все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетическоғо влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств ребенка, его психических и эстетических возможностей. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Определение понятия «творческие способности» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Творческие способности детей дошкольного возраста 8
1.3 Способы формирования творческих способностей дошкольников 12
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПУТЕМ ЗАНЯТИЙ АППЛИКАЦИЕЙ 15
2.1 Понятие «аппликация» и ее виды 15
2.2 Нетрадиционные техники аппликации 17
2.3 Преимущества развития дошкольников посредством нетрадиционных техник аппликации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Актуальность данной темы состоит в том, что изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза крайне необходимы, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Более того, аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.
Объектом исследования курсовой роботы можно назвать процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агапова И.А. Аппликация / И.А. Агапова, М.А. Давыдова – М.: Лада, 2008. – 200 с.
2. Богоявленская Д.Б. Основные современные концепции творчества и одаренности / Д.Б. Богоявленской. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 416 с.
3. Брушлинский А.В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А.В. Брушлинский, О.К. Тихомиров // Национальный психологический журнал. – 2013. – №2(10). – С. 10-16.
4. Брыкина Е.К. Методика развития детского изобразительного творчества: учебно методическое пособие / Е.К. Брыкина, В.В. Зайцева. – М.: Центр педагогического образования, 2010. – 96 с.
5. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: пособие для педагогов и родителей / Е.К.Брыкина. – М.: Владос, 2017. – 151 с.
6. Григорьева О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О.А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 568-569.
7. Дамба И.Н. Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста средствами аппликации / И.Н. Дамба, Ч.Б. Марзи, Ч.Т. Сагды // МНКО. – 2020. – №6 (85). С. 150-152.
8. Дыбина О.В. Рукотворный мир: сценарии игр – занятий для дошкольников. – М.:ТЦ «Сфера», 2018. – 109 с.
9. Зайцева А.Л. Объемный квиллинг: создаем фигурки из гофрокартона (подробное описание, базовые техники, оригинальные идеи) / А.Л. Зайцева. – М.: Эксмо, 2012. – 63 с.
10. Иманова Н.Р. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники аппликации / Н.Р. Иманова // Современная наука: диалог естественно-научной и социально-гуманитарной субкультур: сборник научных трудов. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. С. 26-31.
11. Коваленко И.Г. Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / И.Г. Коваленко // Наука и современность. – 2012. – №18. – С. 1-4.
12. Кочнева Е.В. К вопросу о развитии творческого воображения детей среднегодошкольного возраста в процессе аппликации / Е.В. Кочнева // Евразийский научный журнал. – 2016. – №6. – С. 386-389.
13. Крамаренко Н.Н. Аппликация как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Крамаренко // Интерактивная наука. – 2018. – №6 (28). – С. 21-23.
14. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
15. Малышева А.Н. Занятия по аппликации в детском саду / А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 160 с.
16. Мокеева Т. Формирование творческих способностей дошкольников / Т. Мокеева, И.В. Кузьменко // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 179-180.
17. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцов. – М.: ОНИКС-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. – 1376 c
18. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова – М.: Академия, 2012. – 192 с.
19. Раббина Р.А. Роль изобразительной деятельности во всестороннем развитии дошкольников / Р.А. Раббина, Р.А. Наргиза // Academic research in educational sciences. – 2020. – №4. – С. 450-454.
20. Скворцова В. Интеллект и креатив. Развитие творческих способностей дошкольников / В. Скворцова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. – 224 с.
21. Торопцева Х.М. Положительное влияние использования аппликации в образовательном дошкольном учреждении при работе с детьми дошкольного возраста / Х.М. Торопцева// Символ науки. – 2018. – №7. – С. 124-126.
22. Тютюева И.А. Особенности развития творчества дошкольников в психолого-педагогической литературе / И.А. Тютюева, Н.В. Будалина. – Шадринск, 2012. – 236 с.
23. Шабельников В.К. Творчество – это действие или деятельность? / В.К. Шабельников // Культурно-исторический подход и проблемы творчества под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. – М.: РГГУ, 2008. – С. 23-40.
24. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 417 с.
25. Янушко Е. Аппликация без ножниц / Е. Янушко. – М.: Мозаика-синтез, 2009. – 26 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетическоғо влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств ребенка, его психических и эстетических возможностей. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Определение понятия «творческие способности» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Творческие способности детей дошкольного возраста 8
1.3 Способы формирования творческих способностей дошкольников 12
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПУТЕМ ЗАНЯТИЙ АППЛИКАЦИЕЙ 15
2.1 Понятие «аппликация» и ее виды 15
2.2 Нетрадиционные техники аппликации 17
2.3 Преимущества развития дошкольников посредством нетрадиционных техник аппликации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Актуальность данной темы состоит в том, что изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза крайне необходимы, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Более того, аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.
Объектом исследования курсовой роботы можно назвать процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агапова И.А. Аппликация / И.А. Агапова, М.А. Давыдова – М.: Лада, 2008. – 200 с.
2. Богоявленская Д.Б. Основные современные концепции творчества и одаренности / Д.Б. Богоявленской. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 416 с.
3. Брушлинский А.В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А.В. Брушлинский, О.К. Тихомиров // Национальный психологический журнал. – 2013. – №2(10). – С. 10-16.
4. Брыкина Е.К. Методика развития детского изобразительного творчества: учебно методическое пособие / Е.К. Брыкина, В.В. Зайцева. – М.: Центр педагогического образования, 2010. – 96 с.
5. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: пособие для педагогов и родителей / Е.К.Брыкина. – М.: Владос, 2017. – 151 с.
6. Григорьева О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О.А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 568-569.
7. Дамба И.Н. Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста средствами аппликации / И.Н. Дамба, Ч.Б. Марзи, Ч.Т. Сагды // МНКО. – 2020. – №6 (85). С. 150-152.
8. Дыбина О.В. Рукотворный мир: сценарии игр – занятий для дошкольников. – М.:ТЦ «Сфера», 2018. – 109 с.
9. Зайцева А.Л. Объемный квиллинг: создаем фигурки из гофрокартона (подробное описание, базовые техники, оригинальные идеи) / А.Л. Зайцева. – М.: Эксмо, 2012. – 63 с.
10. Иманова Н.Р. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники аппликации / Н.Р. Иманова // Современная наука: диалог естественно-научной и социально-гуманитарной субкультур: сборник научных трудов. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. С. 26-31.
11. Коваленко И.Г. Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / И.Г. Коваленко // Наука и современность. – 2012. – №18. – С. 1-4.
12. Кочнева Е.В. К вопросу о развитии творческого воображения детей среднегодошкольного возраста в процессе аппликации / Е.В. Кочнева // Евразийский научный журнал. – 2016. – №6. – С. 386-389.
13. Крамаренко Н.Н. Аппликация как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Крамаренко // Интерактивная наука. – 2018. – №6 (28). – С. 21-23.
14. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
15. Малышева А.Н. Занятия по аппликации в детском саду / А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 160 с.
16. Мокеева Т. Формирование творческих способностей дошкольников / Т. Мокеева, И.В. Кузьменко // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 179-180.
17. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцов. – М.: ОНИКС-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. – 1376 c
18. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова – М.: Академия, 2012. – 192 с.
19. Раббина Р.А. Роль изобразительной деятельности во всестороннем развитии дошкольников / Р.А. Раббина, Р.А. Наргиза // Academic research in educational sciences. – 2020. – №4. – С. 450-454.
20. Скворцова В. Интеллект и креатив. Развитие творческих способностей дошкольников / В. Скворцова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. – 224 с.
21. Торопцева Х.М. Положительное влияние использования аппликации в образовательном дошкольном учреждении при работе с детьми дошкольного возраста / Х.М. Торопцева// Символ науки. – 2018. – №7. – С. 124-126.
22. Тютюева И.А. Особенности развития творчества дошкольников в психолого-педагогической литературе / И.А. Тютюева, Н.В. Будалина. – Шадринск, 2012. – 236 с.
23. Шабельников В.К. Творчество – это действие или деятельность? / В.К. Шабельников // Культурно-исторический подход и проблемы творчества под ред. Е.Е. Кравцовой, В.Ф. Спиридонова, Ю.Е. Кравченко. – М.: РГГУ, 2008. – С. 23-40.
24. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 417 с.
25. Янушко Е. Аппликация без ножниц / Е. Янушко. – М.: Мозаика-синтез, 2009. – 26 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую