Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способы проверки домашнего задания по русскому языку

  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Настоящая работа посвящена изучению способов проверки домашнего задания по русскому языку.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования выдвинул новые требования к организации учебного процесса. Задачей школы, наряду с усвоением знаний учащимися, является новое требование: формирование у них потребности в постоянном самообразовании, навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Исторический аспект проблемы организации домашнего задания 8
1.2 Теоретический анализ современной проблемы домашнего задания в учебно-методической и научной педагогической литературе, нормативно-правовой документации 13
1.3 Понятие проверки домашнего задания, ее роль в процессе обучения 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25
2.1 Методика организации проверки домашнего задания как структурного элемента урока русского языка 25
2.2 Формы, методы и приемы проверки домашних заданий по русскому языку 27
2.3 Исследование влияния способов проверки домашнего задания по русскому языку на качество его выполнения учениками. Методическая разработка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

В настоящее время роль домашней работы как вида учебной деятельности возрастает, поскольку выполнение учениками домашнего задания дополняет учебную работу в классе, обеспечивает подготовку к изучению нового материала, расширяет и углубляет уже полученные знания, формирует новые и закрепляет существующие навыки. Важной особенностью данного вида учебной деятельности является отсутствие прямого руководства со стороны учителя, что обеспечивает самостоятельность выполнения домашних заданий.
Однако роль домашних заданий практически обесценивается, если они не будут проверяться учителем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ // Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/
2 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – М: Просвещение, 2010. – 20 с.
3 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/
4 Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: учеб. для вузов. М.: Просвещение. – 2007. – 574 с.
5 Гачин А.Н. Домашнее задание как важный компонент непрерывного образования // Концепт. 2014. №12.
6 Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М., 1983.
7 Грохольская О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня // Педагогика. 2016. № 8. С. 31-38.
8 Данилов М.А. Дидактика / М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, Э.И. Моносзон, С.М. Шабалов; под общ. ред. Б.П. Есипова. – М. : Академия педагогических наук, 1957. – 518 с.
9 Инновационные технологии в образовании: Материалы IV Международной научно-практической видеоконференции (г. Тюмень, 30 ноября 2016 г.) / Под ред. С. М. Моор. – Тюмень: ТИУ, 2017. – 216 с.
10 Крупская Н.К. Методика задавания уроков на дом / Н. К. Крупская // Избранные педагогические сочинения. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1948.
11 Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
12 Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 356 с.
13 Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000.
14 Педагогика : уч. пособие / И.Ф. Харламов. – Изд. 4-е, переработанное и дополненное. – Москва : Гардарики, 2007. – 519 с.
15 Попова Г.И. Организация домашнего учебного труда школьников // Советская педагогика. – 1977. - № 4. – С.57-62.
16 Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. – М., 1979.
17 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: уч. пособие для студ. высш. и пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
18 Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа. – 1973. – 288 с.
19 Ускова И.В. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. №2 (59).
20 Ускова И.В. Развитие дидактических представлений о домашней учебной работе школьников // Ярославский педагогический вестник. 2017. №3.
21 Ушинский К.Д. Воспитать ребенка как / Сост. Елена Филиппова. – «Издательство АСТ», 2014.
22 Ушинский К.Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 1. Проблемы педагогики / К.Д. Ушинский. – М.: Дрофа, 2005. – 640 c.
23 Шабалина З.П. Домашняя учебная работа школьников. – М., 1982. – 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Настоящая работа посвящена изучению способов проверки домашнего задания по русскому языку.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования выдвинул новые требования к организации учебного процесса. Задачей школы, наряду с усвоением знаний учащимися, является новое требование: формирование у них потребности в постоянном самообразовании, навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1 Исторический аспект проблемы организации домашнего задания 8
1.2 Теоретический анализ современной проблемы домашнего задания в учебно-методической и научной педагогической литературе, нормативно-правовой документации 13
1.3 Понятие проверки домашнего задания, ее роль в процессе обучения 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 25
2.1 Методика организации проверки домашнего задания как структурного элемента урока русского языка 25
2.2 Формы, методы и приемы проверки домашних заданий по русскому языку 27
2.3 Исследование влияния способов проверки домашнего задания по русскому языку на качество его выполнения учениками. Методическая разработка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

В настоящее время роль домашней работы как вида учебной деятельности возрастает, поскольку выполнение учениками домашнего задания дополняет учебную работу в классе, обеспечивает подготовку к изучению нового материала, расширяет и углубляет уже полученные знания, формирует новые и закрепляет существующие навыки. Важной особенностью данного вида учебной деятельности является отсутствие прямого руководства со стороны учителя, что обеспечивает самостоятельность выполнения домашних заданий.
Однако роль домашних заданий практически обесценивается, если они не будут проверяться учителем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273 – ФЗ // Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/
2 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – М: Просвещение, 2010. – 20 с.
3 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы») – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/
4 Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики: учеб. для вузов. М.: Просвещение. – 2007. – 574 с.
5 Гачин А.Н. Домашнее задание как важный компонент непрерывного образования // Концепт. 2014. №12.
6 Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М., 1983.
7 Грохольская О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня // Педагогика. 2016. № 8. С. 31-38.
8 Данилов М.А. Дидактика / М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, Э.И. Моносзон, С.М. Шабалов; под общ. ред. Б.П. Есипова. – М. : Академия педагогических наук, 1957. – 518 с.
9 Инновационные технологии в образовании: Материалы IV Международной научно-практической видеоконференции (г. Тюмень, 30 ноября 2016 г.) / Под ред. С. М. Моор. – Тюмень: ТИУ, 2017. – 216 с.
10 Крупская Н.К. Методика задавания уроков на дом / Н. К. Крупская // Избранные педагогические сочинения. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1948.
11 Методика преподавания русского языка в школе: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. – М.: Академия, 2001. – 368 с.
12 Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 356 с.
13 Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000.
14 Педагогика : уч. пособие / И.Ф. Харламов. – Изд. 4-е, переработанное и дополненное. – Москва : Гардарики, 2007. – 519 с.
15 Попова Г.И. Организация домашнего учебного труда школьников // Советская педагогика. – 1977. - № 4. – С.57-62.
16 Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. – М., 1979.
17 Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: уч. пособие для студ. высш. и пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
18 Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа. – 1973. – 288 с.
19 Ускова И.В. Дидактические основания домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. №2 (59).
20 Ускова И.В. Развитие дидактических представлений о домашней учебной работе школьников // Ярославский педагогический вестник. 2017. №3.
21 Ушинский К.Д. Воспитать ребенка как / Сост. Елена Филиппова. – «Издательство АСТ», 2014.
22 Ушинский К.Д. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 1. Проблемы педагогики / К.Д. Ушинский. – М.: Дрофа, 2005. – 640 c.
23 Шабалина З.П. Домашняя учебная работа школьников. – М., 1982. – 96 с.

Купить эту работу

Способы проверки домашнего задания по русскому языку

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽