Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цвет как свойство предмета и явления воспринимается детьми через восприятие. Знание цвета помогает им более полно и тонко воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление и обогащает язык.
Дошкольное учреждение - это время интенсивного сенсорного развития ребенка. В развитии сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в разных активностях сыграли работы Венгера Л. А., Запорожца А. В., Комаровой Т. С., Сакулиной Н. П., Усовой А. П. т. д.). [2, с.690]. Исследования показывают, что чувство цвета включает восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, способность передавать цвет при создании изображения на рисунке или аппликации; Подбор цветов и оттенков и создание их в визуальной деятельности для создания цветного изображения и выражения индивидуального отношения к цвету. Чувство цвета - это не только проявление художественных способностей человека, но и умение отражать окружающий мир.
Проблему цвета можно рассматривать по-разному: физиологический, историко-исторический, психологический и педагогический. Наше исследование носит познавательный характер и посвящено изучению развития цветового восприятия у младших школьников.

Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1Теоретические аспекты формирования цветовосприятия 4
1.2 Особенности цветовосприятия у детей дошкольного возраста. 6
1.3. Основные средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет. 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21

объект исследования: восприятие цвета у дошкольников. Предмет исследования: процесс развития и формирования цветового восприятия у детей раннего возраста.
Цель исследования: изучить особенности цветового восприятия у детей и проследить процесс развития у младших дошкольников; анализ теоретической литературы по развитию цветового восприятия у детей дошкольного возраста; выявить возрастные и индивидуальные особенности цветового восприятия у детей младшего школьного возраста; определить наиболее рациональные методы и приемы формирования цветового восприятия у малышей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста/ 22.05.2019)
2. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников / Сборник статей по материалам научной конференции. 2017/ Территория науки / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
3. Красильникова Е. М., Кузьмина Ю. В. Цвет в изобразительной деятельности дошкольников // Педагогика: традиции и инновации.
4. Любина Г. Монтессори - педагогика // Ребенок в детском саду. - 2002 . - №2 – С. 44 - 56
5. Материалы VI Междунар. науч. конф.— Челябинск, 2015. – С. 76-79. – URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7277
6. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования / Е.В. Тихонова: учебное пособие / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с
7. Шмидт А. Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnayarabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цвет как свойство предмета и явления воспринимается детьми через восприятие. Знание цвета помогает им более полно и тонко воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление и обогащает язык.
Дошкольное учреждение - это время интенсивного сенсорного развития ребенка. В развитии сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в разных активностях сыграли работы Венгера Л. А., Запорожца А. В., Комаровой Т. С., Сакулиной Н. П., Усовой А. П. т. д.). [2, с.690]. Исследования показывают, что чувство цвета включает восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, способность передавать цвет при создании изображения на рисунке или аппликации; Подбор цветов и оттенков и создание их в визуальной деятельности для создания цветного изображения и выражения индивидуального отношения к цвету. Чувство цвета - это не только проявление художественных способностей человека, но и умение отражать окружающий мир.
Проблему цвета можно рассматривать по-разному: физиологический, историко-исторический, психологический и педагогический. Наше исследование носит познавательный характер и посвящено изучению развития цветового восприятия у младших школьников.

Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1Теоретические аспекты формирования цветовосприятия 4
1.2 Особенности цветовосприятия у детей дошкольного возраста. 6
1.3. Основные средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет. 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21

объект исследования: восприятие цвета у дошкольников. Предмет исследования: процесс развития и формирования цветового восприятия у детей раннего возраста.
Цель исследования: изучить особенности цветового восприятия у детей и проследить процесс развития у младших дошкольников; анализ теоретической литературы по развитию цветового восприятия у детей дошкольного возраста; выявить возрастные и индивидуальные особенности цветового восприятия у детей младшего школьного возраста; определить наиболее рациональные методы и приемы формирования цветового восприятия у малышей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста/ 22.05.2019)
2. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников / Сборник статей по материалам научной конференции. 2017/ Территория науки / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
3. Красильникова Е. М., Кузьмина Ю. В. Цвет в изобразительной деятельности дошкольников // Педагогика: традиции и инновации.
4. Любина Г. Монтессори - педагогика // Ребенок в детском саду. - 2002 . - №2 – С. 44 - 56
5. Материалы VI Междунар. науч. конф.— Челябинск, 2015. – С. 76-79. – URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7277
6. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования / Е.В. Тихонова: учебное пособие / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с
7. Шмидт А. Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnayarabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo

Купить эту работу

Средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kjore 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе kjore 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kjore 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽