Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика использования картин в формировании и развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Владение связной речью является одним из важных умений человека. Современная жизнь требует высокого уровня развития коммуникативных способностей, умения ясно и по возможности кратко выражать свои мысли, обладать богатым словарным запасом, творческим мышлением. Для того чтобы овладеть этими умениями в достаточной степени, человеку нужно с раннего детства обучаться связной речи.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, цели и задачи речевого развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности формирования связной речи в дошкольном возрасте 11
1.3. Анализ задач и содержания работы по разделу «Речевое развитие» в Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» 18
2. Методика использования картин в формировании связной речи у детей среднего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 29
Список литературы 30

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения.

Список литературы
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей 3—7 лет [Текст] / А.Г.Арушанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2001. — 272 с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
4. Гайдук О.С. Формирование творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста // Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургскогогосударственного университета.Орск, 2014. № 14.С. 124-129.
5. Гербова, В.В. Учусь говорить. — М.: Просвещение, 2001. — 159с.
6. Ёлкина Н.В./Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста //Психология– С.142-146
7. Жинкин Н.И. Речь, как проводник информации. – М.: 1982 – 160с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду [Текст] / Под ред. О.С.Ушаковой. — М.: ТЦ «Сфера», 2003. — 384 с.
9. Логинова В.И. Формирование словаря / В.И.Логинова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — М.: Академия, 1999. — С. 226—236.
10. Малетина, Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст] / Н.С.Малетина. — Нижневартовск: Изд-во НГПИ, 2005. — 193 с.
11. Маханева, М. Д. Обучение грамоте детей 5 – 7 лет. [Текст] : методические рекомендации для воспитателей детского сада / М. Д. Маханева, Н. А. Гоголева. – М. : Сфера, 2010. – 199 с
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
13. Поддъяков Н.Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 1994. – с.119-126.
14. Поддъяков Н.Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка. – М.: 1997. – 14с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
16. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии – Т.1 – М., 1989. – с.442-460.
17. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010. 156 с.
18. Стародубова H.A. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ H.A. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. –256 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981. – 159с
20. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С.Ушакова. — М.: Изд-во института психотерапии. — 2001. — 240 с.
21. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. — М.: Владос, 2003. — 288 с.
22. Ушинский К.Д. Психологические и логопедические основы обучения // Изб. Пед. соч. в 2-х т. Т.2. М.,1954
23. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.Л.Яшина. — М.: Академия, 1999. — 560 с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. 111 с.
25. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников звучащим словом. – М.: 1991. – 128с. 14. 18. Эльконин Д.Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. – М., 1989. – с.362-405.
26. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). – М.: 1966. – 96с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Владение связной речью является одним из важных умений человека. Современная жизнь требует высокого уровня развития коммуникативных способностей, умения ясно и по возможности кратко выражать свои мысли, обладать богатым словарным запасом, творческим мышлением. Для того чтобы овладеть этими умениями в достаточной степени, человеку нужно с раннего детства обучаться связной речи.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, цели и задачи речевого развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности формирования связной речи в дошкольном возрасте 11
1.3. Анализ задач и содержания работы по разделу «Речевое развитие» в Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» 18
2. Методика использования картин в формировании связной речи у детей среднего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 29
Список литературы 30

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения.

Список литературы
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей 3—7 лет [Текст] / А.Г.Арушанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2001. — 272 с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
4. Гайдук О.С. Формирование творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста // Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургскогогосударственного университета.Орск, 2014. № 14.С. 124-129.
5. Гербова, В.В. Учусь говорить. — М.: Просвещение, 2001. — 159с.
6. Ёлкина Н.В./Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста //Психология– С.142-146
7. Жинкин Н.И. Речь, как проводник информации. – М.: 1982 – 160с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду [Текст] / Под ред. О.С.Ушаковой. — М.: ТЦ «Сфера», 2003. — 384 с.
9. Логинова В.И. Формирование словаря / В.И.Логинова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — М.: Академия, 1999. — С. 226—236.
10. Малетина, Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст] / Н.С.Малетина. — Нижневартовск: Изд-во НГПИ, 2005. — 193 с.
11. Маханева, М. Д. Обучение грамоте детей 5 – 7 лет. [Текст] : методические рекомендации для воспитателей детского сада / М. Д. Маханева, Н. А. Гоголева. – М. : Сфера, 2010. – 199 с
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
13. Поддъяков Н.Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 1994. – с.119-126.
14. Поддъяков Н.Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка. – М.: 1997. – 14с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
16. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии – Т.1 – М., 1989. – с.442-460.
17. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010. 156 с.
18. Стародубова H.A. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ H.A. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. –256 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981. – 159с
20. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С.Ушакова. — М.: Изд-во института психотерапии. — 2001. — 240 с.
21. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. — М.: Владос, 2003. — 288 с.
22. Ушинский К.Д. Психологические и логопедические основы обучения // Изб. Пед. соч. в 2-х т. Т.2. М.,1954
23. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.Л.Яшина. — М.: Академия, 1999. — 560 с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. 111 с.
25. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников звучащим словом. – М.: 1991. – 128с. 14. 18. Эльконин Д.Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. – М., 1989. – с.362-405.
26. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). – М.: 1966. – 96с.

Купить эту работу

Методика использования картин в формировании и развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽