все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Процесс обучения следует рассматривать как процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Развитие становится ключевым словом педагогического процесса, существенным, глубоким понятием обучения. Недовольство многих стран результатами школьного образования привело к необходимости его реформы. Современные работодатели интересуются работником, который наделен следующими качествами: самостоятельно мыслит и решает различные проблемы, имеет творческое мышление, имеет богатый запас слов, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний. Следовательно, основным стратегическим направлением развития системы образования является решение проблемы воспитания, ориентированного на человека, в котором личность ученика будет представлять интерес для учителя.
Если говорить о развитии личности с помощью физики, то это невозможно без освоения ею определенной системы научных знаний. Понятия являются одним из основных элементов системы научного знания любого предмета. Не оперируя понятиями, нельзя сформулировать какой-либо физический закон и тем самым реализовать научную теорию. Это обусловливает ведущую роль понятий в формировании в сознании учащихся системы научного знания в соответствующей научной области.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы формирования физических понятий 5
1.1 Понятие как логико-гносеологическая категория 5
1.2 Связи и отношения между физическими понятиями 8
1.3 Способы определение физических понятий 14
2. Методические основы формирования понятия "температура" 23
2.1 Основные этапы формирования у учащихся понятия "температура" 23
2.2 Анализ понятия "температура" 27
2.3 Содержание понятия «температура» в современной физике 32
Заключение 38
Литература 40
Целью исследования является создание и обоснование методологии формирования у учащихся понятия "температура".
Исследовательские задачи:
1. Раскрытие теоретических основ формирования физических понятий.
2. Изучить отношения и отношения между физическими понятиями.
3. Определение методических основ формирования у учеников понятия "температура".
4. Разработка плана-заметки по физике.
Предметом исследования является процесс формирования у учеников понятия "температура".
Предметом исследования является содержание и методика изучения формирования у учеников понятия "температура".
Литература
1. Л.А. Исаченкова, Ю.Д. Лещинский//Учебное пособие для 8 класса-Минск” Народная освета”2005.
2. Анциферов Л.И. //Практикум по методике преподавания физики.- М.: Просвещение, 1984. -255 с.
3. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Т.И. Носова и др.; Под ред. С.Е. Каменецкого. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 384 с.
4. Бугаев А.И. //Методика преподавания физики в средней школе.- М.: Просвещение, 1981.-288 с.
5. Теория и методика обучения физике в школе [Текст] : общие вопросы : [учеб.пособие для пед. вузов] / [С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская и др.]; под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. - Москва : Академия, 2000. - 363,[1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0327-0
6. Теория и методика обучения физике в школе [Текст] : частные вопросы : [учеб.пособие для пед. вузов] / [С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Т.И. Носова и др.]; под ред. С.Е. Каменецкого. - Москва : Академия, 2000. - 380,[1] с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5- 7695-0579-6
7. Горбушин, Сергей Александрович.Как можно учить физике: методика обучения физике : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 484 с. - ISBN 9785160109916. URL: http://znanium.com/go.php?id=765745
8. Заботин,Владимир Александрович. Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов [Текст] : базовый и профильный уровни : кн. для учителя. - Москва : Просвещение, 2008. - 62,[2] с. : ил. - ISBN 978-5-09-017173-1
9. Бражников, М. А. Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики : монография / М.А. Бражников; Н.С. Пурышева. - Москва : Прометей, 2015. - 505 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437292
10. Сборник контекстных задач по методике обучения физике : Учебно-методическое пособие. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 9785704224129. URL: http://znanium.com/go.php?id=758026Сеть Интернет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Процесс обучения следует рассматривать как процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Развитие становится ключевым словом педагогического процесса, существенным, глубоким понятием обучения. Недовольство многих стран результатами школьного образования привело к необходимости его реформы. Современные работодатели интересуются работником, который наделен следующими качествами: самостоятельно мыслит и решает различные проблемы, имеет творческое мышление, имеет богатый запас слов, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний. Следовательно, основным стратегическим направлением развития системы образования является решение проблемы воспитания, ориентированного на человека, в котором личность ученика будет представлять интерес для учителя.
Если говорить о развитии личности с помощью физики, то это невозможно без освоения ею определенной системы научных знаний. Понятия являются одним из основных элементов системы научного знания любого предмета. Не оперируя понятиями, нельзя сформулировать какой-либо физический закон и тем самым реализовать научную теорию. Это обусловливает ведущую роль понятий в формировании в сознании учащихся системы научного знания в соответствующей научной области.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы формирования физических понятий 5
1.1 Понятие как логико-гносеологическая категория 5
1.2 Связи и отношения между физическими понятиями 8
1.3 Способы определение физических понятий 14
2. Методические основы формирования понятия "температура" 23
2.1 Основные этапы формирования у учащихся понятия "температура" 23
2.2 Анализ понятия "температура" 27
2.3 Содержание понятия «температура» в современной физике 32
Заключение 38
Литература 40
Целью исследования является создание и обоснование методологии формирования у учащихся понятия "температура".
Исследовательские задачи:
1. Раскрытие теоретических основ формирования физических понятий.
2. Изучить отношения и отношения между физическими понятиями.
3. Определение методических основ формирования у учеников понятия "температура".
4. Разработка плана-заметки по физике.
Предметом исследования является процесс формирования у учеников понятия "температура".
Предметом исследования является содержание и методика изучения формирования у учеников понятия "температура".
Литература
1. Л.А. Исаченкова, Ю.Д. Лещинский//Учебное пособие для 8 класса-Минск” Народная освета”2005.
2. Анциферов Л.И. //Практикум по методике преподавания физики.- М.: Просвещение, 1984. -255 с.
3. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Т.И. Носова и др.; Под ред. С.Е. Каменецкого. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 384 с.
4. Бугаев А.И. //Методика преподавания физики в средней школе.- М.: Просвещение, 1981.-288 с.
5. Теория и методика обучения физике в школе [Текст] : общие вопросы : [учеб.пособие для пед. вузов] / [С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская и др.]; под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. - Москва : Академия, 2000. - 363,[1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0327-0
6. Теория и методика обучения физике в школе [Текст] : частные вопросы : [учеб.пособие для пед. вузов] / [С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Т.И. Носова и др.]; под ред. С.Е. Каменецкого. - Москва : Академия, 2000. - 380,[1] с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5- 7695-0579-6
7. Горбушин, Сергей Александрович.Как можно учить физике: методика обучения физике : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 484 с. - ISBN 9785160109916. URL: http://znanium.com/go.php?id=765745
8. Заботин,Владимир Александрович. Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов [Текст] : базовый и профильный уровни : кн. для учителя. - Москва : Просвещение, 2008. - 62,[2] с. : ил. - ISBN 978-5-09-017173-1
9. Бражников, М. А. Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики : монография / М.А. Бражников; Н.С. Пурышева. - Москва : Прометей, 2015. - 505 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437292
10. Сборник контекстных задач по методике обучения физике : Учебно-методическое пособие. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 9785704224129. URL: http://znanium.com/go.php?id=758026Сеть Интернет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую