все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время важнейшей образовательной задачей является развитие исследовательских навыков, ориентированных на исследовательскую деятельность школьников. Привлечение учащихся к исследовательской деятельности позволит им научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осознать возможности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
1.1. Понятие и сущность исследовательских умений 7
1.2. Существенные характеристики исследовательских умений старшеклассников 10
1.3. Педагогические условия формирования исследовательских умений старшеклассников 15
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 21
2.1. Методы организации исследовательской работы старшеклассников с юридическими документами на уроках права 21
2.2. Организация исследовательской деятельности на уроках при изучении юридических документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Преподаватели школ и вузов разделились во мнениях по поводу методики преподавания права, относительно использования юридических документов. Тем не менее, многие считают, что изучение данного предмета необходимо основывать на практической работе школьников с различными документами. Ведь в повседневной жизни они будут довольно часто иметь дело с юридическими документами, а значит, должны свободно в них ориентироваться (находить необходимые законы, НПА, постановления Правительства и т.д., правильно их толковать и делать логические выводы). Именно при изучении юридических документов у школьников лучше закрепляются знания, появляется интерес к детальному изучению права, развиваются исследовательские навыки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев Н.Г. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательской деятельности / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 64-68.
2. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. – С. 24-33.
3. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
4. Бартенева Н.П. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н.П. Бартенева // Преподавание истории в школе. – 2005. – № 3. – С. 31-39.
5. Белянкова Е.И. Методические аспекты использования юридических документов на уроках права и обществознания / Е.И. Белянкова // Universum: психология и образование. – 2016. – №8 (26). – С. 1-7.
6. Биянова Е.Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы / Е.Б. Биянова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы 1 Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 108-112.
7. Головизнина Н.Л. Исследовательские умения как средство развития самодеятельности старшеклассников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.Л. Головизнина; Вят. гос. гуманитар. ун-т. – Киров, 2005. – 186 с.
8. Громова Т.И. Критерии сформированности исследовательской деятельности / Т.И. Громова // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей / под общ. ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 612 с.
9. Елекенова Л.З. Сущностная характеристика понятия «Исследовательская деятельность школьников» / Л.З. Елекенова // Вестник ПГУ. – № 4. – 2010. – С. 45-55.
10. Жадан В.Н. Опыт применения интерактивных и инновационных форм и методов обучения в преподавании юридических дисциплин / В.Н. Жадан // БГЖ. – 2018. – №3 (24). – С. 200-209.
11. Захарова Д.И. Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся: автореферат дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Д.И. Захарова. Якутский гос. универ. им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – 17 с.
12. Зимняя И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности / И.А. Зимняя, Е.А. Шашенкова. – Ижевск: ИЦПКПС, 2001. – 103 с.
13. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / И.В. Комарова. – СПб.: Каро, 2015. – 128 с.
14. Лазарев В.С. Рекомендации по развитию исследовательских умений учащихся / В.С. Лазарев. – М.: Академия, 2007. – С. 3-4.
15. Леонтович И.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся / И.В. Леонтович // Исследовательская работа школьников. – 2003. – №4. – С. 12-17.
16. Основы исследовательской деятельности: уч. пособие / С.А. Петрова, И.А. Ясинская. – М.: ФОРУМ, 2010. – 208 с.
17. Острикова Е.А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е.А. Острикова // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 358-361.
18. Пушкарь А.И. Основы научных исследований и организация научно-исследовательской деятельности: учебное пособие / А.И. Пушкарь, Л.В. Потрашкова. – Харьков: ХНЭУ, 2009. – 306 с.
19. Савенков А.А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А.А. Савенков // Химия в школе. – 2008. – № 8. – С. 2-7.
20. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2008. – №1. – С. 11-20.
21. Самохина В.М. Исследовательская деятельность старшеклассников как фактор их подготовки к профессиональному самоопределению: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / В.М. Самохина. – Чебоксары, 2004. – 25 с.
22. Татьянченко Д.В. Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Школьные технологии. – 2002. – № 5. – С. 42-55.
23. Ткачева Е.Л. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках права в 9-11-х классах / Е.Л. Ткачева // Петербургские педагоги в приоритетном национальном проекте «Образование»: опыт, достижения, проблемы. – СПб., 2007. – С. 211-216.
24. Файн Т.Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников / Т.Д. Файнт // Практика административной работы в школе. – 2003. – № 7. – С. 35-40.
25. Факторович А.А. Сущность педагогической технологии / А.А. Факторович // Педагогика. – 2008. – №2. – С. 19-27 .
26. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения / И.Д. Чечель // Практика административной работы в школе. – 2003. – № 6. – С. 24-29.
27. Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность в условиях многоуровнего обучения: монография / Е.А. Шашенкова. – М.: АПКиППРО, 2005. – 49 с.
28. Юлпатова Е.А. Формирование исследовательских умений старшеклассников в процессе решения учебно-познавательных задач / Е.А. Юлпатова // Известия ВГПУ. – 2007. – №1. – С. 53-57.
29. Юлпатова Е.А. Проблема формирования исследовательских умений у учащихся профильных классов / Е.А. Юлпатова // Традиции и инновации в образовании проблемы управления межвуз. сб. науч.тр., посвящ. 70-летию проф Г.Г. Габдуллина / сост. и науч. ред Р.Ш. Маликов. – Казань: тат. кн. изд-во, 2006. – Вып. 8. – С. 194-196.
30. Юлпатова Е.А. Технология формирования исследовательских умений старшеклассников в процессе решения учебно-познавательных задач / Е.А. Юлпатова // Современные технологии образования сб. науч. Тр. 5-й межрегион заоч науч-практ. Конф. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – С. 138-142.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время важнейшей образовательной задачей является развитие исследовательских навыков, ориентированных на исследовательскую деятельность школьников. Привлечение учащихся к исследовательской деятельности позволит им научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осознать возможности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
1.1. Понятие и сущность исследовательских умений 7
1.2. Существенные характеристики исследовательских умений старшеклассников 10
1.3. Педагогические условия формирования исследовательских умений старшеклассников 15
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 21
2.1. Методы организации исследовательской работы старшеклассников с юридическими документами на уроках права 21
2.2. Организация исследовательской деятельности на уроках при изучении юридических документов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Преподаватели школ и вузов разделились во мнениях по поводу методики преподавания права, относительно использования юридических документов. Тем не менее, многие считают, что изучение данного предмета необходимо основывать на практической работе школьников с различными документами. Ведь в повседневной жизни они будут довольно часто иметь дело с юридическими документами, а значит, должны свободно в них ориентироваться (находить необходимые законы, НПА, постановления Правительства и т.д., правильно их толковать и делать логические выводы). Именно при изучении юридических документов у школьников лучше закрепляются знания, появляется интерес к детальному изучению права, развиваются исследовательские навыки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев Н.Г. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательской деятельности / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 64-68.
2. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. – С. 24-33.
3. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
4. Бартенева Н.П. Научно-исследовательская деятельность учащихся / Н.П. Бартенева // Преподавание истории в школе. – 2005. – № 3. – С. 31-39.
5. Белянкова Е.И. Методические аспекты использования юридических документов на уроках права и обществознания / Е.И. Белянкова // Universum: психология и образование. – 2016. – №8 (26). – С. 1-7.
6. Биянова Е.Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы / Е.Б. Биянова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы 1 Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 108-112.
7. Головизнина Н.Л. Исследовательские умения как средство развития самодеятельности старшеклассников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.Л. Головизнина; Вят. гос. гуманитар. ун-т. – Киров, 2005. – 186 с.
8. Громова Т.И. Критерии сформированности исследовательской деятельности / Т.И. Громова // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей / под общ. ред. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 612 с.
9. Елекенова Л.З. Сущностная характеристика понятия «Исследовательская деятельность школьников» / Л.З. Елекенова // Вестник ПГУ. – № 4. – 2010. – С. 45-55.
10. Жадан В.Н. Опыт применения интерактивных и инновационных форм и методов обучения в преподавании юридических дисциплин / В.Н. Жадан // БГЖ. – 2018. – №3 (24). – С. 200-209.
11. Захарова Д.И. Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся: автореферат дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Д.И. Захарова. Якутский гос. универ. им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – 17 с.
12. Зимняя И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности / И.А. Зимняя, Е.А. Шашенкова. – Ижевск: ИЦПКПС, 2001. – 103 с.
13. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / И.В. Комарова. – СПб.: Каро, 2015. – 128 с.
14. Лазарев В.С. Рекомендации по развитию исследовательских умений учащихся / В.С. Лазарев. – М.: Академия, 2007. – С. 3-4.
15. Леонтович И.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся / И.В. Леонтович // Исследовательская работа школьников. – 2003. – №4. – С. 12-17.
16. Основы исследовательской деятельности: уч. пособие / С.А. Петрова, И.А. Ясинская. – М.: ФОРУМ, 2010. – 208 с.
17. Острикова Е.А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников / Е.А. Острикова // Молодой ученый. – 2012. – № 10. – С. 358-361.
18. Пушкарь А.И. Основы научных исследований и организация научно-исследовательской деятельности: учебное пособие / А.И. Пушкарь, Л.В. Потрашкова. – Харьков: ХНЭУ, 2009. – 306 с.
19. Савенков А.А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А.А. Савенков // Химия в школе. – 2008. – № 8. – С. 2-7.
20. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2008. – №1. – С. 11-20.
21. Самохина В.М. Исследовательская деятельность старшеклассников как фактор их подготовки к профессиональному самоопределению: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / В.М. Самохина. – Чебоксары, 2004. – 25 с.
22. Татьянченко Д.В. Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Школьные технологии. – 2002. – № 5. – С. 42-55.
23. Ткачева Е.Л. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках права в 9-11-х классах / Е.Л. Ткачева // Петербургские педагоги в приоритетном национальном проекте «Образование»: опыт, достижения, проблемы. – СПб., 2007. – С. 211-216.
24. Файн Т.Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников / Т.Д. Файнт // Практика административной работы в школе. – 2003. – № 7. – С. 35-40.
25. Факторович А.А. Сущность педагогической технологии / А.А. Факторович // Педагогика. – 2008. – №2. – С. 19-27 .
26. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения / И.Д. Чечель // Практика административной работы в школе. – 2003. – № 6. – С. 24-29.
27. Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность в условиях многоуровнего обучения: монография / Е.А. Шашенкова. – М.: АПКиППРО, 2005. – 49 с.
28. Юлпатова Е.А. Формирование исследовательских умений старшеклассников в процессе решения учебно-познавательных задач / Е.А. Юлпатова // Известия ВГПУ. – 2007. – №1. – С. 53-57.
29. Юлпатова Е.А. Проблема формирования исследовательских умений у учащихся профильных классов / Е.А. Юлпатова // Традиции и инновации в образовании проблемы управления межвуз. сб. науч.тр., посвящ. 70-летию проф Г.Г. Габдуллина / сост. и науч. ред Р.Ш. Маликов. – Казань: тат. кн. изд-во, 2006. – Вып. 8. – С. 194-196.
30. Юлпатова Е.А. Технология формирования исследовательских умений старшеклассников в процессе решения учебно-познавательных задач / Е.А. Юлпатова // Современные технологии образования сб. науч. Тр. 5-й межрегион заоч науч-практ. Конф. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – С. 138-142.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую