все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Тема программирования актуальна сегодня, поскольку все больше и больше компьютеров вовлекаются в жизнь и деятельность человека. Чтобы помочь выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с информатикой и особенно программированием, необходимо хорошо подготовиться к экзамену, поскольку сегодня это основная форма вступительных экзаменов.
Целью работы является разработка оптимальной методики подготовки студентов к ЕГЭ по программированию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучение структуры современного курса информатики, его цели и задач; изучить структуру экзамена по информатике и программированию; анализ существующих учебных материалов (педагогико-методического комплекса) по данной теме; определение методических особенностей подготовки к экзаменам.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программирования 4
1.1. Особенности предметной области информатики 4
1.2. Основные понятия о программировании 10
Глава 2. Практические рекомендации при подготовке к Единому Государственному Экзамену по программированию 13
2.1. Система уроков по подготовке к ЕГЭ по программированию 13
2.2. Примеры заданий при проведении урока 19
Глава 3. Методические рекомендации для учителей образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ по программированию 25
Заключение 30
Список литературы 31
Объект исследования – методика и особенности подготовки к ЕГЭ по информатике и программированию.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что поиск оптимальной методики подготовки к экзамену по информатике позволяет проанализировать теоретические требования, определяющие выбор конкретных рекомендаций для учителя. Практическое значение заключается в том, что результаты работы могут быть представлены учителю в виде методических указаний, то есть могут быть внедрены в практику.
Список литературы
1. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 56 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/bosova-10-11-bu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
2. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2016. — 504 с.
3. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
4. Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.
5. Давыдова Н. А. Программирование : учебное пособие (ЭИ) / Давыдова Н. А. / Боровская Е. В. / 2018 – 209 с.
6. Каймин, В.А. Информатика: практикум на ЭВМ / В.А. Каймин, Б.С. Касаев. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 216 c.
7. Лапчик М. П Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования : учебное пособие (ЭИ) / Лапчик М. П./ 2017. - 185 с.
8. Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Основы информатики. — М.: КноРус, 2016. — 348 с.
9. Методические рекомендации для учителей информатики образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ГИА 2019 года по информатике / Городской методический центр / [Электронный ресурс]: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo (дата обращения: 14.12.2020)
10. Набиуллина С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций. М.: Лань, 2019. 72 с.
11. Нагаева, И. А. Программирование: Delphi : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Нагаева, И. А. Кузнецов ; под редакцией И. А. Нагаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.
12. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] // Методические рекомендации обучения программированию в школе, Е.Ф. Родыгин, 2011 [сайт]. URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 14.12.2020)
13. Новожилов О. П. Информатика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. 620 с.
14. Педагогическая мастерская [Электронный ресурс] // Элективные курсы по информатике [сайт]. URL: http://открытыйурок.рф // (дата обращения: 14.12.2020)
15. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Примерная рабочая программа. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 41 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/polyakov-10-11-bu-uu-prog.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
16. Самылкина Н. Н., Калинин И. А. Информатика 10-11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 168 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/samylkina-kalinin-10-11-uu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
17. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. — 512 c.
18. Удобные и бесплатные инструменты для публикации и обмена информацией [Электронный ресурс] // Программируем на языке Паскаль (элективный курс для учащихся 10-11х классов), А.В. Скворцова [сайт]. URL: http://docplayer.ru (дата обращения: 14.12.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Тема программирования актуальна сегодня, поскольку все больше и больше компьютеров вовлекаются в жизнь и деятельность человека. Чтобы помочь выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с информатикой и особенно программированием, необходимо хорошо подготовиться к экзамену, поскольку сегодня это основная форма вступительных экзаменов.
Целью работы является разработка оптимальной методики подготовки студентов к ЕГЭ по программированию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучение структуры современного курса информатики, его цели и задач; изучить структуру экзамена по информатике и программированию; анализ существующих учебных материалов (педагогико-методического комплекса) по данной теме; определение методических особенностей подготовки к экзаменам.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты программирования 4
1.1. Особенности предметной области информатики 4
1.2. Основные понятия о программировании 10
Глава 2. Практические рекомендации при подготовке к Единому Государственному Экзамену по программированию 13
2.1. Система уроков по подготовке к ЕГЭ по программированию 13
2.2. Примеры заданий при проведении урока 19
Глава 3. Методические рекомендации для учителей образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ по программированию 25
Заключение 30
Список литературы 31
Объект исследования – методика и особенности подготовки к ЕГЭ по информатике и программированию.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что поиск оптимальной методики подготовки к экзамену по информатике позволяет проанализировать теоретические требования, определяющие выбор конкретных рекомендаций для учителя. Практическое значение заключается в том, что результаты работы могут быть представлены учителю в виде методических указаний, то есть могут быть внедрены в практику.
Список литературы
1. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 56 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/bosova-10-11-bu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
2. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2016. — 504 с.
3. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
4. Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.
5. Давыдова Н. А. Программирование : учебное пособие (ЭИ) / Давыдова Н. А. / Боровская Е. В. / 2018 – 209 с.
6. Каймин, В.А. Информатика: практикум на ЭВМ / В.А. Каймин, Б.С. Касаев. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 216 c.
7. Лапчик М. П Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования : учебное пособие (ЭИ) / Лапчик М. П./ 2017. - 185 с.
8. Ляхович В.Ф., Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Основы информатики. — М.: КноРус, 2016. — 348 с.
9. Методические рекомендации для учителей информатики образовательных организаций об особенностях подготовки учащихся к ГИА 2019 года по информатике / Городской методический центр / [Электронный ресурс]: https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo (дата обращения: 14.12.2020)
10. Набиуллина С.Н. Информатика и ИКТ. Курс лекций. М.: Лань, 2019. 72 с.
11. Нагаева, И. А. Программирование: Delphi : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Нагаева, И. А. Кузнецов ; под редакцией И. А. Нагаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 302 с.
12. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс] // Методические рекомендации обучения программированию в школе, Е.Ф. Родыгин, 2011 [сайт]. URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 14.12.2020)
13. Новожилов О. П. Информатика. Учебник. М.: Юрайт, 2014. 620 с.
14. Педагогическая мастерская [Электронный ресурс] // Элективные курсы по информатике [сайт]. URL: http://открытыйурок.рф // (дата обращения: 14.12.2020)
15. Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни. Примерная рабочая программа. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 41 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/polyakov-10-11-bu-uu-prog.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
16. Самылкина Н. Н., Калинин И. А. Информатика 10-11 классы. Углубленный уровень. Методическое пособие. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 168 с. [Электронный ресурс] URL: http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/files/samylkina-kalinin-10-11-uu-met.pdf (дата обращения: 14.12.2020)
17. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии / Н. Угринович. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. — 512 c.
18. Удобные и бесплатные инструменты для публикации и обмена информацией [Электронный ресурс] // Программируем на языке Паскаль (элективный курс для учащихся 10-11х классов), А.В. Скворцова [сайт]. URL: http://docplayer.ru (дата обращения: 14.12.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую