все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нарушения зрения у детей вызывают нарушения зрительного восприятия, которое неразрывно связано с познанием мира, овладением речью, трудовыми навыками. Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей зрительного восприятия, являются нарушения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной и трудовой деятельности, последующей трудовой адаптации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы тифлопедагогической работы развития зрительного восприятия детей 5
1.1. Коррекция и развитие зрительного восприятия как задача тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения 5
1.2. Практический метод, его место и роль в коррекции и развитии зрительного восприятия детей с нарушением зрения 9
Глава 2. Дифференциация приемов практического метода в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения с учетом ее раздела 12
2.1. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Развитие осязания и мелкой моторики» 12
2.2. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Ориентировка в пространстве» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Актуальность заключается в том, что проблема развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения является одной из самых важных в тифлопедагогике, поэтому так необходимо изучить методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, способных улучшить коррекционно-педагогическую работу.
Объектом исследования курсовой роботы является тифлопедагогическая работа с детьми с нарушением зрения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аветисов Э.С. Руководство по детской офтальмологии / Э.С. Аветисов, Е.И. Ковалевский, А.В. Хватова. – М.: Медицина, 2012. – 495 с.
2. Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А.А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 83-86.
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Л.А. Дружинина. – М.: Экзамен, 2006. – 254 с.
4. Комарова Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Планета знаний, 2008. – 176 c.
5. Малкова Т.П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т.П. Малкова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 17-20.
6. Нестандартные методы коррекции поведения незрячих детей / Л.А. Фомина. – Рос. гос. б-ка для слепых. – М.: РГБС, 2013. – 30 с.
7. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В.З. Кантор. – СПб.: КАРО, 2004. – 193 с.
8. Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Вестник тифлологии. – 2010. – № 2. – С. 4-63.
9. Скоблина Н. Профилактика нарушений зрения у школьников / Н. Скоблина // Здоровье детей. – 2015. – № 3. – С. 12.
10. Сухонина Н.С. Коррекционно-развивающих комплекс упражнений как средство компенсаторного развития школьников с нарушениями зрения / Н.С. Сухонина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-2. С. 188-191.
11. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 223 с.
12. Тупоногов Б.К. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие/ Б.К. Тупоногов. – М.: Город Детства, 2008. – 224 с.
13. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. – М.: Каро, 2007. – 256 c.
14. Хайдт К.П. Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / К.П. Хайдт. – М.: Центр лечебной педагогики, 2011. – 200 c.
15. Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н.П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №3. – С. 49-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нарушения зрения у детей вызывают нарушения зрительного восприятия, которое неразрывно связано с познанием мира, овладением речью, трудовыми навыками. Одной из главных причин, затрудняющих формирование у детей зрительного восприятия, являются нарушения, которые отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной и трудовой деятельности, последующей трудовой адаптации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы тифлопедагогической работы развития зрительного восприятия детей 5
1.1. Коррекция и развитие зрительного восприятия как задача тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения 5
1.2. Практический метод, его место и роль в коррекции и развитии зрительного восприятия детей с нарушением зрения 9
Глава 2. Дифференциация приемов практического метода в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения с учетом ее раздела 12
2.1. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Развитие осязания и мелкой моторики» 12
2.2. Приемы практического метода в решении программных задач коррекционной работы по разделу «Ориентировка в пространстве» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Актуальность заключается в том, что проблема развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения является одной из самых важных в тифлопедагогике, поэтому так необходимо изучить методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, способных улучшить коррекционно-педагогическую работу.
Объектом исследования курсовой роботы является тифлопедагогическая работа с детьми с нарушением зрения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аветисов Э.С. Руководство по детской офтальмологии / Э.С. Аветисов, Е.И. Ковалевский, А.В. Хватова. – М.: Медицина, 2012. – 495 с.
2. Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А.А. Белоглазова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 83-86.
3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / Л.А. Дружинина. – М.: Экзамен, 2006. – 254 с.
4. Комарова Т.П. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения / Т.П. Комарова. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Планета знаний, 2008. – 176 c.
5. Малкова Т.П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т.П. Малкова // Коррекционная педагогика. – 2015. – №1. – С. 17-20.
6. Нестандартные методы коррекции поведения незрячих детей / Л.А. Фомина. – Рос. гос. б-ка для слепых. – М.: РГБС, 2013. – 30 с.
7. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В.З. Кантор. – СПб.: КАРО, 2004. – 193 с.
8. Подколзина Е.Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Вестник тифлологии. – 2010. – № 2. – С. 4-63.
9. Скоблина Н. Профилактика нарушений зрения у школьников / Н. Скоблина // Здоровье детей. – 2015. – № 3. – С. 12.
10. Сухонина Н.С. Коррекционно-развивающих комплекс упражнений как средство компенсаторного развития школьников с нарушениями зрения / Н.С. Сухонина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-2. С. 188-191.
11. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2011. – 223 с.
12. Тупоногов Б.К. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие/ Б.К. Тупоногов. – М.: Город Детства, 2008. – 224 с.
13. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения / Л.В. Фомичева. – М.: Каро, 2007. – 256 c.
14. Хайдт К.П. Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / К.П. Хайдт. – М.: Центр лечебной педагогики, 2011. – 200 c.
15. Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н.П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №3. – С. 49-54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую