Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тифлопедагогика. Начальное образование детей с нарушением зрения

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения зрения у детей вызывают нарушения зрительного восприятия, которое неразрывно связано с познанием мира, овладением речью, трудовыми навыками. Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей зрительного восприятия, являются нарушения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной и трудовой деятельности, последующей трудовой адаптации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы тифлопедагогической работы развития зрительного восприятия детей 5
1.1. Коррекция и развитие зрительного восприятия как задача тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения 5
1.2. Практический метод, его место и роль в коррекции и развитии зрительного восприятия детей с нарушением зрения 9
Глава 2. Дифференциация приемов практического метода в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения с учетом ее раздела 12
2.1. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Развитие осязания и мелкой моторики» 12
2.2. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Ориентировка в пространстве» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Актуальность заключается в том, что проблема развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения является одной из самых важных в тифлопедагогике, поэтому так необходимо изучить методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, способных улучшить коррекционно-педагогическую работу.
Объектом исследования курсовой роботы является тифлопедагогическая работа с детьми с нарушением зрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аветисов Э.С. Руководство по детской офтальмологии / Э.С. Аветисов, Е.И. Ковалевский, А.В. Хватова. – М.: Медицина, 2012. – 495 с.
2. Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А.А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 83-86.
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Л.А. Дружинина. – М.: Экзамен, 2006. – 254 с.
4. Комарова Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Планета знаний, 2008. – 176 c.
5. Малкова Т.П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т.П. Малкова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 17-20.
6. Нестандартные методы коррекции поведения незрячих детей / Л.А. Фомина. – Рос. гос. б-ка для слепых. – М.: РГБС, 2013. – 30 с.
7. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В.З. Кантор. – СПб.: КАРО, 2004. – 193 с.
8. Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Вестник тифлологии. – 2010. – № 2. – С. 4-63.
9. Скоблина Н. Профилактика нарушений зрения у школьников / Н. Скоблина // Здоровье детей. – 2015. – № 3. – С. 12.
10. Сухонина Н.С. Коррекционно-развивающих комплекс упражнений как средство компенсаторного развития школьников с нарушениями зрения / Н.С. Сухонина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-2. С. 188-191.
11. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 223 с.
12. Тупоногов Б.К. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие/ Б.К. Тупоногов. – М.: Город Детства, 2008. – 224 с.
13. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. – М.: Каро, 2007. – 256 c.
14. Хайдт К.П. Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / К.П. Хайдт. – М.: Центр лечебной педагогики, 2011. – 200 c.
15. Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н.П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №3. – С. 49-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нарушения зрения у детей вызывают нарушения зрительного восприятия, которое неразрывно связано с познанием мира, овладением речью, трудовыми навыками. Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей зрительного восприятия, являются нарушения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной и трудовой деятельности, последующей трудовой адаптации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы тифлопедагогической работы развития зрительного восприятия детей 5
1.1. Коррекция и развитие зрительного восприятия как задача тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения 5
1.2. Практический метод, его место и роль в коррекции и развитии зрительного восприятия детей с нарушением зрения 9
Глава 2. Дифференциация приемов практического метода в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения с учетом ее раздела 12
2.1. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Развитие осязания и мелкой моторики» 12
2.2. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Ориентировка в пространстве» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Актуальность заключается в том, что проблема развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения является одной из самых важных в тифлопедагогике, поэтому так необходимо изучить методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, способных улучшить коррекционно-педагогическую работу.
Объектом исследования курсовой роботы является тифлопедагогическая работа с детьми с нарушением зрения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аветисов Э.С. Руководство по детской офтальмологии / Э.С. Аветисов, Е.И. Ковалевский, А.В. Хватова. – М.: Медицина, 2012. – 495 с.
2. Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А.А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 83-86.
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Л.А. Дружинина. – М.: Экзамен, 2006. – 254 с.
4. Комарова Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Планета знаний, 2008. – 176 c.
5. Малкова Т.П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т.П. Малкова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 17-20.
6. Нестандартные методы коррекции поведения незрячих детей / Л.А. Фомина. – Рос. гос. б-ка для слепых. – М.: РГБС, 2013. – 30 с.
7. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В.З. Кантор. – СПб.: КАРО, 2004. – 193 с.
8. Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Вестник тифлологии. – 2010. – № 2. – С. 4-63.
9. Скоблина Н. Профилактика нарушений зрения у школьников / Н. Скоблина // Здоровье детей. – 2015. – № 3. – С. 12.
10. Сухонина Н.С. Коррекционно-развивающих комплекс упражнений как средство компенсаторного развития школьников с нарушениями зрения / Н.С. Сухонина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-2. С. 188-191.
11. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 223 с.
12. Тупоногов Б.К. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие/ Б.К. Тупоногов. – М.: Город Детства, 2008. – 224 с.
13. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. – М.: Каро, 2007. – 256 c.
14. Хайдт К.П. Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / К.П. Хайдт. – М.: Центр лечебной педагогики, 2011. – 200 c.
15. Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н.П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №3. – С. 49-54.

Купить эту работу

Тифлопедагогика. Начальное образование детей с нарушением зрения

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽