Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классный уголок в начальной школе

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество подготовки учащихся, их психологический настрой на обучение зависят от многих факторов, среди которых видное место занимают условия, атмосфера, обстановка, в которых они будут находиться во время обучения в школе.
Поэтому классная комната (кабинет) должна быть уютной, а ее оформление - логическим с конструктивной точки зрения, лаконичным в исполнении и довольно простым.

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации классного уголка в младшей школе 4
1.1 Значение классного уголка в формировании коллектива младших школьников 4
1.2 Методика организации классного уголка 8
Глава 2 Практика оформления классных уголков педагогами начальной школы 12
2.1 Примеры тематического наполнения классных уголков 12
2.2 Практика оформления классного уголка 20
2.3 Проект классного уголка «Дружный класс» 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

Хорошо, когда классная комната хорошо оформлена и дети всегда хотят приходить сюда. Но гораздо лучше, если ученики активно участвуют в оформлении своего класса. Тогда класс становится для них родным.
Оформление классного уголка – важное дело, которое требует особого подхода и кропотливой работы. Правильно оформленный классный уголок должен содержать разнообразную и полезную информацию для учеников.
Объектом исследования является классный уголок в начальной школе
Цель работы: определить значение классного уголка в школе.

Список использованных источников

1. Александр Джуринский: История педагогики и образования. Учебник для бакалавров. – М:. Юрайт-Издат, 2012 – 675с.
2. Бурдина, Г. Ю., Бегеева, М. В. Развитие коммуникативной культуры у четвероклассников на основе этноэтикета // Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 232-238.
3. Васильев, А. М., Васильева, Н. А. Становление теории коллектива и ее роль в формировании развития личности // Развитие человека в современном мире. – 2014. – №5. – С. 28-34.
4. Дубровина И. В., Андреева А. Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М., 2002. – 241с.
5. Зайцева И. Б. «Классный уголок» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/413545
6. Занков Л. В. Различные формы сочетания слова и наглядности в обучении. – М., – 2011. – 121с.
7. Ивонтьева, А. К. О технологии коллективного воспитания А. С. Макаренко // Современная педагогика. – 2014. – №11. – С. 37-40.
8. Казакова, М. Г. Взаимосвязь развития коллектива и нравственного формирования личности: дис. доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 11.09.83 / М. Г. Казакова. – Ленинград, 1983. – 423 с.
9. Касимова, Р. Ш., Сергеева Э. М. Формирование сплоченности коллектива в младшем школьном возрасте // Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета. – 2020. – С. 51-54.
10. Климова, К. Ю. Воспитание личности младшего школьника в коллективе // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2020. – №4. – С. 43-45.
11. Мягченкова С. Н. Описание технологий педагогической деятельности. – Ульяновск, 2016. – 24 с.
12. Парфенова, Т. А. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 96-100.
13. Подласый И. П., Педагогика начальной школы. – М., – 2000. – 351с.
14. Радченко Т.Г. Проект «Классный уголок «Дерево достижений»» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/proekt-klassnyi-ugolok-derevo-dostizhenii-kak-inst.html
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., Педагогика. Издат. центр Академия, – 2002. – 356с.
16. Ткаченко, О. В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2020. – №1. – С. 138-146.
17. Толстошеева, К. Н. Общее понятие о коллективе и коллективизме // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №4. – С. 132-135.
18. Фархшатова, И. А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Мир науки. – 2020. – №2. – С. 87-99.
19. Хабибуллина, Ф. Г. Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта / Ф. Г. Хабибуллина, Н. А. Куренова, Г. Г. Зиганшина. // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – 47с.
20. Хохолова, Н. Т., Петрова А. Д. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников. // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2014. – С. 293-295.
21. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989– 467с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Качество подготовки учащихся, их психологический настрой на обучение зависят от многих факторов, среди которых видное место занимают условия, атмосфера, обстановка, в которых они будут находиться во время обучения в школе.
Поэтому классная комната (кабинет) должна быть уютной, а ее оформление - логическим с конструктивной точки зрения, лаконичным в исполнении и довольно простым.

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы организации классного уголка в младшей школе 4
1.1 Значение классного уголка в формировании коллектива младших школьников 4
1.2 Методика организации классного уголка 8
Глава 2 Практика оформления классных уголков педагогами начальной школы 12
2.1 Примеры тематического наполнения классных уголков 12
2.2 Практика оформления классного уголка 20
2.3 Проект классного уголка «Дружный класс» 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

Хорошо, когда классная комната хорошо оформлена и дети всегда хотят приходить сюда. Но гораздо лучше, если ученики активно участвуют в оформлении своего класса. Тогда класс становится для них родным.
Оформление классного уголка – важное дело, которое требует особого подхода и кропотливой работы. Правильно оформленный классный уголок должен содержать разнообразную и полезную информацию для учеников.
Объектом исследования является классный уголок в начальной школе
Цель работы: определить значение классного уголка в школе.

Список использованных источников

1. Александр Джуринский: История педагогики и образования. Учебник для бакалавров. – М:. Юрайт-Издат, 2012 – 675с.
2. Бурдина, Г. Ю., Бегеева, М. В. Развитие коммуникативной культуры у четвероклассников на основе этноэтикета // Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 232-238.
3. Васильев, А. М., Васильева, Н. А. Становление теории коллектива и ее роль в формировании развития личности // Развитие человека в современном мире. – 2014. – №5. – С. 28-34.
4. Дубровина И. В., Андреева А. Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М., 2002. – 241с.
5. Зайцева И. Б. «Классный уголок» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/413545
6. Занков Л. В. Различные формы сочетания слова и наглядности в обучении. – М., – 2011. – 121с.
7. Ивонтьева, А. К. О технологии коллективного воспитания А. С. Макаренко // Современная педагогика. – 2014. – №11. – С. 37-40.
8. Казакова, М. Г. Взаимосвязь развития коллектива и нравственного формирования личности: дис. доктора педагогических наук: 13.00.01: защищена 11.09.83 / М. Г. Казакова. – Ленинград, 1983. – 423 с.
9. Касимова, Р. Ш., Сергеева Э. М. Формирование сплоченности коллектива в младшем школьном возрасте // Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета. – 2020. – С. 51-54.
10. Климова, К. Ю. Воспитание личности младшего школьника в коллективе // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2020. – №4. – С. 43-45.
11. Мягченкова С. Н. Описание технологий педагогической деятельности. – Ульяновск, 2016. – 24 с.
12. Парфенова, Т. А. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 96-100.
13. Подласый И. П., Педагогика начальной школы. – М., – 2000. – 351с.
14. Радченко Т.Г. Проект «Классный уголок «Дерево достижений»» как инструмент тьюторского сопровождения познавательного интереса ребенка – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/proekt-klassnyi-ugolok-derevo-dostizhenii-kak-inst.html
15. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., Педагогика. Издат. центр Академия, – 2002. – 356с.
16. Ткаченко, О. В. Развитие личности в младшем школьном возрасте // Психология, социология и педагогика. – 2020. – №1. – С. 138-146.
17. Толстошеева, К. Н. Общее понятие о коллективе и коллективизме // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №4. – С. 132-135.
18. Фархшатова, И. А. Воспитание ученического коллектива: результаты исследования // Мир науки. – 2020. – №2. – С. 87-99.
19. Хабибуллина, Ф. Г. Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта / Ф. Г. Хабибуллина, Н. А. Куренова, Г. Г. Зиганшина. // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – 47с.
20. Хохолова, Н. Т., Петрова А. Д. Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников. // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – 2014. – С. 293-295.
21. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 1989– 467с.

Купить эту работу

Классный уголок в начальной школе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽