все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цвет как свойство предмета и явления воспринимается детьми через восприятие. Знание цвета помогает им более полно и тонко воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление и обогащает язык.
Дошкольное учреждение - это время интенсивного сенсорного развития ребенка. В развитии сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в разных активностях сыграли работы Венгера Л. А., Запорожца А. В., Комаровой Т. С., Сакулиной Н. П., Усовой А. П. т. д.). [2, с.690]. Исследования показывают, что чувство цвета включает восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, способность передавать цвет при создании изображения на рисунке или аппликации; Подбор цветов и оттенков и создание их в визуальной деятельности для создания цветного изображения и выражения индивидуального отношения к цвету. Чувство цвета - это не только проявление художественных способностей человека, но и умение отражать окружающий мир.
Проблему цвета можно рассматривать по-разному: физиологический, историко-исторический, психологический и педагогический. Наше исследование носит познавательный характер и посвящено изучению развития цветового восприятия у младших школьников.
Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1Теоретические аспекты формирования цветовосприятия 4
1.2 Особенности цветовосприятия у детей дошкольного возраста. 6
1.3. Основные средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет. 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
объект исследования: восприятие цвета у дошкольников. Предмет исследования: процесс развития и формирования цветового восприятия у детей раннего возраста.
Цель исследования: изучить особенности цветового восприятия у детей и проследить процесс развития у младших дошкольников; анализ теоретической литературы по развитию цветового восприятия у детей дошкольного возраста; выявить возрастные и индивидуальные особенности цветового восприятия у детей младшего школьного возраста; определить наиболее рациональные методы и приемы формирования цветового восприятия у малышей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста/ 22.05.2019)
2. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников / Сборник статей по материалам научной конференции. 2017/ Территория науки / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
3. Красильникова Е. М., Кузьмина Ю. В. Цвет в изобразительной деятельности дошкольников // Педагогика: традиции и инновации.
4. Любина Г. Монтессори - педагогика // Ребенок в детском саду. - 2002 . - №2 – С. 44 - 56
5. Материалы VI Междунар. науч. конф.— Челябинск, 2015. – С. 76-79. – URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7277
6. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования / Е.В. Тихонова: учебное пособие / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с
7. Шмидт А. Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnayarabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цвет как свойство предмета и явления воспринимается детьми через восприятие. Знание цвета помогает им более полно и тонко воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление и обогащает язык.
Дошкольное учреждение - это время интенсивного сенсорного развития ребенка. В развитии сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в разных активностях сыграли работы Венгера Л. А., Запорожца А. В., Комаровой Т. С., Сакулиной Н. П., Усовой А. П. т. д.). [2, с.690]. Исследования показывают, что чувство цвета включает восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, способность передавать цвет при создании изображения на рисунке или аппликации; Подбор цветов и оттенков и создание их в визуальной деятельности для создания цветного изображения и выражения индивидуального отношения к цвету. Чувство цвета - это не только проявление художественных способностей человека, но и умение отражать окружающий мир.
Проблему цвета можно рассматривать по-разному: физиологический, историко-исторический, психологический и педагогический. Наше исследование носит познавательный характер и посвящено изучению развития цветового восприятия у младших школьников.
Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1Теоретические аспекты формирования цветовосприятия 4
1.2 Особенности цветовосприятия у детей дошкольного возраста. 6
1.3. Основные средства развития цветовосприятия в процессе изодеятельности у детей 5-6 лет. 9
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
объект исследования: восприятие цвета у дошкольников. Предмет исследования: процесс развития и формирования цветового восприятия у детей раннего возраста.
Цель исследования: изучить особенности цветового восприятия у детей и проследить процесс развития у младших дошкольников; анализ теоретической литературы по развитию цветового восприятия у детей дошкольного возраста; выявить возрастные и индивидуальные особенности цветового восприятия у детей младшего школьного возраста; определить наиболее рациональные методы и приемы формирования цветового восприятия у малышей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березина Ю. Ю., Князева О. В. Методические основы формирования цветовосприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста/ 22.05.2019)
2. Карасева А. В. Значение развития цветовосприятия дошкольников / Сборник статей по материалам научной конференции. 2017/ Территория науки / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. 2015. – С. 688-691.
3. Красильникова Е. М., Кузьмина Ю. В. Цвет в изобразительной деятельности дошкольников // Педагогика: традиции и инновации.
4. Любина Г. Монтессори - педагогика // Ребенок в детском саду. - 2002 . - №2 – С. 44 - 56
5. Материалы VI Междунар. науч. конф.— Челябинск, 2015. – С. 76-79. – URL:https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7277
6. Тихонова Е. В. Основы психологии художественного образования / Е.В. Тихонова: учебное пособие / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. –134 с
7. Шмидт А. Н. Особенности восприятия цвета у детей дошкольного возраста. Необходимость развития детского цветовосприятия URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnayarabota/2019/02/26/osobennosti-vospriyatiya-tsveta-u-detey-doshkolnogo
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую