Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по тематическому блоку «Программирование»

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Тема программирования актуальна сегодня, поскольку все больше и больше компьютеров вовлекаются в жизнь и деятельность человека. Чтобы помочь выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с информатикой и особенно программированием, необходимо хорошо подготовиться к экзамену, поскольку сегодня это основная форма вступительных экзаменов.
Целью работы является разработка оптимальной методики подготовки студентов к ЕГЭ по программированию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучение структуры современного курса информатики, его цели и задач; изучить структуру экзамена по информатике и программированию; анализ существующих учебных материалов (педагогико-методического комплекса) по данной теме; определение методических особенностей подготовки к экзаменам.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программирования 4
1.1. Особенности предметной области информатики 4
1.2. Основные понятия о программировании 10
Глава 2. Практические рекомендации при подготовке к Единому Государственному Экзамену по программированию 13
2.1. Система уроков по подготовке к ЕГЭ по программированию 13
2.2. Примеры заданий при проведении урока 19
Глава 3. Методические рекомендации для учителей образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ по программированию 25
Заключение 30
Список литературы 31

Объект исследования – методика и особенности подготовки к ЕГЭ по информатике и программированию.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что поиск оптимальной методики подготовки к экзамену по информатике позволяет проанализировать теоретические требования, определяющие выбор конкретных рекомендаций для учителя. Практическое значение заключается в том, что результаты работы могут быть представлены учителю в виде методических указаний, то есть могут быть внедрены в практику.

Список литературы

1. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 56 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/bosova-10-11-bu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
2. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2016. — 504 с.
3. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
4. Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.
5. Давыдова Н. А. Программирование : учебное пособие (ЭИ) / Давыдова Н. А. / Боровская Е. В. / 2018 – 209 с.
6. Каймин, В.А. Информатика: практикум на ЭВМ / В.А. Каймин, Б.С. Касаев. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 216 c.
7. Лапчик М. П Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования : учебное пособие (ЭИ) / Лапчик М. П./ 2017. - 185 с.
8. Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Основы информатики. — М.: КноРус, 2016. — 348 с.
9. Методические рекомендации для учителей информатики образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ГИА 2019 года по информатике / Городской методический центр / [Электронный ресурс]: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo (дата обращения: 14.12.2020)
10. Набиуллина С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций. М.: Лань, 2019. 72 с.
11. Нагаева, И. А. Программирование: Delphi : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Нагаева, И. А. Кузнецов ; под редакцией И. А. Нагаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.
12. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] // Методические рекомендации обучения программированию в школе, Е.Ф. Родыгин, 2011 [сайт]. URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 14.12.2020)
13. Новожилов О. П. Информатика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. 620 с.
14. Педагогическая мастерская [Электронный ресурс] // Элективные курсы по информатике [сайт]. URL: http://открытыйурок.рф // (дата обращения: 14.12.2020)
15. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Примерная рабочая программа. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 41 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/polyakov-10-11-bu-uu-prog.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
16. Самылкина Н. Н., Калинин И. А. Информатика 10-11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 168 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/samylkina-kalinin-10-11-uu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
17. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. — 512 c.
18. Удобные и бесплатные инструменты для публикации и обмена информацией [Электронный ресурс] // Программируем на языке Паскаль (элективный курс для учащихся 10-11х классов), А.В. Скворцова [сайт]. URL: http://docplayer.ru (дата обращения: 14.12.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Тема программирования актуальна сегодня, поскольку все больше и больше компьютеров вовлекаются в жизнь и деятельность человека. Чтобы помочь выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с информатикой и особенно программированием, необходимо хорошо подготовиться к экзамену, поскольку сегодня это основная форма вступительных экзаменов.
Целью работы является разработка оптимальной методики подготовки студентов к ЕГЭ по программированию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучение структуры современного курса информатики, его цели и задач; изучить структуру экзамена по информатике и программированию; анализ существующих учебных материалов (педагогико-методического комплекса) по данной теме; определение методических особенностей подготовки к экзаменам.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программирования 4
1.1. Особенности предметной области информатики 4
1.2. Основные понятия о программировании 10
Глава 2. Практические рекомендации при подготовке к Единому Государственному Экзамену по программированию 13
2.1. Система уроков по подготовке к ЕГЭ по программированию 13
2.2. Примеры заданий при проведении урока 19
Глава 3. Методические рекомендации для учителей образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ по программированию 25
Заключение 30
Список литературы 31

Объект исследования – методика и особенности подготовки к ЕГЭ по информатике и программированию.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что поиск оптимальной методики подготовки к экзамену по информатике позволяет проанализировать теоретические требования, определяющие выбор конкретных рекомендаций для учителя. Практическое значение заключается в том, что результаты работы могут быть представлены учителю в виде методических указаний, то есть могут быть внедрены в практику.

Список литературы

1. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 56 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/bosova-10-11-bu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
2. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2016. — 504 с.
3. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
4. Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.
5. Давыдова Н. А. Программирование : учебное пособие (ЭИ) / Давыдова Н. А. / Боровская Е. В. / 2018 – 209 с.
6. Каймин, В.А. Информатика: практикум на ЭВМ / В.А. Каймин, Б.С. Касаев. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 216 c.
7. Лапчик М. П Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования : учебное пособие (ЭИ) / Лапчик М. П./ 2017. - 185 с.
8. Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Основы информатики. — М.: КноРус, 2016. — 348 с.
9. Методические рекомендации для учителей информатики образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ГИА 2019 года по информатике / Городской методический центр / [Электронный ресурс]: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo (дата обращения: 14.12.2020)
10. Набиуллина С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций. М.: Лань, 2019. 72 с.
11. Нагаева, И. А. Программирование: Delphi : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Нагаева, И. А. Кузнецов ; под редакцией И. А. Нагаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.
12. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] // Методические рекомендации обучения программированию в школе, Е.Ф. Родыгин, 2011 [сайт]. URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 14.12.2020)
13. Новожилов О. П. Информатика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. 620 с.
14. Педагогическая мастерская [Электронный ресурс] // Элективные курсы по информатике [сайт]. URL: http://открытыйурок.рф // (дата обращения: 14.12.2020)
15. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Примерная рабочая программа. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 41 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/polyakov-10-11-bu-uu-prog.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
16. Самылкина Н. Н., Калинин И. А. Информатика 10-11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 168 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/samylkina-kalinin-10-11-uu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
17. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. — 512 c.
18. Удобные и бесплатные инструменты для публикации и обмена информацией [Электронный ресурс] // Программируем на языке Паскаль (элективный курс для учащихся 10-11х классов), А.В. Скворцова [сайт]. URL: http://docplayer.ru (дата обращения: 14.12.2020)

Купить эту работу

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по тематическому блоку «Программирование»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Servis 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Servis 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽