все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Главной и актуальной задачей при изучении русского языка является обращение к системе падежей.
Важным при этом является применение комбинированных методов и приемов, различных видов практических задач в процессе усвоения грамматики русского языка.
Вопросы преподавания русского языка как иностранного приобретает все большую актуальность в условиях современных тенденций к глобализации образовательного процесса в целом и интернационализации образования в РФ в частности.
Учебные программы, которые появились в последние годы, опираются на новейшие требования: слушатели имеют уметь не только распознавать и формулировать предложения, что много лет составляло цель обучения, но и творить и понимать высказывания, оперировать речевыми актами, которые являются основой речевой коммуникации; следовательно, умение пользоваться языком должны приобрести характер, который соответствует аутентичном употреблению языка [5, с. 38].
Оглавление
Введение 3
1. Метод изучения предложного падежа 5
1.1. Изучение падежа на примерах 5
1.2. Работа с текстом 8
2. Методика преподавания русского языка как иностранного – РКИ 11
2.1. Особенности методики преподавания русского языка как иностранного 11
2.2. Методика РКИ 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Целью данной работы является изучение способов презентации и контроля темы «Предложный падеж» в иностранной аудитории.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования предстоит решить следующие задачи:
- исследовать и обобщить методы и подходы к формированию языковых компетенций студентов, в том числе в грамматическом аспекте;
- представить и описать формы текущего и поэтапного контроля теме;
- разработать задания для контроля умений и навыков чтения, устной и письменной речи, контрольные лексико-грамматические задания.
- разработать упражнения на отработку практических навыков употребления иностранцами форм предложного падежа в устной речи и на письме.
Список использованной литературы
1. . Ларссон Ю. Использование системы концептов в обучении РКИ // Русский язык за рубежом. 2018. № 2.
2. . Старт 1–2. Книга для студента. — М. : Русский язык, 2013. — 487 с.
3. Белый, В.В. Научный стиль речи: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, М.К. Гладышева, Т.И. Самуйлова. – 4-е изд. – Минск: БГМУ, 2016. – 106 с.
4. Белый, В.В. Читаем тексты по биологии: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, М.Е. Будько, Г.Л. Стойка. – 2-е изд. – Минск: БГМУ, 2015. – 75 с.
5. Белый, В.В. Читаем тексты по химии: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, В.А. Стадник. – Минск: БГМУ, 2013. – 64 с.
6. Будько, М.Е. Знакомимся с анатомией: учеб.-метод. пособие / М.Е. Будько, П.В. Сушкевич. –2-е изд. – Минск: БГМУ, 2015. – 52 с.
7. Будько, М.Е. Изучаем язык специальности (на материале текстов по анатомии): практикум / М.Е. Будько, В.А. Манулик, П.В. Сушкевич. – Минск: БГМУ, 2015. – 87 с.
8. Булгакова Л.Н., Захаренко И.В., Красных В.В. Мои друзья падежи: Русская грамматика в диалогах. М., 2019. 216 с.
9. Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. — М: Русский язык, 2013. — 254 с.
10. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы информационных технологий в сфере образования и обучения // Информационные технологии. 2018. № 2.
11. Гладышева, М.К. Читаем тексты по анатомии: учеб.-метод. пособие / М.К. Гладышева, Н.Н. Людчик. – 3-е изд. – Минск: БГМУ, 2014. – 87 с.
12. Глазунова О. И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях / О. И. Глазу- нова. — СПб. : Златоуст, 2017. — 417 с.
13. Давер М.В. Грамматические рифмовки (в помощь учителю русского языка как иностранного) // Русский язык за рубежом. 2019. №3. С. 50-52.
14. Лайгун Н.А., Чикова Т.В. Лингвокраеведение в вузе и в школе (на материалах субстратной топонимии Сахалинской области: нивхской, орокской [уильтинской], эвенкийской, айнской, русской): учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. Южно-Сахалинск, 2016. 456 с.
15. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2015. – 319с.
16. Московкин Л.В., Сильвина Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов. СПб., 2014. 528 с.
17. Орлов Д. Методические рекомендации по сбору и анализу местных топонимов (географических названий) в школьной лингвокраеведческой работе. Тула, 2014. – 385 с.
18. Орлова О.В. Медиаконцепт как дидактическая единица РКИ // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты. Ч. 2. Томск, 2015. – 415 с.
19. Розин В.М. Философия образования: этюды-исследования. М., 2017. 315 С.
20. Русская грамматика. Т.1. – Москва: Наука, 1980. – 784 с.
21. Соколова Н.Б. Педагогические возможности использования интерактивных технологий для организации коммуникативного пространства на уроках литературного чтения // II Всероссийский фестиваль науки. XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование», посвящённая 110-летию ТГПУ. Т. II: Филология. Ч. 1: Русский язык и литература. Томск, 2013.
22. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение / Г.Н. Аверьянова [и др.]. М.; СПб., 2019. -295 с.
23. Хавронина С. А. Русский язык в упражнениях : учебное пособие (для говорящих на английском языке) / С. А. Хавронина, А. И. Широченская. — М. : Русский язык, 2015. — 284 с.
24. Хавронина С. А. Учебное пособие (для говорящих на английском языке) / С. А. Хавронина, А. И. Широченская. — М. : Русский язык. Курсы, 2013. — 384 с.
25. Чернышов С. И. Поехали! Русский язык для взрослых. Начальный курс / С. И. Чернышов. — СПб. : Златоуст, 2014. — 280 с.
26. Чумак, Л.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / Л.Н. Чумак. — Минск: БГУ, 2019. — 304 с.
27. Шенкман В.И. Лингвокраеведческие опыты пермских школьников [Электронный ресурс] // Филолог. 2013. № 2. URL: http://philolog.pspu.ru/module/magazine/do/mpub_2_37
28. Шкатулочка: Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык (элементарный уровень) / М. Н. Баринцева, И. И. Жабоклицкая и др. — М. : Русский язык. Курсы, 2013. — 144 с.
29. Щербинин М.Ю. Психологические особенности компьютерных коммуникаций в обучении // Психолого-педагогическая наука в практике современного образования. Ч. 1. М., 2014. – 285 с.
30. Щербинин М.Ю. Учебный дискурс, опосредованный компьютерными коммуникациями: создание, изучение, управление [Электронный ресурс]. URL: http://www.pssw.vspu.ru/other/science/publications/shch_discourse.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Главной и актуальной задачей при изучении русского языка является обращение к системе падежей.
Важным при этом является применение комбинированных методов и приемов, различных видов практических задач в процессе усвоения грамматики русского языка.
Вопросы преподавания русского языка как иностранного приобретает все большую актуальность в условиях современных тенденций к глобализации образовательного процесса в целом и интернационализации образования в РФ в частности.
Учебные программы, которые появились в последние годы, опираются на новейшие требования: слушатели имеют уметь не только распознавать и формулировать предложения, что много лет составляло цель обучения, но и творить и понимать высказывания, оперировать речевыми актами, которые являются основой речевой коммуникации; следовательно, умение пользоваться языком должны приобрести характер, который соответствует аутентичном употреблению языка [5, с. 38].
Оглавление
Введение 3
1. Метод изучения предложного падежа 5
1.1. Изучение падежа на примерах 5
1.2. Работа с текстом 8
2. Методика преподавания русского языка как иностранного – РКИ 11
2.1. Особенности методики преподавания русского языка как иностранного 11
2.2. Методика РКИ 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Целью данной работы является изучение способов презентации и контроля темы «Предложный падеж» в иностранной аудитории.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования предстоит решить следующие задачи:
- исследовать и обобщить методы и подходы к формированию языковых компетенций студентов, в том числе в грамматическом аспекте;
- представить и описать формы текущего и поэтапного контроля теме;
- разработать задания для контроля умений и навыков чтения, устной и письменной речи, контрольные лексико-грамматические задания.
- разработать упражнения на отработку практических навыков употребления иностранцами форм предложного падежа в устной речи и на письме.
Список использованной литературы
1. . Ларссон Ю. Использование системы концептов в обучении РКИ // Русский язык за рубежом. 2018. № 2.
2. . Старт 1–2. Книга для студента. — М. : Русский язык, 2013. — 487 с.
3. Белый, В.В. Научный стиль речи: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, М.К. Гладышева, Т.И. Самуйлова. – 4-е изд. – Минск: БГМУ, 2016. – 106 с.
4. Белый, В.В. Читаем тексты по биологии: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, М.Е. Будько, Г.Л. Стойка. – 2-е изд. – Минск: БГМУ, 2015. – 75 с.
5. Белый, В.В. Читаем тексты по химии: учеб.-метод. пособие / В.В. Белый, В.А. Стадник. – Минск: БГМУ, 2013. – 64 с.
6. Будько, М.Е. Знакомимся с анатомией: учеб.-метод. пособие / М.Е. Будько, П.В. Сушкевич. –2-е изд. – Минск: БГМУ, 2015. – 52 с.
7. Будько, М.Е. Изучаем язык специальности (на материале текстов по анатомии): практикум / М.Е. Будько, В.А. Манулик, П.В. Сушкевич. – Минск: БГМУ, 2015. – 87 с.
8. Булгакова Л.Н., Захаренко И.В., Красных В.В. Мои друзья падежи: Русская грамматика в диалогах. М., 2019. 216 с.
9. Верещагин, Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. — М: Русский язык, 2013. — 254 с.
10. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы информационных технологий в сфере образования и обучения // Информационные технологии. 2018. № 2.
11. Гладышева, М.К. Читаем тексты по анатомии: учеб.-метод. пособие / М.К. Гладышева, Н.Н. Людчик. – 3-е изд. – Минск: БГМУ, 2014. – 87 с.
12. Глазунова О. И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях / О. И. Глазу- нова. — СПб. : Златоуст, 2017. — 417 с.
13. Давер М.В. Грамматические рифмовки (в помощь учителю русского языка как иностранного) // Русский язык за рубежом. 2019. №3. С. 50-52.
14. Лайгун Н.А., Чикова Т.В. Лингвокраеведение в вузе и в школе (на материалах субстратной топонимии Сахалинской области: нивхской, орокской [уильтинской], эвенкийской, айнской, русской): учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. Южно-Сахалинск, 2016. 456 с.
15. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2015. – 319с.
16. Московкин Л.В., Сильвина Л.В. Русский язык. Учебник для иностранных студентов подготовительных факультетов. СПб., 2014. 528 с.
17. Орлов Д. Методические рекомендации по сбору и анализу местных топонимов (географических названий) в школьной лингвокраеведческой работе. Тула, 2014. – 385 с.
18. Орлова О.В. Медиаконцепт как дидактическая единица РКИ // Прикладная филология: идеи, концепции, проекты. Ч. 2. Томск, 2015. – 415 с.
19. Розин В.М. Философия образования: этюды-исследования. М., 2017. 315 С.
20. Русская грамматика. Т.1. – Москва: Наука, 1980. – 784 с.
21. Соколова Н.Б. Педагогические возможности использования интерактивных технологий для организации коммуникативного пространства на уроках литературного чтения // II Всероссийский фестиваль науки. XVI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование», посвящённая 110-летию ТГПУ. Т. II: Филология. Ч. 1: Русский язык и литература. Томск, 2013.
22. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение / Г.Н. Аверьянова [и др.]. М.; СПб., 2019. -295 с.
23. Хавронина С. А. Русский язык в упражнениях : учебное пособие (для говорящих на английском языке) / С. А. Хавронина, А. И. Широченская. — М. : Русский язык, 2015. — 284 с.
24. Хавронина С. А. Учебное пособие (для говорящих на английском языке) / С. А. Хавронина, А. И. Широченская. — М. : Русский язык. Курсы, 2013. — 384 с.
25. Чернышов С. И. Поехали! Русский язык для взрослых. Начальный курс / С. И. Чернышов. — СПб. : Златоуст, 2014. — 280 с.
26. Чумак, Л.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / Л.Н. Чумак. — Минск: БГУ, 2019. — 304 с.
27. Шенкман В.И. Лингвокраеведческие опыты пермских школьников [Электронный ресурс] // Филолог. 2013. № 2. URL: http://philolog.pspu.ru/module/magazine/do/mpub_2_37
28. Шкатулочка: Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык (элементарный уровень) / М. Н. Баринцева, И. И. Жабоклицкая и др. — М. : Русский язык. Курсы, 2013. — 144 с.
29. Щербинин М.Ю. Психологические особенности компьютерных коммуникаций в обучении // Психолого-педагогическая наука в практике современного образования. Ч. 1. М., 2014. – 285 с.
30. Щербинин М.Ю. Учебный дискурс, опосредованный компьютерными коммуникациями: создание, изучение, управление [Электронный ресурс]. URL: http://www.pssw.vspu.ru/other/science/publications/shch_discourse.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую