все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество подготовки учащихся, их психологический настрой на обучение зависят от многих факторов, среди которых видное место занимают условия, атмосфера, обстановка, в которых они будут находиться во время обучения в школе.
Поэтому классная комната (кабинет) должна быть уютной, а ее оформление - логическим с конструктивной точки зрения, лаконичным в исполнении и довольно простым.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации классного уголка в младшей школе 4
1.1 Значение классного уголка в формировании коллектива младших школьников 4
1.2 Методика организации классного уголка 8
Глава 2 Практика оформления классных уголков педагогами начальной школы 12
2.1 Примеры тематического наполнения классных уголков 12
2.2 Практика оформления классного уголка 20
2.3 Проект классного уголка «Дружный класс» 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Хорошо, когда классная комната хорошо оформлена и дети всегда хотят приходить сюда. Но гораздо лучше, если ученики активно участвуют в оформлении своего класса. Тогда класс становится для них родным.
Оформление классного уголка – важное дело, которое требует особого подхода и кропотливой работы. Правильно оформленный классный уголок должен содержать разнообразную и полезную информацию для учеников.
Объектом исследования является классный уголок в начальной школе
Цель работы: определить значение классного уголка в школе.
Список использованных источников
1. Александр Джуринский: История педагогики и образования. Учебник для бакалавров. – М:. Юрайт-Издат, 2012 – 675с.
2. Бурдина, Г. Ю., Бегеева, М. В. Развитие коммуникативной культуры у четвероклассников на основе этноэтикета // Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 232-238.
3. Васильев, А. М., Васильева, Н. А. Становление теории коллектива и ее роль в формировании развития личности // Развитие человека в современном мире. – 2014. – №5. – С. 28-34.
4. Дубровина И. В., Андреева А. Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М., 2002. – 241с.
5. Зайцева И. Б. «Классный уголок» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/413545
6. Занков Л. В. Различные формы сочетания слова и наглядности в обучении. – М., – 2011. – 121с.
7. Ивонтьева, А. К. О технологии коллективного воспитания А. С. Макаренко // Современная педагогика. – 2014. – №11. – С. 37-40.
8. Казакова, М. Г. Взаимосвязь развития коллектива и нравственного формирования личности: дис. доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 11.09.83 / М. Г. Казакова. – Ленинград, 1983. – 423 с.
9. Касимова, Р. Ш., Сергеева Э. М. Формирование сплоченности коллектива в младшем школьном возрасте // Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета. – 2020. – С. 51-54.
10. Климова, К. Ю. Воспитание личности младшего школьника в коллективе // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2020. – №4. – С. 43-45.
11. Мягченкова С. Н. Описание технологий педагогической деятельности. – Ульяновск, 2016. – 24 с.
12. Парфенова, Т. А. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 96-100.
13. Подласый И. П., Педагогика начальной школы. – М., – 2000. – 351с.
14. Радченко Т.Г. Проект «Классный уголок «Дерево достижений»» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/proekt-klassnyi-ugolok-derevo-dostizhenii-kak-inst.html
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., Педагогика. Издат. центр Академия, – 2002. – 356с.
16. Ткаченко, О. В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2020. – №1. – С. 138-146.
17. Толстошеева, К. Н. Общее понятие о коллективе и коллективизме // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №4. – С. 132-135.
18. Фархшатова, И. А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Мир науки. – 2020. – №2. – С. 87-99.
19. Хабибуллина, Ф. Г. Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта / Ф. Г. Хабибуллина, Н. А. Куренова, Г. Г. Зиганшина. // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – 47с.
20. Хохолова, Н. Т., Петрова А. Д. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников. // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2014. – С. 293-295.
21. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989– 467с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество подготовки учащихся, их психологический настрой на обучение зависят от многих факторов, среди которых видное место занимают условия, атмосфера, обстановка, в которых они будут находиться во время обучения в школе.
Поэтому классная комната (кабинет) должна быть уютной, а ее оформление - логическим с конструктивной точки зрения, лаконичным в исполнении и довольно простым.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации классного уголка в младшей школе 4
1.1 Значение классного уголка в формировании коллектива младших школьников 4
1.2 Методика организации классного уголка 8
Глава 2 Практика оформления классных уголков педагогами начальной школы 12
2.1 Примеры тематического наполнения классных уголков 12
2.2 Практика оформления классного уголка 20
2.3 Проект классного уголка «Дружный класс» 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Хорошо, когда классная комната хорошо оформлена и дети всегда хотят приходить сюда. Но гораздо лучше, если ученики активно участвуют в оформлении своего класса. Тогда класс становится для них родным.
Оформление классного уголка – важное дело, которое требует особого подхода и кропотливой работы. Правильно оформленный классный уголок должен содержать разнообразную и полезную информацию для учеников.
Объектом исследования является классный уголок в начальной школе
Цель работы: определить значение классного уголка в школе.
Список использованных источников
1. Александр Джуринский: История педагогики и образования. Учебник для бакалавров. – М:. Юрайт-Издат, 2012 – 675с.
2. Бурдина, Г. Ю., Бегеева, М. В. Развитие коммуникативной культуры у четвероклассников на основе этноэтикета // Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 232-238.
3. Васильев, А. М., Васильева, Н. А. Становление теории коллектива и ее роль в формировании развития личности // Развитие человека в современном мире. – 2014. – №5. – С. 28-34.
4. Дубровина И. В., Андреева А. Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М., 2002. – 241с.
5. Зайцева И. Б. «Классный уголок» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/413545
6. Занков Л. В. Различные формы сочетания слова и наглядности в обучении. – М., – 2011. – 121с.
7. Ивонтьева, А. К. О технологии коллективного воспитания А. С. Макаренко // Современная педагогика. – 2014. – №11. – С. 37-40.
8. Казакова, М. Г. Взаимосвязь развития коллектива и нравственного формирования личности: дис. доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 11.09.83 / М. Г. Казакова. – Ленинград, 1983. – 423 с.
9. Касимова, Р. Ш., Сергеева Э. М. Формирование сплоченности коллектива в младшем школьном возрасте // Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета. – 2020. – С. 51-54.
10. Климова, К. Ю. Воспитание личности младшего школьника в коллективе // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2020. – №4. – С. 43-45.
11. Мягченкова С. Н. Описание технологий педагогической деятельности. – Ульяновск, 2016. – 24 с.
12. Парфенова, Т. А. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 96-100.
13. Подласый И. П., Педагогика начальной школы. – М., – 2000. – 351с.
14. Радченко Т.Г. Проект «Классный уголок «Дерево достижений»» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/proekt-klassnyi-ugolok-derevo-dostizhenii-kak-inst.html
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., Педагогика. Издат. центр Академия, – 2002. – 356с.
16. Ткаченко, О. В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2020. – №1. – С. 138-146.
17. Толстошеева, К. Н. Общее понятие о коллективе и коллективизме // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №4. – С. 132-135.
18. Фархшатова, И. А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Мир науки. – 2020. – №2. – С. 87-99.
19. Хабибуллина, Ф. Г. Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта / Ф. Г. Хабибуллина, Н. А. Куренова, Г. Г. Зиганшина. // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – 47с.
20. Хохолова, Н. Т., Петрова А. Д. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников. // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2014. – С. 293-295.
21. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989– 467с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую