все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1. Анализ деятельности общеобразовательной организации по проблеме нравственного воспитания младших школьников 20
2.2. Содержание и обоснование программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
При изучении современного состояния проблем духовно-нравственного воспитания ребенка были выявлены противоречия между необходимостью формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной проработанностью психолого-педагогических и методических условий, направленных на повышение результативности деятельности в данном направлении. Объект исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников. Предмет исследования − методы нравственного воспитания младших школьников в общеобразовательной организации. Цель исследования – на основе теоретических результатов исследования разработать программу по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации.
1. Адаптивная физическая культура: Краткий энциклопедический словарь / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. 2-е изд., стер. М.: Флинта. 2012. 144 с.
2. Белоусова Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации / Т.Л. Белоусова. М., 2011. С. 15-19.
3. Божович Л.И. Нравственное формирование личности школьника в коллективе / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2010. 464 с.
4. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории) / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2013. С. 224
5. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, Культура, 2015. 240 с.
6. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012. С. 234-240.
7. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
8. Зелинский К.В., Черникова Т.В. Нравственное воспитание школьников: теория, диагностика, эксперимент, технология и методы: учеб.- метод. пособие / под ред. В.И. Слободчикова. М.: Планета, 2010. 280 с.
9. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. Москва: Педагогика, 2011. 256 с.
10. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016. 201 с.
11. Калинина Л.В., Скоморохова М.И. Формирование нравственных ценностный ориентаций младших школьников. Издание 2-е, исправленное и дополненное. Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. 217 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. 4-е изд., перераб. и доп. М.:Юрайт. М, 2001. 607 с.
13. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016. 64 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология / А.А. Люблинская. Москва: Мир, 2010. 416 c.
15. Мамарыгин А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности. / А.А. Мамарыгин // Дополнительное образование и воспитание. 2012 г. № 9. С. 8-10.
16. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждения. Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 № 30-15 433/16
17. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019. 246 с
18. Мухина В.С. Возрастная психологии: Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. Стереотип /В.С. Мухина. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 456 с.
19. Немов Р. С. Психология: в 3 кн. / Р. С. Немов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. Кн.2. Психология образования. 606 с.
20. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста / Под редакцией В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2011. с. 187
21. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой // М.: Издательский центр «Академия», 2002. 400 с.
22. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016. 583 с
23. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016. №8. С. 884-887. 56. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2016-2017 года.
25. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.
26. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика. М.: Педагогика, 2010. 176 с
27. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пос. для студентов вузов. М.: Академия, 2008. 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Одним из приоритетных направлений современной политики воспитания и образования детей является формирование духовно-нравственных установок. При этом ключевым в данном направлении является осуществление собственных ценностных установок, которые определяют позиции ребёнка.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 5
1.2. Анализ понятия «нравственное воспитание» на основе научной литературы 11
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1. Анализ деятельности общеобразовательной организации по проблеме нравственного воспитания младших школьников 20
2.2. Содержание и обоснование программы по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
При изучении современного состояния проблем духовно-нравственного воспитания ребенка были выявлены противоречия между необходимостью формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной проработанностью психолого-педагогических и методических условий, направленных на повышение результативности деятельности в данном направлении. Объект исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников. Предмет исследования − методы нравственного воспитания младших школьников в общеобразовательной организации. Цель исследования – на основе теоретических результатов исследования разработать программу по нравственному воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации.
1. Адаптивная физическая культура: Краткий энциклопедический словарь / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. 2-е изд., стер. М.: Флинта. 2012. 144 с.
2. Белоусова Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации / Т.Л. Белоусова. М., 2011. С. 15-19.
3. Божович Л.И. Нравственное формирование личности школьника в коллективе / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2010. 464 с.
4. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории) / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2013. С. 224
5. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, Культура, 2015. 240 с.
6. Григорьев Д.В. Воспитательное пространство как теоретический объект и социальный проект / Д.В.Григорьева // Теоретические исследования в 2001 году: Материалы научно-практической конференции ИТОП РАО / Под ред. Мясникова В.А. М.: ВЛАДОС, 2012. С. 234-240.
7. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. В.А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2019. 24 с.
8. Зелинский К.В., Черникова Т.В. Нравственное воспитание школьников: теория, диагностика, эксперимент, технология и методы: учеб.- метод. пособие / под ред. В.И. Слободчикова. М.: Планета, 2010. 280 с.
9. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. Москва: Педагогика, 2011. 256 с.
10. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. М., 2016. 201 с.
11. Калинина Л.В., Скоморохова М.И. Формирование нравственных ценностный ориентаций младших школьников. Издание 2-е, исправленное и дополненное. Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. 217 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. 4-е изд., перераб. и доп. М.:Юрайт. М, 2001. 607 с.
13. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 2016. 64 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология / А.А. Люблинская. Москва: Мир, 2010. 416 c.
15. Мамарыгин А.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности. / А.А. Мамарыгин // Дополнительное образование и воспитание. 2012 г. № 9. С. 8-10.
16. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждения. Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 № 30-15 433/16
17. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2019. 246 с
18. Мухина В.С. Возрастная психологии: Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. Стереотип /В.С. Мухина. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 456 с.
19. Немов Р. С. Психология: в 3 кн. / Р. С. Немов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. Кн.2. Психология образования. 606 с.
20. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста / Под редакцией В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2011. с. 187
21. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой // М.: Издательский центр «Академия», 2002. 400 с.
22. Психология детей младшего школьного возраста: учебник и практикум / З. И. Айгумова [и др.] ; под общ. ред. А. С. Обухова. М.: Издательство Юрайт, 2016. 583 с
23. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. 2016. №8. С. 884-887. 56. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.), утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2016-2017 года.
25. Чиркова Т. Учет индивидуально-психологических особенностей детей // Дошкольное воспитание. 2016. №5. С. 38-42.
26. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика. М.: Педагогика, 2010. 176 с
27. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб.пос. для студентов вузов. М.: Академия, 2008. 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую