Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ СЕМЬИ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФАКТОРА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Семья является одним из наиболее важных социальных институтов, оказывающих огромное влияние на развитие личности ребенка. Взаимодействие ребенка с семьей начинается с самого раннего детства и может существенно повлиять на его эмоциональное, когнитивное, социальное и поведенческое развитие. В контексте современного общества, где происходят быстрые социокультурные изменения, вопрос о роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка является актуальным и важным объектом исследования. Проблема рассматриваемого исследования заключается в том, каким образом семья влияет на развитие личности ребенка и какие факторы, и механизмы этому способствуют. В связи с развитием современного общества и его воздействием на семейные структуры и динамику, вопросы о роли семьи в формировании личности ребенка требуют детального исследования и анализа.
Многие авторы, в их числе Л.С. Алексеева, Ю.Е. Алёшина, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, О.М. Здравомыслова, М.И. Лисина, Л.М. Шипицина, отмечают, что семья является одним из главных институтов социализации личности, а внутрисемейные отношения играют особую роль в формировании личности. В семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. Семья подготавливает ребёнка к жизни, является его первым и глубоким источником социальных идеалов. Именно в семье большинство детей узнает, что значит быть отцом, матерью, как складываются семейные отношения. Здесь он впервые видит мир, пытается его понять и осознать. Это делает семью важнейшим институтом социализации ребёнка. Семья передаёт детям социальный, культурный, нравственный опыт. И самое главное - она обеспечивает преемственность духовной культуры.
Объектом исследования – развитие личности ребенка.
Предмет исследования – роль семьи в развитии личности ребенка.
Целью данного исследования является теоретический анализ роли семьи в развитии личности ребенка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Проанализировать современные теории и подходы к изучению роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка.
3. Выявить особенности влияния современной семьи на развитие эмоционального, когнитивного, социального и поведенческого развития ребенка.
Методы исследования: для достижения поставленных целей и решения поставленных задач использованы различные методы исследования, такие как анализ научной литературы, сравнительный анализ теорий и подходов. Исследование основано на анализе современных научных источников, представляющих различные подходы к роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка, и на анализе эмпирических данных, полученных из различных источников.
Роль семьи в развитии личности ребенка является важным и актуальным объектом исследования в современных условиях. Изучение механизмов и факторов, через которые семья оказывает влияние на развитие ребенка, может помочь лучше понять процессы формирования личности ребенка и выработать рекомендации для семейных и педагогических практик. Результаты данного исследования могут быть полезными для специалистов в области психологии, педагогики, социологии и других социальных наук, а также для всех, кто интересуется вопросами развития личности детей в семейной среде.

Введение 3
Глава 1. Проблема развития личности ребенка в психологических работах 5
1.1. Понятие «личность» в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Факторы развития личности ребенка 9
Глава 2. Роль семьи как социального фактора в развитии личности ребенка 14
2.1. Влияние семьи на развитие личности ребенка 14
2.2. Актуальность и значимость роли семьи в развитии личности ребенка в современном обществе 19
Выводы 24
Заключение 26
Список литературы 28


Семья является одним из наиболее важных социальных институтов, оказывающих огромное влияние на развитие личности ребенка. Взаимодействие ребенка с семьей начинается с самого раннего детства и может существенно повлиять на его эмоциональное, когнитивное, социальное и поведенческое развитие.

1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей. Хрестоматия: Семейная психотерапия. – Спб.: Питер, 2000. – 410 с.
2. Алексеева, Л.С. Психологическая служба семьи в системе социальной работы / Л.С. Алексеева // Семья в России, 1996. -№3/4. - С. 113-126.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина // Социальное здоровье России. - М.: Класс, 1994. - С. 25-37.
4. Андреев А.С. Понятия «личность» и «личностный рост»: проблема дефиниции // Гуманитарные науки. 2018. №4 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-lichnost-i-lichnostnyy-rost-problema-definitsii (дата обращения: 13.04.2023).
5. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с.
6. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в младшем школьном возрасте // Вестник МГУ. – 1997. – № 4. – С.50 – 52.
7. Андреева Т.М. Актуальные проблемы социальной психологии. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375 с.
8. Аптикиева Л.Р. Семья как фактор личностного развития ребёнка // Вестник ОГУ. 2014. №7 (168). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-lichnostnogo-razvitiya-rebyonka (дата обращения: 23.04.2023).
9. Аптикиева, Л.Р. Психологический феномен криминогенной направленности в структуре личности подростка с отклоняющимся поведением / Л.Р. Аптикиева, А.Х. Аптикиев, М.С. Бурсакова // Вестник Оренбургского государственного университета. Оренбург: ОГУ, №9 (158). - 2013. - С. 4-9.
10. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательной функции. Семья как объект социальной политики. – М.: Наука, 1986. – 359 с.
11. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. – М.: Издательская группа «Прогресс – Универс», 1993. – 550 с.
12. Асмолов А. Г. Психология личности. -3-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. - 528 с.
13. Бабенко А.Н. Правовая социализация как процесс освоения правовых ценностей // Государство и право. – 2005. – №2. – С. 104–106
14. Баркер Р. Практика социальной работы / Сокр.пер. с англ. – М.: Ин–т соц. работы, 1994. – 658 с.
15. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. психол. тр. / А. А. Бодалев. - 2-е изд., перераб. - Москва: Междунар. пед. акад., 1995. – 324 с.
16. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер. 2008. 398 с.
17. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. - Воронеж, 1995. - 172 с.
18. Братусь Б. С. Аномалии личности. -М.: Мысль, 1988. - 301 с.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Юраайт. 2016. 496 с.
20. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина. – СПб., 2004.
21. Грищенко, Л.А. Побег из дома и бродяжничество / Л.А. Грищенко, Б.Н. Алмазов. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. - 68 с.
22. Джиоева Г.Х. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста // БГЖ. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2023).
23. Дружинин В.Н. Психология семьи. – Спб.: Питер, 2006. – 176 с.
24. Дубровина, И.В. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи / И.В. Дубровина, М.И. Лисина // Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982. - 152 с.
25. Ефимова Л.С. Понятие личности и условия ее формирования // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2012. №3 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-lichnosti-i-usloviya-ee-formirovaniya (дата обращения: 13.04.2023).
26. Здравомыслова, О.М. Российская семья в 90-е годы: жизненные стратегии мужчин и женщин / О.М. Здравомыслова // Гендерный калейдоскоп: курс лекций / под ред. М. М. Малышевой. - М., 2001.- С. 474.
27. Игнатова, Л. Ю. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых / Л. Ю. Игнатова, М. В. Семичева. // Образование и воспитание. – 2017. – № 1.1 (11.1). – С. 13-15. – URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1769/ (дата обращения: 13.04.2023).
28. Кон И. С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013.
29. Лазурский А. Ф. Классификация личностей / Под ред. М. Я. Басова, В. Н. Мясищева. Пг.: Гос. изд-во, 1921. 401 с.
30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - 2-е изд., стер. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. -352 с.
31. Лоуэн, А. Любовь и оргазм: пер. с англ / А. Лоуэн. - М.: АСТ, 1998. - 428 с.
32. Морозов В. В. Психология личности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-lichnosti (дата обращения: 13.04.2023).
33. Мудрик А. В. Социальная педагогика.: Учебник для студентов вузов/ Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2010.
34. Резник Н.А. Семья как фактор социализации личности ребенка // Педагогика: история, перспективы. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-sotsializatsii-lichnosti-rebenk (дата обращения: 23.04.2023).
35. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс»; «Универс», 1994. - 480 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
37. Савина А. К. Категория «развитие личности» в междисциплинарных зарубежных исследованиях // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. №5 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-razvitie-lichnosti-v-mezhdistsiplinarnyh-zarubezhnyh-issledovaniyah (дата обращения: 13.04.2023).
38. Словарь русского языка / под ред. Г. И. Князькова. - М.: Изд-во ин. и нац. слов, 1958. - 583 с.
39. Спиваковская, А.С. Семь «законов» супружеской гармонии / А.С. Спиваковская // Детство, 2003. - №1.- С. 27-32.
40. Харчев, А.Г. Брак и семья. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Харчев. - М.: Мысль, 1979.- 367 с.
41. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1971. - № 4. - С. 6-20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Семья является одним из наиболее важных социальных институтов, оказывающих огромное влияние на развитие личности ребенка. Взаимодействие ребенка с семьей начинается с самого раннего детства и может существенно повлиять на его эмоциональное, когнитивное, социальное и поведенческое развитие. В контексте современного общества, где происходят быстрые социокультурные изменения, вопрос о роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка является актуальным и важным объектом исследования. Проблема рассматриваемого исследования заключается в том, каким образом семья влияет на развитие личности ребенка и какие факторы, и механизмы этому способствуют. В связи с развитием современного общества и его воздействием на семейные структуры и динамику, вопросы о роли семьи в формировании личности ребенка требуют детального исследования и анализа.
Многие авторы, в их числе Л.С. Алексеева, Ю.Е. Алёшина, Л.И. Божович, И.В. Дубровина, О.М. Здравомыслова, М.И. Лисина, Л.М. Шипицина, отмечают, что семья является одним из главных институтов социализации личности, а внутрисемейные отношения играют особую роль в формировании личности. В семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. Семья подготавливает ребёнка к жизни, является его первым и глубоким источником социальных идеалов. Именно в семье большинство детей узнает, что значит быть отцом, матерью, как складываются семейные отношения. Здесь он впервые видит мир, пытается его понять и осознать. Это делает семью важнейшим институтом социализации ребёнка. Семья передаёт детям социальный, культурный, нравственный опыт. И самое главное - она обеспечивает преемственность духовной культуры.
Объектом исследования – развитие личности ребенка.
Предмет исследования – роль семьи в развитии личности ребенка.
Целью данного исследования является теоретический анализ роли семьи в развитии личности ребенка.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Проанализировать современные теории и подходы к изучению роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка.
3. Выявить особенности влияния современной семьи на развитие эмоционального, когнитивного, социального и поведенческого развития ребенка.
Методы исследования: для достижения поставленных целей и решения поставленных задач использованы различные методы исследования, такие как анализ научной литературы, сравнительный анализ теорий и подходов. Исследование основано на анализе современных научных источников, представляющих различные подходы к роли семьи как социального фактора в развитии личности ребенка, и на анализе эмпирических данных, полученных из различных источников.
Роль семьи в развитии личности ребенка является важным и актуальным объектом исследования в современных условиях. Изучение механизмов и факторов, через которые семья оказывает влияние на развитие ребенка, может помочь лучше понять процессы формирования личности ребенка и выработать рекомендации для семейных и педагогических практик. Результаты данного исследования могут быть полезными для специалистов в области психологии, педагогики, социологии и других социальных наук, а также для всех, кто интересуется вопросами развития личности детей в семейной среде.

Введение 3
Глава 1. Проблема развития личности ребенка в психологических работах 5
1.1. Понятие «личность» в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Факторы развития личности ребенка 9
Глава 2. Роль семьи как социального фактора в развитии личности ребенка 14
2.1. Влияние семьи на развитие личности ребенка 14
2.2. Актуальность и значимость роли семьи в развитии личности ребенка в современном обществе 19
Выводы 24
Заключение 26
Список литературы 28


Семья является одним из наиболее важных социальных институтов, оказывающих огромное влияние на развитие личности ребенка. Взаимодействие ребенка с семьей начинается с самого раннего детства и может существенно повлиять на его эмоциональное, когнитивное, социальное и поведенческое развитие.

1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей. Хрестоматия: Семейная психотерапия. – Спб.: Питер, 2000. – 410 с.
2. Алексеева, Л.С. Психологическая служба семьи в системе социальной работы / Л.С. Алексеева // Семья в России, 1996. -№3/4. - С. 113-126.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина // Социальное здоровье России. - М.: Класс, 1994. - С. 25-37.
4. Андреев А.С. Понятия «личность» и «личностный рост»: проблема дефиниции // Гуманитарные науки. 2018. №4 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-lichnost-i-lichnostnyy-rost-problema-definitsii (дата обращения: 13.04.2023).
5. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с.
6. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в младшем школьном возрасте // Вестник МГУ. – 1997. – № 4. – С.50 – 52.
7. Андреева Т.М. Актуальные проблемы социальной психологии. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375 с.
8. Аптикиева Л.Р. Семья как фактор личностного развития ребёнка // Вестник ОГУ. 2014. №7 (168). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-lichnostnogo-razvitiya-rebyonka (дата обращения: 23.04.2023).
9. Аптикиева, Л.Р. Психологический феномен криминогенной направленности в структуре личности подростка с отклоняющимся поведением / Л.Р. Аптикиева, А.Х. Аптикиев, М.С. Бурсакова // Вестник Оренбургского государственного университета. Оренбург: ОГУ, №9 (158). - 2013. - С. 4-9.
10. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательной функции. Семья как объект социальной политики. – М.: Наука, 1986. – 359 с.
11. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. – М.: Издательская группа «Прогресс – Универс», 1993. – 550 с.
12. Асмолов А. Г. Психология личности. -3-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007. - 528 с.
13. Бабенко А.Н. Правовая социализация как процесс освоения правовых ценностей // Государство и право. – 2005. – №2. – С. 104–106
14. Баркер Р. Практика социальной работы / Сокр.пер. с англ. – М.: Ин–т соц. работы, 1994. – 658 с.
15. Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. психол. тр. / А. А. Бодалев. - 2-е изд., перераб. - Москва: Междунар. пед. акад., 1995. – 324 с.
16. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер. 2008. 398 с.
17. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д. И. Фельдштейна. - Воронеж, 1995. - 172 с.
18. Братусь Б. С. Аномалии личности. -М.: Мысль, 1988. - 301 с.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Юраайт. 2016. 496 с.
20. Головина Н. Ф. Социализация и воспитания ребенка: учеб. пособие / Н. Ф. Головина. – СПб., 2004.
21. Грищенко, Л.А. Побег из дома и бродяжничество / Л.А. Грищенко, Б.Н. Алмазов. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. - 68 с.
22. Джиоева Г.Х. К вопросу о формировании личности ребенка дошкольного возраста // БГЖ. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2023).
23. Дружинин В.Н. Психология семьи. – Спб.: Питер, 2006. – 176 с.
24. Дубровина, И.В. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи / И.В. Дубровина, М.И. Лисина // Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982. - 152 с.
25. Ефимова Л.С. Понятие личности и условия ее формирования // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2012. №3 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-lichnosti-i-usloviya-ee-formirovaniya (дата обращения: 13.04.2023).
26. Здравомыслова, О.М. Российская семья в 90-е годы: жизненные стратегии мужчин и женщин / О.М. Здравомыслова // Гендерный калейдоскоп: курс лекций / под ред. М. М. Малышевой. - М., 2001.- С. 474.
27. Игнатова, Л. Ю. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых / Л. Ю. Игнатова, М. В. Семичева. // Образование и воспитание. – 2017. – № 1.1 (11.1). – С. 13-15. – URL: https://moluch.ru/th/4/archive/52/1769/ (дата обращения: 13.04.2023).
28. Кон И. С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013.
29. Лазурский А. Ф. Классификация личностей / Под ред. М. Я. Басова, В. Н. Мясищева. Пг.: Гос. изд-во, 1921. 401 с.
30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - 2-е изд., стер. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. -352 с.
31. Лоуэн, А. Любовь и оргазм: пер. с англ / А. Лоуэн. - М.: АСТ, 1998. - 428 с.
32. Морозов В. В. Психология личности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №16-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-lichnosti (дата обращения: 13.04.2023).
33. Мудрик А. В. Социальная педагогика.: Учебник для студентов вузов/ Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2010.
34. Резник Н.А. Семья как фактор социализации личности ребенка // Педагогика: история, перспективы. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-faktor-sotsializatsii-lichnosti-rebenk (дата обращения: 23.04.2023).
35. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс»; «Универс», 1994. - 480 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
37. Савина А. К. Категория «развитие личности» в междисциплинарных зарубежных исследованиях // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. №5 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-razvitie-lichnosti-v-mezhdistsiplinarnyh-zarubezhnyh-issledovaniyah (дата обращения: 13.04.2023).
38. Словарь русского языка / под ред. Г. И. Князькова. - М.: Изд-во ин. и нац. слов, 1958. - 583 с.
39. Спиваковская, А.С. Семь «законов» супружеской гармонии / А.С. Спиваковская // Детство, 2003. - №1.- С. 27-32.
40. Харчев, А.Г. Брак и семья. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Харчев. - М.: Мысль, 1979.- 367 с.
41. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1971. - № 4. - С. 6-20.

Купить эту работу

РОЛЬ СЕМЬИ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФАКТОРА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽