац. пед. ун та им. Абая. Сер. «Педагогические науки». 2016. № 2 (50). С. 26–27.
13. Рыбкина О.В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. – 2011. – 18 с. - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialymo/2011/07/11/statya-psikhologicheskie-osobennosti-detey-mladshego
14. Ушева Т.Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы. ФГОС: метод. пособие / Т.Ф. Ушева. Волгоград: Учитель, 2015. 41 с.
15. Холодная М.А. Перспективы исследований в области психологии способностей // Психологический журнал. – 2007. – №1. – 28–37 с.
16. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. М.: Академия, 1999. 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходя из этого, одной из задач, стоящих перед начальным образованием, является развитие у младших школьников способности к рефлексивному контролю своей деятельности как основы для формирования мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6
1.1.Структура и функции рефлексии в личностном развитии младших школьников 6
1.2.Возможности уроков математики в формировании рефлексии младших школьников в традиционной («Школа России») и вариативной (УМК Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) программах 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ . 24
2.1. Диагностика и определение уровней развития рефлексии у младших школьников 24
2.2. Описание системы уроков математики, направленных на формирование рефлексии младших школьников 30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37

Период изготовления: январь 2023 года.
Предмет: Методика обучения математике в начальной школе.
Учебное заведение: Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Проведена опытно - экспериментальная работа .
База исследования: многопрофильный лицей №16 (г. Жигулевск).
Выборка: 40 учеников,(20 человек в 4 «В» классе и 20 человек в 4 «Г» классе).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/
2. Алексеев, Н. Г. Рефлексия и формирование способа решения задач [Текст] / Н. Г. Алексеев. — 2017
3. Беляева О.А. Методы организации рефлексии: учеб-метод. пособие / О.А. Беляева. 4-е издание, стер. Минск: РИПО, 2017. 42 с.
4. Бодалев А.А. Познание человека человеком. - СПб: Речь, 2005. – 322 с.
5. Иоганес М. Э. Приемы рефлексивной деятельности школьников на уроке // История Казахстана: преподавание в школах и вузах. 2016. № 3. С. 12–18
6. Казиев К. Теоретические аспекты понятия «рефлексия» // Жантану мәселелері = Вопросы психологии. 2019. № 3. С. 7–9.
7. Каратеев О.В. Рефлексия как фактор самораскрытия личности // Вестник ВЭГУ. - 2013. - № 5 (67). - 196-201 с.
8. Лебедева С.И. Условия психического и личностного развития младших школьников // В сборнике: Современная образовательная среда: теория и 165 практика. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – 2019. – 16-18 с. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37615201
9. Матвеева, И. В. Формирование рефлексии у старших школьников на уроке математики / И. В. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 329-331. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80079/
10. Медникова Л.А. Рефлексивная деятельность младшего школьника / Л.А. Медникова // Начальная школа плюс до и после. 2008. № 1. С. 72-75
11. Обухов А.С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3. С. 18-38.
12. Оспанбекова М. Н. Значение рефлексии в изучении обновленного содержания знания : [резюме] // Вестн. Каз. нац. пед. ун та им. Абая. Сер. «Педагогические науки». 2016. № 2 (50). С. 26–27.
13. Рыбкина О.В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. – 2011. – 18 с. - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialymo/2011/07/11/statya-psikhologicheskie-osobennosti-detey-mladshego
14. Ушева Т.Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы. ФГОС: метод. пособие / Т.Ф. Ушева. Волгоград: Учитель, 2015. 41 с.
15. Холодная М.А. Перспективы исследований в области психологии способностей // Психологический журнал. – 2007. – №1. – 28–37 с.
16. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. М.: Академия, 1999. 288 с.

Купить эту работу

Формирование рефлексии младших школьников на уроках математики

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽