все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Развитие российского государства обусловливает необходимость воспитания нового типа личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной самостоятельно принимать нестандартные решения, осуществлять свободный выбор, творчески мыслить, гибко реагировать на изменения обстоятельств и самой их творить. Этим параметрам соответствуют творческие качества человека, которые должны стать предметом целенаправленного воспитания и развития.
Это требует перехода от директивной к личностно ориентированной модели обучения и воспитания, нацеливает на поиск новых путей и средств, обеспечивающих развитие внутренних возможностей учеников, их потребностей, интересов, творческих способностей.
Отметим, что проблема творческих способностей является одной из важных в психолого-педагогических исследованиях.
Принципиальные положения теории способностей, в частности соотношение биологического и социального в способностях, их структура, фило- и онтогенез, возможности и закономерности их формирования и развития раскрываются в исследованиях Б. Ананьев, И.Беха, Л.Выготского, С.Рубинштейна и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Терминологический аппарат и сущность исследуемой проблемы 7
1.2. Развитие творческих способностей младших школьников: психолого-педагогический контекст 12
1.3. Современные методы развития творческой деятельности в процессе учебной деятельности 21
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 28
2.1. Компоненты готовности будущих педагогов к формированию творческих способностей учащихся начальной школы 28
2.2. Методы диагностики развития творческих способностей учащихся начальных классов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Объект исследования - процесс творческого развития учащихся начальной школы.
Предмет исследования - педагогические условия формирования творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условий и методики стимулирования учащихся в процессе обучения, которые эффективно влияют на формирование творческих способностей младших школьников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М. : Наука, 2013. 335с.
2. Аванесов В. С. Научные проблемы тестового контроля знаний : учеб. пособие. М. :Высшая школа, 2014. 135 с.
3. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: учеб. пособие. М. : МИСИС, 2019. 167 с.
4. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М. : Наука, 2013. 199 с.
5. Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 357
6. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №3-2. – С. 160 – 162.
7. Алдер Г. Техника развития интеллекта. СПб. : Питер, 2013. 192 с.
8. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 2014. Т. 5. № 5. С. 63-70
9. Андреев В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2013. – 608 с.
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: пособие для учителя / Д. Богоявленская // ИД «Федоров». – 2019. – 416 с.
11. Голубева Э. А. Способности. Личность. Индивидуальность. / Э.А. Голубева. – Дубна: Феникс+, 2015. – 512 с.
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – Спб : Питер, 2002. – 386 с.
14. Лук А. Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. – 128 с.
15. Лук А.Н. Учить мыслить / А.Н. Лук. – М.: Знание, 2015. – 93 с.
16. Мукина, А. Н. Возможности развития творческого мышления младших школьников во внеклассной работе / А. Н. Мукина // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2017. – Т. 10. – №31. – С. 213 – 218.
17. Мэй, Р. Открытие Бытия / Р. Мэй. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2014. – 224 с.
18. Нагорнова, А. Ю. Психолого-педагогические особенности младших школьников / А. Ю. Нагорнова, С. Б. Гнедова, О. А. Абрамова. – Saarbrücken : Lap Lambert, 2012. – 170 с.
19. Найн, М. В. формирование познавательных интересов младших школьников в совместной учебной деятельности / М. В. Найн. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 219 с.
20. Наринская, Н. Б. Развитие творческой активности младших школьников на хоровом отделении детской музыкальной школы : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Н. Б. Наринская. – Чебоксары, 2016. – 138 с.
21. Нафиса, А. А. Методические основы развития творческой познавательной активности учащихся начальных классов / А. А. Нафиса //
22. Национальная доктрина образования в Российской Федерации : утв.Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N751
23. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б. П.Никитин. – 3-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2013—160 с: ил.130. Никитина, А. В. Развитие творческих способностей / А. В. Никитин // Начальная школа. – 2013. – №10. – С.12-13.
24. Новейший философский словарь [под ред. В. Ф. Берков]. – 3-е изд.,исправл. – М. : Книжный Дом. 2013.— 1280 с. — (Мир энциклопедий).
25. Новлянская, З. Н. Учение и творчество / З. Н. Новлянская. – М. :Учреждение Российской акад. образования «Психологический ин-т», 2010. –240 с.
26. Ньюэлл, А. Процессы творческого мышления / А. Ньюэлл, Д. С. Шоу,Г. А. Саймон : Сб. пер. с нем. и англ. : [под ред. и с вступ. ст. A.M.Матюшкина]. – М. : Прогресс, 2015. – С. 500-530.
27. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 04.06.2014)
28. Одаренные дети: Перевод с английского / Общ. ред.Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого; – М.: Прогресс, 2013. – 376 с.
29. Осницкий, А.К. Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий. – М. : ИГ-СОЦИН, 2013. – (Серия «Прикладные исследования в психологии»)
30. Паршина, С. В. Творчество - источник доброты, истины и красоты / С.В. Паршина // Начальная школа: плюс - минус. – 2012. – №2. – С.3-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Развитие российского государства обусловливает необходимость воспитания нового типа личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной самостоятельно принимать нестандартные решения, осуществлять свободный выбор, творчески мыслить, гибко реагировать на изменения обстоятельств и самой их творить. Этим параметрам соответствуют творческие качества человека, которые должны стать предметом целенаправленного воспитания и развития.
Это требует перехода от директивной к личностно ориентированной модели обучения и воспитания, нацеливает на поиск новых путей и средств, обеспечивающих развитие внутренних возможностей учеников, их потребностей, интересов, творческих способностей.
Отметим, что проблема творческих способностей является одной из важных в психолого-педагогических исследованиях.
Принципиальные положения теории способностей, в частности соотношение биологического и социального в способностях, их структура, фило- и онтогенез, возможности и закономерности их формирования и развития раскрываются в исследованиях Б. Ананьев, И.Беха, Л.Выготского, С.Рубинштейна и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Терминологический аппарат и сущность исследуемой проблемы 7
1.2. Развитие творческих способностей младших школьников: психолого-педагогический контекст 12
1.3. Современные методы развития творческой деятельности в процессе учебной деятельности 21
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 28
2.1. Компоненты готовности будущих педагогов к формированию творческих способностей учащихся начальной школы 28
2.2. Методы диагностики развития творческих способностей учащихся начальных классов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Объект исследования - процесс творческого развития учащихся начальной школы.
Предмет исследования - педагогические условия формирования творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании педагогических условий и методики стимулирования учащихся в процессе обучения, которые эффективно влияют на формирование творческих способностей младших школьников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М. : Наука, 2013. 335с.
2. Аванесов В. С. Научные проблемы тестового контроля знаний : учеб. пособие. М. :Высшая школа, 2014. 135 с.
3. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: учеб. пособие. М. : МИСИС, 2019. 167 с.
4. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М. : Наука, 2013. 199 с.
5. Адольф В. А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 357
6. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №3-2. – С. 160 – 162.
7. Алдер Г. Техника развития интеллекта. СПб. : Питер, 2013. 192 с.
8. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 2014. Т. 5. № 5. С. 63-70
9. Андреев В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2013. – 608 с.
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: пособие для учителя / Д. Богоявленская // ИД «Федоров». – 2019. – 416 с.
11. Голубева Э. А. Способности. Личность. Индивидуальность. / Э.А. Голубева. – Дубна: Феникс+, 2015. – 512 с.
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 240 с.
13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – Спб : Питер, 2002. – 386 с.
14. Лук А. Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. – 128 с.
15. Лук А.Н. Учить мыслить / А.Н. Лук. – М.: Знание, 2015. – 93 с.
16. Мукина, А. Н. Возможности развития творческого мышления младших школьников во внеклассной работе / А. Н. Мукина // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2017. – Т. 10. – №31. – С. 213 – 218.
17. Мэй, Р. Открытие Бытия / Р. Мэй. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2014. – 224 с.
18. Нагорнова, А. Ю. Психолого-педагогические особенности младших школьников / А. Ю. Нагорнова, С. Б. Гнедова, О. А. Абрамова. – Saarbrücken : Lap Lambert, 2012. – 170 с.
19. Найн, М. В. формирование познавательных интересов младших школьников в совместной учебной деятельности / М. В. Найн. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 219 с.
20. Наринская, Н. Б. Развитие творческой активности младших школьников на хоровом отделении детской музыкальной школы : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Н. Б. Наринская. – Чебоксары, 2016. – 138 с.
21. Нафиса, А. А. Методические основы развития творческой познавательной активности учащихся начальных классов / А. А. Нафиса //
22. Национальная доктрина образования в Российской Федерации : утв.Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N751
23. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б. П.Никитин. – 3-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2013—160 с: ил.130. Никитина, А. В. Развитие творческих способностей / А. В. Никитин // Начальная школа. – 2013. – №10. – С.12-13.
24. Новейший философский словарь [под ред. В. Ф. Берков]. – 3-е изд.,исправл. – М. : Книжный Дом. 2013.— 1280 с. — (Мир энциклопедий).
25. Новлянская, З. Н. Учение и творчество / З. Н. Новлянская. – М. :Учреждение Российской акад. образования «Психологический ин-т», 2010. –240 с.
26. Ньюэлл, А. Процессы творческого мышления / А. Ньюэлл, Д. С. Шоу,Г. А. Саймон : Сб. пер. с нем. и англ. : [под ред. и с вступ. ст. A.M.Матюшкина]. – М. : Прогресс, 2015. – С. 500-530.
27. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 04.06.2014)
28. Одаренные дети: Перевод с английского / Общ. ред.Г.В. Бурменской, В.М.Слуцкого; – М.: Прогресс, 2013. – 376 с.
29. Осницкий, А.К. Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий. – М. : ИГ-СОЦИН, 2013. – (Серия «Прикладные исследования в психологии»)
30. Паршина, С. В. Творчество - источник доброты, истины и красоты / С.В. Паршина // Начальная школа: плюс - минус. – 2012. – №2. – С.3-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую