все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. М. Бородич, М. М. Алексеева, В. И. Яшин, А. Г. Арушанова, Р. Г. Шашкин и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее.
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на умственное развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей.
Развитие детской речи в дошкольном возрасте особенно важно, потому что современные дети в целом не очень способны взаимодействовать со всеми остальными. Причины этого включают и одного ребенка в семье, и использование различных гаджетов в повседневной жизни. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активируя его речь. Речь становится хуже, многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь.
Органические заболевания гортани, приводящие к нарушениям голосовой и дыхательной функции в детском возрасте, являются одной из наиболее распространенных патологий в детской отоларингологии. Среди всех возрастов детей с данной патологией 23% занимают дети дошкольного возраста. Органические заболевания гортани характеризуется тяжелым течением, частыми рецидивами, сопровождающимися многими осложнениями и может привести к инвалидизации ребенка. Чрезмерное и неконтролируемое использование голоса в детском возрасте приводит к нарушению фонации, но диагностируется только часть из них.
Расстройства голоса у детей снижают разборчивость их речи, а впоследствии могут повлечь задержки и отклонения в речевом развитии. Голос – это совокупность звуков, исходящих из гортани человека – от крика, стона, кашля, громкого зевания до хорошо поставленной дикции профессионального оратора или певца. Голос – важная составляющая речи, обеспечивающая ее интонационную выразительность, четкость и громкость.
Основным направлением в методике лечения и заболеваний голоса является медикаментозное лечение, психологическим и педагогическим воздействиям отводится важная вспомогательная роль. Наиболее эффективным методом реабилитации голосовой функции считается комплексный подход, основанный на ортофоническом методе. Применяют его после тщательного обследования и при проведении лечения у невропатолога, отоларинголога. Работа с детьми с нарушениями голоса проводится только индивидуально.
Объект – сила и высота голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Предмет – методы и средства формирования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Цель – теоретически обосновать особенности формирования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Задачи:
1. Проанализировать анатомо-физиологические механизмы голосообразования.
2. Дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией .
3. Рассмотреть основные характеристики нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
4. Охарактеризовать основные подходы к организации, коррекции нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психолого-педагогических и логопедических данных по теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1. Анатомо-физиологические механизмы голосообразования 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 9
1.3. Основные характеристики нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Методика обследования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста 16
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 21
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 21
3.2. Содержание логопедической работы по формированию силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2007. 412 с.
4. Выготский Л.С. Психология. Москва.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2007. 480 с.
7. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
8. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
9. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. Москва.: ИНФРА-М, 2003. 272 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
11. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
12. ун-т. Москва., 2015. 182 с.
13. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
14. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
15. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
16. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
17. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
18. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
19. Лурия А. Р. Язык и сознание. [2. изд.]. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 335 с.
20. Любина Г. А. Развитие речи дошкольников в общении . Москва.: Народное просвещение, 1999. 180 с.
21. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
22. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
23. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
24. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
25. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
26. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
27. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
29. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
30. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
31. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
32. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
33. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
34. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). Москва, 2008. 310 с.
35. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
36. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
Речь объединяет людей в их жизнедеятельности, помогает понять смысл чужой речи, благодаря выразительности формирует индивидуальные взгляды и убеждения. Способность речи выражать себя оказывает людям огромную услугу не только в познании мира, но и в познании самих себя. Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, А. М. Бородич, М. М. Алексеева, В. И. Яшин, А. Г. Арушанова, Р. Г. Шашкин и другие доказали, что усвоение речи и общение через речь создает социальные взаимодействия, которые формируют и совершенствуют мировоззрение ребенка. Работа продолжается по мере развития речи, ребенок начинает понимать свое собственное поведение, приобретает способность регулировать ее.
Исследованиями Е. И. Денсева, А. П. Усова, М. М. Алексеева, В. И. Яшина, А. М. Бородич, Р. И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и др. было показано, что нарушения речи негативно влияют на умственное развитие ребенка. Любое нарушение детской речи, в том числе коммуникативных и когнитивных функций, влияет на формирование интеллекта ребенка, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы, нарушает развитие последовательной речи и то, что необходимо, влияют на готовность учиться, затрудняют общение с другими, ограничивают формирование идей.
Развитие детской речи в дошкольном возрасте особенно важно, потому что современные дети в целом не очень способны взаимодействовать со всеми остальными. Причины этого включают и одного ребенка в семье, и использование различных гаджетов в повседневной жизни. Постоянная занятость родителей (опекунов) также не способствует общению с ребенком и активируя его речь. Речь становится хуже, многие дети не умеют формулировать свои идеи, у них ограниченный словарный запас, и это, в свою очередь, негативно сказывается на процессе обучения в школе. Такая проблема возникла как раз в XXI веке, хотя совсем недавно, в XX веке, дворы и игровые площадки играли важную роль в формировании коммуникативных и социальных навыков, где дети проводили много времени, играя и общаясь.
Органические заболевания гортани, приводящие к нарушениям голосовой и дыхательной функции в детском возрасте, являются одной из наиболее распространенных патологий в детской отоларингологии. Среди всех возрастов детей с данной патологией 23% занимают дети дошкольного возраста. Органические заболевания гортани характеризуется тяжелым течением, частыми рецидивами, сопровождающимися многими осложнениями и может привести к инвалидизации ребенка. Чрезмерное и неконтролируемое использование голоса в детском возрасте приводит к нарушению фонации, но диагностируется только часть из них.
Расстройства голоса у детей снижают разборчивость их речи, а впоследствии могут повлечь задержки и отклонения в речевом развитии. Голос – это совокупность звуков, исходящих из гортани человека – от крика, стона, кашля, громкого зевания до хорошо поставленной дикции профессионального оратора или певца. Голос – важная составляющая речи, обеспечивающая ее интонационную выразительность, четкость и громкость.
Основным направлением в методике лечения и заболеваний голоса является медикаментозное лечение, психологическим и педагогическим воздействиям отводится важная вспомогательная роль. Наиболее эффективным методом реабилитации голосовой функции считается комплексный подход, основанный на ортофоническом методе. Применяют его после тщательного обследования и при проведении лечения у невропатолога, отоларинголога. Работа с детьми с нарушениями голоса проводится только индивидуально.
Объект – сила и высота голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Предмет – методы и средства формирования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Цель – теоретически обосновать особенности формирования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Задачи:
1. Проанализировать анатомо-физиологические механизмы голосообразования.
2. Дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией .
3. Рассмотреть основные характеристики нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
4. Охарактеризовать основные подходы к организации, коррекции нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, систематизация, обобщение и сопоставление психолого-педагогических и логопедических данных по теме исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИЛЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1. Анатомо-физиологические механизмы голосообразования 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 9
1.3. Основные характеристики нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Методика обследования силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста 16
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИЛЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 21
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 21
3.2. Содержание логопедической работы по формированию силы и высоты голоса у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
На XXVII конгрессе Союза европейских фониатров (2014) отмечалось, что наблюдается тенденция к увеличению количества больных с нарушениями голосовой функции органического генеза в педиатрической практике. Несмотря на значительные достижения в медицине и коррекционной педагогике, многие аспекты этой проблемы остаются не решенными, особенно вопросы комплексного сопровождения данной категории детей на всех этапах протекания заболевания.
1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. Москва: Просвещение, 2011. 285 с.
2. Барташова О. А. Соблюдение и нарушение принципов речевого общения в ситуациях деловой коммуникации. Санкт-Петербург.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 48 с.
3. Богуш А. М. Дошкольная лингводидактика. - Москва.: Высшая шк., 2007. 412 с.
4. Выготский Л.С. Психология. Москва.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
5. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. Москва.: КноРус, 2011. 190 с.
6. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. Москва: Детство- Пресс,2007. 480 с.
7. Генинг М. Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары: Академия, 2010. 216 с.
8. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: программа и метод. рекомендации. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. 56 с.
9. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. Москва.: ИНФРА-М, 2003. 272 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. Москва : РАО, 2014. 136 с.
11. Елкина Н. В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук:13.00.07; Моск. пед. гос.
12. ун-т. Москва., 2015. 182 с.
13. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. 2-е изд., перераб. Москва.: Просвещение, 2015. 111 с.
14. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1967. 329 с.
15. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. Москва: Рипол Классик, 2002. 320 с.
16. Козлова А. В. «Работа ДОУ с семьей». Москва.: «Творческий центр Сфера», 2005. 112 с.
17. Кондукторова Н. В. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования // Образование и воспитание. 2016. № 5 (10). С. 3-6. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1621/ (дата обращения: 26.06.2020).
18. Логинова В. И. Дошкольная педагогика. Ч 1. Москва: «ФРОНТ», 2009. 487 с.
19. Лурия А. Р. Язык и сознание. [2. изд.]. Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 335 с.
20. Любина Г. А. Развитие речи дошкольников в общении . Москва.: Народное просвещение, 1999. 180 с.
21. Лямина Г. М. Алексеева М. М. Яшина В.И. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Москва.: Академия, 2000. 150 с.
22. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина и др. под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. Москва : Альянс, 2013. 366 с.
23. Панина Н. И. Паралингвистика. Кострома: изд-во КГТУ, 2003. 35 с.
24. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. Санкт-Петербург.: Детство-Пресс, 2007. 80 с.
25. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. Санкт-Петербург: Союз, 1997. 250 с.
26. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (Дата обращения: 01.10.2020).
27. Проблемы дошкольного воспитания: Тезисы докл. к Всесоюз. студенч. науч. конф. 5-7 апр. 1972 г. / Ред. коллегия: проф. А. М. Леушина (отв. ред.)] [и др.] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. Ленинград : [б. и.], 1972. 175 с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Москва, 1946. 589 с.
29. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва.: Просвещение,1998. 275 с.
30. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Москва: Творческий центр Сфера, 2008. 234 с.
31. Философия и история культуры: Сб. ст. / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры / Отв. ред. В.А. Карпушин. Москва.: Наука, 1985. 319 с.
32. Хватцев М.Е. Дефекты речи: Происхождение, профилактика и воспитательное лечение. Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1930. 144 с.
33. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте / под ред. Д. И. Фельдштейна. Москва.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 649 с.
34. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). Москва, 2008. 310 с.
35. Эриксон Э. Трагедия личности: [перевод с английского]. Москва : Эксмо : Алгоритм, 2008. 253 с.
36. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. Москва.: Смарт, 2014. 115 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую