все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Владение связной речью является одним из важных умений человека. Современная жизнь требует высокого уровня развития коммуникативных способностей, умения ясно и по возможности кратко выражать свои мысли, обладать богатым словарным запасом, творческим мышлением. Для того чтобы овладеть этими умениями в достаточной степени, человеку нужно с раннего детства обучаться связной речи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, цели и задачи речевого развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности формирования связной речи в дошкольном возрасте 11
1.3. Анализ задач и содержания работы по разделу «Речевое развитие» в Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» 18
2. Методика использования картин в формировании связной речи у детей среднего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 29
Список литературы 30
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения.
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей 3—7 лет [Текст] / А.Г.Арушанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2001. — 272 с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
4. Гайдук О.С. Формирование творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста // Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургскогогосударственного университета.Орск, 2014. № 14.С. 124-129.
5. Гербова, В.В. Учусь говорить. — М.: Просвещение, 2001. — 159с.
6. Ёлкина Н.В./Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста //Психология– С.142-146
7. Жинкин Н.И. Речь, как проводник информации. – М.: 1982 – 160с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду [Текст] / Под ред. О.С.Ушаковой. — М.: ТЦ «Сфера», 2003. — 384 с.
9. Логинова В.И. Формирование словаря / В.И.Логинова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — М.: Академия, 1999. — С. 226—236.
10. Малетина, Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст] / Н.С.Малетина. — Нижневартовск: Изд-во НГПИ, 2005. — 193 с.
11. Маханева, М. Д. Обучение грамоте детей 5 – 7 лет. [Текст] : методические рекомендации для воспитателей детского сада / М. Д. Маханева, Н. А. Гоголева. – М. : Сфера, 2010. – 199 с
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
13. Поддъяков Н.Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 1994. – с.119-126.
14. Поддъяков Н.Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка. – М.: 1997. – 14с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
16. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии – Т.1 – М., 1989. – с.442-460.
17. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010. 156 с.
18. Стародубова H.A. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ H.A. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. –256 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981. – 159с
20. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С.Ушакова. — М.: Изд-во института психотерапии. — 2001. — 240 с.
21. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. — М.: Владос, 2003. — 288 с.
22. Ушинский К.Д. Психологические и логопедические основы обучения // Изб. Пед. соч. в 2-х т. Т.2. М.,1954
23. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.Л.Яшина. — М.: Академия, 1999. — 560 с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. 111 с.
25. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников звучащим словом. – М.: 1991. – 128с. 14. 18. Эльконин Д.Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. – М., 1989. – с.362-405.
26. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). – М.: 1966. – 96с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Владение связной речью является одним из важных умений человека. Современная жизнь требует высокого уровня развития коммуникативных способностей, умения ясно и по возможности кратко выражать свои мысли, обладать богатым словарным запасом, творческим мышлением. Для того чтобы овладеть этими умениями в достаточной степени, человеку нужно с раннего детства обучаться связной речи.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, цели и задачи речевого развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности формирования связной речи в дошкольном возрасте 11
1.3. Анализ задач и содержания работы по разделу «Речевое развитие» в Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» 18
2. Методика использования картин в формировании связной речи у детей среднего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 29
Список литературы 30
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения.
Список литературы
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М.Алексеева, В.И.Яшина. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
2. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей 3—7 лет [Текст] / А.Г.Арушанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2001. — 272 с.
3.Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
4. Гайдук О.С. Формирование творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста // Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургскогогосударственного университета.Орск, 2014. № 14.С. 124-129.
5. Гербова, В.В. Учусь говорить. — М.: Просвещение, 2001. — 159с.
6. Ёлкина Н.В./Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста //Психология– С.142-146
7. Жинкин Н.И. Речь, как проводник информации. – М.: 1982 – 160с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду [Текст] / Под ред. О.С.Ушаковой. — М.: ТЦ «Сфера», 2003. — 384 с.
9. Логинова В.И. Формирование словаря / В.И.Логинова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М.Алексеева, В.И.Яшина. — М.: Академия, 1999. — С. 226—236.
10. Малетина, Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст] / Н.С.Малетина. — Нижневартовск: Изд-во НГПИ, 2005. — 193 с.
11. Маханева, М. Д. Обучение грамоте детей 5 – 7 лет. [Текст] : методические рекомендации для воспитателей детского сада / М. Д. Маханева, Н. А. Гоголева. – М. : Сфера, 2010. – 199 с
12. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. 368 с.
13. Поддъяков Н.Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 1994. – с.119-126.
14. Поддъяков Н.Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка. – М.: 1997. – 14с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] : в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
16. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии – Т.1 – М., 1989. – с.442-460.
17. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010. 156 с.
18. Стародубова H.A. Теория и методика развития речи дошкольников : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ H.A. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. –256 с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981. – 159с
20. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С.Ушакова. — М.: Изд-во института психотерапии. — 2001. — 240 с.
21. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. — М.: Владос, 2003. — 288 с.
22. Ушинский К.Д. Психологические и логопедические основы обучения // Изб. Пед. соч. в 2-х т. Т.2. М.,1954
23. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Сост. М.М. Алексеева, В.Л.Яшина. — М.: Академия, 1999. — 560 с.
24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. 111 с.
25. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников звучащим словом. – М.: 1991. – 128с. 14. 18. Эльконин Д.Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. – М., 1989. – с.362-405.
26. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). – М.: 1966. – 96с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую