все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютеризация нашей жизни давно вошла в привычку и, помимо преимуществ, принесла с собой много проблем. Одна из основных проблем, связанных с компьютером, - это значительная нагрузка на зрение. Это в свою очередь влияет на общее состояние ученика. Часто указывается сужение области интересов подростка, стремление создать свой мир, уход от реальности - социальная изоляция и трудности в межличностных контактах.
Это касается и компьютерных игр - тем более, что они в основном нравятся детям и молодежи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Происхождение и сущность игры 6
1.2 Компьютерные технологии в системе образования 9
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: ОСНОВА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Использование компьютерных игр для стимулирования познавательного интереса студентов........................................................19
2.2 Алгоритм разработки и проведения деловых игр в процессе изучения экономических дисциплин.........................................................24
2.3. Анализ эффективности изучения экономических дисциплин с помощью компьютерных игр.....................................................................27
Выводы по второй главе.............................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................36
Очень часто в СМИ сообщается, что дети, находящиеся под воздействием компьютерных игр, совершают противоправные действия. Вопросы об опасности компьютерных игр очень часто обсуждаются и осуждаются общественным мнением. Под таким влиянием некоторые родители категорически запрещают своим детям играть в компьютерные игры, что вызывает еще больший интерес .
Позитивное влияние компьютера на человека исследовали на примере компьютерных игр. Они обнаружили, что компьютерные игры развивают скорость реакции, мелкую моторику рук, зрительное восприятие предметов, память и внимание, логическое мышление и зрительно-моторную координацию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
2. Бершадский А.М., Янко Е.Е. Игровые компьютерные технологии в системе образования // Современная техника и технологии. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/09/10429 (дата обращения: 29.03.2021).
3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
4. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
5. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
6. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
7. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
8. Гагаев, А.А. Педагогика Махабхараты: Монография / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Риор, 2015. - 160 c.
9. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
10. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд. - М.: Academia, 2018. - 224 c.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416с.
12. Корпоративный портал HR-Portal. Использование серьезных игр в обучении [Электронный ресурс]: статья 2011. -Режим доступа http://hr-portal.ru/blog/ispolzovanie-sereznyh-igr-v-obuchenii, свободный.
13. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
14. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: истоки, состояние, перспективы развития: материалы xx международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 года) / Л.В. Мардахаев. - М.: Русайнс, 2018. - 144 c.
15. Полякова В. А., Козлов О. А. Воздействие геймификации на информационно-образовательную среду школы: научная статья. – Журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2015. – № 5
16. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет.сада /А.В.Запорожец, Я.З.Неверович, А.Д.Кошелева и др.; Под ред. А.Д.Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176с., ил.
17. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
18. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
19. Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютеризация нашей жизни давно вошла в привычку и, помимо преимуществ, принесла с собой много проблем. Одна из основных проблем, связанных с компьютером, - это значительная нагрузка на зрение. Это в свою очередь влияет на общее состояние ученика. Часто указывается сужение области интересов подростка, стремление создать свой мир, уход от реальности - социальная изоляция и трудности в межличностных контактах.
Это касается и компьютерных игр - тем более, что они в основном нравятся детям и молодежи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИГРОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Происхождение и сущность игры 6
1.2 Компьютерные технологии в системе образования 9
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: ОСНОВА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Использование компьютерных игр для стимулирования познавательного интереса студентов........................................................19
2.2 Алгоритм разработки и проведения деловых игр в процессе изучения экономических дисциплин.........................................................24
2.3. Анализ эффективности изучения экономических дисциплин с помощью компьютерных игр.....................................................................27
Выводы по второй главе.............................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................36
Очень часто в СМИ сообщается, что дети, находящиеся под воздействием компьютерных игр, совершают противоправные действия. Вопросы об опасности компьютерных игр очень часто обсуждаются и осуждаются общественным мнением. Под таким влиянием некоторые родители категорически запрещают своим детям играть в компьютерные игры, что вызывает еще больший интерес .
Позитивное влияние компьютера на человека исследовали на примере компьютерных игр. Они обнаружили, что компьютерные игры развивают скорость реакции, мелкую моторику рук, зрительное восприятие предметов, память и внимание, логическое мышление и зрительно-моторную координацию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
2. Бершадский А.М., Янко Е.Е. Игровые компьютерные технологии в системе образования // Современная техника и технологии. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/09/10429 (дата обращения: 29.03.2021).
3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
4. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
5. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
6. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
7. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
8. Гагаев, А.А. Педагогика Махабхараты: Монография / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Риор, 2015. - 160 c.
9. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
10. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд. - М.: Academia, 2018. - 224 c.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416с.
12. Корпоративный портал HR-Portal. Использование серьезных игр в обучении [Электронный ресурс]: статья 2011. -Режим доступа http://hr-portal.ru/blog/ispolzovanie-sereznyh-igr-v-obuchenii, свободный.
13. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
14. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: истоки, состояние, перспективы развития: материалы xx международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 года) / Л.В. Мардахаев. - М.: Русайнс, 2018. - 144 c.
15. Полякова В. А., Козлов О. А. Воздействие геймификации на информационно-образовательную среду школы: научная статья. – Журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2015. – № 5
16. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет.сада /А.В.Запорожец, Я.З.Неверович, А.Д.Кошелева и др.; Под ред. А.Д.Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176с., ил.
17. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
18. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
19. Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576с.
20. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую